Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
День добрый. ФФ2 1,8 2008 рестайл Испанец. Плавают ХХ только при движении накатом. Есть ли смысл перезаливать, есть ли разница что он испанец. Делаетен через колодку сейчас? Цена 6т.р.? По времени сколько займет и территориально где? Интересует ИЮЛЬ примерно.
ketl
Они на 1,8 почти у всех плавают при движении накатом, в т.ч. и у меня когда-то. Смысл есть.
подскажите а на ФФ1 (1.8 зентек 2003) есть прошивка?
Доброго всем дня! Для начала новость для Астраханцев, вчера дозвонился Павлу, будет в наших краях в начале июля, если есть желающие звоните, записывайтесь! И теперь собственно о чем хотел спросить: недавний диагноз у моего железного друга (2.0 АКПП, дорестайл) показал забитый кат, на днях собираюсь выбивать! Вопрос заключается в обманке, стоит ли ее ставить или же после прошивки Павла чек перестанет глаза мозолить? Буду признателен за ответ!
DEMON-S:
|
Доброго всем дня! Для начала новость для Астраханцев, вчера дозвонился Павлу, будет в наших краях в начале июля, если есть желающие звоните, записывайтесь! И теперь собственно о чем хотел спросить: недавний диагноз у моего железного друга (2.0 АКПП, дорестайл) показал забитый кат, на днях собираюсь выбивать! Вопрос заключается в обманке, стоит ли ее ставить или же после прошивки Павла чек перестанет глаза мозолить? Буду признателен за ответ! |
Прошивкой можно отключить контроль ката, обманка будет не нужна
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Имел "счастье" в 2011 году обратиться к Диме Котову по поводу перепрограммирования ЭБУ
двигателя QQDB 1,8 по поводу провалов на непрогретом двигателе, скажу сразу плавующие обороты не беспокоили на калибровке 7m51adf, в итоге что получил - практически ничего плюс детонация на различных режимах работы двигателя. Созванивались пытались встретиться, один раз встретились он что-то подкорректировал но к положительному результату не привело. Пришлось изыскивать решение проблемы своими силами, после года мытарств, залил калибровку 7m51vj (заводскую), все проблемы пропали вплоть до того что машина начила ездить без детонации даже на 92 бензине (каюсь это уже мои проверки) по поводу провалов все ушло в небытие, намедни пообщался с ним на эту тем как так, за что были уплочены деньги, получил замечательный ответ, а что ты хочешь софт 7m51vj ведь самый свежий и мы теперь все делаем на базе этого софта, но я тогда не понял зачем везде кричать что команда паулиса раскрыла программный код esu-411/418, причем тут свежий софт если они не могут сделать нормальные калибровки на любом софте. Ведь новый софт это только облегчение их работы. Для себя я просто понял
что я выкинул деньги на ветер. Котов прекрасный программист, я хочу чтоб он на меня обид не имел, но ребята не надо заниматься разводом на деньги.Понимаю, что некоторые товарищи меня с гавном сьедят, но я хочу сказать , что к вашему бизнесу я никакого отношения не имею и конкуренцию составлять не собираюсь, но хотелось вам пожелать если что-то делаете, то относитесь к этому серьезно.
Подскажите а где можно в кирове (или близ лежащих регионах) прошиться ff2 1.8
Vladimir333
22 June 2013
dav8482Дима Котов это кто? местный софтпромоутер и адванс-чипер ?
Как вы выразились "команда паулиса" может наворотить что хочешь с Вашей машиной, а команда Паулюса калибрует параметры исключительно на всех QQDB 1,8 в течении уже долгого времени и ни разу никаких нареканий не было и не могло быть, а контакты региональных представителей занимающихся заливкой прошивок Павла можно посмотреть вот здесь и еще раз убедиться в существовании некого Димы Котова
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80%D0%B...%D0%B8/
dav8482
ты опять всплыл...
Добрый день, подскажите по чип-тюнингу.
FORD MONDEO IV 2.0/2.3 - 12000 руб
Хотелось бы узнать про чип для 2.3л:
1. какой прирост л.с. и крутящего момента.
2. Заправляюсь 95-ым, после чипа принципиально переходить на 98-ой? или так же 95-ым можно?
3. Расход после чипа, уменьшиться или увеличится?
Заранее спасибо за ниформацию.
Немного выше Вашего сообщения есть практически вся интересующая Вас информация, в том числе и графики замеров на стенде.
Kytyzoff
Прошу прощения, перечитал, последние 5 страниц, ни слова про мондео 4 2.3л ни нашел. Такое ощущение что только фокусники чипуются =)
Если не трудно тыкните носом. Шапку темы перечитал, мондео нет. На сайте Лаборатории скорости есть только надпись:
FORD MONDEO IV 2.0/2.3 - 12000 руб
А что в итоге получается на выходе не понятно.
Заранее благодарен за потраченное время.
Добрый день.
Хотелось бы прошить Ford focus 2 1.8 tdci в Рязани. Есть такая возможность? или в москву ехать нужно?
И сколько стоит?
Blekon
Вот это поворот))) Я не обратил внимание что Вы про мондео. Я думал что про ФФ3 спрашиваете.
Я думаю в скором времени появится такая информация.
С другой стороны, Вам ничего не мешает позвонить Паулюсу или в Лабораторию скорости и узнать интересующую Вас информацию.
Паулюс
Добрый день! подскажите а где территориально делаете чип, и есть ли запись? спасибо
А в Туле и области есть место куда можно подъехать прошиться?
-TwiN-:
|
Паулюс
Добрый день! подскажите а где территориально делаете чип, и есть ли запись? спасибо |
позвоните по телефону и всё узнаете
Добрый день подскажите когда и где в Рязани можно прошить Форд 1,8
exa892
ряЗАнь. по всему городу такие плакаты, это закос под таГИл?
я сейчас в Рязани, но оборудование не взял с собой. в следующий раз когда приеду не знаю.
exa892:
|
Добрый день подскажите когда и где в Рязани можно прошить Форд 1,8 |
В Рязани Ринат шьёт, я у него делал. тел. в л.с. кину щас
DEMON-S:
|
Доброго всем дня! Для начала новость для Астраханцев, вчера дозвонился Павлу, будет в наших краях в начале июля, если есть желающие звоните, записывайтесь! И теперь собственно о чем хотел спросить: недавний диагноз у моего железного друга (2.0 АКПП, дорестайл) показал забитый кат, на днях собираюсь выбивать! Вопрос заключается в обманке, стоит ли ее ставить или же после прошивки Павла чек перестанет глаза мозолить? Буду признателен за ответ! |
программа будет носить конфигурацию е2 -то есть без мониторинга катализатора и обработки даунстрима.
если проще -обманки не нужны.
я уже здесь кстати -на волге)
zinchik
5 July 2013
Прошили 1.6 115лс. Ну что ж, сразу выехав из бокса почуствовал разницу при трогании назад и вперед, выезжая на дорогу как обычно придавил педальку, колеса немного пустились в букс…приятно))) Далее я катался минут 20, искал эту разницу, что скажу, разгон стал более ровный, не так как раньше подхватывал движок после 3000об. Сейчас скажем что с 1800-2000 уже смело набирает! Тяга появилась. Не ожидайте конечно эффекта 2.0л мотора. Но эффект есть.
по расходу, на трассе:
4я передача 80км/ч 5,3л (~10км пути)
5я передача 95-100км/ч 5,4-5,5л (~15км пути)
на выходных будем тестить с другом мой авто (паук+чип) и его сток
Спасибо Павлу
Паулюс
I live too far from any our your offices, so I'd like to know if it possible to receive modified PCM firmware (bin file to load to PCM using ELMConfig or IDS) by email? I can send money by bank transfer or WesternUnion
I understand that without measuring on dyno (стенде) I will not be optimal.
Я живу слишком далеко от наших ваших офисах, поэтому я хотел бы знать, если это можно получить модифицированный PCM прошивкой (BIN файл для загрузки в РСМ ELMConfig или IDS) по электронной почте? Я могу отправить деньги банковским переводом или WesternUnion
Я понимаю, что без измерения на дино (стенде), я не будет оптимальной.
Ребят, не подскажите, прошивался у Павла зимой. Зимой кондей не нужен был, а щас, так как жара, стало ощутимо заметно что при работающем кондее если скинуть ногу с педали газа, машина дергается, при наборе тоже потдергивается, но не всегда (все это только ощутимо в пробках). Еще заметил, если крутить двигло, валит черный дым, бензин явно не успевает сгорать. У кого-нибудь также?
господа,а ФФ1 1.8 зетек шьете?
Паулюс
Добрый вечер.
Хотел прошивку Вашу на ф2 1.8 2010г,ту что по злее с отключением ката и т.п.для дальнейшей установки паука. Но на машине стоит ГБО,как данная программа совмещается с ГБО?
Просто до ближайшего Вашего представителя в Ставрополи более 500км.в один конец, не хотелось бы гоняться туда несколько раз.
Посоветуйте как правильно сделать.
СПАСИБО!
instructor-85, пора на диагностику, машинко сломалась.
denwerok
Делал диагностику, сказали завышены показания MAP сенсора. Поменял на новый, ни че не изменилось. Я наверно неправильно выразился по поводу дыма, это не то что смог черный валит, просто видно что без при резком повышеннии оборотов не догорает (проверяли так, сел чел в машину и крутанул двигло до 6000 об.мин. Соотвественно с белым дымом при увеличении оборотов, появлялся черный. Черный не в том плане что он каптит черным дымом без остановке, а только при резком нажатии на педаль газа.)
Скажите пожалуйста как будет работать прошивка от Паулюса если у меня сделано отверстие в дроссельной заслонке? Нужно ли ее перед прошивкой чем нибудь заделывать? Если нужно то чем?
SKY_ANGEL
Что ещё за отверстие? Если это стоковое на двухлитрушке, по которому я спрашивал, то интересно...
4 people online