СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
k9-k
Братцы УРА !!! Вылечил свою проблему с помощью форумчан. У меня оказывается залипло реле в блоке временной задержки, на это реле мозги передают ток при включении кондея а реле включало карлсона. И у меня получилось положения включенного кондея даже когда он выключен. Теперь всё работает как прежде. При 98 винты включились при 94 отключились в тестовом режиме
k9-kВроде есть, а что если давления нет напряжение до муфты идти не будет?
serg23
между вроде есть и есть большая разница, без давление в системе датчик давления не включит ни компрессор, ни вентилятор...
ребята подскажите пож, сегодня заметил кондиционер, точнее сам компрессор, включается сам по себе и вентилятор постоянно включен в чем проблема ?
madb
29 June 2013
поменял колечки на входе в компрессор, заправил... не помогло, травим масло с передней крышки... нужно новый компрессор покупать(((
ROM:
|
ребята подскажите пож, сегодня заметил кондиционер, точнее сам компрессор, включается сам по себе и вентилятор постоянно включен в чем проблема ? |
возможно мало фреона, небходимо дозаправить!!!
ROM
Тока вчера вылечил такую же проблему. вентиляторы начали работать беспрерывно. причина: залипло реле в блоке временной задержки. На это реле сигнал подаёт кондёр для включения винтов. Это реле находится в салоне в блоке предохранителей а блок находится над педалью сцепления.
k9-kБУ из англии заказал, проверю его в одной конторе на стенде, если ОК то сам его поставлю. А потом заправлюсь и свой при возможности переберу
Скрытый текстсеня весь день без кондея катался... черзый кожаный салон + московские пробки = удивлен что жив
x
madb
перебрал бы свой и ездил по московским пробкам в холоде...
k9-k
нужно 8к... их нету... из англии обошелся в 50 фунтов с доставкой
Здрасте! Заправил сегодня кондиционер, включаю его лампочка загорается, но сам кондер не работает.
Предохранитель целый, реле под капотом стоит, но рабочее ли оно не известно. В чем может быть еще причина? Машина ФФ1 2004г. 1.8 TDCI европеец.
пряник.
перечитайте посты на пару-тройку страниц назад
павел811
3 July 2013
1
k9-k 28 Июня - 12:53
павел811
ava китай чуть ниже среднего качества... ---какой же китай если дороже нисенеса стоит в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=104664c. у меня цена в эксисте по рознице поэтому немного дороговато.
пряник.
Проверь походит ли ток к компрессору( там часто запсинивает), и сними фишку с клапана давления и просто перемкни напрямую для проверки клапана. Клапан находится в моторном отсеке примерно между генератором и стаканом амортизатора. Выглядит так: идёт алюминивая трубка от неё отходит сосок, а к нему подходит два проводочка, вот их и перемкни. Если заработает то меняй датчик давления
Сегодня поехал к электрику, пока доехал до него всё заработало)
Пока покатаюсь так, начнёт глючить, придётся смотреть проводку
Вчера нужно было залезть под машинку, того что меня туда сподвигло заглянуть не обнаружил, зато увидел вот что..
http://img543.imageshack.us/img543/4945/i3wh.jpg
Компрессор - вид снизу.. Сверху не видно, на защите вроде капель пока нет.
Кондей работает без нареканий, включен сейчас почти постоянно. Распишите плиз порядок действий, кто в теме, уж очень хочется это устранить, дабы не запускать и потом не устранять куда большие проблемы..
пряник.
У меня не работал так же. Оказалось перетерлись проводки, которые идут на эл. магнитную муфту. Она не подключает её. Глянь на них. Тоже поехал в сервис, они бабла 800 рэ взяли и проводки подключили.
решил последовать вашему совету и обратиться в сервис перебрать компрессор, но мне ответили что компрессоры не перебираются, что если их разобрать, то уже не собрать
Это так? (мой течет)
RS666
Это что за сервис такое сказал?! А как же продают восстановленные компрессоры на том же экзисте?!
читал, искал, так и не нашел. Насколько знаю - кондиционер должен дуть воздухом с температурой 6-8 градусов. Это как бы нормально. Но вот при этом условия то какие должны быть? вентилятор на каком положении? 2 или 4? рециркуляция включена или нет? авто на ХХ или обороты какие-то? Просто у меня если вентилятор на двойке и без рециркуляции - где-то 6 градусов ,если включить рециркуляцию и на 4 поставить - до 14-15 поднимается. Это на ХХ.
l2v
это нормально. Максимальная производительность кондея достигается вроде на 2000 оборотах и в движении, чтобы радиатор обдувался. Еще учитывайте температуру за бортом, разница есть +20 или + 40. 14-15 градусов это нормально имхо.
rombikЭто пара наших Питерских автосервисов
тоже удивило
kov-777
5 July 2013
1
Парни привет!
Делюсь своим опытом пр "ремонту" кондиционера...
В течении последнего года намучился с диагностикой проблемы (конд. выключался после непродолжительной работы, иногда вообще не включался)
Объездил не мало сервисов - была замена хладагента, выводы о том что нужно уменьшать зазор муфты, замена компрессора, отвалилась холодная сварка в электро-магнитной муфте - следовательно замена комрессора и другие радикальные советы.
Но я не спешил с вливанием денег, т.к. были подозрения что это всё хрень...
Проверил проводку - всё прозванивалось напряжение к кондёру приходило, чистил контакты.
В общем почти отчаялся, стал подумывать о замене компрессора...
Но после очередной замены масла в двигателе, на заведённом двигателе с включенным кондиционером (но не работающим) с низу из ямы попробовал пошевелить фишку на компрессоре, как тут же кондиционер начал щелкать, т.е. включатся и выключатся.
В очередной раз снял с разъёмов отрезок провода между кондиционером и основной проводкой. Попробовал потянуть провода из фишки, и о чудо (!), черный минусовой проводок очень легко из неё вылез. На конце проводка была характерная для окисления зелень.
В общем, разобрал разъём на проводе, всё это безобразие зачистил и пропаял. Теперь две недели как нет никаких проблем с кондиционером.
Может кому поможет. Обидно за потраченные деньги и время...
kov-777
ну как бы это известный косяк))) я советую всегда первым делом смотреть фишку к компрессору, т.к. сам столкнулся с этим.
kov-777
6 July 2013
Ну если, как бы, тебе это известная проблема и ладно.
Я же говорил, что цепь проверил в первую очередь.
А минусят тут особо шипко "умные" специалисты по кондиционерам?
rombik
6 July 2013
kov-777
Я к тому это написал, что про этот косяк знают и проверяют проводку прежде всего. Просто удивляют мастера, которые заправляли, предлагали менять компрессор и т.д. Советую еще проводку убрать в гофру и за изолировать. Ну это так, если желание будет.
Пы.Сы. Меня тоже минусят шипко "умные" - не парься.
k9-k
6 July 2013
-1
rombik
kov-777
подправил ваши минуса, что сосветую и остальным...есть пару ущербных людей в теме, которые способны воздух сотрясать и минусить...
люди вот подскажите мне,говорят что на самое крайнее положение на обдув стекла если поставить то кондер работает,пробовал сегодня несколько раз,дак вот лампочка не загорается,вентили не включаются,как же он тогда работает то? может на немецких авто нет такого?