Всем привет!
Решил оставить свой отзыв о посещении данных сервисов.
Начну с описания проблемы:
В один прекрасный вечер, приехав домой, начал парковаться, выворачиваю колеса в движении и слышу тихие щелчки, поездив потом 1 день немного, все щелчки ушли и более себя никак не проявляли, но остался тихий свист слева в колесе, грешил на подшипник. Так же смущал скрип задней подвески на разного рода неровностях дороги, которые проходят в сырую погоду, когда по лужам покатаешься. Еще немножко стал руль дрожать. Сам я мастер конечно не очень, поэтому перелопатив темы форума, нашел для себя 2 сервиса в Питере, которые тут очень популярны и удобно для меня расположены. ВВК-не далеко от дома, СПС не далеко от работы, решено было дождаться выходных и ехать в ВВК. Позвонил, записался на диагностику. Приезжаю, завозят на стенд, начинается осмотр. Мастер что-то там ковырял, шатал, смотрел, осмотр занял примерно 20-30 минут и вот вердикт: все ок, только надо менять переднеступичный подшипник левый и внутренний левый шрус, что касается скрипа в задней подвеске вердикт такой: не обращай внимания, там все ок, просто отбойник резиновый скрипит, менять его нет смысла, звук этот только с эстетической точки зрения мешает и устранять его не надо, записал мне все это в заказ-наряд и отправил выяснять стоимость работ и деталей. Итого: Диагностика 600 рублей сразу, по работе и запчастям: ступичный подшипник работа 2100+ по-моему 3500 подшипник, внутренний левый шрус 2000 работа+по-моему 12 000 аналог шруса. Все вместе включая диагностику 20 200 .
Поковыряв еще немного форум о шрусе (отписывал и общался тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, решил что деньги не малые, надо быть точно уверенным в диагнозе (а сомнения были), решил потратить еще 600р. на диагностику в СПС сервисе. На следующих выходных позвонил, записался. О диагнозе поставленном в ВВК решил не говорить, и, если диагноз подтвердится, буду заказывать детали у друга в другой стране.
Подняли меня опять на подъемник и начали осмотр ходовой. тут же приговорили тоже левый ступичный подшипник, зачем-то сняли защиту картера (+300р. к диагностике). По передней подвеске нареканий нет, особо отдельно просил внимательно осмотреть шрусы- сказали что все хорошо, ну ладно, смотрим дальше. Переходим к скрипу в задней подвеске, объясняю ситуацию, говорю мол в сырую погоду не скрипит и рассказываю что сказали в ВВК. Они как-то странно поулыбались, и начали мне записывать в заказ-наряд что накопали, получилось вот что:
Левый передний ступичный подшипник 1600 работа+3500 деталь, нижний рычаг задний левый большой 1200 работа+5000 деталь, сайленты задней балки 2 штуки (говорят они вообще вылетели) 3400 работа+ 1800 деталь, болты схождения (возможно) 1800 итого: Детали+работа+диагностика со снятием защиты =19 150. В общем подтвердили только подшипник, но по деньгам не улучшилось...
Еще недельку подумав, решил менять подшипник передней ступицы. Решил менять в 3-м сервисе, при замене детали, диагностика бесплатная, т.к. менять все равно надо, со скрипом в задней подвеске все равно ясности не внесено, решил поехать в сервис L-Car, позвонил, удивился что на выходные не реально записаться, записался на среду вечер. Приехал, все показал, рассказал, поднимаем машину на стенд. Подшипник сразу проверили-под замену. Со скрипами в задней подвеске- осмотр минут 10, мастер мне все толково объясняет, показывает. Спрашиваю у него про сайленты, что мне приговорили в СПС, он пошел, нашел мне сайленты которые менял в этот же день, показал разницу с моими, мои оказывается менялись недавно и в отличном состоянии, трогать их не надо, да и в общем дорого работа станет, покачав машину-пришли к выводу что скрипят стойки стабилизатора, ушел в подсобку, принес новые для сравнения посмотреть и пощупать. Все сразу стало понятно-те что стоят просто засухарились уже и как-то меньше размером стали, сравнил с новыми, разница ощутима. Понравилось что все толково рассказал, пока машина была поднята, дал пощупать руками, сравнить с новыми деталями, ответил на все мои глупые вопросы и по цене хорошо вышло: Переднеступичный левый подшипник ФАГ 2900 деталь+1200 работа, стойки стабилизатора 2шт. в комплекте 650 деталь+ работа 700 р. итого 5 450. Когда забирал машину на следующий день, был приятно удивлен- в подарок от фирмы помыли машину+ гарантия на подшипник 10 000км! Все проверил, покатался- все скрипы и свисты лишние ушли, руль перестал подрагивать на любой скорости (до 165 по кольцу ехал-проверял), в общем полностью доволен и работой и ценой и приятными бонусами, особо доволен отношением к клиенту- все покажут, расскажут, дадут посмотреть-пощупать, дадут сравнить плохие детали с новыми.
Для себя я вывод сделал, это не реклама автосервиса, и не попытка очернить имя ВВК и СПС, это лично мой пример. Просто я почему-то всегда думал что диагностика в хорошем сервисе-это выявление проблем в авто путем проверки узлов машины, а не гадание на кофейной гуще за 500-800 р. за 20 минут работы, с постановкой разных диагнозов в разных сервисах. Лично я в эти сто больше ни ногой, ни колесом)) И дабы не быть голословным, прикладываю Заказ-наряды всех 3-х сервисов.