| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
deni9876
шурец
Oleg_KRSK
Э Э Э тохта ,тохта красный ,зылёный , глАвное хвОст и бААлшой + человеку за рацуху.
Вероятность конечно есть. Нашел даже пример в соседнем разделе
Полетел бензонасос (сообщение #12428053) но здесь явно из-за не надежного крепления.
На мой взгляд, если крепления сделать надежно, то вместо 4-х разъемов будет 6 разъемов, ничего страшного не вижу.
Сам собираюсь сделать себе такое же, пока собираю необходимые материалы и вдохновение, без этого никуда.
Единственное у меня в планах обернуть фильтр в Сплен 4 мм., что бы снизить нагрев топлива. заодно думаю и топливную рампу обернуть в Сплен 4 мм. для компенсации дополнительного нагрева топлива в связи с установкой фильтра под капотом.
Oleg_KRSK:
|
шурец Чего раскричался? Белый-подача, красный-обратка, уж сколько раз я снимал бак и рампу Ты под машину глянь, на топливный фильтр только белые шланги надеты, если тебя это не убедит =) РДТ стоит как раз на выходе, а не на входе, он СТРАВЛИВАЕТ, а не ограничивает. Короче, иди проспись (шутка, есичо) |
кто раскричался? ты, походу, попутал
что там стравливается, если обратка самотеком течет
шурец
если бы рдт стоял на подаче, то весь бензин уходил бы в обратку, по пути наименьшего сопротивления:-) логически рассуди:-)
Oleg_KRSK:
|
шурец если бы рдт стоял на подаче, то весь бензин уходил бы в обратку, по пути наименьшего сопротивления:-) логически рассуди:-) |
а если бы не стоял, то бенз под давлением (постоянным) гнал бы его в форсунки
в обратку сливаются излишки, не прошедшие через форсунки
шурец
ниче подобного. Когда давление в рампе становится выше определенного предела, клапан открывается и стравливает его в обратку. На подаче он стоять не может, он бы просто не работал в таком случае.
Тема помогла, вчера заехал на эстакаду и за 45 минут заменил, из них 25 минут потратил на снятие защелок
. ФФ1, 1.8. рус. фильтр поставил MANN 55.
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, кто производитель оригинального фильтра?
ЖЕк
7 June 2013
Sanches87:
|
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, кто производитель оригинального фильтра? |
вопрос интересный, но вроде тут не проскакивала такая информация...не парьтесь...ставьте тот же MANN (не реклама! сам ставлю BIG за 90 руб.
) и не переживайте
Караул...куда не звоню везде говорят о наличии топливного фильтра который с бензонасосом идет за 11к неориг и за 15к ориг...а мне нужен обычный фильтр...где его купить то?! Или как этим продавцам объяснить?
Sanches87Они Вам говорят про топливный фильтр грубой очистки, который находится в бензонасосе и то он продается отдельно. Код здесь:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)А тут описывается топливный фильтр тонкой очитски который стоит на магистрале от бензонасоса к топливной рампе.Его код 1465018, судя по сообщению
Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #6239812).
Есть много неоригиналов более доступных по цене.
Malish
Ну да, я понял что они не про тот ведут речь...Спасибо пошел гуглить, надеюсь сегодня все фильтра поменяю)
Malish
Огромное спасибо за совет с чисткой сеточек...а то бы пошел покупать за 11к неориг.
Че за фигня, купил такой же фильтр как на фото, заглядываю под машину, а там стоит бобина раза в два больше чем этот фильтр??? Фокус 2 145л.с сборка Российская. Или этот фильтр в каком-то чехле стоит?
Че за фигня, купил такой же фильтр как на фото, заглядываю под машину, а там стоит бобина раза в два больше чем этот фильтр??? Фокус 2 145л.с сборка Российская. Или этот фильтр в каком-то чехле стоит?
DiarOFFпервое, вы первый хозяин машины
второе, здесь проблемы с Фокус 1 решают ,но подсказать могут
здесь сказано что у Фокус2 нет фильтра
Топливный фильтр, топливный насос
народ, на каком пробеге фильтр меняете?
vini70:
|
шурец 30т км |
это по регламенту или сам так решил? а то я меняю вместе с заменой масла. смотрел внутри - грязный. интересно что с ним за 30тыс происходит?
шурец
Я меняй каждые 40-50 тык, и ни когда проблем с топливной системой не имел. В книге издательства "За рулем" рекомендованный интервал 90 тык.
шурецэто по книге,а я сам меняю со второй заменой масла(то есть через раз
)
deni9876
vini70
я тоже читал книгу. еще я вскрывал фильтр, проехавший примерно 10тыс. при цене в 100р решил менять вместе с маслом. теперь интересуюсь мнением форумчан. может я бензин плохой лью и время сменить заправку...
Запрвку менять мало чем поможет это у нас в стране бензин такого качества -70%которого изготовлено на устаревшем оборудовании ещё
советских времён. А фильтр я тоже каждый раз при смене (1 раз в год-20000)для интереса вскрываю и постоянно наблюдается такая картина
Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ???
Форд Фокус, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня).
Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин).
До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина.
Отправте плз ответ на samat1010@mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня.
SamZ:
|
Здравствуйте владельцы машин форд. У меня начали плавать обороты после замены топливного фильтра. Когда стою в пробках или при порковках (скорость стоит на D, на газ не нажимаю и собираюсь выключать зажигание). Топливный фильтр стоял родной, проездил 90 000 миль, поменял впервые. В чем может быть проблема ??? Форд Фокус, американец, объем 2 (по документам 1.8, не знаю как получилось так). Поменял все так, как было описано по фоткам, только занело несколько часов времени (руки не из того места растут у меня). Еще один интересный факт: в субботу проверил выключение машины после уберания предохранителя (2 раза), в воскресенье поехал другу менять топливный фильтр (по инструкции как было описано выше), убираю предохранитель, а двигатель собирается выключатся после набирает обороты, опять собирается выключатся после набирает обороты (пробовал раз 5-6), а после как-то удалось выключить. Почему так произашло ??? (сказали вроде как убираешь предохранитель и перестает поступать бензин). До замены фильра горел желтый значок на табло, на подобие вертолета - друг сказал это из-за фильра. После замены топливного фильтра значок не пропал, еще туда добавилось знакок аккумулятора и нет бензина. Отправте плз ответ на samat1010@mail.ru, если есть возможность. Но пол любому зайду сюда и прочитаю, что написали после меня. |
Вообще топливный фильтр я меняю вместе с воздушным иначе смесь не того состава и машинка едет не так как хотелось бы
хотя в книге haynes по рус фокусам топливный менять через 100тысяч а воздушный через 60 ну и исходя из качества бензина в россии многие меняют их вместе . Возможно ещё придётся и сетку бензонасоса менять .
цитата: |
Вообще топливный фильтр я меняю вместе с воздушным иначе смесь не того состава и машинка едет не так как хотелось бы хотя в книге haynes по рус фокусам топливный менять через 100тысяч а воздушный через 60 ну и исходя из качества бензина в россии многие меняют их вместе . Возможно ещё придётся и сетку бензонасоса менять . |
Дело в том, что у меня стоит фильтр из железной сетки. Такие выпускались в ограниченном количестве, а сейчас их можно найти только на разборах. Пробовал заказать из Америки, но мне сказали, что такое у них нет и на врядли будет. Порекомендовали помыть и поставить на место обратно.
После замены топливного фильтра я не успел помыть воздушный фильтр. Надеюсь смогу сделать на этих выходных.
Попробовал залить Ай-95, машина ездит отлично, ничего не травить, не глохнет. Залил на 2000 тенге (примерно 400 рублей) = 13 литров. (Заливал на Газпроме, но сказать чество этот Ай-95 более похож на более-менее нормальный Ай-92).
Мне порекомендовали Carb-ом почистить клапан, которая стоит после воздушного фильтра (и на форумах такое читал), забыл название - кажется форсунка называтся. (попрошу поправить название детали, если не правильно назвал).
нашел деталь. Вот эту деталь надо почистить
пробег 12-13 тыс
рекомендация к замене - 90 тыс
SamZ:
|
Дело в том, что у меня стоит фильтр из железной сетки. Такие выпускались в ограниченном количестве, а сейчас их можно найти только на разборах. Пробовал заказать из Америки, но мне сказали, что такое у них нет и на врядли будет. Порекомендовали помыть и поставить на место обратно. После замены топливного фильтра я не успел помыть воздушный фильтр. Надеюсь смогу сделать на этих выходных. Попробовал залить Ай-95, машина ездит отлично, ничего не травить, не глохнет. Залил на 2000 тенге (примерно 400 рублей) = 13 литров. (Заливал на Газпроме, но сказать чество этот Ай-95 более похож на более-менее нормальный Ай-92). Мне порекомендовали Carb-ом почистить клапан, которая стоит после воздушного фильтра (и на форумах такое читал), забыл название - кажется форсунка называтся. (попрошу поправить название детали, если не правильно назвал). |
У тебя на фото дроссельный узел(заслонка)и по моему с электронным управлением ,Но заслонка засоряется очень редко а вот после неё
ниже после впускного коллектора стоит клапан холостого хода вот его чистить приходится на авто с приличным пробегом когда двигатель глохнет или плавают обороты.