Подвывание когда трогаешся, едешь. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Появилось не очень громкое (при включенном радио) УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна. Сразу скажу трогаюсь нормально, зажигаю не часто, не буксую . Неужели сцепление наедается ? На выжимной не похоже . Машине всего 40ткм . Есть какие варианты борьбы с этим УУУУУУУУУУ ???
подвывает, воет, гул при трогании, шум, стук, вой, начало движения

весельчак
8 November 2005

Подвывание когда трогаешся, едешь. (Р)
75,7K
views
90
members
158
posts

avatar
maho28
25 February 2012

1

у меня тоже 1.8 , в точности гул , присадки в коробку лил - не помогают , на сервисе у знакомых спросил
ответили что подшипники дифференциала так подвывают( это типа косяк кпп , плохо омываются маслом - это раз а 2 это то что они цуки конусные ! ) - имменно когда педал газа надавливаешь - накатом идёшь тишина полная
выжимной и сцепление отпадает
avatar
Клизма
25 February 2012


maho28
Я бы предположил выработку в зубьях деференциала или какой другой косяк, приводящий к другому пятну контакта зубьев. По звуку похоже на подвывание.
avatar
maho28
25 February 2012

-1

я по опыту склонен думать на подшипники дифференциала тк похожие на работе в редукторах стоят и раз в 3-4 года они
летят . в каталоге на экзисте видно что они там конусные. они требуют чёткой посадки в обойму, передавишь или дашь слабину пипец настанет
я вобщем поменяю опору завтра верхнюю тк в описании по ремонту сказано что надо сначала её поменять а затем уже в кпп лезть
посмотрю
Andreytushin
1 March 2012


есть результат? а чтобы эти подшипники заменить, нужно коробку снимать?
avatar
maho28
4 March 2012


есстественно - половинить кпп надо =(
Andreytushin
4 March 2012


а вот там есть кожух, который возле колеса левого. если его вскрыть, там можно что нибудь увидить. я имею ввиду состояние валов или подшипников. просто так не охото кпп снимать. охото точно убедиться, что её требуется ремонт?
avatar
deni9876
4 March 2012


Andreytushin
Увидешь шестерни и дифференциал 5-й передачи, а если и их снимешь, то увидешь шариковые подшипники первичного и вторичного валов.
avatar
Alex19100
14 September 2012


Айвен
Так скрежет то когда появился, сразу после замены сцепления? меня весь комплект или только диск с корзиной?
Айвен
14 September 2012


Нет не сразу.Я поменял сцепление проехал 50 000км.Потом сломался генератор его тоже поменял. После чего иногда стал появляться этот скрежет. Но я так и ездил, а потом автомобиль продал, и незнаю что там дальше было с ним.Но скрежет этот не на что не влиял)
Айвен
14 September 2012


менял все комплектом
avatar
ToM_ToM
22 March 2013


фокус 2003 АКПП 2.0 подскажите пожалуйста как вычеслить промежуточный подшибник,его состояние и может от него завывать при движении время от времени. Спасибо
Genn81
23 May 2013


тажет ерунда подвывает в момент трогания задолбало и с каждым разом все громче
avatar
rombik
23 May 2013


Genn81
у меня так подвывает с 50000 пробега, сейчас 146000км. Как выло так и воет, никаких изменений)
Genn81
24 May 2013


а если в коробку масла залить больше под наклоном (нос выше поднять и залить) и вить начало то гудеть недавно а гул аж соседних водителей пугает)))
Genn81
24 May 2013


и еще вопрос когда тросики от рычага входят в коробку(в пластиковом кожухе )вокруг них масло там есть какие сальнички или что то, и они меняются
avatar
rombik
24 May 2013


цитата:

а если в коробку масла залить больше под наклоном (
Было больше, выдавило сальник полуоси. В сервисе слили лишнее и сказали, что именно из-за этого и выдавило.
Blooded
25 August 2013


Добрый день. Почитал вроде таких проблем нет, вот моя проблема такова: Не давно ехал 40 км\ч, и случайно поставил 1-ю передачу, дернуло меня чучуть просто сцепление не бросил сразу заметил что туплю, потом вроде все нормально но через 10 км, начало с первой передачи гудеть как будто я на болиде с прямотоком, втыкаю первую плавнее некуда трогаюсь нормально, чуть чуть больше скорости и все я опять на болиде гудит как сволочь, включаю заднюю все прекрасно не гудения ни чего все норм. Вот есть подозрения что коробка чего то того вот только вопрос к чему готовиться? через 2 дня в сто хоть знать на что обратить внимание?
Blooded
18 September 2013

1

Разобрался, задней подушке двигателя ... поменял и еще поддон железный задевал ее, поддон выпрямил все ок.
avatar
AlexeyKolenzov
25 November 2013


Доброго времени суток, дорогие форумчане. Простите что обращаюсь к вам такой молодой, но терпеть нету больше сил. В данной теме описана проблема подвывания коробки, с этим проблем нет, но присутствует другая. На любой передаче когда еду на невысоких оборотах, при разгоне раздается звук, похожий на работу дизеля, это точно не двигатель, звук от коробки, при повышении оборотов этот звук постепенно угасает, либо просто заглушается звуком двигателя, не знаю точно, но при оборотах более 3000 он пропадает. Еще такой симптом, если машина работает на холостых, то тоже слышен тот самый звук, мелкие постукивания, а при выжимании сцепления он пропадает. Может что со сцеплением, помогите кто чем может. Извиняюсь если не внятно объяснил, старался как мог. P.S. Двигатель 2.0 МКПП американец
avatar
rombik
25 November 2013


AlexeyKolenzov
Выжимной скорее всего. У меня так с 50 тысяч тарахтеть стал. Сейчас 162т. В субботу поменял сцепу в сборе. Если это не коробка, то забей. Он так тарахтеть может очень долго.
avatar
AlexeyKolenzov
26 November 2013


rombik
Спасибо за совет, попробую выполнить ту же процедуру. А сколько у тебя на это денег ушло, и можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
avatar
rombik
26 November 2013


AlexeyKolenzov
за работу в сервисе попросили 5000р. Сцепа LUK вышла в 6400 в сборе. Можно было взять например Пиленгу, она 3500 где - то выходит. Народ ставил, вроде норм, также Крафт можно было, тоже дешевле. Но ЛУК идет в оригинале. Когда свое снял, там стояло клеймо ЛУК и Моторкрафт, я и поставил ЛУК. Делал сам с другом в гараже. Из всех трудностей было это снять саму коробку наверное, потому как места мало, упирается в подрамник, пришлось крутить вертеть ее. Поставилась легче. Ну и делать надо с напарником, потому как тяжелая она, один не удержишь и не прикрутишь. Инструкция по замене на 1,8 здесь есть в теме, поищи. (на 2,0 и 1,8 я думаю все одинаково). Там все подробно описано. Единственное, я левый ШРУС не доставал из коробки, вытащил его только из ступицы и снял вместе с коробкой.
avatar
AlexeyKolenzov
26 November 2013


Благодарю за инфу!!! Буду пробовать сам делать. Постараюсь фотоотчет выложить, может кому пригодится))
avatar
rombik
26 November 2013


AlexeyKolenzov
я только не понял, а зачем тебе сцепу менять? Она чего, буксует, или какие-то другие симптомы есть? Если только из-за подвывания, то нафига, с подвыванием она может ездить всю жизнь. У меня 100тысяч выла, потом забуксовала сцепа, если бы не забуксовало сцепление, то так и ездил бы с воющим выжимным, ну или пока бы он не рассыпался. А просто из-за звука менять - деньги на ветер, новый тоже может завыть достаточно быстро.
avatar
Замирович
26 November 2013


AlexeyKolenzov
По своему опыту на тазах выжимной воет только при выжими сцепы в остольных случаях нет если всё исправно.Если нет стенда диагностики ходовой Выстави авто на козлы .Козлы под нижниее рычаги или на кирпичи только акуратно и жёстко .Товарищ с музыкльным слухом или с опытом слухает под машиной другой всалоне заводит игоняет на передачах с подгазовкой. Кошечно колхоз но за неимением барыни пойдёт и кухарка.
avatar
krishafot
4 December 2013


здравствуйте,коллеги.также присутствовал гул при трогании с места.поменял сцепление ,подвесной подшипник . гул пропал совсем.ff1 usa 2.0 split port.мкпп.
Михаил Фф1
28 May 2015


А у меня началось после замены сцепухи и то где та недельку беспокоило потом пропал а щас снова началось
Тысяч 10 набегал
bcsil
4 September 2015

1

Внесите уже в шапку, что гул при трогании под нагрузкой (в горку) на не прогретом сцеплении - это особенность оригинального диска сцепления, и по этому поводу не стоит лезть в коробку. На форуме масса отзывов и объяснений, из-за чего это. Раскидано по темам, так сразу и не видно. Вот, например, из темы про проблемы сцепления отзыв ( ):

A
Aleksandr2006:

Посторонних звуков и шумов при работе сцепления нет <***>.Хотя на старом комплекте иногда был "скрип" или "визг" или"вой" если трогался на задней в горку.Официалы на это сказали,что в материале накладок специальная эко добавка,из-за неё и скрипит.Криминала нет,можно ездить. <***> Обращался к ним уже давно когда Федя был ещё молодой.


Или же в этой самой теме ( ):

avatar
pepa:

Этот звук происходит от того, что Форд уже очень давно перешел на экологические накладки сцепления, не содержащие асбеста. На износ не влияет, проверено пробегом 100 000 км. Информация 100%, т.к. информация от самого Форд (на словах, документа нет). Чтобы избавиться от звука можно поставить например комплект Valeo (проверено практикой).


Масса отзывов про пропадении шума при трогании после замены оригинального диска сцепления.

avatar
pepa:

Я очень долго работал на фордовской станции, в том числе занимался ремонтом КПП. Если при замене сцепления заменить масло в КПП (ну или раньше) и залить именно фордовское трансмиссионное масло (очень хорошее, делает Castrol) то коробка служит очень и очень долго. Она очень надежная и не имеет болячек. Обычно изнашиваются только сальники.
У меня такой звук есть только на не прогретом автомобиле и если трогаться в натяг (я трогаюсь примерно на 1000 - 1200 об\мин) или на задней передаче тоже в натяг (есть в 80% даже на прогретом автомобиле). Звук есть только на первой передаче, потому что на второй передаче вы заведомо поднимаете обороты. Если трогаться на оборотах выше 1500 - 1800, то звука нет. Такой проблемы не было на автомобилях, которые шли с конвейера где-то до 2003 года. Потом изменился материал накладок сцепления и появился такой звук. Замена оригинального сцепления на оригинальное результата не давала. Похожая проблема была у Форда когда изменился материал задних тормозных накладок, но её быстро решили переходом на другой материал. Почему помогает замена на комплект Valeo - это из личного опыта. Товарищ по сервису устал терпеть данный звук и заменил себе сцепление на пробеге 50 000 км именно на комплект Valeo. Вот уже два года, как все хорошо.
avatar
rombik
5 September 2015


цитата:
что гул при трогании под нагрузкой (в горку) на не прогретом сцеплении - это особенность оригинального диска сцепления, и по этому поводу не стоит лезть в коробку
Поменял на неоригинальный))) Хотя может он в оригинале и стоит))) посавил LUK. Первую тысячу гула не было, но потом он вернулся. Но действительно, это нормально и лезть в коробку не стоит.
avatar
шурец
5 September 2015


цитата:
Поменял на неоригинальный))) Хотя может он в оригинале и стоит))) посавил LUK

как раз лук и идет в оригинале
posted image
русс.фокус 2004 г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up