Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
DEKANI
2 April 2013


Я брал здесь http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7477.ФФ2 рестайл 1.8 tdci/
avatar
- Casey -
2 April 2013


Можно заказать в Автодоке
K&N E2993
2234,93 2 5 срок доставки 13.03.13 KN

2435,85 17 срок доставки 25.03.13 KNZ

3207,74 1 4 срок доставки 02.04.13 BSHM
avatar
гольф
4 April 2013


Chuzhoi
Спасибо брат в воскресенье поеду заберу все ну еще вопрос как мыть это хозяйство
Chuzhoi
4 April 2013


гольф
Я ещё не мыл) Но думаю ничего сложного быть не может. Два тюбика, одним смываем грязь, вторым наносим защиту.
avatar
Du-Bass
4 April 2013


гольф
Chuzhoi
мыл уже 2 раза)
Сложного ничего нет...
Когда мыл второй раз воспользовался фЭрИ!+)
Главное масло много не брызгать!
avatar
mlk
4 April 2013


Как часто нужно мыть фильтр KN?
avatar
Du-Bass
4 April 2013


mlk
Как грязный будет - так и мой)
я раз в год мою...в среднем 15т.км
Pablo_Escobarrr
23 April 2013


кто-нибудь делает реплику?) интересует очень))
avatar
valkir62
25 April 2013


Уважаемые, пришел фильтр в штатное место
цитата:
K&N > atomic-shop.ru
Вопрос
1 Фильтр приходит обработанным или надо покрыть защитой.
2 Стоит Чип и мулька, нулевик что ещё дасть машине кроме свободного дыхания.
WCC
25 April 2013

1

valkir62
Обработанный приходит.Можешь смело ставить
avatar
Владимир72
25 April 2013


valkir62
свободное выдыхание (в смысле выхлоп )
Скрытый текст
avatar
- Casey -
25 April 2013


Владимир72
Где ж его найти то, у оригинала цена зашкаливает.
avatar
jek937
29 April 2013

3

мой вариант на Galaxy
прошу, сторого не судите!
долго не мог придумать гле взять фланец, но получилось все спонтанно)
гофра с панели салонной камазовской печки и фланец, к которому подсоединяется эта гофра
все подолшо, как там и было!
posted imageposted imageposted image

обвел сток сопло
posted image

вывел снизу за решеткой бампера
posted image

немного подырявил гофру снизу для слива воды, которая может попасть внутрь
Vladimir333
29 June 2013

22

Отказавшись от идеи установки впуска от RS, т.к. сложно было найти данную вещь, а если и нашел, то за космическую цену и или заказывать из за рубежа, я решил искать другую альтернативу, дабы апгрейдить свой впуск, т.к. уже стоит чип, паук 4-2-1, нулевик K&N в штатном коробе и естественно нужно было впуск дороботать. В долгих поисках наткнулся на тему на ffclub.ru увидел, что один из постов был предназначен впуску от GDI 2.0 FF3, подал идею эту одноклубник Linder , но реализовать эту идею он отказался почему-то. И было принято решение эту мысль воплотить в жизнь, т.к. по конструкции впуск модели GDI 2.0 Ford Focus 3 как нельзя в пору был похож на впуск от RS и по всем параметрам, а так же конструктивно имел двойной впуск холодного воздуха, а не как на стоке ФФ2 рестайлинг, у которого впускной патрубок или в нашем простонародье "рога" имели возможность забирать только из под капота горячий нагретый воздух, что вследствие отражалось плохо на динамике автомобиля.
Короб у ФФ2 и ФФ3 одинаковый и были приобретены только впускные патрубки. Нужно было сделать в штатном коробе отверстие под второй впускной патрубок и я сделал его фрезой D=60 мм. Также патрубку мешал рядом расположенный фланец патрубка картерных газов и было принято решение под воздействием строительного фена немного убрать лишнюю геометрию патрубка впуска. Затем второй патрубок в месте стыка с коробом был укреплен пластиковой сваркой, чтоб не было лишних заборов воздуха и затем на тест на трассу.
На трассе точно не могу сколько был приход от установленного впуска от GDI 2.0 FF3 после чипа, паука 4-2-1 и нулевика K&N, но однозначно динамика разгона стала еще по-выше, для убеждения спланировал в ближайшее время ехать в г. Краснодар на дино-стенд для замеров.
Но еще радует то, что я видимо все-таки первый кто апгрейдил стоковый впуск впуском от третьего фокуса GDI 2.0
Вот так выглядит собранный комплект патрубков от третьего фокуса, который я заказывал

posted imageposted imageposted image

На фото видно где нужно конкретно доработать короб для дополнительного патрубка и нагревом феном освободить немного пространства для фланца патрубка вывода картерных газов

posted imageposted image

Затем все собираем в подкапотное пространство в обратном порядке, вставляем нулевик K&N и закрываем короб

posted imageposted imageposted image
Желательно еще аккуратно доработать крышку, которая над впускным патрубком, т.к. она не хочет садиться на свое место, патрубок от ФФ3 уходит немного влево в отличии от расположения патрубка ФФ2 рестайлинг. Еще один момент-можно сразу найти или купить короб от ФФ3 от GDI 2.0 л., чтобы не дорабатывать свой штатный, но если приобретать его, цена на него космическая
heller-802
2 July 2013

1

Vladimir333
Приход вообще почувствовал? Подскажи пожалуйста финис патрубка от 3 фокуса
Vladimir333
2 July 2013

6

heller-802
У меня до этого был чип от Paulus, паук 4-2-1 MG-Race и нуль K&N в штатном коробе, так что сравниваю естественно "до" и "после". После установки впуска приход в динамике почувствовал неплохой, в т.ч. чувствуется еще более приход на "верхах" даже с установленными 17-ми литыми дисками (до этого стояли 15-е), плюс еще заметил что в двигателе пропала дрожь вообще
Скрытый текст
avatar
Linder
2 July 2013


Vladimir333
Круто сделал, молодец, меня что то уже ломает что либо делать
Vladimir333
2 July 2013

1

Linder
Я хочу еще раз заметить что в этом твоя заслуга и замечательная идея, и это оказалось не сложно
avatar
Du-Bass
2 July 2013

1

Vladimir333
Хороший отчет!
Уже заказал себе такой же комплект)
Конечно +
heller-802
2 July 2013


Vladimir333
У меня в принципе все так же стоит, то что ты перечислил как и у тебя + джеттер , хочу так же впуск дороботать. Спасибо за ответ.
avatar
MRteam_Factis
18 July 2013


V
Vladimir333:

Linder
Я хочу еще раз заметить что в этом твоя заслуга и замечательная идея, и это оказалось не сложно


Скажи пожалуйста, на дорестайл проканает эта тема?
Vladimir333
18 July 2013


MRteam_Factis
Короб фильтра какой у вас?
avatar
MRteam_Factis
18 July 2013


V
Vladimir333:

MRteam_Factis
Короб фильтра какой у вас?


Квадратный:
posted image
Vladimir333
18 July 2013


MRteam_Factis
Я понял что за короб...на такой не подойдет этот впуск, нужно другое решение искать
avatar
MRteam_Factis
18 July 2013


V
Vladimir333:

MRteam_Factis
Я понял что за короб...на такой не подойдет этот впуск, нужно другое решение искать


Хорошо, спасибо
avatar
jek937
19 July 2013

1

MRteam_Factis
короб от рестайла на разборке и патрубки фф3
и "рога" нафиг выкинь, ну для начала
avatar
MRteam_Factis
19 July 2013


avatar
jek937:

MRteam_Factis
короб от рестайла на разборке и патрубки фф3 
и "рога" нафиг выкинь,  ну для начала 


Сори за глупый вопрос, но что за "рога" ?
avatar
- Casey -
19 July 2013


avatar
MRteam_Factis:

Сори за глупый вопрос, но что за "рога" ?

На фото справа Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2415898)
heller-802
12 August 2013

1

Внимание всем!!! , поставил я впуск от 3 фокуса как Владимир333, патрубок очень близко проходит меду дросселем , в результате через неделю отломило фишку датчика др.заслонки , патрубок надо в половину где то сузить чтобы не задел датчик, либо туда гофру по верху пускать, в раздумье теперь
avatar
Du-Bass
12 August 2013

1

heller-802
СОгласен. очень близко проходит.
Но фишка пока на месте... Подплавил трубку и увеличил немного зазор.
Буду смотреть..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up