Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
25 May 2013


TangoRed
после чистки радиков перестал хоть сколько нибудь крутится после остановки двигла в жару и после кондея, до этого молотил больше минуты
avatar
TangoRed
25 May 2013


avatar
dimm33:

TangoRed
после чистки радиков перестал хоть сколько нибудь крутится после остановки двигла в жару и после кондея, до этого молотил больше минуты

в чём чистка заключается? между радиаторами? снаружи визуально чистый относительно, внутри заводской антифриз .
avatar
TangoRed
25 May 2013


avatar
-BRUNO-:

TangoRed
вентиль может продолжать молотить даже если вытащить ключ из замка, выйти и поставить машину на сигу...
это не является признаком забитости радиаторов, просто следствие высоких температур воздуха среды и охлаждающей жидкости на данный момент...

может быть,но вот не помню и всё тут что с новья так было вот и берут сомнения
avatar
Russian_Mouse
25 May 2013mobile


-BRUNO-
Может, но тут вопрос как долго и после чего - и это уже является вполне себе симптомом.

TangoRed
Если кондиционер не включен, то при нормальной температуре вентилятор выключается сразу, при жаре - буквально секунды. Если включен, то задержка работы вентилятора после выключения зажигания может уже составлять десяток секунд и более. Но вот если вентилятор молотит минуту, например - это явный признак плохого охлаждения.
Тема чистки вполне раскрыта в теме про самостоятельную очистку радиаторов (это ключевые слова для поиска).
avatar
-BRUNO-
25 May 2013

1

перетирать раз за разом про радиаторы - эт
давайте все еще раз вспомним, что было бы неплохо самостоятельно поискать информацию на форуме, воспользовавшить поиском, прежде чем задавать вопросы...

Russian_Mouse
Скрытый текст
TangoRed
1) вкратце о проблеме:
Скрытый текст

2) радиаторов 2
Чистка радиатора двигателя и конденсатора кондиционера (сообщение #5966861)
3) зачем
Чистка радиатора двигателя и конденсатора кондиционера (сообщение #8168364)
4) где спросить
Самостоятельная очистка радиаторов

дилер говорит, что чистятся радиаторы в среднем раз в 2-3 года, но это показатель, когда народ приезжает уже с проблемой (тут в показателях еще климат и пробег )

короче, надо заходить периодически в тестовый режим БК и мониторить реальную температуру ОЖ, если температура ОЖ часто близка к перегреву, то это и будет показанием к чистке радиаторов, но:
если с уровнем антифриза ОК (часто течет помпа), сам антифриз и термостат ОК.
avatar
Russian_Mouse
25 May 2013mobile


-BRUNO-
Просто если почитать сезонность - основные жалобы весной на перегревы и основная часть перегревов потом оказывается радиаторами. Что делать, сначала проверяется более простое и при этом более вероятное.

По симптомам - я специально сделал большой разброс, потому что там нет точных границ, зависит же от кучи факторов.
avatar
TangoRed
25 May 2013


avatar
-BRUNO-:

короче, надо заходить периодически в тестовый режим БК и мониторить реальную температуру ОЖ, если температура ОЖ часто близка к перегреву, то это и будет показанием к чистке радиаторов.

Плюсег за целый мини фак Но от апять вопрос.Какую температуру в тестовом режиме считать близкой к перегреву?Помнится заходил я в тестовом режиме ещё на свежем авто ,когда радиаторы ещё точно не могли быть грязными и циферки там были далеко за 100. я ещё засомневался в цельсиях ли там температура. на приборке стрелка температуры ни разу не переваливала середину .
avatar
Russian_Mouse
25 May 2013mobile


TangoRed
Если сильно выше, то считать так: Tреальная= Tиндицируемая - 40гр.C
avatar
dimm33
25 May 2013


TangoRed
Чистка именно сот радиатора, шубы как таковой не было
avatar
-BRUNO-
26 May 2013


TangoRed
норм Т до 110, если значение большое, то минус 40 град., как Вам уже ответили...
avatar
serega1109
27 May 2013


цитата:
Плюсег за целый мини фак  Но от апять вопрос.Какую температуру в тестовом режиме считать близкой к перегреву?Помнится заходил я в тестовом режиме ещё на свежем авто ,когда радиаторы ещё точно не могли быть грязными и циферки там были далеко за 100. я ещё засомневался в цельсиях ли там температура. на приборке стрелка температуры ни разу не переваливала середину .

у меня в тесте до 140 поднимается, сколько это в реале?
avatar
BlackGoga
27 May 2013

1

serega1109
100 получается.

С прошивкой приборки до 508 надо от показаний в тесте отнимать 40. С прошивкой приборки 508 и выше - температура в градусах. Вроде так по версиям выходит.
avatar
quatrott
27 May 2013


avatar
-BRUNO-:

если из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы!


avatar
Russian_Mouse:

как давно чистились радиаторы, жужжит ли вентилятор какое-то время после выключения зажигания, что случается, если включать кондиционер ещё к тому же... ?


cегодня заметил такую ситуацию, что после выключения автомобиля, какое то время еще жужит вентилятор под капотом, у нас щас жарковато, ~25, ехал до этого с включеным климатом.

чистить радиаторы?
и вот еще симптоматика какая сегодня была:

цитата:
1. при движении автомобиля, при хорошо разогретом в хорошую плюсовую температуру - при включении климата - климат дует сугубо в ноги, не дуя из основных воздухозоборников в режимах "в лицо". выкл/вкл климата не решает вопрос, уменьшение/увеличании потока воздуха - не решает вопрос, смена режимов не решает вопрос также. помогает лишь выкл, включение зажигание автомобиля.
2. при включении климата, появляется неприятная вибрация в педалях.
3. ну то что у автомобиля очень теряется тяга, думаю это норма видимо, решается чип тюнингом.
4. еще, что особо не нравится и смущает, при включеном климате, в пробках, когда останавливаешься, и отпускаешь педаль газа, то в конце идет такой небольшой скачок оборотов вверх на самых низах. и звук "подгазовывания", при этом педали как то слегка колбасит.
5. ранее думал что это маховик, но отнюдь, когда отпускаю педаль газа, такой легкий гул, как будто обороты спадают существенно медленнее, когда педаль газа - отпущена, и идет такой гул спадающий постепенно.
6. не знаю в эту тему или нет, но сегодня очень жарко и при остановке автомобиля и выключении зажигания, радиатор продолжает работать, видимо остужается? или надо чистить?


и по расходу, понимаю, что в другую тему, но все таки, что сделано в этом месяце:
замена свечей.
чистка дроссель заслонки.

что планирую:
цитата:
ЧИСТКА РАДИАТОРОВ (МЕЖДУ НИМИ) СО СНЯТИЕМ + ЧИСТКА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
ЧИСТКА ФОРСУНОК
ПРОВЕРИТЬ НА ШИПЕНИЕ КЛАПАНА IRMC


p.s. расход сейчас 1.6 л с климат контролем в час показывает БК.
расход на 100 км в ч 14.7 (ср. скорость 20-25),без активного кручения движка, режим езды сугубо в черте города.

p.s.s. на 1 передаче, при трогании, сегодня частенько ловил "стук пальцев", догазовываю, пропадает, но не приятно. помимо намека на плохое топливо (лукойл, 95), может быть проблема в загрязнении форсунок? или это норма? при заводке автомобиля- все в норме, муфта не стрекочит
avatar
Focus_Chpocus
27 May 2013


avatar
quatrott:

расход на 100 км в ч 14.7

Стиль езды.
avatar
quatrott
27 May 2013


Focus_Chpocus
80% времени спокойный и умеренный, максимальное кручение оборотов до 3 тыс.
в черте города могу и на 4-ой передаче колесить.
в пробках стою не по долгу.
стараюсь тормозить двигателем по возможности.
p.s. езжу всегда с ближним + ПТФ.
avatar
Focus_Chpocus
27 May 2013


quatrott
Девушка, начинающий водитель по сплошным пробкам, 1.6 л. 100 л.с. ездит с расходом 11-12 литров без климата и кондея.
У меня на 2 л. расход максимальный был 16 литров, 1 раз когда бензин резко подорожал зимой
А так при коротких поездках зимой около 13 литров, летом сложнее сказать, так как за город езжу больше. Климот работает с покупки автомобиля, ближний также.

У вас ненормально высокий расход. Попробуйте по чекам посчитать, может БК врет.
R2d2_MEPhI
27 May 2013

-1

цитата:
расход на 100 км в ч 14.7 (ср. скорость 20-25)
- да дохрена. У меня даже по пробкам в Москве с кондером редко больше 10 кушает
avatar
quatrott
27 May 2013


Focus_Chpocus
Считал, не врет. В районе 15 литров выкатывает. Веду строгую отчетность по пробегу , заправкам.
Будем смотреть IMRC + чистить форсунки.

R2d2_MEPhI
Focus_Chpocus

Господа, учитывая объем вашего опыта, не оставьте пожалуйста без внимание и другие вопросы в моем большом посте выше. Буду крайне признателен вам!
Завтра же займусь IMRC, и форсунками.
avatar
alexnasa
27 May 2013


Мультитроник 750 очень удобно- точкой на циферблате мгновенного расходометра, показывает расход средний (в данный момент времени) в текущей поездке. Можно ничего не считать- просто смотреть на точку и задвигать её (педалью газа) в нужное положение прямо во время поездки. Никаких чеков и долгих замеров- расчётов- пересчётов - всё видно (манеру езды прежде всего) в тот же день. Видимо сосвсем скоро бортвой комп просто будет проговаривать- "Вы изменили присущий Вам стиль езды или что-то не так в системе, но жор именно сегодня вырос заметно!"
R2d2_MEPhI
27 May 2013


quatrott:

цитата:
1. при движении автомобиля, при хорошо разогретом в хорошую плюсовую температуру - при включении климата - климат дует сугубо в ноги, не дуя из основных воздухозоборников в режимах "в лицо". выкл/вкл климата не решает вопрос, уменьшение/увеличании потока воздуха - не решает вопрос, смена режимов не решает вопрос также. помогает лишь выкл, включение зажигание автомобиля.
- вообще если климат дует в ноги - это симптом забитого салонного фильтра. Как это устроено я не знаю, просто как факт. Надо менять. Думаю пункт 2 тоже исчезнет после этой процедуры.

цитата:
3. ну то что у автомобиля очень теряется тяга, думаю это норма видимо, решается чип тюнингом.
- опять же я буду стоять на своем, на исправном 2.0 с исправным кондером потеря тяги почти незаметна! Не даром даже на 1.8 шьют прошивки с 2.0 для того, чтоб избавиться от потерь тяги от кондера.

цитата:
4. еще, что особо не нравится и смущает, при включеном климате, в пробках, когда останавливаешься, и отпускаешь педаль газа, то в конце идет такой небольшой скачок оборотов вверх на самых низах. и звук "подгазовывания", при этом педали как то слегка колбасит.
- норма, не обращайте внимания.

цитата:
5. ранее думал что это маховик, но отнюдь, когда отпускаю педаль газа, такой легкий гул, как будто обороты спадают существенно медленнее, когда педаль газа - отпущена, и идет такой гул спадающий постепенно.
- сложно понять, может и норма, может и нет. Надо слушать. Вообще движиок у нас тихий в этом плане.

цитата:
6. не знаю в эту тему или нет, но сегодня очень жарко и при остановке автомобиля и выключении зажигания, радиатор продолжает работать, видимо остужается? или надо чистить?
- вот в первое свое лето у меня вентилятор не работал даже по +36. Хотя, конечно, ничто не ново. Последите по БК за температурой.

цитата:
расход сейчас 1.6 л с климат контролем в час показывает БК.
- че-та слегка многовато. У меня так было перед тем, как компрессор отдал концы. Так с климатом 1.2-1.3.

avatar
quatrott:

p.s.s. на 1 передаче, при трогании, сегодня частенько ловил "стук пальцев", догазовываю, пропадает, но не приятно. помимо намека на плохое топливо (лукойл, 95), может быть проблема в загрязнении форсунок? или это норма? при заводке автомобиля- все в норме, муфта не стрекочит[/b]
- смотря как стучит. Если вы трогаетесь в натяг, то звук есть. Только по мне это не пальцы, а наш пресловутый маховик. Пропадает, если держать обороты при трогание больше 1500.
avatar
dimm33
28 May 2013


avatar
quatrott:

ЧИСТКА РАДИАТОРОВ (МЕЖДУ НИМИ) СО СНЯТИЕМ + ЧИСТКА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

не только между но и сами соты в первую очередь
avatar
quatrott
28 May 2013


R
R2d2_MEPhI:

У меня так было перед тем, как компрессор отдал концы

компрессор кондиционера, правильно понимаю?
заеду в сервис, попрошу поглядеть его
Dimi4
28 May 2013


Spb_Focus_Man
Сколько надо отнимать от температуры БК: 35? 40? а может 37? Как объяснить этот разброс? Вводить в заблуждение никого не собирался.
avatar
PiterFF2
28 May 2013

2

Dimi4
Да я без наезда Ну просто писали уже и не один раз об этом. А отнимать надо 40. Russian_Mouse чуть выше писал Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14074108)
avatar
-BRUNO-
28 May 2013


quatrott
1) чистить радиаторы или нет - ответ уже был, смотрите температуру ОЖ по БК...;
я делал чистку радиаторов со снятием, сливом антифриза и фриона, промывкой системы, антибакт кондея (чтоб не воняло из него )
помогает это не более, чем на 2 года...
2) топливо 95 Лук - норм, сам езжу на 95Экто почти всегда;
3) 1,6 литра на ХХ это слишком много, должно быть 0,7-0,8 без кондея, 1,1-1,3 с кондеем (кнопка АС);
"личить по фотографии" не умею, вряд ли чего подскажу, но загрязнение дросселя или форсунок не должно приводить к такому высокому расходу, возможно проблема в IMRC или носит механический характер (доп. сопротивление от навесных агрегатов)...
косвенный признак "пальцы" на низких оборотах - тяжко двиглу, на мой взгляд постоянно такого при страгивании быть не должно...;
4) дует в ноги, не реагируя на переключения режимов - ответ был, смотрите тестовый режим климата на наличие ошибок;
5) по потере тяги - ответ был, тяга хуже, но не настолько, чтоб совсем не ехал... субъективно это...;
6) вибрация на педалях при вкл. климата - не знаю... бывает просто тынц при вкл кнопки АС - подключение муфты... может действительно компрессору скоро кирдык? блок климата и кондей, наверное, стоит разделять...;
7) "подгазовки" - норм, они могут быть в разных случаях, эт так сказать "экономайзер", с одной стороны "мозги" душат двигатель по экологии, с другой стороны двигатель просит поддать, когда ему трудно...
что еще...
я с таким комплексом траблов заехал бы к официалам, выполнять весь комплекс работ у них Вас никто не заставляет, а посмотреть двигло, навесные и ошибки - почему бы и нет? первый попавшийся "сервис" может на бабло развести и проблему не решить...
официалы также не бюджетно, но могут направить мысли в верном направлении...
В Питере и Москве есть проверенные места, как у Вас там с сервисами мне не ведомо...
avatar
швондер
28 May 2013


avatar
швондер:

это чё,мне перебраться в ветку про чистку радиаторов?

К вопросу о температуре ОЖ и радиаторах.Промыл не снимая,снял тока бампер.Так вот,процедура заняла часа 3,а итог:на улице под +30,климат +нагрузка а на БК разок дошла до 97,а то 92-95.Машинка как-то стала легче работать,резвей что-ли...
avatar
quatrott
28 May 2013


-BRUNO-
3 недели назад перед покупкой авто, оный загоняли к официалам, диагностика двигла, ходовой и на вибростенде(вибростенд ок, по ходовке ряд нюансов, по двиглу (диагностика и считывание ошибок) в норме).
запущу в тест сегодня климат, посмотрю чего с ним.
но если включать климат после зажигания и сним начинать ехать, рабоатет корректно.
если на разогретой машине включить, бывает через раз глючит, тобишь дует тупо в ноги, выкл/вкл не помогает ему, только если выкл и вкл зажигание автомобиля и включить климат.
по расходу ок, а то спешил уже чистить форсунки, завтра разберусь с IMRC клапанами.
avatar
-BRUNO-:

доп. сопротивление от навесных агрегатов)...

сложная для моего понимания формулировка, вроде обвесов ничего не стоит ))

avatar
-BRUNO-:

косвенный признак "пальцы" на низких оборотах - тяжко двиглу, на мой взгляд постоянно такого при страгивании быть не должно...;

не, случается очень редко и ощущение, что мало газу ему, это когда по кочкам еду или медленно сдаю назад. добавляю газу - пропадает стук, я так понял так у всех. но когда едишь по калдобинам где нибудь и медленно играешь туда-сюда сцеплением, то довольно комично подгозовывать не давая в принципе ходу на эти "подгазовывания" , т.к. рывком ведь по ямам не поедешь, когда очень медленно едешь ))

avatar
-BRUNO-:

5) по потере тяги - ответ был, тяга хуже, но не настолько, чтоб совсем не ехал... субъективно это...;

может я и надумываю, просто жара, а я боюсь климата, весь вибрирует в педалях, тяга теряется, в +28 езжу без него с открытыми окнами)) жена ругается))

avatar
швондер:

температуре ОЖ

не могли бы разъяснить, что подразумевается под темп. ОЖ ? это где температура двигателя? там стрелка всегда в номре на БК . но думаю , что ошибаюсь , что имено поглядеть?
R2d2_MEPhI
28 May 2013


цитата:
не, случается очень редко и ощущение, что мало газу ему, это когда по кочкам еду или медленно сдаю назад. добавляю газу - пропадает стук, я так понял так у всех. но когда едишь по калдобинам где нибудь и медленно играешь туда-сюда сцеплением, то довольно комично подгозовывать не давая в принципе ходу на эти "подгазовывания" , т.к. рывком ведь по ямам не поедешь, когда очень медленно едешь ))
- ну так блин, это же вам не автомат. Газу надо больше давать, не насилуйте двигатель!

цитата:
не могли бы разъяснить, что подразумевается под темп. ОЖ ? это где температура двигателя? там стрелка всегда в номре на БК . но думаю , что ошибаюсь , что имено поглядеть?
- эээ, брат Стрелка у нас показывает температуру сферической лошади в вакууме Почитайте эту тему: Тестовый режим компьютера , переключитесь в тестовый режим и посмотрите, какая на самом деле температура ОЖ

цитата:
может я и надумываю, просто жара, а я боюсь климата, весь вибрирует в педалях, тяга теряется, в +28 езжу без него с открытыми окнами)) жена ругается))
- чините климат!! Не должно быть такого, и все ваши остальные проблемы, думаю, тоже уйдут
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


quatrott
абстрагировано и приближённо:
мощность двигла = одна цифра
фактическая мощность авто = мощность двигла минус механические потери = другая цифра; механические потери = потери в трансмиссии + отбор мощности от навесных агрегатов (помпа, кондей, генератор)
доп. сопротивление имелось ввиду, что если где-то (в помпе/генераторе/компрессоре кондея) есть деформация вала или умер подшипник, значит будет возникать дополнительный момент сопротивления. Двигло ощущает нагрузку и кушает больше топлива...
Посмотрите, если разогнаться и отпустить газ (движение накатом на передаче) показометр мгновенного расхода уходит на нули?

Специально поэкспериментировал сегодня, стою, вкл/выкл климат, вкл/выкл кондей: у меня никаких вибраций на педалях нет, если вкл кондей кнопкой АС, вибрация небольшая появляется, но чувствую я ее своей пятой точкой или коленом, прижатым к центральной консоли - но никак не на педалях...
Если так всё страшно: включите климат с кондеем, пусть нахолодит, выключите кондей кнопкой АС,
я в большинстве случаев езжу с настройками +20,5 град, режим авто, АС выкл; АС вкл при необходимости...
у меня палец замерзает если его "прислонить" к воздуховоду при вкл. кондее...

не путайте БК и панель приборов, стрелка "температуры двигателя" - это показометр, который будет показывать ОК и в тот момент, когда двигло начнёт уже закипать и резко вывалится в красную зону, когда уже пар повалит из под капота...
БК - это маленький экранчик внизу где смотреть расход, скорость и до заправки, ссылка на тестовый режим БК выше, изучайте
R2d2_MEPhI
29 May 2013


цитата:
Специально поэкспериментировал сегодня, стою, вкл/выкл климат, вкл/выкл кондей: у меня никаких вибраций на педалях нет, если вкл кондей кнопкой АС, вибрация небольшая появляется, но чувствую я ее своей пятой точкой или коленом, прижатым к центральной консоли - но никак не на педалях...
- у меня, кстати, наоборот. С выключенным кондером двиг подрагивает ощутимо на ХХ, а сеня остановился на светофоне со включенным кондиционером и подумал, что заглох случайно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up