Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
212,3K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
РОМУЛ
5 June 2013


al_berta
Наташа, ессно надо ехать на сервис...

ЗЫ. М-дяяя, у кого то крыша поехала...Минусят уже за обычные советы...
avatar
BeefEater
5 June 2013


Maggi
Сделаешь когда, отпишись о результатах
avatar
аспирин
5 June 2013


В сервисе...
avatar
al_berta
5 June 2013


РОМУЛ
спасибо, Рома
avatar
Злой Пионер
5 June 2013


А на обуховской обороны нормальная контора, кто знает ?
avatar
Maggi
6 June 2013


BeefEater
Позвонил им, сказали сначала диагностика, потом развал схождение
Если при диагностики выявится не исправность развал делать не будут
А так цена 4000 р.
Вообще буду ждать до понедельника в Аларм моторс на Коломяжском
avatar
BeefEater
6 June 2013


Maggi
А что такая тяга к официалам? В стар-д не приценялся?
avatar
Maggi
7 June 2013


BeefEater
Я один раз съездил к неофицалам
Они так и не смогли поставить в 0
Пришлось ехать в Аларм переделывать

Скрытый текст
alexeyka85
10 June 2013


A
A.Kohrin:

Извените, не подскажите точный адрес и телефон, известного сервиса на Салова?

Интересует тот же вопрос, подскажите адресок?
avatar
-slavka-
19 June 2013mobile


habahaba
Можно мне тоже в личку где поменять ремень грм с ценами)))
avatar
habahaba
19 June 2013


Ответил )
avatar
Dionis-spb
26 June 2013


Оживлю тему

Ничего нового не появилось?

А то ценнег в Неве-комплект поднялся до 7 тыщщщ
Den07
26 June 2013


Dionis-spb
Неве-комплект это где? напиши адрес. А то жара пришла и пошел перегрев(
avatar
-BRUNO-
26 June 2013


Den07
ООО «Нева-Комплект», ул. Салова, 70
avatar
-слава-
27 June 2013


Dionis-spb
Den07
В AMS моют радиаторы со снятием. Стоит порядка 3000 рублей. Сам там мыл. Не реклама.
Там теперь ещё и скидка по клубной карте 10%.
Den07
27 June 2013


-слава-
спасибо)
lignarius
27 June 2013


Ребят,а вообще существуют центры(сервисы) чисто по фокусам,благо машина крайне популярная? Прошлая тачка была логаном и я привык,что есть сервисы занимающиеся только renault машинами на базе логана(сандеро,дастер...). Возникла надобность обслужить форд и я вижу только сервисы солянки,что меня слабо устраивает.
avatar
dimcher
27 June 2013


lignarius
Санкт-Петербург: Посоветуйте сервис (сообщение #12294824)
Den07
27 June 2013


ALMESH
а ты новый радиатор кондиционера поставил не оригинал?...как впечатления, стоит ставить?
avatar
tixo
27 June 2013


2All
Присоединяюсь к вопросу - как проявляется перегрев двигателя?
У меня предыдущий Фокус откатал 130 тык за 5 лет, ни разу радиатор не мыл и проблем с двигателем или климатом не было. Правда сам радиатор был сильно побит камнями (поэтому на новую машину сразу сетку поставил). Может, всё же, это лишняя процедура?
Den07
28 June 2013


tixo
у меня например проявляется тем, что вентилятор постоянно крутит, даже на трассе, а если включить кондей то вообще как сбесившейся молотит, после как заглушишь еще минут 5 крутит...да и кондей стал хуже морозить, раньше как в холодильнике, а сейчас не очень, с фреоном все в порядке, проверял. А сетка нужна! без неё он будет не побит, а разбит p.s не чистил 5 лет
avatar
-слава-
28 June 2013


Den07
цитата:
если включить кондей то вообще как сбесившейся молотит
Не знаю, как на втором, а на первом Фокусе при включённом кондее вентилятор всегда работает.
цитата:
да и кондей стал хуже морозить
Может пора салонный фильтр поменять?
avatar
dimcher
28 June 2013


цитата:
Не знаю, как на втором, а на первом Фокусе при включённом кондее вентилятор всегда работает.

на всех фикусах так.

цитата:
2All
Присоединяюсь к вопросу - как проявляется перегрев двигателя?
У меня предыдущий Фокус откатал 130 тык за 5 лет, ни разу радиатор не мыл и проблем с двигателем или климатом не было. Правда сам радиатор был сильно побит камнями (поэтому на новую машину сразу сетку поставил). Может, всё же, это лишняя процедура?

в принципе пока перегреваться не начнет, проблемы и нет. ну да, вентилятор может дольше и чаще работать, но если этого хватает для защиты от перегрева, то можно не париться. Но тогда желательно контролировать температуру в тестовом режиме БК, если фокус 2 2007 года и младше (где стрелочный прибор превратили в индикатор с 4-мя фиксированными состояниями). Если температура не поднимается выше 105-110 в пробках, то ок. На скорости должно быть не более 95.
Zlobar
28 June 2013

2

Всем привет!
Решил оставить свой отзыв о посещении данных сервисов.
Начну с описания проблемы:

В один прекрасный вечер, приехав домой, начал парковаться, выворачиваю колеса в движении и слышу тихие щелчки, поездив потом 1 день немного, все щелчки ушли и более себя никак не проявляли, но остался тихий свист слева в колесе, грешил на подшипник. Так же смущал скрип задней подвески на разного рода неровностях дороги, которые проходят в сырую погоду, когда по лужам покатаешься. Еще немножко стал руль дрожать. Сам я мастер конечно не очень, поэтому перелопатив темы форума, нашел для себя 2 сервиса в Питере, которые тут очень популярны и удобно для меня расположены. ВВК-не далеко от дома, СПС не далеко от работы, решено было дождаться выходных и ехать в ВВК. Позвонил, записался на диагностику. Приезжаю, завозят на стенд, начинается осмотр. Мастер что-то там ковырял, шатал, смотрел, осмотр занял примерно 20-30 минут и вот вердикт: все ок, только надо менять переднеступичный подшипник левый и внутренний левый шрус, что касается скрипа в задней подвеске вердикт такой: не обращай внимания, там все ок, просто отбойник резиновый скрипит, менять его нет смысла, звук этот только с эстетической точки зрения мешает и устранять его не надо, записал мне все это в заказ-наряд и отправил выяснять стоимость работ и деталей. Итого: Диагностика 600 рублей сразу, по работе и запчастям: ступичный подшипник работа 2100+ по-моему 3500 подшипник, внутренний левый шрус 2000 работа+по-моему 12 000 аналог шруса. Все вместе включая диагностику 20 200 .
Поковыряв еще немного форум о шрусе (отписывал и общался тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, решил что деньги не малые, надо быть точно уверенным в диагнозе (а сомнения были), решил потратить еще 600р. на диагностику в СПС сервисе. На следующих выходных позвонил, записался. О диагнозе поставленном в ВВК решил не говорить, и, если диагноз подтвердится, буду заказывать детали у друга в другой стране.
Подняли меня опять на подъемник и начали осмотр ходовой. тут же приговорили тоже левый ступичный подшипник, зачем-то сняли защиту картера (+300р. к диагностике). По передней подвеске нареканий нет, особо отдельно просил внимательно осмотреть шрусы- сказали что все хорошо, ну ладно, смотрим дальше. Переходим к скрипу в задней подвеске, объясняю ситуацию, говорю мол в сырую погоду не скрипит и рассказываю что сказали в ВВК. Они как-то странно поулыбались, и начали мне записывать в заказ-наряд что накопали, получилось вот что:
Левый передний ступичный подшипник 1600 работа+3500 деталь, нижний рычаг задний левый большой 1200 работа+5000 деталь, сайленты задней балки 2 штуки (говорят они вообще вылетели) 3400 работа+ 1800 деталь, болты схождения (возможно) 1800 итого: Детали+работа+диагностика со снятием защиты =19 150. В общем подтвердили только подшипник, но по деньгам не улучшилось...
Еще недельку подумав, решил менять подшипник передней ступицы. Решил менять в 3-м сервисе, при замене детали, диагностика бесплатная, т.к. менять все равно надо, со скрипом в задней подвеске все равно ясности не внесено, решил поехать в сервис L-Car, позвонил, удивился что на выходные не реально записаться, записался на среду вечер. Приехал, все показал, рассказал, поднимаем машину на стенд. Подшипник сразу проверили-под замену. Со скрипами в задней подвеске- осмотр минут 10, мастер мне все толково объясняет, показывает. Спрашиваю у него про сайленты, что мне приговорили в СПС, он пошел, нашел мне сайленты которые менял в этот же день, показал разницу с моими, мои оказывается менялись недавно и в отличном состоянии, трогать их не надо, да и в общем дорого работа станет, покачав машину-пришли к выводу что скрипят стойки стабилизатора, ушел в подсобку, принес новые для сравнения посмотреть и пощупать. Все сразу стало понятно-те что стоят просто засухарились уже и как-то меньше размером стали, сравнил с новыми, разница ощутима. Понравилось что все толково рассказал, пока машина была поднята, дал пощупать руками, сравнить с новыми деталями, ответил на все мои глупые вопросы и по цене хорошо вышло: Переднеступичный левый подшипник ФАГ 2900 деталь+1200 работа, стойки стабилизатора 2шт. в комплекте 650 деталь+ работа 700 р. итого 5 450. Когда забирал машину на следующий день, был приятно удивлен- в подарок от фирмы помыли машину+ гарантия на подшипник 10 000км! Все проверил, покатался- все скрипы и свисты лишние ушли, руль перестал подрагивать на любой скорости (до 165 по кольцу ехал-проверял), в общем полностью доволен и работой и ценой и приятными бонусами, особо доволен отношением к клиенту- все покажут, расскажут, дадут посмотреть-пощупать, дадут сравнить плохие детали с новыми.
Для себя я вывод сделал, это не реклама автосервиса, и не попытка очернить имя ВВК и СПС, это лично мой пример. Просто я почему-то всегда думал что диагностика в хорошем сервисе-это выявление проблем в авто путем проверки узлов машины, а не гадание на кофейной гуще за 500-800 р. за 20 минут работы, с постановкой разных диагнозов в разных сервисах. Лично я в эти сто больше ни ногой, ни колесом)) И дабы не быть голословным, прикладываю Заказ-наряды всех 3-х сервисов.

posted imageposted imageposted imageposted image
Den07
28 June 2013


-слава-
фильтр меняю часто...на скорости температура 97-99 C... плюс стала срабатывать защита и кондей то включается то выключается
avatar
habahaba
28 June 2013


Недавно сделал себе чистку радиаторов (до кучи - всего двигателя) паром. Есичо, не реклама. С сомнением подходил к данному способу чистки, но привлекла цена - если в "известном на Салова сервисе" мне зарядили что-то в районе 6,5 тыров (уже точно не помню) за мойку со снятием, то за чистку паром заплатил 1 тыр. - чистка собственно радиаторов, 1 тыр. - чистка двигателя и 200 р. - чистка шумоизоляции на крышке капота.
Причина, по которой озаботился очисткой радиаторов - после выключения двигателя 2-3 минуты вентилятор молотил как бешеный, чего раньше замечено не было. Почитал форум и понял, что наверно за 7 лет эксплуатации и 127 тыс. пробега (фф-2, дорестайл) без какой бы то ни было чистки как двигателя вообще, так и радиатора в частности, надо бы почистить )))
У данного метода вылезли как плюсы, так и минусы.
Плюсы:
- нет потоков воды, соответственно нет риска замочить электронику или свечи;
- довольно чистый способ, т.к. большинство грязи разлагается от пара и температуры. То, что не разлагается, стекает вниз;
- не происходит лишнего снятия и установки радиаторов и сопутствующих элементов, снималась лишь радиаторная решетка Лично для меня правило - если работает все хорошо, то нефиг соваться. В данном случае считаю это плюсом, хотя, может быть, у этого есть и свои противники;
- ни используется никакой агрессивной химозы, которая может воздействовать на различные элементы подкапотного пространства;
- после такой чистки двигатель выглядит пусть не как из салона, но довольно симпатично. Я видел движки после обычной мойки химозой, этот вариант гораздо эффективнее.

Кратко о плюсах вроде все. Минусы:
- когда я приехал к парням, у них то ли сломалась, то ли что-то еще, но факт - не было удлинняющей насадки, которая позволила бы проникнуть в труднодоступные места и нижнюю часть радиаторов. Поэтому лично меня терзают сомнения, что там как следует не прочистилось. В любом случае, завтра еду паять радиатор кондея (обнаружилось, что сгнила заклепка, из-за чего вылетел весь фреон и перестал работать кондей), вот и проверю;
- грязь в процессе продувки радиаторов паром неравномерно села на вентилятор, в результате чего он стал запускаться с рычанием. Устранилось обычной промывкой тонкой струей воды из шланга. Ребятам на данной мойке хороший урок, что надо бы это учитывать, чтобы больше к ним не приезжали разгневанные клиенты, как я )))
- запотели фары, но пока ехал домой - все отпотело.

Вроде все. Итог: вентилятор запускается после выключения двигателя только в жару и секунд на 20-30, движок стал охлаждаться лучше. Завтра, надеюсь, сделаю кондей, проверю с ним. Ну и посморю, как очистились радиаторы.
avatar
dimcher
28 June 2013


habahaba
кинь в личку где паром мыл? Я б для профилактики тоже сделал, да и цена не кусачая и гемора немного, ничо разбирать не надо
avatar
habahaba
28 June 2013


dimcher
Отправил. С пацанов надо будет процент взять за клиента )))
avatar
Nevskij
28 June 2013


tixo
Когда совсем перегреваться начинает вырубает два цилиндра и усе машина можно сказать ползет!Если правда очень надо после 4 тыщ оборотов опять включатся все(но не есть хорошо-наверное)
alfil
28 June 2013


Кто ищет, тот всегда найдет! Найдет свой сервис... Поезди месяцок, позже отпишись по поводу подтверждения диагнозов СПС и ВВК. Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up