Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
kozadey:
|
а там есть прокладки свечных колодцев... |
это оно самое и есть

про крышку 1,8 и 2,0 не скажу, не в курсе...
6763- воронка для СиМакса, там сложно масло заливать.
BlackGogaR2d2_MEPhIа разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? в других машинах, когда перегревается авто, просто двигатель становится горячим, а кондиционер (независимая герметичная от него система) продолжает работать так же, как работала до этого.
может перегрев двигателя и то, что кондер стал дуть теплом, как то связано?
сообщение о проблеме было тут
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14037598)
DarkFire
давайте начнем с другого конца. при выкл. климате. то есть при выкл. кондиционере АС - что с температурой двигателя?
DarkFire
У вас же климат? Это несколько более сложная система чем простой кондиционер.
Если уж ECU на старых авто (с простым кондиционером на кнопке) умеет отключать компрессор кондея автоматом в режиме "тапка-в-пол", что бы не мешать обгону. То возможно более сложная система климат-контроля может это делать и при перегреве двигателя.
dimm33
когда я остановился, я перевел кондер в режим "hi", и темпиратура двигателя ушла из красной зоны.
если ты имеешь ввиду, что будет если вообще выключить кондер и ездить,пытаясь нагреть двигатель - то не знаю, не пробовал
BlackGoga
да, климат. на счет автоматического отключения при перегреве двигателя - интересная версия, но проблема в том, что двигатель начинал дуть теплом (не холодом) еще при заводе машины! то есть он щелкал (как будто прокашливался), а потом через секунд 30 щелчки проходили и шел холодный воздух. сейчас эта проблема ушла.
DarkFire:
|
пытаясь нагреть двигатель - то не знаю, не пробовал |
в чем проблема попробовать? просто нажать кнопку АС в офф и все
dimm33:
|
в чем проблема попробовать? просто нажать кнопку АС в офф и все |
с того момента проблема не проявлялась . но завтра попробую
Russian_Mouse
23 May 2013
2
DarkFireцитата: |
разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? |
Да, при явном перегреве двигателя климат принудительно отключается. При любом перегреве - от потери жидкости, от забитых радиаторов, от проблем вентялитора. Триггер - просто повышение температуры, по какой бы причине это не случалось.
цитата: |
я перевел кондер в режим "hi", и темпиратура двигателя ушла из красной зоны |
Переводом его в hi вы сделали две вещи: 1) отключили кондиционер как мощный
источник тепла (который это тепло выделяет как раз перед радиатором двигателя, ага), 2) дали максимум обдува на радиатор печки, что является мощным пунктом
отбора тепла от системы охлаждения двигателя.
Разбирайтесь со своими радиаторами, честно. Ну настолько характерная проблема, причем возникающая только при включении кондиционирования - не бывает чудес, проблема с радиаторами охлаждения, которые не охлаждают (грязь, забитый радиатор двигателя, недостаток ОЖ, не работающий на высокой скорости вентилятор) - точно есть, та или иная.
DarkFireесли из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы!
тепло может пойти и при АС вкл, и при АС выкл, и мотор гонять не надо: заведи, постой и попрёт...
нехрен тут экспериментировать...
проверь уровень антифриза, работу вентилятора и пока не помоешь радиаторы лучше на машине не ездить...
перегреешь мотор, поведёт голову и хана двиглу...
-BRUNO-:
|
если из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы! |
так валит теплом НА ХОЛОДНОЙ машине, при заводе! разве это показатель грязных радиаторов?
DarkFireТреск - может заслонки клинит и они не срабатывают сразу как надо. Климат на режим выходит не за три секунды. Проверять так:
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14063817)
dimm33на улице же не холодно
и видимо не так описал состояние машины фразой "на холодную" . я имелл ввиду после стоянки, через пол часа (плюс минус) при заводе слышал такие щелчки и ощущал тепло из воздуховодов
DarkFireНу во первых это инерционная система. По щелчку пальцев мороз мгновенно не появится

Далее, пишете, что при включении щелчки. Щелчки из-под капота? Муфта кондея? Она должна включиться один раз.
Если щелкает, то может бы недостаток хладогена - срабатывает защита, может быть износ муфты плохо примагничивается. В общем не должно быть перещелкивания.
DarkFire
Уровень антифриза хоть смотрели?
После стоянки полчаса или еще больше двигатель еще теплый.
К дилеру, например, на осмотр заехать не судьба?
ребят подскажите маслоугар в норме это какой?
цитата: |
а разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? в других машинах, когда перегревается авто, просто двигатель становится горячим, а кондиционер (независимая герметичная от него система) продолжает работать так же, как работала до этого. |
- ну вообще-то контроллер двигателя отключает кондиционер при перегреве.
R2d2_MEPhIупёртые нынче выдаются новички...
с одного-двух раз информация не воспринимается...
-BRUNO-
24 May 2013
DarkFireпроведите диагностику климата
Неисправности климат-контроляесли уровень антифриза не уходит, вентилятор крутится, ошибок в системе нет, значит система герметична, функционирует в соответствии с заложенными алгоритмами и можно сделать вывод, что есть проблема эффективности охлаждения...
подскажите в чем может быть проблема: на холодную после ночной стоянки первые минут 5 мотор рвет как ракета, далее динамика пропадает, больше ревет, чем разгоняется. клапана irmc рабочие, новые.
serega1109чо там? жара тепло настало? ага
dimm33
Каждый год весной, как потеплеет ...
serega1109
Сколько лет машине, как давно чистились радиаторы, жужжит ли вентилятор какое-то время после выключения зажигания, что случается, если включать кондиционер ещё к тому же... ?
serega1109
24 May 2013
машину купил пару месяцев назад, когда чистилось не знаю.
машина 2007г пробег 110т. вентилятор не слышно при выключении зажигания.
при включении кондиционера резко падают обороты и сразу восстанавливаются, других изменений нет.
Russian_Mouse:
|
dimm33 Каждый год весной, как потеплеет ...
serega1109 жужжит ли вентилятор какое-то время после выключения зажигания |
Кстати у меня такое же сейчас иногда бывает и давно хотел спросить здесь, так положено или признак забитости радиаторов? Машину с новья эксплуатирую и не помню или не обращал внимания было ли так ранее
TangoRed
вентиль может продолжать молотить даже если вытащить ключ из замка, выйти и поставить машину на сигу...
это не является признаком забитости радиаторов, просто следствие высоких температур воздуха среды и охлаждающей жидкости на данный момент...