всем день добрый, проблема такая гнал с макс 1.8 загорелась лампочка чек и начали плавать обороты, периодически с большим провалом на ХХ , гнал ночью сервиса не было пришлось проехать еще 200 км, лампочка чек то горела то моргала, когда чек горит чувствуются подергивания машины на скорости, когда моргает такого эффекта не наблюдается!!
Игорь_23надо ехать в сервис на диагностику
Игорь_23Попробуй считать ошибки в приборке.
коды ошибок
shade40RUS
18 December 2012
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
вот как то так по ошибкам,,,, замена катушек??
цитата: |
лампочка чек то горела то моргала |
Если лампа моргает то это означает пропуски зажигания.
А они как правило вызываются либо смертью свечей либо катушек.
цитата: |
вот как то так по ошибкам,,,, замена катушек?? |
Переставьте катушки с первого и второго цилиндра на 3-й и 4-й,,,, потом стереть ошибки, поездить и снова прочитать ошибки,,,, если останутся такие же, то дело в свечах если станут 353 и 354 то катушки.
shade40RUS
18 December 2012
спс всем буду пробовать , и еще какие свечи посоветуете??
shade40RUS
20 December 2012
а если не выходит в тестовый режим???(((
shade40RUS
20 December 2012
всем день добрый, менял ли кто катушки зажигания? если да то где брали и сколько стоят)) а еще лучше нет ли у кого запасных))
на данный момент такая же проблема. мультитроникс выдал ошибку РО353. от тазов интересно катушки пойдут или нет. в Екатеринбурге 1100руб.
андропка
Какой смысл колхозить катушку от ВАЗ если не оригинал на Форд (который точно подойдет без всяких переделок) стоит от 1000 руб, а оригинал 1900 ???
цены поменялись купил сегодня за 1700 оригинал. убидили что лутьше брать оригинал. попробую. как ана дышит.
shade40RUS
20 January 2013
андропка
я недели 3 назад взял не оригинал 2 штуки по 900 рублей, работают шикарно))) брал на экзисте
-Евгенич-
20 January 2013
андропка:
|
от тазов интересно катушки пойдут или нет |
для этого должна совпасть длина, точка крепления и разъем (вот это наиболее вероятно)
проще всего - взять и сравнить в реале. двигатель 1.4/1.6 16V (Приора, Калина, Гранта)
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i135/0902/0f/275a3d069db6.jpg
x
Montana_
17 May 2013
сделаю отчетец:
Холостые НЕ плавали, но иногда были одиночные подрагивания, особенно в момент появления нагрузки (включения кондея, света)
На ходу при равномерном движении всё отлично, но как только нужно интенсивно разгоняться- дергала, плавные разгоны же без дерготни. Происходило на любых оборотах, если был разгон. Соответственно чем выше была нагрузка- тем больше дерготни.
Как и предполагал- оказалась катушка, сама катушка без трещин, просто так вот косячила.
Спасибо Алексею за оказанную помощь.
У меня на ХХ имеются одиночные провалы( не ровная работа двигателя), при увеличении оборотов все ровно. Иногда под нагрузкой(кондей) начинает троить.
Катушка ли это? Если да то какой фирмы лучше брать?
А если не катушка, то что может быть?
CanTeXnicK
И у меня появилась подобная проблема-одиночные пробои на ХХ. Сразу поменял свечи, помогло, через 3 дня опять пробои. Завтра буду снимать катушки смотреть на наличие трещин и пробоев на массу, если с ними все хорошо менять катушки.
Chih24
Трещин нет. Свечи новые. Какие катухи идут в аналог?
Alp04in0
8 March 2014
Всем здоровья! Прошу прощения, если написано, но я то ли не нашел, то ли такого нет(
Столкнулся со следующей проблемой:
Фокус 2 рестайл 2008г.в. Загорелся чек и затроило. Отдиагностировали. Нашли. Предыдущий владелец, прошу прощения, скотина бездушная, оставил блок управления двигателем без кожуха (кронштейн + крышка), а он крепится под крылом, где вода бывает регулярно даже после простой мойки, не говоря про эксплуатацию. В результате некоторые провода входящие в колодку основного жгута проводов окислились и отвалились от пин. Проблема в том, что нигде не могу найти эти самые пины. Они там крвадратные тоненькие и круглые потолще. В каталоге их нет ни как отдельной детали, ни как ремкомплекта, но диагност говорит, что где-нибудь они должны быть. Не исключено, что подойдут пины от авто других марок, но похожих я не нашел. Радиорынков перерыл выше крыши - тщетно, глупо, бесполезно( Официалы вообще бред несут:"Берите проводку в сборе за 50 кил деревянных и меняйте ещё за Н-ую сумму.". Паять сопли, мазать их от воды солидолом не приемлю, т.к. нет желания тусоваться на трассе в предь.
Помогите, братцы. Может кто знает, где заказать, купить эти пины или может быть колодку в сборе? Может найдется братик по несчастью или просто пробивной человек. Заранее, низкий поклон!
Alp04in0
1. На форуме есть ветка куплю и продам
2. Фото разъёма не помешало бы
Alp04in01. разборки, что недешево, но может попасться оторванный разъем
2. вот тут нет ничего подходящего?:
http://www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/
Alp04in0видимо речь идет про блок рсм, но я не знал, что на фокусах рестайл его засунули под крыло.
я менял целиком проводку двигателя, ибо в месте захода в кожух где стоит блок рсм были обрывы. на сам эбу одевается два одинаковых прямоугольных разъема, видимо про них и речь. оригтинальная проводка обошлась в 11 тыщ+тыщи три на замену с диагностикой. и вообще, проводка на форде слабое место.
Montana_
как определить, которая катушка умерла?
352
Когда умерла- будет троить. Купить рабочую, и поочередно менять, пока не заработает нормально.
Когда "почти умерла", то вроде ровно работает, но иногда подрагивает + при разгоне начинает сильно дергать, особенно на низких оборотах, в натяг когда катишься и газу поддать.
Почему: обычную смесь хватает пробить, а у обогащенной другое сопротивление и уже не хватает- нет искры- начинает дергать.
Делается: Включаешь первую, катишься, даешь газу-дергается. Меняешь первую катушку на заведомо рабочую, повторяешь процедуру. Дергается- меняешь вторую катушку на рабочую, а старую первую на место. Повторяешь процедуру. Так пока не перестанет при разгоне дергаться.
У меня оказалась третья катушка.
Удачи.
Montana_
понял! только оригинал или есть достойные ему?
Почитай тему, мне вообще рядом с домом б/у подвернулись. Не стал заморчиваться.