Огромное спасибо
strelok888 за инфомацию!!!
Случилась у меня после 57 тыс пробега такое же горе. Приехал к офф. дилеру. А мне там: "Надо диагностику делать (1500 руб), но она может и не выявить проблему (а деньги все равно отдай за нее, даже если ничего не покажет!!!), скорее всего личинка замка зажигания (2000 руб + работа), а может и ключ (еще 2000 руб)"
Прикинул... "Тут работа тыс. в 3 встанет, не меньше...!" Тут же очевидно, что проблема в электронике! Но иммобилайзер не моргает, сигналка отключилась, на приборной панели все огоньки загораются...все вроде как и раньше...
Решил почитать в интернете и наткнулся на эту
чудесную тему! Цена вопроса оказалась всего 334,83 руб! Как всегда выручает любимый сайт exist
Артикул 1 363 940 - Контактная группа замка зажигания. Выглядит довольно просто. И не понятно, чему там ломаться...
Надо менять! Откручиваем два винта снизу рулевой колонки
Поддеваем плоской отверткой фиксаторы
Снимаем верхний кожух движением: на себя и вверх. Теперь видна наша контактная группа замка зажигания
На моем фокусе установлена система управления магнитолой. Покачивая "лепесток" из стороны в сторону и потягивая его влево извлекаем джойстик
Теперь нижняя панель, прикрывающая рулевую колонку с удовольствием снимается и открывается доступ к разъему.
Нажав на два фиксатора и отсоединив разъем меняем контактную группу на новую
Теперь все заводится как и раньше!
Еще раз спасибо
strelok888 за тему!
Она сэкономила мне кучу денег!
Удачи!