Случилась беда, вчера 23 мая затопило машину после ливня на парковке
. Вода в салоне залила все коврики, подмокли передние сидения снизу. Когда вода ушла, машина завелась, светятся чек подушки и есп. Вычерпал всю воду, сегодня пылесосом собрал воду на автомойке, но все равно под шумкой стоит вода. Машина на КАСКО, но ждать все справки дней 10, так и гниение пойдет и коррозия потом возможна поползет.
Варианты: 1. срочно сушить салон завтра в сервисе за свои бабки (снимать весь салон сиденья, ковры, шумку - все сушить), ждать все справки(ОВД, метеобюро) и все равно ехать к дилеру по каско на осмотр и ремонт чего либо. Минусы - доп. расходы, плюсы - как можно скорее просохнет салон.
2. Забить на срочную сушку и ждать справок для страховой (дней 10), потом вести к дилеру и только там все делать.
Фото1
Фото2
Фото3
Буду рад любому совету, кто сталкивался с такой бедой.
Aleksey59
24 May 2013
Затопило машину после ливня, нужен совет.
наверно разбирать всё и мыть и сушить на солнышке эт же неморская вода
Разбирать салон полностью, только так можно просушить. Сушить придется долго или делать шумку выкинув штатную.
цитата (fokusnik-36) |
эт же неморская вода |
Корродирует, но менее активно. Солей нет только в дистиллированной воде.
фурсик
24 May 2013
1
Magvay74
недумаю што будет корозия затопило же дождевой водой откуда там соль?
Aleksey59
Но сушить срочно а то все преть начнет
надеюсь на благополучный исход событий машину и вас очень жаль
Мдааааа вот это печалька.
Лучше все по КАСКО. Мало ли куда вода затекла. Салон то высушишь, а если электроника потом накроется?
Если машиной будете пользоваться более 3х лет, то лучше всю разобрать и высушить.
Про коврики/ обивку тут все понятно - чем быстрее тем лучше. Особое внимание уделить разьемам ( отсоединять, продувать, брызгать аэрозолем водоотталкивающим ). Также проверить смазку/наличие воды в ступицах и приводах, агрегатах, натяжных роликах и пр.
Если делать для себя, то работы много будет. Удачи.
На фото не город Видное случайно?
.Irs 13
Лобня. Сливы канализационные не справились
Aleksey59
Никакой коррозии никуда не поползет, вся суть в косметике, технических проблемах и гарантии.
Есть КАСКО и гарантия, так и не лезь сам никуда, дилеры и сами не прочь все это заменить на новое.
Когда-то давно у меня было что-то подобное. Загнал в сушильную камеру - ну где после покраски сушат - и через 2 часа все было стерильно.
Принял решение ждать справки и решение по КАСКО. Пока езжу с печкой в ноги, проветриваю салон постоянно. Чек есп пропал, остался только чек подушки.
Aleksey59:
|
остался только чек подушки. |
Потому что преднатяжители ремня залиты.
Спроси у дилера не против ли они эксплуатации в таком режиме.
Режим эксплуатации (с чеком) пишется в память.
У меня случилась схожая ситуация сегодня.
Два-три назад обратил внимание, что автоматические доводчики стёкол у
меня дурят: вместо того, что бы поднять стекло при постановке на охрану - они его опускали. Думал - разберусь попозже. Не успел.
Именно сегодня не заметил, что правое переднее стекло дёрнулось вверх, а потом отошло вниз и не закрылось (водительское закрылось).
Открытым ососталось где-то на 50-60%
Потом... Потом началась сильнейшая гроза.
Итог:
Пассажирская сидушка мокрая вдрызг, в ковриках переднем и заднем вода (не по края), но много. Под передним ковриком сухо. Под задним - мокро. В углублениях под сиденьем - откровенно мокро.
Ситуация усугубляется:
а) сидушки с боковыми подушками
б) установлена дополнительная многослойная шумоизоляция
в) в дверь и под обивку передней пасс.двери тоже залилось. Там тоже шумкой всё проклеено. Но дренажные отверстия вроде чистые.
Присоединяюсь к автору топика - ждём ваши предложения и опыт по борьбе с ситуацией.
(больше всего беспокоит подушка и её пиропатрон, разъёмы и электрика)
Андрюхан77 Взял справку о погоде в гидрометеоцентре за 2300 р
Сейчас жду постановление от ОВД об отказе возбуждения дела , должны выдать скоро, отдам дилеру по каско, посмотрим. Машина более-менее подсохла, снял коврики, езжу с открытыми окнами с печкой без задних выводов воздуха в ноги, потому от печки сразу дует под шумку и там вроде сухо, спереди задрал войлок максимально,сидения не снимал. Чуть влажно осталось под шумкой переднего сидения, там где лючок с вином. Запах в машине практически отсутствует.
Чек подушки при тесте стал гаснуть, но снова загорается через пару секунд.
цитата: |
Взял справку о погоде в гидрометеоцентре за 2300 р |
Вообще... Мда уж - цены. Там 2500, тут полторы, там однушечка... Так и набежит, что можно без КАСКО в обычный сервис загнать и всё сделать. Может, преувеличиваю...
И никого не вызывал вчера.
Мне интересна странность. Приоткрыто было переднее стекло. А мокро - под задним ковриком. И воды там больше, в заднем... Вот как так?
Машину поставил в гараж на ночь. Открыл окна с одной стороны (что бы не видно было остальным).
Коврики вытащил. Ещё не ходил не смотрел, как там дела.
Обидно, ведь мог же проверить и посмотреть на стёкла? Мог. Значит, сам виноват.
цитата: |
Взял справку о погоде в гидрометеоцентре за 2300 р |
ничего себе ценник за справку!!!
Ребята, может кто знает кто в САО/СВАО возьмется просушить болотце под ковром?
Аналогичная проблема. Запросил цену вопроса у ребят с форума (Comics/CD).
После сушки в результате диагностики у дилера выявили неисправность блока управления подушками безопасности RCM, а он на FF3 идет с датчиком рысканья.
Получается что, если эксплуатировать авто до замены блока, ESP работать не будет, а ABS ?
Может кто подскажет так ли это ?
У дилера мне сообщили что ESP и ABS работать будут, интересно кто же прав ?
Озвучили цену вопроса:
Сборка/разборка салона + сушка ик-лампой и в окрасочно-сушильной камере= порядка 10.000р.
Срок выполнения- 3-4 дня.
Была такая же ситуация, но на другой машине. Примерно через месяц после ливня начал гнить огромный разъем у порога водителя. 80 проводов! Вырезали разъем, сделали вставки на специальных термоусадочных муфтах (160 штук). Два дня работы, 25 000 за работу, 2 000 за муфты. Сделано на совесть, но без гарантий...
Воду вычерпал только через неделю после ливня. За месяц лишь чуть подсохла шумка. В сервисе ее потом досушивали в окрасочной камере.
Ужасная ситуация... Следите за дренажными отверстиями.
GooD_man
29 September 2013
цитата: |
После сушки в результате диагностики у дилера выявили неисправность блока управления подушками безопасности RCM, а он на FF3 идет с датчиком рысканья. |
А вот эти следствия не очень своевременной сушки тоже по КАСКО устраняли? Или я слишком хорошо думаю о страховке?
Aleksey59
29 September 2013
GooD_man
По каско заменили блок RCM, но согласовывали очень тяжко.
У дилера блока долго не было, ездил без него пару недель.
ABS работало, насчет ESP не уверен, но один раз моргнул какой-то индикатор на приборке esp или апс, не успел понять, при перестроении через колею в дождь.
После затопления машины прошел год, в дороге загорелся Check Engine
. После диагностики у дилера выявили неисправность жгута проводки моторного отсека - в гарантии отказано, т.к. выявлены следы коррозии
.
Предложили отремонтировать жгут проводки (около 9 тыр), утверждают, что ремонт жгута допустим и согласован с заводом, менять не требуется, хотя вроде как жгут идет только под замену и стоит > 30 тыр
.
Вообщем, я еще тогда пожалел, что связался с этим КАСКО и дилером (хорошо хоть заменили блок RCM), надо было загонять в сервис и все делать путем сразу же. Это на будущее, тем кого не дай бог коснется эта беда.
p.s. не оставляйте своих коней у ливневых сливов в низинах.
У жены машина - Форд Фиеста 2006 года. Обнаружил неожиданно, что под резиновыми ковриками вдруг собралась вода. Промок ковер, все мягкие прокладки под ковром, прорезиненное покрытие моторного щита. После разборки жабо под лобовым стеклом и пластиковых коробов под жабо для слива воды, выяснилось, что забилось листвой и грязью дренажное отверстие для слива воды с лобового стекла. В итоге вода перелилась через отверстие воздухозабора в салон. Чтобы снять ковер, разобрал весь салон: снял сиденья, все детали туннеля пола, задние сиденья, задние боковые обшивки (машина - трехдверка), механизм рычага переключения передач, опоры под торпедой. Резать ковер не хотелось, но пришлось, так как чтобы снять его целым, пришлось бы снимать торпеду. Разрезал самый верх в одном месте, тогда удалось снять ковер. Получается, что на заводе сначала кладут ковер, а потом собирают все, что сверху него. Под ковром достал мягкие прокладки. Все было в воде - пришлось отжимать. Сушил все несколько дней. Дополнительно оказалось, что на днище краска местами вспухла. Отодрал всю эту вспухшую краску, обработал антикором и покрасил. Теперь осталось за малым - все собрать обратно.
Итог - весь этот гемор можно было избежать, если следить за дренажным отверстием, которое легко достается из моторного отсека.
SKuznetsovА говорили, что сам воздухозаборник имеет дренажные отверстия и попадание в него воды не должно привести к переливу её в салон
...
Vortex
Дренажное отверстие забилось листвой и грязью.
Heal
7 September 2023
Андрюхан77:
|
Вообще... Мда уж - цены. Там 2500, тут полторы, там однушечка... Так и набежит, что можно без КАСКО в обычный сервис загнать и всё сделать. Может, преувеличиваю... И никого не вызывал вчера. Мне интересна странность. Приоткрыто было переднее стекло. А мокро - под задним ковриком. И воды там больше, в заднем... Вот как так? Машину поставил в гараж на ночь. Открыл окна с одной стороны (что бы не видно было остальным). Коврики вытащил. Ещё не ходил не смотрел, как там дела. Обидно, ведь мог же проверить и посмотреть на стёкла? Мог. Значит, сам виноват. |
оО, ситуация один в один: окно у водителя осталось приоткрытым на пару см, весь день лил дождь, вечером сел в машину даже поначалу и не заметил, ну были подтеки на пластике, влажное водительское сиденье. А через пару дней увидел лужу под ковриком пассажира, сидящего за водителем - почти вся вода там, резиновые коврики всё скрывали. Снимал кресло водительство, открутил крепление ремня снизу, отогнул войлок и аккуратно его перерезал(не до конца, а так - сантиметром 25 с краю)... сначала тряпкой собирал воду с кузова и с поролона - выжимал поролон или как он там называется - литра 4-е выбрал воды, а потом под отогнутый войлок гнал тёплый воздух обыкновенным тепловентилятором 1,5 кВт - машину на склад загонял и там днем сушил, ночью с открытыми дверями стояла. До сих пор боюсь, что или плесень появится, или запреет вода и станет пахнуть