| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
leksuss
все как в оптеке. Только не знаю сообщение тебе ушло или нет ?
greenguk
10 June 2013
Повторно побывав в сервисе где производили чистку топливной и КХХ, вынесли предварительный вердикт - прокладка впускного коллектора. Якобы работник, выполнявший чистку видел, что прокладки старые, но так как их не привезли, он ничего не сказал об этом мне, собрал все обратно... В общем - как вариант я с ним согласен... Очень похоже на подсос воздуха. Реакция двигателя на резкий газ - легкий шлепающий треск и далее набор оборотов. По датчикам - сказали пока прокладку не поменяем, что то судить по датчикам не получится.
Ребяты, вопрос про принудительный холостой ход. Много раз слышал мнение, что при движении на принудительном ХХ свыше ~2к оборотов подача бензина перекрывается полностью. Проблема (?) в том, что судя по ELM327 лично у меня не так, бензин все равно машинка кушает (около 3л на 100км - мгновенный расход). Двиг 1.6 дюратек. Просветите по теме, кто в курсе.
dev_null как это
цитата: |
что при движении на принудительном ХХ свыше ~2к оборотов подача бензина перекрывается полностью. |
? Если бы подача перекрывалась полностью, двигатель бы заглох. Поэтому если расход есть (а он есть точно и должен быть) то и ваши
цитата: |
около 3л на 100км - мгновенный расход |
вполне нормально.
dev_null
точно по оборотам не помню,но где то выше двух тысяч,то потребление накатом ноль литров,ниже жвух начинает брать 2-3 литра.
Если бы подача перекрывалась полностью, двигатель бы заглох.
Скорость включена,сцепление и газ отпущены. Колеса (через трансмиссию) крутят двигатель.При торможении двигателем, подача топлива перекрывается.
Demitra как она может перекрываться то? вы всего лишь отпустили педаль газа, то есть сократили подачу топлива, соответственно обороты двигателя стремятся упасть - отсюда эффект торможения двигателем. Отсюда и определение - принудительного холостого хода, то есть обороты холостого хода больше фактически холостого, когда нет сцепления двигателя и КПП.
greenguk
у меня ,по крайней мере,когда выше двух тысяч оборотов,накатом показывает ноль.
Да врет все. У Вас же машина не глохнет, когда накатом едете. КХХ приоткрыт, форсунки льют топливо-двигатель работает. Если тормозить двигателем, то суть дела не меняется.
Странно. Всегда считал, что на нейтрали потребленияе топлива выше, чем при движении накатом. Судя по ОБД - наоборот. Разве это нормально?
да, и забыл. Потребление топлива при движении накатом пропорционально оборотам. Т.е. при 4к оборотов потребление больше, чем на том же принудительном хх 2,5 к обортов. Ну это же не карбюратор, ёлы-палы!
dev_nullцитата: |
Странно. Всегда считал, что на нейтрали потребленияе топлива выше, чем при движении накатом |
И правильно считал.
При сбросе газа форсунки обязаны перекрываться до тех пор пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода. А двигатель и будет работать за счёт инерции.
цитата: |
Т.е. при 4к оборотов потребление больше, чем на том же принудительном хх 2,5 к обортов. |
Такого быть не должно.
greenguk:
|
вы всего лишь отпустили педаль газа, то есть сократили подачу топлива, соответственно обороты двигателя стремятся упасть - отсюда эффект торможения двигателем. |
Вы чуть перепутали. Отпустив педаль газа, вы перекрыли подачу воздуха, а мозги дадут команду перекрыть подачу бензина. И пока обороты не достигнут ХХ форсунки не откроются. Кстати очень пользительная штука для двигателя.
Chily
Вот и мне кажется, что такого быть не должно. Только вот в сторону чего смотреть, что проверять?..
dev_null
Тут либо БК шалит, либо датчик дроссельной заслонки косячит.
Да , я надеюсь речь идёт о режиме торможение двигателем, а не накат.
Chily
ага, а кхх по твоему не работает во время торможения двигателем? Если бы не было бензина и воздуха, то двигатель бы заглох, это точно
Oleg_KRSK:
|
ага, а кхх по твоему не работает во время торможения двигателем? |
Что значит работает, не работает? Он закрыт, по мере сброса оборотов он плавно открывается.
цитата: |
Если бы не было бензина и воздуха, то двигатель бы заглох, это точно |
В смысле остановится?
Да кто ж ему даст, колёса тянут по инерции, коробка работает. Если тормозить скоростью со второй, то бензин поступать будет только из-за нехватки оборотов. Все современные инжекторные движки так работают, почитай ради любопытства.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/4146-za-s...ej.htmlНу если не веришь мне, поверь фактам. Найди подходящую горочку, предварительно зайдя в тестовый режим на позиции температуры двигателя и произведи эксперимент. Разгонись на 5-той и убери ногу с педали газа и увидишь как температура двигателя будет резко падать из-за того, что гореть в цилиндрах нечему пока двигатель не достигнет оборотов необходимых для устойчивой работы. А пустишь в накат или чуть будешь подгазовывать - она так конкретно падать не будет.
greenguk
17 June 2013
Chily да никто вроде не говорит о том, что качество смеси и ее состав в данном режиме не различается от режима на холостых. Сам факт того, что перекрывается подача топлива - противоречит действительности. Теория описана словами, в том числе и вашими, не точны в определениях. Если вы хотите сказать, что подача топлива сокращается именно тем, что мы не давим на педаль газа - логично. Но увы, подача топлива не перекрыта ибо двигатель продолжает работать и потребляет при этом далеко не "чистый" воздух, а смесь бензина и воздуха. Спор по сути и принципу
работы двигателя внутреннего сгорания.
конечно работает и жрет топливо,обороты тахометра не стоят как на холостом а показывают 1500 или выше
Chily
17 June 2013
greenguk:
|
Сам факт того, что перекрывается подача топлива - противоречит действительности |
Да ну???
Тогда изучай процесс работы инжекторного двигателя.
цитата: |
Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем ПРИНУДИТЕЛЬНОГО впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. |
Это в смысле -хочу дам бензин, хочу не дам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6...2%D0%B0цитата: |
Теория описана словами, в том числе и вашими, не точны в определениях. |
Какая теория? О чём речь? Всё уже придумано до нас.
Убеждать ни кого не собираюсь. Если нужда заставит сами почитаете в интернете. За сим откланиваюсь.
Здравствуйте! С зимы появилось троение при ХХ. Причем проявляется при прогретом движке. При холодном пуске работает все ок, не троит. Покаташвись, останавливаешься и обороты начинают падать. Примерно через минуту двиг как-бы переколбашивает, аж чуть не до заглыхания. Потом выравнивается, но уже идет с троением/подергиванием. Были случаи редко, что глохла на нейтралке у светофора и на нейтралке в движении.
-поменял свечи
-поменял ВВ
-чистил форсунки
-чистил ... что-то с картером(непомню точно).
Заглыхать перестала. Но троение на ХХ осталось. Уже не знаю что, грешу на катушку... Помогите, пожалуйста советом? zetec 2.0 usa МКПП.
Ночью при появлении симптомов открываешь капот и наблюдаешь новогоднюю ёлку
pavelgor84
Сними катушку,визуально осмотри на наличие трещин хотя бы.
Вот может быть ошибаюсь, но все же примите к сведению, если не поможет все что рекомендовали товарищи выше, снимите насос из бака , промойте сеточки, я тем летом тоже мучался примерно также. Почистив сетки, да и весь бензонасос, машина поехала и даже не напоминала о проблеме...
Koss951
Доброго времени суток . У меня такая же проблема.Получилось исправить ???
greenguk
26 June 2013
Рассказываю свой итог.
после долгих мутарных ожиданий в сервисе, заменено:
Сначала - прокладка впускного коллектора, датчик температуры и расхода воздуха (на коллекторе).
Так как по первому этапу никаких результатов небыло получено - заменен клапан ХХ. В общем, по сути прокладка - жива (есть БУ кому надо, могу отдать за пиво:)), есть исправный но очищенный датчик температуры и расхода воздуха. (это в другую тему).
Как я понимаю, чистка клапана не всегда помогает, потому как производится чистка на неработающем двигателе, то есть его положение может быть зафиксировано в каком то одном (заклинившем положении). Если вы не имеете возможность проверить движения штока (рабочего элемента клапана), то обратитесь к диагносту, чтобы он подцепился к ЭБУ и принудительно попытался закрыть клапан ХХ. При его полном закрытии на холостом ходу двигатель должен заглохнуть. Если этого (принудительно закрыть) сделать не удастся, то есть клапан не закроется или просто не отреагирует, то выполнить либо повторную чистку, либо (что лучше) - менять на новый.
По поводу датчика температуры воздуха (причина его замены) читал в книге (умной) по обслуживанию и ремонту (от ЗР) какие признаки неисправности данного датчика. По сути, сам немного ступил, его неисправность покажет занижение оборотов и нестабильную работу.
И еще, кто захочет его поменять, покупайте от БОШ, так как оригинал имеет шильдик БОШ и ФОРД. Куплен БОШ за 900 рублей в ехисте.
После всего проделанного, обороты упали до относительной нормы, указанной в мануале (по самотесту от 850 до 900), по тахометру примерно 850. Заменил свечи на новые. Поведение машины на ходу особо не изменилось. Зато холостые теперь в норме, вентиляторы охлаждения не включаются когда не надо, расход упал - факт.
Все удачи!
подскажите какое положение дроссельной заслонки в градусах на ХХ на прогретом двигателе?
Jt78На ХХ дроссельная заслонка закрыта. В градусах такое замерить проблематично, чай не водка.
На хх вроде как через доп.отверстие поступает воздух, а заслонка полностью закрыта. Все верно сказал выше наш сотоварищ
она не может полностью закрыта быть,щель там есть ибо откуда тогда воздух то поступать будет,да и регулеровочный болтик не даст ей закрыться
1 person online