| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Ko-s-tya
Это подбор,по официальным документам наш движок не ремонтируется.Есть желания почитай сообщения Адик
-Konstantin-
27 May 2013
Тогда я уже вообще ничего не понимаю. А как же "Руководство для станций технического обслуживания"? И можно ли его всё-таки расточить. Или лучше гильзовать, как советуют?
Кстати, в руководстве о том, что блок не ремонтируется, ничего не написано. Про коленвал написано, про блок - нет.
стр. 1222
следующая страница
Блин, я вообще ничего не понимаю. В книге издательства "За рулём" диаметр цилиндра - 79.0! Кому верить?
Привет всем кто может подсказать про шатунные вкладыши номер или какие ставятся на 1.6 Duratec 8V?
Alone1362
Коленчатый вал
Наименование мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (стандартный размер) 56,980 - 57,00
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) 56,726 - 56,746
Ширина коренной шейки коленчатого вала 18,290 - 18,690
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (стандартный размер) 40,990 - 41,010
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) 40,740 - 40,760
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.508 сервисный размер) 40,490 - 40,510
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.762 сервисный размер) 40,240 - 40,260
Осевой зазор коленчатого вала 0,075 - 0,285
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (стандартный размер) 2,800 - 2,850
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (увеличенный ремонтный размер) 2,99 - 3,040
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Коленчатый вал не подлежит механической обработке
Alone1362
завтра постараюсь номера выложить оригинальные
Alone1362
Шатуны
Наименование мм
Диаметр отверстия нижней головки шатуна 43,99 - 44,01
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 17,998 - 18,018
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, стандартный размер 41,016 - 41,050
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.254 мм ремонтный размер 40,966 - 41,000
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.508 мм ремонтный размер 40,516 - 40,550
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.762 мм ремонтный размер 40,226 - 40,300
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 1.016 мм ремонтный размер 40,016 - 40,050
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (радиальный) 0,006 - 0,060
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (осевой) 0,100 - 0,250
Подскажите плиз номер шатунных вкладышей!!!
подскажите, пож. длину ремня привода вспом. агр. 1,6; унжен передн сальн коленвала №, диаметр
Длина ремня 2238-2240 мм,по сальнику не знаю
отшельник
29 May 2013
ovkkav15083700 передний джулс вбей в поиске появится и размер и все остальное,у меня стоит.
замена приводного ремня DURATEC 1.6
Alone1362
1093638 оригинальный номер шатунных вкладышей
добрый день подскажите пожалуйста схему сборки двигателя форд фокус 1 . 1.6 восьми клапанный
Valerevich
31 May 2013
gsb
схема такая... берете пыыыва, тиолачег... и собираете )))
Что значит схема? есть книжка ФОКУС 1 (только не третьего лима, там двигателя нашего нет) - открыли и смотрим что как ))) моменты затяжег там тоже есть
Valerevich
книга есть только разборки. подскажите пожалуйста менял клапан он прогорел как теперь мне все выставить обратно все регулировки че там регулировать надо теперь как цепь накинуть . читал что на цепи есть окрас как нужно выставить подскажите плиз
книга есть только разборки. подскажите пожалуйста менял клапан он прогорел как теперь мне все выставить обратно все регулировки че там регулировать надо теперь как цепь накинуть . читал что на цепи есть окрас как нужно выставить подскажите плиз
Vovasik37rus
31 May 2013
gsbTехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #10936057) от издательства "за рулем". качай - читай - там все подробно. Цепь просто по меткам на звеньях: одинокую вверх на верхний зуб распред вала, двойную вниз на колен вал нижний зуб, поддон придется снять
. Регулировок никаких. Собирай как было.
Vovasik37rus
31 May 2013
В предыдущем сообщении враньё. Не редактируется что то оно. Цепь наоборот ставится. Источник:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #89124)
Vovasik37rus
31 May 2013
1
Alone1362мозг себе не выноси - кольца есть я менял - надо пришлю вин код. Всё отлично - сумма ремонта своими руками 10000 рублей. Пиво не учитывал.
я кроме стандартных вкладышей не нашел,сделал так расточил вал коренные на 0.5(сначала сделал на 0.25)подошли вкладыши номинал от двигателя 2с
b]DimaZav[/b]
что за двигатель 2с???[
DimaZav
что за двигатель 2с???[
я незнаю че за марка,на таетах стоит помоему,я в нете набрал высветился,размеры подиаметру совпали на коренных
напишите пожалуйста усилие затяжки распредвала и коленвала
распред 75 ньтонов, колено 125 ньютонов
DimaZav
6 June 2013
а еще вопрос,цепь как по меткам ставится одно окрашенное звено на против метке на распредвале и две на коленвале или на оборот?а то разбирал и забыл,на картинке выше мелко не понятно и есть ли вообще разница если метки на цепи на оборот поставить,поршень первого целиндра все равно вверху
и усилие затяжки шатунов,прошлый раз забыл спросить
Boggidi
10 June 2013
Доброго времени суток. Стал обладателем диагностической приблуды ELM 327. Проблема в том, что показания сравнить не с чем. Прозьба владельцев сего девайса откликнуться и по возможности прислать данные по работе своих движков в разных режимах. Пока интересует именно duratec. Если количество информации будет достаточным, постораюсь создать сравнительную таблицу с данными по нашему движку. Чтобы не засарять тему, пишите в личку.
Boggidiтак по фф1 особо глубойких и специализированных програм же нет...
Forscan, scanXL. Показывают достаточное кол-во данных. Со второй, еще не подобрал, какую машину в настройках выбрать(нашего двигла там нет)
3 people online