Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

alexde2003
20 June 2013


Всем привет. Подскажите, где можно найти отдельно блок цилиндров на Сплит 2.0.
avatar
vini70
20 June 2013


alexde2003
разборки в помощь
avatar
bel114
22 June 2013


народ а холостой ход можно регулировать на двигателе split port 2.0L если да то как.
avatar
vini70
22 June 2013


bel114
мой или меняй клапан холостого хода
ищи подсос воздуха
проверяй ДМРВ
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
Привет. А датчик находится около дроссельной заслонки? Что такое ДМРВ?
Evzhuravl
24 June 2013


bel114
Привет, как у тебя мог стучать коленовал (точнее шатуны) он бы я думаю постучал и заклинил бы сразу.
avatar
shurik88
24 June 2013


Evzhuravl
Датчик находится ближе к корпусу фильтра, сверху к нему подходят провода.
ДМРВ - датчик массового расхода вохдуха
Evzhuravl
24 June 2013


Всем привет. Может кто то подскажет. Машина FF1 USA 2003 г.в. АКПП Split Port. Такое ощущение, да в принципе не ощущение, а так оно и есть, машина не прогретая гораздо мощнее и шустрее, чем горячая. После длительных катаний чувствуется, что машина теряет мощность. На холодную при нажатии на педаль шлифует асфальт, а горячая не хрена не хочет ехать (ну едет конечно, но хотелось бы что бы ехала как и холодная). Может из за того что масло в АКПП сильно нагретое теряет свои свойства и коробас работает по другому. Кто сталкивался с такими проблемами и решаемы ли они вообще.
avatar
sergcombat
24 June 2013


YS4Z 8678-BB народ это паразитной ролик? Дело в том что когда я купил авто то его не было, и ремень не был продет через компрессор по причине неисправности подшипника шкива. Сейчас я занялся компрессором и поменял подшипник, стал собирать, 'купил ремень длинный а он ну ни как не встаёт. Так вот вопросYS4Z 8678-BB этот ролик со сплита? Где то на форуме видел что подходит от шнивы. Ваши домыслы?
avatar
vini70
24 June 2013


Evzhuravl
тут и автомат может тупить
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
Вот я про это и думаю, в принципе о какой потере мощности может идти речь, я на горячую проверял компрессию во всех горшках норма, я думаю это проблемы в АКПП, потому что движок то что на горячую что на холодную крутит хорошо, просто на горячую коробас не так работает и из за этого динамика не та совсем. Масло может при нагреве теряет свои качества.
avatar
vini70
24 June 2013


Evzhuravl
поменяи масло
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
Спасибо, давно об этом задумываюсь, а у тебя тоже сплит, нет такой фигни как у меня?
avatar
vini70
24 June 2013


Evzhuravl
у моего сплита ручка
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
))) рад за тебя, ну у тебя что на прогретой машине едет что на холодной одинаково?
avatar
vini70
24 June 2013


Evzhuravl
да , так оно и есть. да и сёдла в мае поменял(влезв 13т руб)
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
Извини не понял твоего ответа, так оно и есть едет и холодная и горячая одинаково? или все таки есть разница.А седла поменял молодец, все равно бы со временем вылетело ))) Если бы я поменял своевременно начитавшись форумов тогда бы попал тоже где то на 13 т.р., а я до последнего надеялся что у меня не вылетит и в итоге влетел на 50 т.р. так это при том что разборку сборку движка делал сам в гараже.)))
avatar
vini70
24 June 2013


Evzhuravl
едит одинаково и на холодную и на горячую. седло то вылетело,но я не стал слушать где да что(при попытке завести услышал трель и попытки завести неделал). разобрал,правда не в гараже ,а прямо на улице(саветчиков пол двора собралось).Голову в ремонт а сам в Африку ,приехал и собрал всё , вот второй месяц катаюсь
avatar
Advokatvlad
24 June 2013


E
Evzhuravl:

Всем привет. Может кто то подскажет. Машина FF1 USA 2003 г.в. АКПП Split Port. Такое ощущение, да в принципе не ощущение, а так оно и есть, машина не прогретая гораздо мощнее и шустрее, чем горячая. После длительных катаний чувствуется, что машина теряет мощность. На холодную при нажатии на педаль шлифует асфальт, а горячая не хрена не хочет ехать (ну едет конечно, но хотелось бы что бы ехала как и холодная). Может из за того что масло в АКПП сильно нагретое теряет свои свойства и коробас работает по другому. Кто сталкивался с такими проблемами и решаемы ли они вообще.

Я за своей такое тоже замечаю. Масло в АКПП менял несколько раз, оно тут не причём.
Evzhuravl
24 June 2013


vini70
Круто, у меня кстати тоже вылетело седло при запуске двигателя но у меня треснул поршень, погнуло шатун, и также менял все седла и впуск и выпуск. (я делал попытки завести к сожалению). Пока катаю вроди бы все ок, мастера сказали что седла больше не вылетят, а ломаться в этом двигателе больше не чему я думаю.
Evzhuravl
24 June 2013


Advokatvlad
А что такое тогда, может датчики так работают какие нибудь.
avatar
Advokatvlad
24 June 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
А что такое тогда, может датчики так работают какие нибудь.

А может насос в бензобаке нагревается или сетки подзабиты?
Evzhuravl
24 June 2013


Advokatvlad
Это твое предположение или реально из за бензонасоса такая хрень?
avatar
Advokatvlad
24 June 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Это твое предположение или реально из за бензонасоса  такая хрень?

Я думаю, просто насос нагревается. И ещё сетку я не чистил за все 6 лет и до меня её тоже никто не чистил, машине 13 лет уже. Кстати, на кондёре она себя тоже очень странно ведёт, т.е. тяга уменьшается это понятно, но вот эта тяга может временами и проявляться, когда едешь.
Evzhuravl
24 June 2013


Ну я чистил насос год назад где то, значит думаю не из за него. Кондей не работает заправлять надо.
avatar
Advokatvlad
25 June 2013


E
Evzhuravl:

Ну я  чистил насос год назад где то, значит думаю не из за него. Кондей не работает заправлять надо.

а суппорта нормально работают?
Evzhuravl
25 June 2013


Advokatvlad
Извини, я не механик, а только учусь, какие суппорта ты имел в виду, тормозные что ли? Как понять нормально работают?
Evzhuravl
25 June 2013


Всем привет. Меня тут посетила такая мысля. У меня федя со сплит портом 2003 г.в. кто то пишет что их выпускали до 2004-2005 гг. А есть у кого нибудь тоже чистые американцы только с двигателем Зетек и старше 2003 г.в. Просто я не понимаю получается Форд выпускал одновременно федоров для своего (американского рынка) и со Сплитом и с Зетеком? В чем тут подвох?
avatar
shurik88
25 June 2013


Кто нибудь менял датчик давления масла?
Для Сплита отдельный датчик SW-6373 или подходит от европы 1 095 149?
Судя по заменителям - они одинаковые.
avatar
Advokatvlad
25 June 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Извини, я не механик, а только учусь, какие суппорта ты имел в виду, тормозные что ли? Как понять нормально работают?

Но может они подклинивают, у меня такое было и реально машина плохо ехала, когда они нагревались, но эта проблема довольно быстро вылазит наружу. У меня новая мысля, возможно, катализатор со временем подзабился

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up