Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
troyashaсначала проверь есть ли питание на него? Если питания нет- он не найдет блок ручника. аналогично не найдет, если предохранитель.
Удачи
предохранители живые, фишки звонил вроде все звонятся, раньше на кочках что то пищало но не успевало выйти на экран,а щас когда ручник не работает тишина, я всётаки думаю обрыв где то
на мотор питание давал,моторчик работает троса живые.
troyasha
на саму плату + приходит? Больше чем уверен что окажется отгнил провод там же где я описал.
их же там получается что два плюса, на один помоему приходит
[QUOTE=Serj in Rogervik]Снимаем модуль. Выкручиваем винты крышки, поддев отверткой "отрываем" крышку(герметик). Растормаживаем вручную. Откручиваем большую гайку левого троса, отсоединив шлейф, датчика усилия, от платы вытаскиваем трос с оболочкой из модуля. Отсоединяем два провода от мотора, снаружи у электрического разъема выкручиваем два винта, вытаскиваем плату. Много нареканий по поводу окисления платы, я залил все цапон лаком хотя она была залита, береженного бог бережет. Даем на мотор <=12в. и выкручиваем правый трос. Но можно и вручную если открутить правую гайку и позволит место. Выкручиваем три самореза и снимаем мотор. Почистить, помазать.
Наконечники троса (у суппорта) распиливаем ножовкой по металлу, вдоль троса с двух сторон снимаем, выкидываем. Снимаем оболочки. У меня троса оказались в отличном состоянии, видимо их спасает изоляция. С другой стороны (у модуля) оболочки обжаты кольцом его пропиливаем напильником разгибаем, потом поставил на герметик, с хомутиками. Меняем оболочку, длину подбираем из расчета, от стопора оболочки до стопора вытянутого троса 4см. Стопора на оболочках оставил ВАЗ.
Стопора на тросах, взял соединительные гайки м5, на 1/3 от края просверли отверстие для троса 3,5мм. Посмотри фото на предыдущих страницах.
Дальше все мажем, собираем. Я менял еще трос ручного растормаживания, уж очень плохой он был в районе ролика.
И главное когда соберешь, воткнешь предохранитель, первое сними с ручника, чтобы застегнуть замок.
Будут вопросы пиши.
Поменял тросик ручника как Вы и говорили, и все бы здорово, только на конец тросика я поставил восьмерку, и вот через полгода юзанья ее сорвало, тросик ушел в оболочку. Дернул трос ручного растормаживания он порвался. пришллось отверкой и такой то матери растормаживать левое заднее. получилось. У меня два вопроса. 1 трудно вывести тросик обратно (просто 12 В на моторчик ) помогут, а потом креппить. 2 . Как поменять трос ручного растормаживания. Заранее благодарен.
Serj in Rogervik
21 May 2013
igorobВ описании нет главного, я снимал модуль и разбирал его дома. Для замены троса растормаживания придется модуль снять.
цитата: |
трудно вывести тросик обратно |
Проблем не будет, если трос не распушился на конце.
Есть кто в Минске, кто менял тросы? у меня пушиться начал левый... печаль... знаю сам не сделаю... или подскажет может какого Кулибина?
Serj in Rogervik
А скажите, тросик при срыве наконечника, глубоко в оплетку заходит? и еще, есть ли альтернативные способы растормаживания?, ну вывести тросик под днище, да нехай болтается там?)) думаю вариант, вот только как его закрепить внутри блока? то же соединительной гайкой? не помню как он там крепится.
Уважаемые форумчане, а вообще кто-то менял (не теоретически) электрику на механику? А то я без ума от машинке, а это так напрягает. У меня пока модуль "здоровый" (тьфу, тьфу, тьфу) так может продам да переделками займусь.
Мне бы ссылку, что входит в состав ручного тормоза.
igorob
регистрируйся на елькетс, там вродь схемы есть
Montana_
спасибо, сейчас попробую,
igorob
Б/у модуль вряд ли окупит переделку под механику.
Лучший вариант - применить превентивные меры к своему работающему ручнику и проблем не будет.
Все проблемы из-за коррозии платки в блоке управления (плохая герметизация), обрыва управляющей электропроводки (сильное ее изгибание в местах прокладки) и закисание разъемов проводки (неудачное расположение).
Doppelsauger
Я с Вами полностью согласен, кстати посмотрел стоимость ручника в сборе - около 200 евро. Правда не знаю сколько будет стоить работа((. Просто соломку подстилаю.))) просто машинку люблю. Модуль стоит около 10 тыс.руб. или около того.
Спасибо за подсказку, жить стало интересней)))
igorob
Кроме самого ручника, придется менять всю консоль переключения передач ("бороду"), они не взаимозаменяемы.
igorob
Не за что, оттуда сразу ссылается на экзист, так что и там регтесь- будите видеть коды деталей.
Serj in Rogervik
22 May 2013
Вывести конечно можно.
"Ave novie-nostra ales"
Если один человек построил - другой завсегда разобрать может...
(*Формула Любви).
На конце троса кольцо за которое цепляется пружина и шарик за который цепляется рычаг замка.
сегодня приехал с москвы, была сырая погода, ближе к дому заметил что ручник моргает. заглушил завожу написано ограниченная работа ручника. пробую включить не работает и значёк начинает моргать...
Serj in Rogervik
к аналогии растормаживателя (чем проще ...)
Механика, увы надежней электроники.
у меня сломали личинку в замке водителя. Я был удивлен, что механически(!) попасть внутрь уже невозможно! личинка в корпусе одна!!! .(ну это в моей машине (ни в двери пассажира, ни в задней (багажника). А если что с сигналкой батарейкой и пр, в обшем электрикой?
я вывел капроновый шнур из замка двери багажника в плафон подсветки номера))). т.е. при внештатной ситуации я выворачиваю 2 болтика, дергаю за шнурок и попадаю в авто))) такой вот мастер -ломастер, а что делать...
Serj in Rogervik
24 May 2013
igorob
"Вот он" это к чему? Потерял нить разговора.
Doppelsauger
блок переключения скоростей вроде не трогается, только прикуриватель
Serj in Rogervik
это просто картинка эл.ручника)))
igorobСмысл показывать картинки из элкаста, которые любой может увидеть?
Раз все так просто с переводом С-Мах с электроручника на механический - вперед!
Только не забудьте фотоотчет выложить со сметой расходов.
Serj in Rogervik
24 May 2013
Еще уберете консоль "премиум" не забудьте купить подлокотник. Я к стати только из за этой консоли и взял эту машину
Подскажите, где заказать проводку непосредственно от модуля до следующего разъема. Кажется, на входе в модуль что-то сгнило. На эксисте не нашел.
Serj in Rogervik
Помогите, пожалуйста разобраться. предыстория: сорвало наконечник (8-ка, увы сделал не так как Вы советовали). Застопорило. Пытался растормозиться вручную- порвал тросик. ((( растормозил левое колесо сняв со ступора наконечник. Как то удалось.
в эту субботу загнал на эстакаду. Растормозил отверткой. подвел 12В на движок...ни туды ни сюды, пытается движок крутануть, дергается - не получается.
Вытащил из канала оболочку с тросик, двинул до упора железку квадратного сечения (ротор?) , тросик вышел. вообщем закрепил я тросик в колесе, слегка пришлось его укоротить, и укоротить оболочку. Поставил стягивающую гайку
Воткнул предохранитель, попытался снять с ручника, увы "полный отказ". вынул движок, опять 12В, прямо из рук вырывается, вокруг себя прокрутиться хочет. (Не догадался болт ключами попробовать провернуть, может и лучшему)
Закрыл модуль, решил здесь посоветоваться. Стоит ли попробовать разводником попробовать провернуь? Нарисовал схемы. Хотел поинтересоваться - правильно?