Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
917,6K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Russian_Mouse
3 June 2013mobile


mars478
Не надо путать накат (выключенная передача или выжатое сцепление) и торможение двигателем (любой режим без педали газа и описанного выше правильного определения наката).
avatar
PiterFF2
3 June 2013

1

MadKot
Я как понимаю речь про мгновенный расход? Если он так стоит, то действительно странно. Можно попробовать сбросить счетчики километража/расхода в приборке, либо клемму аккума скинуть. Если речь о среднем, то думаю тут проблемы нет. Всё зависит от общего пробега после сброса.
MadKot
3 June 2013


Spb_Focus_Man
Речь именно о мгновенном, скинул клемму, теперь вообще 15 стало(((
avatar
ean7777
3 June 2013


дв.1.8 2008 г . Испания пробег 105000 , сначала б/к писал НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ , потом ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ , дальше загорелась лампа неисправности двигателя . В тестовом режиме показало ошибку D900 и E510 , на картере рулевого управления заметил , что разбрызгалась жидкость похожая на масло подскажите пожалуйста , что может быть .
posted image
avatar
FeodorY
3 June 2013


ean7777
D900 - ошибка передачи данных по CAN (у многих такая ошивка висит, ничего страшного)
E510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи
следы масла не совсем хорошо видно, но похоже как с сальника привода с кпп разбрызгивает...
avatar
ean7777
3 June 2013


я тут нашёл ,что ошибка Е510 неисправность концевика дроссельной заслонки , как устранить неисправность иммобилайзера PAST ?
m02sdy
4 June 2013


Привет, сегодня с утра заметил, вибрацию педали сцепления, когда ее в пол вжимаешь, при включенной скорости. На холостых все нормально. Что может быть ? ФФ2, 2008г., 1,8 125 сил, МКПП. Спасибо.
yurbass
4 June 2013


Всем добрый день! Почти месяц являюсь обладателем Фокуса 2, 2008 г.в. рестайл, седан, 2.0, МТ
С недавнего времени слышу шум в салоне, причем при нажатии наполовину на педаль сцепления шум усиливается, а при полном нажатии (до упора) затихает.

На видео все слышно (звук только надо выставить погоромче)


Прошу помочь разобраться. Высказать свои предположения.
avatar
Александр-Крым
4 June 2013


Y
yurbass:

Прошу помочь разобраться. Высказать свои предположения.

Если не ошибаюсь,требуется замена выжимного подшипника! Обычно,сразу меняют диск сцепления и если надо корзинку-от состояния!Разберёшся,отпишешся
avatar
Russian_Mouse
4 June 2013


yurbass
Даже не слушая видео - прозреваю "дизельный" грохот на 2.0-то.

Плюс реакция на сцепление - это 100% двухмассовый маховик.

Поиск даст все ответы, тема - [:::::]
yurbass
4 June 2013


двухмассовый маховик? можно поподробнее..
avatar
Russian_Mouse
4 June 2013


yurbass
поиск по разделам FF2 "шум двухмассовый маховик" --> Вращательный шум на нейтрали
sergul
4 June 2013


Добрый вечер! Стал обладателем ford focus 2 межрестайл 2л.АТ и начали появляться вопросы: при включения зажигания на холодную из панели доносится звук как будто болт катится где то внутри и затихает(пару секунд). Последующие включения происходят тихо. Делал самотест климата ошибок не показало. В тестовом режиме тоже ошибок нет. Происходит только при первом включения на холодную. Было ли такое у кого? Спасибо.
TValeriy
5 June 2013


sergul
Возможно открываются заслонки климата.
simple_snow
6 June 2013


Добрый день.
Помогите определиться с дублем телевизора. Входные данные: ff2, 2006 год, седан.
На экзисте по оригинальному каталогу вышел на артикул 1675180 и четыре дубля. В одной из тем на форуме обсуждали замену телевизора для подобного кузова, но артикул FD06200903000, который одному из участников форума установили на замену, ведет на совсем другие аналоги и оригиналы телевизора. Почему так? По какому артикулу ориентироваться? Может быть есть примеры телевизоров, которые уже ставили на этот кузов?
В обоих списках присутствуют телевизоры
TYG FD03014A
TYG FD03014B
Как узнать чем они отличаются между собой?
Заранее благодарен за ответы.
ps не могу вставить ссылку на ту тему, но она находится поиском по слову "телевизор"
avatar
PiterFF2
6 June 2013

1

simple_snow
Вообще тема по подбору запчастей есть отдельная FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2. Оригинальный номер телевизора правильно нашли. А та тема видимо Ремонт и замена передней панели (Телевизора). А по поводу того, что ведёт на другие номера оригиналов: если вы ориентируетесь экзистом, то вот там есть номер 1509265 - это и есть 1675180. Так что нужный номер в списке тоже есть. Но API ругают за качество дешевого китайского пластика. TYG FD03014A / FD03014B скорее всего тоже должны подойти, так как везде значатся в аналогах, а разницу в кодах знает только производитель и Господь Бог, наверное.
simple_snow
6 June 2013


Spb_Focus_Man
Спасибо за наводку на тему, на форуме я совсем новенький. По оригинальным кодам понял теперь что можно ориентироваться на оба кода.
В принципе бюджетные варианты это api, tyg и Atek 42115020. Задача выбрать из самого дешевого и не прогадать

Если у кого-то есть опыт использования дублей-телевизоров - отпишитесь пожалуйста.
rustt74
6 June 2013mobile


Фф2 2.0акп 2009 проверяю уровень масла вытаскиваю щуп показывает минимум вставляю обратно вытаскиваю показывает максимум так сколько там масла?
avatar
quatrott
6 June 2013


сегодня во время дожди*не знаю важно ли или нет, ехал на первой передаче км 10-15 в ч, медленно вообщем, и автомобиль стал чето шуметь (как будто МКПП) дергатся, на БК загорелся значок аккамулятора. впервые у меня такое. ладно пальцы бывают стучат. но такое у меня впервые. пришлось авто заглушить и снова завести и после не появлялся данный симптом.
это умирает аккум? или просто слишком мало снова газ нажимал.. странно вообщем.. не знаю, серьезно ли это или просто специфика автомобиля(как когда детонация (стук пальцев) происходит при недостаточном нажатии на педаль газа).
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

1

rustt74
Вынимаете, протираете, ставите обратно аккуратно, сразу вытаскиваете - смотрите уровень. Это фича, это невозможно понять, просто запомните.
avatar
PiterFF2
6 June 2013


quatrott
Скорее на газ мало нажимали, авто было на грани заглохивания, из-за этого аккум загорался.
avatar
quatrott
6 June 2013


Spb_Focus_Man
жесть какая. никак не привыкну чето что надо существенно на газ жать, таки надо запомнить видимо что первую передачу держать на 2-3 тыс оборотах не ниже.
avatar
PiterFF2
6 June 2013


quatrott
Насколько я знаю, на 1.8/2.0 стартовать на первой медленно сложнее, чем на том же 1.6, поэтому лучше давать побольше газу кратковременно, а плавность старта регулировать сцеплением. Тогда всегда будет уверенный и плавный старт.
AL-DL
6 June 2013


Spb_Focus_Man
Если научите очень медленно отпускать сцепление, оно долго не прослужит.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

1

AL-DL
Народ пытается ездить на 1500 без сцепления. Пусть уж лучше им работают, ничего с ним до 2000 вообще не будет за секунды времени.
avatar
quatrott
6 June 2013


AL-DL
тоже беспокоюсь об этом, т.к. с такой гошеткой газа как у 2.0, крайне тяжело в потоке где нибудь или вообще в пределах города, где то ямы, то машина в 2-3 метрах от тебя оттормаживается, соответственно сцепление до конца крайне тяжело выжать полностью и отпустить, и приходится просто тупо грубо говоря сцеплением ехать ) качая его туда-сюда.
avatar
Snezhnii
6 June 2013


R
rustt74:

Фф2 2.0акп 2009 проверяю уровень масла вытаскиваю щуп показывает минимум
Там в трубке создаётся вакуум масло не поступает поэтому первый раз минимум, зимой и после 5 раза может минимум показать если масло загустело, в этом случае проверять только после прогрева.
avatar
PiterFF2
6 June 2013

1

quatrott
AL-DL
Я плохому не учу Тоже хотел озвучить мысль, которую озвучил Russian_Mouse, что конечно пробуксовка сцепления не полезна для сцепления, но всё зависит от оборотов, и в "пробочном" режиме при относительно небольших оборотах ему не должно быть особого вреда. Я люблю так играть сцеплением, чтобы ехать медленно-медленно, и трогаться оч. плавно, оно у меня отходило уже больше 90 ккм, пока никаких симптомов его помирания. На высоких оборотах я его, конечно, бросаю без раздумий. Со временем по идее это уже на уровне рефлексов становится.
avatar
quatrott
6 June 2013


камрады. закупился запчастями, косточки от мазды, придут 8 июня, заберу.
т.к. далек от железа автомобильного, но очень интересно, гуглил-гуглил утомился, везде инструкции по ремонту только.
лишь прочитал про сайлентблоки частично инфу.
кому не сложно подскажите вкратце, своими словами, на что влияют следующие агрегаты, тобишь за что отвечают и как ощущается износ-необходимость замены оного, по сайлентблоками убитым я так понял ,когда автомобиль перекидывает(переваливает) на кочках и тд. а по другим запчастям. хочется знать очень:

Подшипник вала промежуточного вала правого привода

Рычаги задней подвески поперечные нижние

Подшипник ступицы переднего колеса (P.s. очень большая штуковина и очень тяжелая)
avatar
Snezhnii
6 June 2013


avatar
quatrott:

Подшипник вала промежуточного вала правого привода Рычаги задней подвески поперечные нижние Подшипник ступицы переднего колеса
Подвесной подшипник переднего привода. (Р) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #10207918) Замена передних и задних ступичных подшипников

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up