Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
427K
views
378
members
1,8K
posts

avatar
dedNikifor
21 June 2013


кто-нибудь ставил вентилятор AVA FD7532 ?

на автодоке он стоит чуть дешевле чем любимый всеми NISSENS. к тому же, родина фирмы-изготовителя заявлена как Германия..
avatar
shruslan
21 June 2013

3

На днях ездил на природу, закипел в горах, вечером в гараже снял вннтилятор, подключил к 12в молчит. Снял лопости, снял верхнюю часть двигателя, там где щетки, двигатель практически не крутился весь щабит был грязью. Отрезпл от литровой бутылки коллы нижнюю часть, залил бензина, и окунул двигатель в нем на 15-20 минут. А тем временем протер все в верхней части, смазал пружинки, которые выдавливают щетки. Двигатель протер на сухо, начал довольно легко вращается. Собрал все обратно дал 12в, все закрутилось. Поставил на месте, проблем больше не испытываю.
avatar
nataliponomarenko2000
23 June 2013


Chily
в том то и дело что проверял в тестовом режиме.
Fredex
23 June 2013


Серков
правильно шурец говорить. читай тему и все найдешь!
avatar
serega836
23 June 2013


шурец
привет,наколхозил по твоей схеме новые щетки,все работает,спасибо.
avatar
шурец
24 June 2013


serega836
на нашем форуме я был в этом деле вторым
avatar
milavas
24 June 2013


nataliponomarenko2000
Привет.
Удачи тебе в мытье радиаторов.
У меня 2 фокуса 1 и 2.
Недавно чуть не закипел на 1 фокусе. Вентиляторы орут как бешенные на 2 скорости, термостат новый. Воздух горячущий дует. А температура до 118 поднялась. Чуть не поехал покупать помпу. оказалось дело не в ней.
Далее поехал на 2 фокусе. История повторилась.там комп по умнее, сразу сматерился что высокая t двигателя 118С
на улице было +30. Работал кондиционер. Выяснилось что обе машины греются только со включеным кондеем.
Продул радиатор компрессором ил ЗИЛа на 1 фокусе. Температура стала 105.
Хочу заметить, что на холостых авто температура падает. А растет при движении 20-60 км. час. Свыше опять падает. Тестил 2 дня в тестовом режиме.

На фокусах радиатор охлаждения стоит перед радиатором охлаждения ОЖ. И меджу ними полно всякой грязи. Вентиляторы просто не справляются. Придется мыть!) Предлагаю обратить на мой случай внимания.
avatar
rombik
24 June 2013


цитата:
Продул радиатор компрессором ил ЗИЛа на 1 фокусе. Температура стала 105.
а если бы снял и промыл оба, вообще температура бы упала)))
avatar
elvan
24 June 2013


Вопрос для тех кто менял одинарный вентилятор. Крыльчатка должна быть именно 38.3780/382.3780? Я купил вот такой вентилятор http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html вроде по всему он такой же, подойдет ли он?
avatar
Chily
24 June 2013


nataliponomarenko2000
цитата:
в том то и дело что проверял в тестовом режиме.

Ну дык и что? У тебя Фокус американский? Если так, то всё нормально, на американцах температура включения вентиляторов выше, программой так заложено.
avatar
milavas
25 June 2013


rombik
это в планах на выходные.
В сервисе за помывку 2 радиаторов 8 руб зарядили.
Типа съем 2 радиаторов надо, заправка конея. Работы блин на 2 часа
avatar
rombik
25 June 2013


milavas
что же это за сервис такой где такие конские цены?!
avatar
milavas
25 June 2013


rombik
Ну вот такой, не колхозный, более менее приличный(Bocsh например). Не оф. диллер.
Все остальные у нас метеоритом раздолбило видимо)
avatar
rombik
25 June 2013


milavas
мдаааа...но 8 тысяч это круто, я мыл у нас за 2500 со снятием 2х радиаторов и заправкой системы у неофициалов. Официалы называли 5. Правда было в 2011. Сейчас наверное цены подросли, но не 8 точно.
avatar
шурец
25 June 2013

1

можно мыть не снимая шланги с радиатора кондея
avatar
rombik
25 June 2013


шурец
можно, на яме)
avatar
шурец
25 June 2013


avatar
rombik:

шурец
можно, на яме)

можно и без ямы, только передок поднять немного
avatar
serega836
25 June 2013


я мыл ,снимал но не отсоединял радиаторы,изнутри снизу керхером,шланги позволяют опустить радиатор кондея чуть ли не на метр под машину.я правда мыл на подъемнике,но думаю на яме тоже можно приспособиться.
avatar
dedNikifor
25 June 2013


цитата:
но думаю на яме тоже можно приспособиться.

можно
я на выходных мыл радиатор кондея на яме. радиатор двигателя снимал.
мыл керхером у себя в гараже (главное, насадку не переключайте на полную мощность - иначе сразу гнет соты)

грязи, кстати, было не так уж много.
avatar
timeman2008
25 June 2013


цитата:
Крыльчатка должна быть именно 38.3780/382.3780?

Кто ж знает. Ты вытащи свой родной да и приложи их друг к другу, сразу станет все ясно.
avatar
elvan
25 June 2013


timeman2008
Спасибо) Уже все поставил при помощи напильника у русского мата. Сбрасывает температуру с 98 до 93 за 40 сек.
avatar
timeman2008
26 June 2013


avatar
elvan:

timeman2008
Спасибо) Уже все поставил при помощи напильника у русского мата. Сбрасывает температуру с 98 до 93 за 40 сек.

Яж говорил что вентилятор от волги форева . Предохранитель на вентилятор поменять не забудь с 30 А на 40 А, 30-ка будет гореть в самый неожиданный момент.
avatar
dedNikifor
26 June 2013


цитата:
Предохранитель на вентилятор поменять не забудь с 30 А на 40 А, 30-ка будет гореть в самый неожиданный момент.

а вы за проводку не боитесь с такими заменами?
avatar
elvan
26 June 2013


timeman2008
Дааа, я это предугадал, сегодня один погорел. Поставил пока 30, если опять сгорит то поставлю 40, благо такие вещи всегда с собой.

С проводкой, думаю, проблем не должно быть.
avatar
timeman2008
27 June 2013


цитата:
а вы за проводку не боитесь с такими заменами?

Уже больше года на 40 А катаюсь. Никаких проблем с проводкой. 40 А нужен для того чтоб выдержать пусковой ток данного вентилятора, 30 А не всегда выдерживает. А рабочий ток у него 17 А, так что все нормально.

цитата:
Поставил пока 30, если опять сгорит то поставлю 40

Лучше сразу поменяй, 30 А может гад и пол года не гореть, а потом в самый неподходящий момент вылететь, этап пройденный.
sherbak599
28 June 2013


Всем привет. Подскажите !!! Завожу машину хоть холодную хоть прогретую и сразу же срабатывают оба вентилятора сперва на 1-ой скорости а через 5 сек на второй и крутят не выключаясь. Точно не могу сказать но вроде это пришло вчера с заправкой кондея
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2013


sherbak599
обдув случайно не на лобовое стекло стоит? похоже что кондиционер включается
sherbak599
28 June 2013


Oleg_KRSK
кондей выключен и обдув переключал во все положения, пробовал от компрессора провода отсоединять, не помогло. Прошёл тест, мечтал мож как у кого то после этого всё в норму станет, не стало. Пытался снять фишку с кондейского датчика давления, но не смог, побоялся сломаю, мож она запсинила и показывает что большая температура от давления ??? Ещё есть думки о том что за генератором какая то фишка есть на дачик температуры, мож она разъединилась, но тогда бы наверно температуру не показывало? Всю тему прочитал до последней строчки , у трёх была такая проблема но никто не ответил как вылечил кроме того у кого после теста заработало)))
avatar
rombik
28 June 2013


sherbak599
попробуй акб отсоеденить. У знакомого на шеви крузе подобное было.Отключил акб - прошло.
sherbak599
28 June 2013


rombik
НЕ ПОМОГЛО !!! Тока что отсоединял минут на 20, завёл и сразу включились оба вентилятора. Наверно всётаки это что то связано с кондеем ??? при нормальной работе работать БЕЗ КОНДЕЯ должен один или оба карлсона?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up