Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
noxx
Какой пробег?понюхай щуп из коробки,масло должно быть розоватым и не пахнуть гарью,если пахнет-поменяй масло,только лей оригинал
zapchasti-ford
7 June 2013mobile
народ Heelp! ! авто фф2 2007г комплектация chia 2л. менял свечки и один отсек где свеча, там было масло и свеча вся в масле, что делать, как быть? как устранить? дайте ссылку почитать, помогите...заранее спасибо
Russian_Mouse
7 June 2013mobile
1
Veres
Что значит "приближённая"? С учетом инерционности системы - вполне точная. А не гулять она не может, если, например, открытие термостата в диапазоне от начала на 85-87 и до полного на 92, а вентилятор включается на 100 и выключается на 95, причем с гистерезисом в пару градусов. Цифры не факт что с фф2, а просто для примера.
-BRUNO-
Как обычно, лучше в комплексе смотреть. Если это после четырнадцати, например, то динамика подозрительная. А если просто текущая стабильно, то отлично.
zapchasti-ford
видимо прокладку клапанной крышки менять нужно.
zapchasti-ford
судя по твоему нику,ты занимаешься запчастями)))...прокладка клапанной крышки купи и поменяй
zapchasti-ford
прокладка клапанной крышки 100%
zapchasti-ford
а там больше ни чего и нету кроме прокладки и основное больное место по серединке две кругло-квадратненькие прокладочки, вот они и дали течь!
kot220387
Узнай у Sanyok0511 у него проблемы с движком.
Focus_Chpocus
11 June 2013
dimm33:
|
потому что вентилятор при климате всегда работает. у меня так же. постой в пробке без климата |
Несколько дней назад, поставил это дурацкий эксперимент.
Температура, что с работающим климатом, что с отключенным, никак не менялась.
Только взмок в машине.
После запуска климата, чуть подскочила - 1-2 градуса, но сразу упала, буквально несколько секунд.
прочитал 12 последних страниц и неудержался похвастатся пробег 104 тыр масло от замены до замены не уходит ни на миллиметр)))даже на дальняк)))
4etireaЗаводить двигатель уже пробовали?!
Расход/угар масла зависит от стиля вождения напрямую. Крутишь двигатель - будет расход масла.
Да и не расходоваться масло не может. Обязан быть естественный угар.
AndrewWhite:
|
Обязан быть естественный угар |
Но бывает, что и нет. 2 раза в год меняю и ничего никуда не уходит.
Правда в 99,9% ползаю как черепаха. Потом разберёмся почему не уходит оно.
(Пробег 180 тыр. Май 2004 г.р.)
alexnasa:
|
Но бывает, что и нет. 2 раза в год меняю и ничего никуда не уходит. (Пробег 180 тыр. Май 2004 г.р.) |
Какой ффокус у вас, первый???
4etireaЕсли у вас 2.0 дюратек мотор(тема то про 2 литра),то радуйтесь.Хотя в идеале так и должно быть
alexnasa
можно за год не больше 10 к наезжать, при 2 разовой замене при таких пробегах +медленная езда естественно угар будет практически нулевым)
Shurshaviiа где смысл: за год пробег не более 10 тыкм и замена 2 раза?
-BRUNO-
Значит машинка так нужна...,пылинки с неё сдувать,гордиться,что имеем(чай не хуже других),а не использовать по прямому назначению!
Если честно,то вообще не понимаю,на кой ...покупали машину...,что бы повыеживаться что ли...
Focus_Chpocus
12 June 2013
-BRUNO-Если посчитать:
alexnasa:
|
Но бывает, что и нет. 2 раза в год меняю и ничего никуда не уходит. Правда в 99,9% ползаю как черепаха. Потом разберёмся почему не уходит оно. (Пробег 180 тыр. Май 2004 г.р.) |
то получается пробег около 20 т.км. в год
При чисто городской езде, а где еще ползать можно, замена раз в 10 т.км. оправданна.
Я лично меняю раз в 15 т.км. или раз в год на другой машине там около 8-10 т.км. получается.
Focus_Chpocusраз в 10 тыкм или раз в год - понятно,
2 раза в 10 тыкм или 2 раза в год - не понятно
Focus_Chpocus
12 June 2013
-BRUNO-:
|
2 раза в год - не понятно |
2 раза в год, тоже понятно.
Человек наезжает 20 т.км. в год, меняет каждые 10 т.км. - получается 2 раза в год.
Focus_Chpocusя не в принципе, а по конкретному каменту:
Shurshavii:
|
alexnasa можно за год не больше 10 к наезжать, при 2 разовой замене при таких пробегах +медленная езда естественно угар будет практически нулевым) |
у меня за год пробеги были 32-37 тыкм, замена 2 раза в год...
Shurshavii
12 June 2013
-BRUNO-
а кто сказал что кто так делает ?)я предположил исходя из сообщения alexnasa который писал что у него угара нет))) я лично меняю каждые 7-9к км. за год получается 2 раза. просто мне лично так удобнее.
У меня не первый и не второй (ZX4 USA Duratek 2.0 HE)
http://www.carinf.com/ru/5e60413635.html
, точнее за рулём жена (дети-школа- и прочие семейные поездки)
Брал не "что бы повыеживаться". В Толятти немыслимо ходить пешком- раскатают.
ShurshaviiСкрытый текстShurshavii:
|
-BRUNO- я лично меняю каждые 7-9к км. просто мне лично так удобнее. |
вот это лично мне и непонятно, 2 раза в год пусть будет, но не на пробеге в 7 тыкм...
почему не через 5 тысяч? какие тараканы в голове побуждают так делать?
понятно, что хуже не будет, но ведь все остальное не меняется с нестандартной периодичностью...
тот же салонный и воздушный фильтр, тормозуха или антифриз.. свечи/лампы, колеса...
как можно, например, экономить и заливать говённый 92-й бенз, но менять масло в 2-3 раза чаще, чем допускает производитель двигла...
x
хотя это все не по теме, маслянные темы существуют отдельно...
бензин у меня только 95 ибо с нашим качеством он до 95 наверное не всегда даже дотягивает) а масло тупо перед летним и зимним сезонами пробег роли не играет ибо меняю сам и нет абсолютного желания тянуть до 12-15 к и менять при уже наступивших холодах.говорю ж дело лично каждого.)
Да не ребят,я ездок еще тот,таксисты наверно меньше наматывают,за год 40 тыщ,эксплуатация жёсткая со светофоров часто кручу,за 5 замен масла не доливал ни разу,масло формула оригинал)))
пс.щуп проверяю часто уровень стоит на месте.
не доливал ни разу,а пробег то какой был общий?)
Shurshavii
не был а есть,104000 из них мои 60000