А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Вадим aka ScooteR
28 May 2013
kyz1k
Не берите заезды с места за аксиому. На переднем приводе слишком много составляющих в таких заездах, потому чистая мощность часто ничего не решает. Заезды ходом более показательны, особенно, когда этих заездов много, с разных и до больших скоростей
Вадим aka ScooteR
28 May 2013
kyz1k
наш Костя dkm тестил чипы разные. ДСЦИ не дает большого прихода мощности. С 225 до 240л.с. может подкинет и все. Но дает хороший приход в моменте на низких оборотах. Как результат, ходом старт получается хороший, а потом на верхах МПС 3 даже сток уже получше будет. Но у МПС 3 проблема с кулером, который в жару сильно греется. Потому варианты разные бывают, но на 4-5-6передачах Мазда валит на свои 260л.с., которых в СТ чип просто нет.
kyz1k
28 May 2013
Вадим aka ScooteRХодом тоже проезжал,с 60,с 80,да по разному, мпс чип-еще хуже ехала чем сток))Кстати с места в основном на race+! Ходом только на dsci!
Ладно,говорили об одном, а все свалилось к мпс
Хорошо хоть на 30-ке мазда не появилась
Вадим aka ScooteR
Хочешь сказать в ст dsci,240 cил? я на ст чип,уже хорошо уходил от стоковой опц...
Вадим aka ScooteR
28 May 2013
kyz1k:
|
Хочешь сказать в ст dsci,240 cил? я на ст чип,уже хорошо уходил от стоковой опц... |
Замеры дорожные.
Заезды (сообщение #10998313)Как показала практика, лучше не поехал. Те же 240л.с. где-то. Причем видно, что разница со стоком заметная только на низких и средних оборотах. На верхах разница несущественная. Но прошивка Рейс+, а не дсци, я тут попутал. Хотя между Рейс+ и ДСЦИ разница небольшая. Вроде как ДСЦИ едет лучше снизу, а Рейс+ сверху?
Вадим aka ScooteR
Нет,dsci этот тот же race+,но больше буста на верхах,а race+ наоборот до 5500 валит,а потом сдувается,она как раз с низов.
Вадим aka ScooteR
28 May 2013
kyz1k:
|
Нет,dsci этот тот же race+,но больше буста на верхах,а race+ наоборот до 5500 валит,а потом сдувается,она как раз с низов. |
Ну значит убавляем середину, докидываем верха. По факту я от СТ дсци на МПСке уезжал именно на верхах. Так что до 260л.с. от МПС СТдсци все равно не дотягивает. Ну и МПС на 5-6 быстрее ОПЦ, это тоже факт)
А вот в заездах с места всякое может быть.
И все это ходом явно до сток РС не дотягивает прилично)
Pezz
Predator10
может плохо настроена суба? может отжата? может водила такой? - п.с. кстати он сигналил а не я, ему сложней было разгозовывать. куча факторов.
я сказал примерно, ну может на 170 там было 1.5 корпуса он вез. где то. я сказал просто на 5 ой передаче я еду уже в багажнике, и если дальше топить то 100% я его съем.
Вадим aka ScooteR
Мы говорили о ст чип/выхлоп,а не просто чип и декат с нулевиком( без даунпайпа от деката нет прихода вообще,от нулевика и так и так нету.
Ты меня не слышишь опять,это не теория-это реальность,я говорю что видел своими глазами и что видели из своих машин водители рс,а не рассчеты в программах и теория)ст чип/выхлоп минимум ровно поедет с рс, а при хорошем водятле обьедет!
ST_DVP
28 May 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Так что до 260л.с. от МПС СТдсци все равно не дотягивает. |
Ну не знаю. Не верить
Predator10 оснований тоже не вижу.
У меня на ДСЦИ на 5 передаче расход воздуха 233 г/сек, на 4 - 225 г/сек при 30 градусах окружающей.
Стоит кулер и ДСЦИ.
Так вот, Алексей выкладывал соотношение грамм/л.с. - соответственно 272 и 281 л.c.
Predator10, это возможно? Или указываем относительную погрешность +-5% на измерения (что тут никогда не делает никто)?
ST_DVP
Да, если хватает кулера, dsci может выжать 280 сил. Когда настраивали Альпинского ночью на стоковом кулере где-то так и было, из-за низкой температуры снаружи стокового кулера хватало на пару разгонов. При это выхлоп был почти сток - только вырезан катализатор и поставлена проставка в корпусе сток фильтра.
Да, еще: даже при большом расходе воздуха мощность будет ниже расчетной при высокой температуре воздуха после кулера, т.к. позднится УОЗ и падает индикаторная мощность.
ST_DVP
28 May 2013
Predator10
Да, спасибо, значит не миф)).
Ясно, т.е +-сил 15, те же +-5%.
цитата: |
dsci этот тот же race+ |
это не так. дсци прошивка со средними показателями, заточенная под любое железо. отсюда очень мягкая. Рейс+ же наоборот является максимально отжатой, но только на сток!
Listard
race+ отлично работает с выхлопом и кульком,мне понравилась больше dsci!
Listard
Возможно,но не у всех,там от версии прибора зависит,но динамика лучше dsci,по крайне мере на городских скоростях,ходом понятно,dsci быстрее.
Это конечно все такие промежуточные варианты,сейчас катаюсь на mod x на всех болтонах,разница космос с dsci на выхлопе.
С выхлопом лучше использовать DSci, т.к. на Race+ будет передув в середине. Да и на Dsci он тоже возможен.
На самом деле по моменту в середине DSci и Race+ одинаковы, просто на DSci турба более плавно выходит на максимальный наддув. На верхах после 4800 Dsci дует лучше, чем Race+
baskar_jr
30 May 2013
23
Ребята вот вам еще один экшн онборд видос с соревнования - на этот раз первое место
Ну и заходите в гости на Drive2, почитайте БЖ))
drive2.ru - турбо-апельсин
baskar_jrсразу возникает вопрос: там много кто машину разбил?
а так поздравляю конечно!
baskar_jr
30 May 2013
- GAME -:
|
baskar_jr
сразу возникает вопрос: там много кто машину разбил?
а так поздравляю конечно! |
Спасибо) чтоб прям разбить-нет, но приложились многие))
injecti0n
30 May 2013mobile
baskar_jr
Красавец!
Где учился так рулем работать?
injecti0n:
|
baskar_jr Красавец! Где учился так рулем работать? |
Благодарю! гдегде))по дороге на работу и с работы каждый день)
ValenSTin:
|
baskar_jr Молодец !!! Зачетный Апельсинчик ! |
от нас двоих спасибо)
baskar_jr
Да это ж прям как в NFS Shift ))) Красивое зрелище
Turbo-S:
|
baskar_jr
Класс! Какой тюн на машине? |
чип sline и декат)
цитата (STIG55) |
baskar_jr Да это ж прям как в NFS Shift ))) Красивое зрелище |
до колин макйрей ралли не дотягиваю?))
baskar_jr
Драйвовое видео!
А первое место в абсолюте или в своем классе?