Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
275,6K
views
109
members
992
posts

avatar
Maxxixx
18 May 2013


Кстати, друзья, что про российскую сборку? Испанки перестанут поставляться в РФ скоро- могу не успеть. А российскую- побаиваюсь. Есть мнения?
avatar
djwint
18 May 2013


Maxxixx
полный цикл сборки РФ ещё не скоро, успеешь ещё)
на какой чип решился?)
не на этот ли?
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2305/
avatar
Maxxixx
18 May 2013


djwint
Угу. По отзывам, самый нормальный.
avatar
djwint
18 May 2013


Maxxixx
яна нем уже 30тыс откатал)) полет нормальный
avatar
Maxxixx
18 May 2013

1

avatar
djwint:

Maxxixx
яна нем уже 30тыс откатал)) полет нормальный

заберу авто- привяжусь к тебе с расспросами, если можно. Чтобы без рекламы на форуме- можно в личке, или за кружкой ... чая ))
avatar
djwint
18 May 2013

2

Maxxixx
пиши..отвечу по чипу на все вопросы)
могу тест-драйв провести ))
avatar
xceltic120386
18 May 2013


djwint
Здравствуй.Не много наслышен о чипе...но по слухам моторесурс уменьшается и как авто будет вести в дальнейшем.Эта тема мне интересна...но мучают сомненья.И какова цена в личку.
avatar
Maxxixx
19 May 2013mobile


xceltic120386
djwint
Ну, можно и не в личку, что касается ресурса и цены ))
avatar
xceltic120386
19 May 2013


В любом случае всем интересно ЧИП актуален или нет.Кгде.Когда.Почем.и Как.
после теста дизеля.что скажешь на счет трасовых возможностей машинки.бензин на трассе рулит?
avatar
djwint
19 May 2013

2

xceltic120386
ресурс дизеля в 2 раза примерно больше чем у бенза, чип несомненно уменьшит ресурс при постоянной тапке в пол, но кто так гоняет я не знаю, особенно с нашими пробками, когда на трассу выезжаю, то даю конечно просраться движку))

на счет обгонов на дизельном чипе, если фура едет 80-90, то на завершении обгона я успеваю разогнаться примерно до 140, это если тапку давить)
avatar
xceltic120386
19 May 2013


djwint
Я так понял что просто меняют прошивку под 163?я правильно понимаю.и прирост там до 340 со 320.Прошивку залить можно где угодно максимум за 2000 р.
Kolob-NN
19 May 2013

6

Проехал 6000 км на дизеле. Очень, очень радует!
140 км/ч - 2750 об/мин
154 км/ч - 3000 об/мин
Расход 8,4 л при средней скорости 90 км/ч
Если не топить сильно, а ехать порядка 110-120 км/ч, то расход 7,7 л.
Еще заметил особенность после Си-Макса (2л, бензин) - на дизеле почти не заметно снижение мощности при включении кондея. Нравится после Си-Макса цифровой круиз.
Ставил круиз на 170 км/ч - прет во всю.
avatar
igor1307
19 May 2013

3

цитата:
Проехал 6000 км на дизеле. Очень, очень радует!
140 км/ч - 2750 об/мин
154 км/ч - 3000 об/мин
Расход 8,4 л при средней скорости 90 км/ч
Если не топить сильно, а ехать порядка 110-120 км/ч, то расход 7,7 л.
Еще заметил особенность после Си-Макса (2л, бензин) - на дизеле почти не заметно снижение мощности при включении кондея. Нравится после Си-Макса цифровой круиз.
Ставил круиз на 170 км/ч - прет во всю.

тоже проехал 6000 тыс... .подписываюсь под каждым словом!!!сам очень очень рад!!!
kozlodoev1999
19 May 2013


Спасибо Maxxixx за обстоятельное освещение своих впечатлений. Уверен, для многих это ценно. Слава богу! Начала прорываться тема! Я думаю всё таки, задача для всех, найти оптимальный вариант авто, а уж коли полюбили К2, надо искать пути к совершенству, тем более потенциал мотора позволяет. ( хотя я знаю, что для владельцев первой К это пройденный этап) Да, дизель, но именно с перспективой увеличить разгонные характеристики. Теперь или в ближайшее время, для меня встаёт вопрос о грамотной, качественной пере прошивки. Наверное эта тема другой ветки, но откуда расти рогам? А может кто то из аксакалов поделится? Надеюсь на поддержку читающих.
avatar
djwint
19 May 2013


kozlodoev1999
в принципе повторюсь про дизель)
те, кто плакал , что нет 2,5Т, скажу 2,0TDCI+чип=2,5Т , естественно не любой чип даст такой эффект)
Shpunt
19 May 2013


у дизельного форда горловина бензобака только для пистолетов BP?
другие влазят только через штатный переходник?
avatar
djwint
19 May 2013


Shpunt
а что евро-пистолет для дизеля только у ВР ?)))
avatar
Aspid_UA
19 May 2013


avatar
Advokatvlad:

помню даже официалы Ford

А в РБ в официалы принимают только с IQ от 150? Искали конкретные люди, не более трех человек, с конкретным психофизическим состоянием в тот момент времени. Ну не нашли. Может не сильно хотели. Или хотели чего-то другого. Это ж наши люди. "Не сотвори себе кумира".
avatar
Advokatvlad
19 May 2013


avatar
Aspid_UA:

А в РБ в официалы принимают только с IQ от 150? Искали конкретные люди, не более трех человек, с конкретным психофизическим состоянием в тот момент времени. Ну не нашли. Может не сильно хотели. Или хотели чего-то другого. Это ж наши люди. "Не сотвори себе кумира".

Я уже писал, что наш офи сервис полное говно, врагу такого не пожелаешь. Ваши в разы лучше.
Shpunt
19 May 2013


avatar
djwint:

а что евро-пистолет для дизеля только у ВР ?

в краснодарском крае нет заправок с евро пистолетом
там Форд заправить нереально.
avatar
djwint
19 May 2013


Shpunt
ясно..в МСК нет проблем с евро-пистолетами
avatar
ПаравозеЦ
19 May 2013

1

wulf-33
Лично для себя решил, если и брать Кугу 2, то только связку дизель с ПШ!
avatar
Maxxixx
19 May 2013


avatar
ПаравозеЦ:

wulf-33
Лично для себя решил, если и брать Кугу 2, то только связку дизель с ПШ!


100% согласен! отписал про это в теме с дизелями
avatar
xceltic120386
20 May 2013

1

Я поддерживаю ваше мнение.Свой дизелек 5.06 забераю
avatar
Vlad-FK2
20 May 2013


S
Shpunt:

в краснодарском крае нет заправок с евро пистолетом
там Форд заправить нереально.


А переходник штатный в комплекте не пытались использовать?
avatar
Vlad-FK2
20 May 2013


avatar
Maxxixx:

Соответственно, запас оборотов на максимальном крутящем, думаю, есть и он не маленький, так что обгон по трассе через встречку не должен доставить хлопот. Кстати, "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует. Такое чувство, что машина спрашивает:"а оно тебе надо? Я же не спорткар, в конце концов!"


Maxxixx
Не совсем понял выражения для дизеля: ….запас оборотов на максимальном крутящем. Какая тут имелась ввиду взаимосвязь?

цитата:
У дизеля "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует.


Тут вопрос спорный, все зависит от стиля вождения и текущей скорости на которой выполняется кикдаун.
Две причины, которые я изучил:
1) как выяснилось на EcoBoost 182 который не прошел обкатку (мин. 3000км) кивок ощутим на режиме высоких оборотов (4000-5х00). ОД объяснил, что при обкатке режим ”overboost” (добавка +30Nm) возможен только от шкалы 4000, после завершения обкатки ”overboost” будет включатся с низов.

2)кивок неким образом самопроизвольно “программируется” если можно так выразится. Если водитель обучил К2 в режиме спокойной динамики, то при переходе на динамичный стиль ощущаются рывки из-за алгоритма переключении АКПП.
Те водители которые изначально обучили К2 динамичной езде, кивков практически нет, только по оборотам можно видеть активность переключения передач АКПП. За такой комфорт придется жертвовать повышенным расходом (для города это 12-16л.).

В целом дизель и EcoBoost 182 это совершенно два разных авто. У каждого свои плюсы и минусы. Тут каждый должен выбрать для себя основные критерии и область эксплуатации.
avatar
Maxxixx
20 May 2013mobile


Vlad-FK2
Про запас оборотов я имел в виду "полку" максимального крутящего момента. 1750-2750 оборотов. Соответственно, по ощущениям, разгон при обгоне начнется до 2750 и в большинстве случаев не перевалит за эти обороты.
Прошу прощения, если коряво выражаюсь. Не часто я на форумах ))
Valtec
20 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

А переходник штатный в комплекте не пытались использовать?

Реально, но вот только солярка достаточно вонючая и не испаряется.
Даже в Москве проблемы с европистолетами, воронку далеко не убираю.
avatar
djwint
20 May 2013


Valtec

на нормальных брендах (лук, БП и тд) без проблем, не разу воронкой в МСК не пользовался)
Valtec
20 May 2013

1

avatar
djwint:

Valtec

на нормальных брендах (лук, БП и тд) без проблем, не разу воронкой в МСК не пользовался)

На ВР не спорю, а вот у Лука доходит до того, что на одной заправке одна колонка может быть с нормальным пистолетом, а другая с тонким.
Доставать воронку приходится через раз (заправляюсь на Лукойле в области).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up