Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Антонио100
27 June 2013

1

fokky2010
Жарко сейчас :-) Надо будет ближе к зиме их ловить. Но лучше пусть открыты чем когда зимой в пробке заклинят закрытыми.
avatar
ЧеГевара
27 June 2013


А есть вроде прошивка версии AYA, кто что слышал о ней?
avatar
Egor NW
27 June 2013


Как минимум , то, что она должна быть более древней .
avatar
ЧеГевара
27 June 2013


Egor NW
Наоборот, свежак!
avatar
Korleone
27 June 2013

1

avatar
ЧеГевара:

Наоборот, свежак!

так вроде букв по возрастанию должны идти или нет ?
ну и попробовать залить да проверить лично
Alexej B
27 June 2013


А при жалобе на детонацию дилер зальет другую прошивку?
avatar
StatiC_krr
27 June 2013


avatar
ЧеГевара:

Egor NW
Наоборот, свежак!

Свежак AZA
Alexej B
28 June 2013

1

Авилон сегодня отжег: пожаловался на детонацию, так мастер приемщик говорит что это норма для экобустов признанная фордом, а то что эта норма убивает движок не волнует. Свежую прошивку заливать планов нет, свечи только визуальный контоль! Получается самому потом прошивку лучше залить? Или свечи поменять?
toni15
28 June 2013


Так много жалоб на экобуст. Стоит ли его покупать?
avatar
Magistr
28 June 2013mobile

3

toni15
Стоит. Едет офигительно ))) Чуть нажал педальку -- уже сотнЯ на спидометре
avatar
Джордж
28 June 2013

5

T
toni15:

Так много жалоб на экобуст. Стоит ли его покупать?

Иэээхх... и Хде ж эти "много" жалоб??? Лично я впритык не вижу
Есть канешн вопросы, был косяк с возд. патрубком- пофиксили, есть жалобы на детонацию- дык таких жалоб и на Дуратеки всегда хватало.
Развалившиеся поршни... смотрим опять же на Дуратеки- и видим траблы с масложором, и куда более массовые...
Нормальный движок, бери и не парься, как правильно написал Титон- чуть нажал и оп-па, а у тебя штраф либо 300 либо 1000

Любая машина - это лотерея, вероятность проблем примерно одинакова, и невелика, ИМХО.
Я прошел уже 33 тыкм, проблем не вижу, тьфу 3 раза... Детонации не слышал ни разу, даблстартов никаких не было, масло НЕ кушает, запуск зимой- без проблем, свечи еще не менял ибо не было повода.
Заправка только Би-Пи , обычным 95-м, принципиально никаких ультимейтов
toni15
28 June 2013

-1

А расход сильно большой? И еще вопрос по налогу, сколько платите? Там получается уже больше 200 или до 200 лошадей?
Я уже загорелся экобустом, завтра поеду смотреть, вот решил немного подразведать
avatar
Krok
28 June 2013

1

toni15
По расходу отдельная тема есть. От 11 до 17 по городу, кто как ездит.
А по налогу - в ПТС стоит 199,98 л.с., так что налог небольшой.
avatar
Джордж
28 June 2013

1

toni15
по БК, не обнулял уже тысяч 10 км- расход 11,2
По факту, то бишь по чекам от 9 в выходные до 14,8 при хорошем отжиге в стиле разгон- впол))), в среднем около 12.
Что такое московский трафик думаю, знаешь... У меня получается утром толкаюсь через центр, а вечером чаще всего более-менее нормально еду по МКАД, т.е. пробки занимают процентов 50 пробега.
по ПТС- 198,5 лыс, так что налог будет до 200 лс, в Мск это коло 10 тыс. рублей.

ЗЫ Если на дальняк и в рамках ПДД, то расход 7,6-7,8 Если ехать на 300 рэ штрафа, и местами на 1500, то расход может подрасти до 8,5 а то и 9,2 л.
В любом случае, движок не слишком обременителен по аппетиту.
avatar
TECHNODROM
28 June 2013


StatiC_krr чторки вроде галочкой включаются...
А кто может подсказать, чем шить PCM ресталингово Мондео? Обидно что ElmConfig не умеет...
Mauzer_31
28 June 2013


Имею возможность ездить на 240 и 200 экобустах.
200 сильный при проверке обновлений выдал:
posted image
ну а потом я его погнал на стенд, где он выдал:
posted image

Если кому интересно более подробно обо всем узнать, могу дать ссылку, где почитаете мои фактические испытания и замеры Экобустов
avatar
Krok
28 June 2013mobile


Mauzer_31
Давай ссылку:-)
avatar
Stig11
28 June 2013

1

M
Mauzer_31:

Если кому интересно

Всем интересно. ссылки в студию.
чессказать не очень верю что экобусты выдадут заявленную мощность и наберут сотню за заявленные секунды.
avatar
nip
29 June 2013

2

avatar
Stig11:

Всем интересно. ссылки в студию.
чессказать не очень верю что экобусты выдадут заявленную мощность и наберут сотню за заявленные секунды.


от мне тож интерсно почему нет ?, но я верю! в заявленные характеристики, и уж если машина разошлась и поймала свою волну то тогда только шляпу держи и в том что он способен разгонять тушу мони интенсивно нет никаких вопросов, но как он это делает - имхо у мотора характер какой то не турбовый, хочешь быстро ускорится, он сначала какбы чутка ленится, будто тяжелый маховик раскручивает, а потом как камень из рогатки, не остановить , то есть харктер не линейный, как у большинства турб, не верю я в его ровную полку ускорение нарастает как лавина, вроде буквально секунду со всеми в потоке, а потом...
avatar
Dima777
29 June 2013


avatar
nip:

от мне тож интерсно почему нет ?, но я верю! в заявленные характеристики,    и уж если машина разошлась и поймала свою волну то тогда только шляпу держи    и  в том что он способен разгонять тушу мони интенсивно нет никаких вопросов, но как он это делает - имхо у мотора характер какой то не турбовый, хочешь быстро ускорится, он сначала какбы чутка ленится, будто тяжелый маховик раскручивает, а потом как камень из рогатки,    не остановить  , то есть харктер не линейный, как у большинства турб, не верю я в его ровную полку  ускорение нарастает как лавина, вроде буквально секунду со всеми в потоке, а потом...


все так, но тут свою роль играет и коробка. А максимум момента для 2.0Т доступен уже примерно с 1800об., сам знаешь
avatar
Stig11
29 June 2013


avatar
nip:

но я верю!

Просто как то поставил я на андроид прогу которая измеряет ускорение до сотни. название не помню но прога извесная.
Так вот, в апреле, при температуре наружного воздуха -7 на шипованной хаке-7 но на сухом асфальте из трех замеров у меня получился только один, 9.8 до сотни. Два остальных по чему то результатов не показали. Хотя и поворотов не было и дорога ровная.
Прошивка кстати 240.
Разгонял просто- коробку в спорт, педаль в пол. И, справедливости ради скажу, что на сайте той самой проги, средний результат мони с экобустом что то в районе 10 сек.
avatar
Magistr
29 June 2013mobile

-1

Вот моя прога на андроиде , разгон до ста, бензин 95, акпп в D
avatar
nip
29 June 2013


avatar
Dima777:

все так, но тут свою роль играет и коробка. А максимум момента для 2.0Т доступен уже примерно с 1800об., сам знаешь


имхо дело не в кробке, (она тоже бережет фрикционы но это на старет с места с первой передачи) а тут даже с хода когда в коробке включена нужная передача и она не перключается, то имхо тут управляющие настройки мотора (думаю враги тут зеленые ) вот если оперерируешь педалью газа в половину, то летит даже такое впечатление веселей а вот еси топишь в пол то у меня такое впечатление что к машине привязали резиновый жгут и машина должна сначала пеодолеть его сопротивление, зато когда переодолели... летим

жена меня тролит кстати по этому поводу, грит ты когда на мондео хочешь быстро поехать жмешь газ в пол и к рулю наклоняешся, словно хочешь помочь машине разогнатся мол в других афтах ничего подобного не замечала...

И она права, такой резины как у экобуста я даже на менее мощных турбомоторах не знаю например катался недавно пару раз на на новой 180 сильной октавии с ДСГ-7 коробка теперь тоже немного тупит с нуля тоже сделали так что бережет сцепление, но дальше мотор ровный, скучный без изюмины, на кикдауне просто тупо везет вплоть до перехода на следующую передачу, характер у него почти как у дизеля, тольк крутится на пару т.об дольше, ускорение достойное, но не поет душа как это в экобусте когда он выходит на свой ритм, кстате там разгон до сотни 7.4с но оно не чувствуется, яб даже сказал что я в него слабо верю, хотя машина реально быстрая, и частично это из за того что она килограм на 200-300 легче, а это оочень много! но моня в 240 сил на ходовых скоростях за 100км/ч отдерет эту октаху запросто, а вот в городе, дизельный характер мотора октавии однозначно предпочтительнее.

ЗЫ Кстате коробку ДСГ -7 я вообще не узнал насколько ее сделали плавную, это что то, не каждый гидроавтомат такой

avatar
Stig11:

средний результат мони с экобустом что то в районе 10 сек.


Называется - нучи свою машину ездить быстро 10сек на экобусте это что то нереальное я тут уже выкладывал видео разгона своего авто , выложу еще, подсчитай через сколько машина преодолевает отметку в 100км/ч. - это около 7 сек ! даж далеко не 8 какие 10 ну пусть спидометр врет немного, но так у всех.. то есть 7.5/100 вполне реальный цифирь

stash
30 June 2013


Помогите народ. Вопрос в следующем. При разгоне автомобиля после прогрева цокотит в районе двигателя. Происходит это только при первом разгоне. Бензин лью 95 Лукойл. Такое раньше наблюдал на своём ВАз 2112 (нзывали эту проблему "стучат пальчики"). Нормально ли это?? После этого цокот пропадает и в промежутке пользования авто не появляется. Как только машина постоит пару -тройку часов без движения все повторяется вновь. Еще складывается такое впечатление, что машина не стабильна в разгоне. То она хорошо подхватывает (даже бывает с пробуксовкой), то вообще обороты растут до 4000 а разгоняется еле еле. При поездке к ОД не могу обьяснить в чем проблема. Садятся мастера в машину, тапку в пол ... обороты высокие и машина разгоняется, но это понятно ведь турбина начинает работать с 3500 оборотов насколько я помню. В моем случае, во время поездок, замечал если педаль не резко нажимать, а более плавно, то при таком разгоне стрелка падает на 1500 оборотов, а только потом ползет вверх и машина медленно разгоняется. Может я чего-то не понимаю???

Авто: Мондео 4. 2010 г.в Рестайл. Двигатель Ecoboost 2.0, 203 прошитый на 240. Пробег 44000.
Mauzer_31
30 June 2013

2

парни, откуда 10 секунд?! откуда 8 секунд?! может вы валить на все деньги не можете?!)))
мои замеры экобуста 240hp

замеры производились прибором, погрешность которого состаляет 0,001
avatar
TECHNODROM
30 June 2013


да может и в бегзине дело, ребята рассказывали на укрине заправили авто 95, не помню какая заравка, тут заправляли 98, так попёр как никогда!
avatar
Уважаемый Дмитрий
30 June 2013


А у меня непонятка - вчера решил проверить максималку - 230 и все... 230 я и на 200-й прошивке разгонял, и запас еще был. Я был уверен, что 250 пойдет.
Да и разгон с места кажется какой-то "не тот".
Колеса - 18" штатные, бенз - лукойл 98 пол бака, один пассажир, без багажа, ветра не было, асфальт идеальный.

Есть одно подозрение - недавно заметил, что после даже недолгой стоянки педаль тормоза дубеет, раньше даже на следующий день несколько качков чувствовалось, что в вакуумном усилителе есть вакуум )
Может, мембрана порвалась или хомут какой-нибудь ослаб, и он воздух подсасывает во впускной коллектор?
Где смотреть? К официалам ехать очень не хочется - вынесут мозг к чертям, канальи!
avatar
nip
30 June 2013


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
уверен, что 250 пойдет. 


хрень какая то, имхо что то не так с авто должна ехать 250 даже больше, у мну по пустой дороге с 120-130 до 200-220 оочень легко набирает, и там дальше можно былоб... запас чувствуется значительный еще, и это всего на протяжении полкилометра и в горку!
avatar
say-man
1 July 2013

1

На днях гонял с коллегой на Х5 407 л.с. - аппарат очень достойный!
Ездил я с полупустым баком на 98 BP ultimate на типтронике(ручном переключении - намного резвее чем даже на S), один в машине;
он ехал с пассажиром и на 95-м бензе лукойл...тапку давил в пол.
Стартовали, да и просто гоняли светофоров 5-6 подряд(по Пискаревке - Руставели)...
В итоге: на старте шансов конечно у мондео = 0 (пробуксовывает, резина Toyo Proxy), но чуть позже, начиная с 40-50 км\ч бумеру просто не уехать)) едем одинаково, только в разницу корпуса 2-3, соответственно если я впереди на ходу ему меня не догнать)
В общем я был несколько удивлен результатами, думал 4.4 турбо Х5 все таки на корню отсечет мондео, однако)))
*P.S. прошивка от 240 л.с. и заправка стабильно 98-м, на 95-м - была детонация.
avatar
StatiC_krr
1 July 2013


avatar
TECHNODROM:

StatiC_krr чторки вроде галочкой включаются...
А кто может подсказать, чем шить PCM ресталингово Мондео? Обидно что ElmConfig не умеет...

Ads может шить, алгоритм управления шторками лежит в прошивке PCM и отдельно не включаются и не выключаются...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up