| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Не знаю где они этот номер откопали, но ни на emexe, ни на existe он не бьётся нифига
standart007
Дело в том что я замечал что свет моргает только на холостых, на средних и на больших по моему не моргает. Может шкив поменять на шкив с меньшим диаметром что бы он крутился быстрее, тем самым перестанет моргать и на холостых? Возможно такое произвести?.
Будте добры Подскажите артельнативы!Извиняюсь что нетак!
Я уже задавал такой вопрос на форуме, но внятного ответа не получил: все тот же Split Port, после ремонта (вылетело седло клапана) двигатель работает перебоями, то нормально работает то вдруг обороты падают потом опять нормально, есть небольшая тряска двигателя которая ощущается в салоне. Даже если проложить руку к выхлопной трубе чувствуется что выхлоп не равномерный. Естественно эти колебания работы двигателя не большие но ощутимые.
Evzhuravl
думаю могут контактные кольца щеток стереться на якоре,они меняются отдельно признаки такие
taha
Там могут не только контактные кольца, а может и щетки, машина 2003г. и пробег большой да еще и скрученный скорее всего. Есть ли какие нибудь ремкомплекты на такие генераторы вот в чем вопрос. Да в принципе мне не сильно и мешает, ездить можно.
народ сколько датчиков температуры на сплите? и где стоят??? и соответственно откуда ( с какого датчика) информация идет на приборку?
sergcombat
установлен на корпусе термостата
Народ кто знает - проблема выбора установить седло YS4Z6057AA или точить из распредвала ВАЗ?
Alex2012
тоесть датчик всего один? а если уйдет жидкость датчик узнает об этом или только ккогда блок станет красным и разогреет термостат?
sergcombat
Хотите двойнную надёжность посматривайте в сторону военной техники
sergcombat:
|
Alex2012 тоесть датчик всего один? а если уйдет жидкость датчик узнает об этом или только ккогда блок станет красным и разогреет термостат? |
По идее должно выключиться 2 цилиндра, чтобы не было перегрева
Датчик скорее всего ничерта не покажет, т.к. он электронный.
Advokatvlad
Это еси ЭБУ по сигнала датчика увидит перегрев.
P.S. Он аналоговый, а не электронный.
цитата: |
P.S. Он аналоговый, а не электронный. |
Электронный. Посмотри, как темпу на приборке по стрелке постоянно посередине и прыгает сразу на несколько делений.
sergcombat
извиняюсь что влазею!Все покажет и даже зуммер сработает есле проводка в норме,даже есле охл жидкости пол блока,пар имеет большею температуру чем жидкость,есле все в норме
Alex2012
Я себе точил,так-как посадочные гнезда под седла современем просели от разницы тепловых расширений разных металлов и новые провалились как старые,а увелличенных я ненашел,может они и сушествуют? Незнаю!
народ а что за два датчика стоят под впускным коллектором? к дному один провод подходит а ко второму два. у меня оба были оборваны и машина вроде нормально работала. я нашел и подключил, вроде мягче заработала и динамичнее стала! так что это? мне кажется датчик детонации один, а второй что повыше с двумя проводами??
sergcombat
детонации и давление масла,больше на блоке ничо нет.
чем чревато то что они были отключены?
Александр-Крым
2 June 2013
На моём авто был перегрев и я узнал об этом,когда поздно было! Правда, перед этим, стрелка скакнула в красную зону и обратно стала по середине!Оязательно ездийте на антифризе и не доливайте воду,на антифризе температура кипения выше!
taha:
|
Alex2012 Я себе точил,так-как посадочные гнезда под седла современем просели от разницы тепловых расширений разных металлов и новые провалились как старые,а увелличенных я ненашел,может они и сушествуют? Незнаю! |
Александр-Крым
2 June 2013
1
taha:
|
Alex2012 Я себе точил,так-как посадочные гнезда под седла современем просели от разницы тепловых расширений разных металлов и новые провалились как старые,а увелличенных я ненашел,может они и сушествуют? Незнаю! |
Я понимаю так,если человек хочет сделать капитально машинку и ездить,то сначала на форум обратится и всё разузнать! Я живу в Симферополе,а у нас есть фирмы,которые занимаются ремонтом головок на высоченном уровне и в разы дешевле,чем в России!Вы головку после ремонта не узнаете и ни чего уже не вылетит!Это не реклама!Я этим не занимаюсь,но мог бы помочь,тем более с Краснодара автобус,каждый день ездит!Просто читаю и в голове не укладываются цены и сроки доставки!Сам,когда то попал с седлом и головку делал!Если надо,обращайтесь!Кому смогу,помогу!Летом работы,очень много,а времени мало!+380509202303 Александр.alexsandr-ratnev@yandex.ru
цитата: |
Правда, перед этим, стрелка скакнула в красную зону и обратно стала по середине! |
Одномоментно или долго в красной зоне была?
Всем привет! Очередной мотор ... полностью убит - разбило стенку цилиндра и дыра в поддоне и заклинило ...
Был ли опыт замены мотора на 16 клапанный - есть предложение недорого, вот и думаю - может заменить с обвесом и мозгами?
Может кто знает - некоторые сплиты указывают на мощность 131 л.с. и выглядят немного иначе чем у меня (ФФ 2002г.в. 111л.с.)?
Как можно определить цоконье гидрокомпенсаторов? Появилось какое-то цоконье, сказали что это гидрики, но это цоконье слышно только у правого или левого колеса.
eugenenik
сплиты все 112 лс. Если написано 131 - это зетек (16кл.)
Александр-Крым
2 June 2013
Advokatvlad:
|
Одномоментно или долго в красной зоне была? |
Поднимался на Ангарский перевал ночью,обратил внимание,что стрелка на красную скакнула,я принимаю вправо и останавливаюсь,а она обратно посередине стала,доехал до Симеиза 75км,всё было ок,пока стекло не запотело,а стрелка на месте,так и закипел!Поменял прокладку головки и катался дальше! Зимой,термостат заклинил в открытом положении(следствие кипения),я так думаю!Кстати,при такой не исправности термостата,очень большой расход топлива!
Александр-Крым
2 June 2013
eugenenik:
|
Всем привет! Очередной мотор ... полностью убит - разбило стенку цилиндра и дыра в поддоне и заклинило ... Был ли опыт замены мотора на 16 клапанный - есть предложение недорого, вот и думаю - может заменить с обвесом и мозгами? Может кто знает - некоторые сплиты указывают на мощность 131 л.с. и выглядят немного иначе чем у меня (ФФ 2002г.в. 111л.с.)? |
А,что заварить нельзя?И, почему бы не загильзовать, радоватся и ездить?Лучше свой откапиталь,что преподнесёт другой мотор,ни кто не знает?Хороший мотор, ни кто не отдаёт!Консультируйся у незаинтересованных на тебе заработать людей!Сто раз отмерь,один отреж!Думай!
Александр-Крым
2 June 2013
nik47:
|
Как можно определить цоконье гидрокомпенсаторов? Появилось какое-то цоконье, сказали что это гидрики, но это цоконье слышно только у правого или левого колеса. |
После,чего они стали стучать,вспомни?На холодную забитые гидрики стучат и по мере прогревания двигателя перестают стучать! Может не достаточный уровень масла, или не качественное?В гидриках,очень маленькое отверстие,через которое проходит масло,поэтому оно, должно быть жидкое и соответствовать двигателю!На всякий случай начните с замера компрессии,желательно у моториста,не у слесаря! Советуйтесь на форуме,не соглашайтесь сразу на ремонт!Обычно,что бы не развели,говориш,сейчас денег нет и пока делать не буду,но хочу узнать,что с машиной и сколько будет стоить?Удачи!
Evzhuravl:
|
Привет всем, подскажите пж. машина ФФ 1 USA Split Port моргает свет (моргает конечно не сильно) но все же не приятно. Даже лампочки на приборке моргают в основном я такое замечал на низких оборотах. Как данная проблема лечится? Заранее всем спасибо. |
У меня такая фигня была, когда лопнула пружина в натяжителе ремня навесных агрегатов. Т.е. ролик прыгал вверх-вниз и шкив генератора крутился неравномерно.
Advokatvlad:
|
Я пометил. Теперь 2 подушки не оригинальных на сплит есть |
Штатовский
каталог тоже выдает ANCHOR 2938 и DEA A2938. Правда, у них цена $15.79 и $25.79 соответственно