Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Focus_Chpocus
6 July 2013

1

Russian_Mouse
1. Вы меня на свои цитаты отправили.
2. А почему модель производителя Форд, заложеная в мозги управляющего контроллера, вдруг перестает быть реальной? Впрыском в разных режимах у нее управлять получается, а перегрев контролировать, такая жуткая проблема?
3. На практике, падение эффективности радиатора, безусловно учтено в конструкции автомобиля. Также как и разброс внешних температур и нагрузок.
4. Перегрев 100-110 не критичен. Фольсваген ездит с такими температурами. Масла, тоже замечательно работают.

Все ИМХО для дискуссии.

Тут очень сильно сгущают краски по всякой ерунде.

Мне это напоминает:
цитата:
Технический комитет пробыл в Бремене, занимаясь подробнейшим осмотром, около 10 дней.

Поставив «Азнефть» и «Грознефть» на ремонт, я уехал во Францию к своим постройкам. Недели через две получаю телеграмму: «Просим приехать, замечена течь, Ллойд не обращает внимания, Азнефть. Капитан».

Визы я имел постоянные. Приезжаю. Осматриваю корабль, стоящий у стенки завода. [285] - Покажите течь.

— Надо со шлюпки осмотреть с другого борта.

Оказывается, слезинка в одном месте по стыку броневого пояса, которого и не трогали. Стер я слезинку пальцем — «вот течи и нет».

— Через полчаса опять будет.

Вышел я на палубу и говорю капитану:

— Если будет такая течь, то зовите доктора по венерическим болезням, а не инженера за 1000 км. Немедленно кончайте все расчеты с берегом, завтра с утра уничтожьте девиацию, пользуясь створными знаками, и пойдете по назначению в Батуми. Счастливого плавания!

http://militera.lib.ru/memo/russian/krylov_an/05.html
Замечательный человек писал.
MurKKA
6 July 2013mobile


Всем привет. Такая проблема. При скорости от 40 км/ч , при повороте направо гудит с правой стороны, но при наборе большей скорости гудит и при руле прямо, при повороте налево все норм. Как я понимаю это подшипник, но сегодня появился странный звук , как будто что-то обо что-то трется, как пустая колодка о диск, что то типа этого посмотрел , с колодками и диском все норм. Что это может быть ?
kostja.I
6 July 2013


member
Согласен с придушим оратором.
Свечи менял на 97 тыс. разницы с новыми не заметил.
avatar
Russian_Mouse
6 July 2013mobile


Focus_Chpocus
1. А зачем повторять уже высказанное?
2. Внезапно, причем бы тут модель управления двигателем (кроме отсечки при явном перегреве) и ВНЕШНИЕ физические факторы, влияющие на стабильность работы - выходящие за расчетную модель, кстати, явно. Причем формально PCM-то справляется, просто уводит параметры так (от детонации), что мощность падает ощутимо.
3. На практике учтено, но не всё. Войлок там явно не учитывался. Плюс климатическое исполнение для жаркого климата с двумя вентиляторами как бы намекает...
4. Работают, только недолго. И малейший перегрев выше приводит к полному абзацу. Найти ЖЖ автомастера по бэхам? 8). Ведь 110 в рубашке ОЖ - это намного больше в масле!

P.S.: единственная разница между теорией и практикой состоит в том, что в теории разницы [между ними] нет, а на практике она очень даже есть.
avatar
BlackGoga
7 July 2013


MurKKA
Попробуйте вывесить перед и раскрутить на передаче до 100-120 и на нейтралке послушать снаружи откуда шум.
avatar
dimm33
7 July 2013


Russian_Mouse
просвети плиз, указатель у меня темп работает по штатному циклу 60-90, то есть моментально "прогревается"
в связи с последней эпопеей по приговору конденсатора темп в тестовом режиме доходила до 115 реальных гр. цельсия дальше не экспериментировал суть в чем? на скольких градусах мозги должны были сдвинуть стрелку в красную зону? показав тем самым по их мнению полный ахтунг
avatar
PiterFF2
7 July 2013

2

dimm33
Пока уважаемый Russian_Mouse возможно спит, а я бодрствую, но уже походу сейчас отрублюсь, позволю сказать следующую инфу. Хотя уже писать тяжело, веки закрываются, вот тут писал по поводу движения стрелки при перегреве Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14097367). Такое поведение стрелки наблюдается у большинства фокусоводов. Возможно возможны вариации в зависимости от прошивки приборки.
MurKKA
7 July 2013mobile


Даже на нейтралке, когда даю газа, после 2-х тыс обоотов , что-то начинает стучать, причем чем больше оборотов , тем быстрее, как-будто не закреплено что-то..
avatar
-BRUNO-
7 July 2013


dimm33
цитата (Spb_Focus_Man)
dimm33
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14097367).

о, а вот и инфа по выключению цилиндров
avatar
dimm33
7 July 2013


Spb_Focus_Man
спс, чуток не дотянул
а если верну себе вновь "реальную" от дизеля, так то она хоть не будет колом стоять до победного? или у дизельной версии тож свои тараканы...
avatar
dimm33
7 July 2013


-BRUNO-
да, забыл... я вычитал такую инфу из "третьего рима"... чтож хорошая функция признаю
avatar
PiterFF2
7 July 2013


-BRUNO-
Да Ещё вместе с отключением подачи топлива должно происходить ограничение по оборотам - не более 3000 об/мин.

dimm33
Про дизельную читал, что она всё равно не идеально соответствует реальной температуре, хотя лучше себя указометр ведёт, плюс дает какие-то глюки то ли на расчет остатка топлива, то ли какую-то другую фигню.
avatar
Focus_Chpocus
7 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

1. А зачем повторять уже высказанное?

Просто для понимания.
Вы двигателист?
avatar
TallPaul
7 July 2013


SolomonVP
Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
Russian_Mouse
7 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Просто для понимания - я инженер.
Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
7 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Просто для понимания - я инженер.

В какой области, удовлетворите любопытство.
И как инженер, вы должны понять, что давать как аргумент, ссылки на собственные утверждения:
avatar
Russian_Mouse:

1. Просвещаю, вот направление для раздумий: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14129352), Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14223140)

мягко говоря, не совсем корректно в любом диспуте.

Известно, при какой температуре ОЖ поползет стрелка указателя температуры на приборке, выше показаний 90, при какой температуре ОЖ сработает предупреждение о перегреве?

Ну и как вам статья например.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...id=8011
avatar
Russian_Mouse
7 July 2013mobile

1

Focus_Chpocus
Скрытый текст


Ссылки на собственные утверждения вполне аргумент. Потому что там высказаны мои точки зрения на некоторые вопросы. А от Вас я второй раз слышу что это некорректно. Вопрос - что ЭТО? Ссылки? Потому что с утверждениями по ссылкам Вы почему-то не спорите же?

Про температуры и стрелки мне это все культ карго уже напоминает. Все знают что перегрев плохо, но никто не хочет осознавать, откуда и когда он идет и что вообще значат стрелки и цифры, кстати.
avatar
Russian_Mouse
7 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Статью просмотрел по диагонали. Вроде нормально описывает процессы. И что Вы хотели донести до меня оной?
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Все знают что перегрев плохо

У нас с вами спор не по тезису - "Перегрев плохо"
А по самому понятию - "Перегрев" применимо к автомобилю Форд.

В статье, которую вы посмотрели по диагонали, есть замечательная таблица №2 - "Оптимальные и опасные интервалы температур поверхностей деталей бензиновых автомобильных двигателей"

Также, я задал вполне конкретный вопрос:
avatar
Focus_Chpocus:

Известно, при какой температуре ОЖ поползет стрелка указателя температуры на приборке, выше показаний 90, при какой температуре ОЖ сработает предупреждение о перегреве?


Вам как человеку, который подробно изучил вопрос о "Перегреве" двигателя автомобиля Форд, полагаю должны быть известны эти цифры.
avatar
Russian_Mouse:

Но знаний чтобы прочитать теорию и специализированную литературу, а также применить это на практике - достаточно.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile

1

Focus_Chpocus
Можете вместо термина "перегрев" применительно к конкретному автомобилю применять термин "глубоко неоптимальный режим работы двигателя". Суть не изменится, т.к. устраняется проблема именно облегчением теплового режима.

Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013

1

Russian_Mouse
avatar
Russian_Mouse:

"глубоко неоптимальный режим работы двигателя".

Это вы только что новый режим работы изобрели?
По логике тогда должен существовать и - "Глубоко оптимальный режим работы"
В чем выражается эта глубина?

avatar
Russian_Mouse:

могу только спросить

Понятно, конкретных величин вы не знаете.
Все суждения строятся на субъективных суждениях, как и ваши аргументы.

avatar
Russian_Mouse:

а Вы, простите, осознаете что температура в рубашке и в цилиндрах сильно разная?

Если бы вы удосужились хотя бы пролистатьь статью, ссылку на которую я приводил, и даже конкретно:
avatar
Focus_Chpocus:

есть замечательная таблица №2 - "Оптимальные и опасные интервалы температур поверхностей деталей бензиновых автомобильных двигателей"

то не задавали риторических вопросов.
avatar
dimm33
8 July 2013


Focus_Chpocus
Russian_Mouse
парни прекращайте уже... я "опытным" путем достиг темп 115 гр С. - при этом не перманентно, а с достаточной работой и в движении (ну как в движении, поехал она чуток и убавилась до 105) и на ХХ
или все обошлось или как нибудь аукнется, но пока скажу так - на максимально дозволенной температуре, в моем случае 115, машин и не едет и не охлаждает (я про кондей) - как этот опыт повлияет на дальнейшее - х.з. ни кому кроме времени не известно. НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100, и это с кондеем - факт, который не может не радовать хотя бы своим, как говорится "душевным спокойствием" и тем что я могу смело назвать НОРМАЛЬНЫМ температурным режимом
avatar
dimm33
8 July 2013


Focus_Chpocus
да, и персонально вам - если машина не ругается при темп двигателя 115 градусов и для вас это норма, не стоит ее навязывать всем - это мы возвращаемся к вопросу не мешай машине ездить, по типу или пока не застучит\отвалится\уползет в красную зону (нужное подчеркнуть)
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
dimm33:

в моем случае 115

Штатная приборка отобразила это повышение 115 С ? Стрелка ушла от 90 С ?

avatar
dimm33:

НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100,

У меня на всех режимах, 4-й год радиатору, 92 С выше нет при пробке и климате, за бортом +30

Следовательно можно сказать, что у вас перегрев, продолжая вашу логику.
avatar
dimm33
8 July 2013


Focus_Chpocus
нет конечно. это я уже спецом смотрел по БК - были же подозрения что не так она себя ведет и т.д.. Стрелка как выяснилось после 118 сдвинулась бы.
Эт ты к чему? Что раз инструментарий штатный стоял на дозволенной шкале, то нефиг было панику поднимать что ле?
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


dimm33
Да еще два момента, на которые я сразу не обратил внимание:
цитата:
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.

Тестовый режим компьютера

avatar
dimm33:

НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100


Первое, не уверен что у вас было 115 С раз сейчас 100 С в максимуме, скорее было 110 С сейчас доходит до 95 С.
Второе, вы заменили все радиаторы, а не мыли их и у вас ушла проблема. Так что резонно предположить, что она была не в их чистоте, а в неисправности системы охлаждения.

И вопрос:
avatar
dimm33:

Стрелка как выяснилось после 118 сдвинулась бы.

Откуда данные?
Или может в вашем случае 113 С ?

avatar
dimm33:

Что раз инструментарий штатный стоял на дозволенной шкале, то нефиг было панику поднимать что ле?

Уверен, что он бы оповестил вас до наступления последствий.
avatar
dimm33
8 July 2013


Focus_Chpocus
не, показания реальные БК - прошивка 509-ая
avatar
Focus_Chpocus:

Откуда данные?

а вот тута пару тройку постов назад Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14253420) я уже не знаю от куда там ноги растут, но верится. можно спросить и автора Spb_Focus_Man

avatar
Focus_Chpocus:

а не мыли их и у вас ушла проблема. Так что резонно предположить, что она была не в их чистоте, а в неисправности системы охлаждения.

мыли, сначала. это было первое исходя из степени затрат - и этого было достаточно до минувшей жары. но по приезду на перезаправку кондиционера, увидив состояние моего конденсатора - мне даже отказались что либо делать пока его не поменяют. состояние его было приблизительно таким - радиатор кондиционера то есть нижняя часть тупо погнуто и конденсатору этого масло. А основной был поменян превентивно и только
avatar
dimm33
8 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Уверен, что он бы оповестил вас до наступления последствий.

я тож не сомневаюсь в этом - но тут вполне резонный вопрос - я для чего ждать этого? оповещения? если по первым признакам уже понятны причины и дальнейшие последствия? можно конечно было ездить без кондиционера и все было бы в норме. можно было бы вообще не ездить на машине.

п.с. я вот тут думаю подшипник ступицы менять. гудеть начал, да и люфт маленький есть. может не стоит пока? отвалится - там и менять можно
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
dimm33:

не, показания реальные БК - прошивка 509-ая

Я посмотрев вашу ссылку, понял, что вы говорите про двигатель 1.6 100 л.с. ?

Совершенно не факт, что у них одинаковый тепловой режим с двигателем 2.0

Вполне возможно, что 100 С для него норма, а 115 не перегрев.

цитата:
Температура на приборке не двигается (стоит в районе 90 °С) где-то до реальных 115 °С. Потом начинает двигаться. При 118 °С загорается надпись о высокой температуре двигателя. При 120 °С она выходит в красную зону на максимум.

Непонятно для какого двигателя это утверждение по вашей ссылке.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
dimm33:

п.с. я вот тут думаю подшипник ступицы менять. гудеть начал, да и люфт маленький есть. может не стоит пока? отвалится - там и менять можно

Не доводите до абсурда.
Меняйте резину после 5 т.км. пробега, а то устойчивость к аквапланированию начинает снижаться.

avatar
dimm33:

я тож не сомневаюсь в этом - но тут вполне резонный вопрос - я для чего ждать этого? оповещения?

А почему нет? Есть регламент и показания к проведению регламента.
Все остальное по желанию - деньги на ветер.
Если есть лишнее время и средства, то почему бы не заняться.
Только не надо из этого страшилки делать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up