Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

trubachv
16 May 2013


dimm33
А это уж как притопить!109кобыл,при весе машинки в 1380кг,дают очень приличный разгон...
avatar
dimm33
16 May 2013


T
trubachv:

109кобыл,при весе машинки в 1380кг,дают очень приличный разгон...

уговрил))) я сдаюсь
MurKKA
16 May 2013mobile


tymophey
91 тыща пробег. Модель кпп как узнать?
avatar
tymophey
16 May 2013


MurKKA
Коробка, понятно MTX-75 должна быть. Соглашусь с предыдущими комментаторами - нужно смотреть уровень масла и состояние синхронизаторов. Видимо, без квалифицированной диагностики не обойтись. С какого момента владеете авто?
avatar
Focus_Chpocus
16 May 2013


avatar
quatrott:

и когда на 2-3 тыс оборотах 1-2 передаче еду тоже эффект поддергивания есть, когда неделю назад был в сервисе, смотрели свечи, сказали подубитые и черные -ну и мне показали их.

У меня это связанно с работой климатконтроля. Если вырубить кондей на климате, никаких подергиваний нет.

На счет тарахтит, а если выжать сцепление по звук пропадает.
У меня тоже тарахтит уже 3-й год почти с новья.
Только это ИМХО не маховик, если не выжимая сцепления попробовать воткнуть передачу, звук тоже пропадает - подшипник.
avatar
quatrott
16 May 2013


avatar
Focus_Chpocus:

У меня это связанно с работой климатконтроля. Если вырубить кондей на климате, никаких подергиваний нет.

именно так. ночью ехал вчера, без включения климата вообще. никаких дерганий, да и вибрация двигла намного легче помоему. интереснная вещь.
однако вроде выше кто то пишет, что то что климат влияет на тягу - бред, кто то пишет, что я бред несу и видимо никогда ранее не ездил с включеным кондеем\климатом, и как следствие видимо человек хоетл донести, что ухудшении динамики разгона - при включении оного - норма.
ну и я думаю я не один такой. вроде много где читал что с включеным кондеем тяга хуже, но чтобы из 2.0 превратить авто с кондеем в 1.6. это слишком )) но ведь после чиповки, как раз и пишут, что динамика на высоте при включеном кондее, тобишь у людей таже проблема была до чиповки, что я наблюдаю.

avatar
Focus_Chpocus:

На счет тарахтит, а если выжать сцепление по звук пропадает.
У меня тоже тарахтит уже 3-й год почти с новья.

спасибо фокусоводам-психотерапевтам, тоже успокоился я вроде и научился медленннооо отпускать сцепление, сегодня приехал, остановился, слышу тарахтахтах, выжил еще раз сцепление, отпускаю медленно, где то посередине отжима педали, резкое усиление звука и когда уже полностью отпустил педаль - все в норме, тишина и покой.

avatar
Focus_Chpocus:

подшипник

а что за подшипник? мне просто, у официалов приговорили к замене следующие элементы:
ступица в сборе с подшипником и промежуточный подшипник, оно ? может оно и шумит.
или же имеется в виду "подшипник выжимной" ?
avatar
Никитаа
16 May 2013

1

quatrott
именно, он наш родной 1 590 999
avatar
Focus_Chpocus
16 May 2013


quatrott
Никитаа
нет, не выжимной, первичного вала в коробке
avatar
quatrott
16 May 2013


avatar
Никитаа:

1 590 999

Удивлен что за столь большое время, все еще присутствуют различие во мнениях, что за звук это, маховик или все таки подшипник выжимной. Видимо никто особо не напрягается.
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013mobile


quatrott
А ещё подшипники коробки бывают. Но ещё реже, чем выжимной. А наиболее часто маховик.
avatar
-BRUNO-
16 May 2013


quatrott
а смысл напрягаться, если машина ездит и больше никак не сказывается?
у меня, как у Focus_Chpocus тарахтеть иногда начинает, с выжимом сцепы проходит...
конкретно что - надо смотреть, может быть выжимной, может первичный коробки, по тому, что я слышал, то в большинстве случаев говорили про маховик... я не заморачивался...
avatar
Focus_Chpocus
16 May 2013


quatrott
-BRUNO-
У меня, я уже писал, перестает тарахтеть, если палкой не выжимая сцепления передачу, например 3-ю придавить.
Это 100 % не маховик. Его так принципиально не успокоить.
R2d2_MEPhI
16 May 2013


цитата:
У меня, я уже писал, перестает тарахтеть, если палкой не выжимая сцепления передачу, например 3-ю придавить.
Это 100 % не маховик. Его так принципиально не успокоить.
- вот как раз его-то именно так и можно успокоить Придавливая передачу вы вводите в зацепление синхронизаторы, которые создают нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, выбирает люфт маховика и фиксирует его пружины в сжатом состоянии. А вот подшипники (ни выжимной, ни первичного вала) на такую экзекуцию не реагируют - им-то что, для них ничего не поменялось Так ваш эксперимент как раз-таки напрямую доказывает, что 100% тарахтит именно маховик
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013

5

R2d2_MEPhI
цитата:
бред оф сив кейбл. Климат на 2,0 вообще не чувствуется!! У вас что-то не так с автомобилем

posted image
===OKAY===

Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
16 May 2013


R
R2d2_MEPhI:

- опять де, бред оф сив кейбл. Климат на 2,0 вообще не чувствуется!! У вас что-то не так с автомобилем

Очень на жаре чувствуется, разгон на второй рывками.
R2d2_MEPhI
Возникает вопрос, почему перестает тарахтеть маховик, при выжатом сцеплении. Что выбирает его люфт в таком случае?
R2d2_MEPhI
16 May 2013

1

avatar
Russian_Mouse:

R2d2_MEPhI

Во-первых, климат/кондиционер при работе не может не чувствоваться. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Во-вторых, он не чувствуется, если фигачить на обортах выше 3 тыс, например, а на трогании интенсивном - вполне чувствуется.
В-третьих, независимо от Вашего тезиса. можно обсуждать когда и насколько он чувствуется - это было бы корректнее. Потому что у всех разная манера езды и чувствительность к поведению авто.
В-четвертых, разница между 95 и 98 достаточна мала, чтобы сделать вывод того же толка - влияние климата есть, но достаточно мало.
В-пятых, посчитайте мощность климата и мощность двигателя на малых нагрузках и оцените сами, будет ли чувствоваться такой % отбора мощности...

По пунктам:

1) согласен 100%, конечно отбирает, иначе откуда берутся эти 0,8 л/100 км дополнительные
2) я бы назвал его как раз малоинтенсивном, ибо при хорошо нажатом газе климат обрубается и фиг ты его почувствуешь. А если пытаться тронуться, практически не давая на газ - конечно почувстувешь
3) вот это как раз согласен больше всего. Я, честно говоря, никогда не задумывался как и насколько я нажимаю на педали. Я хочу ехать, думаю про это, а дальше оно самое едет - обратная связь, подстраивающая степень нажатия на газ сидит где-то в подсознании
4) 98 никогда не лил, ноу комментс
5) мощность климата около 3-4 киловатт, мощность двигателя даже на 1500 - порядка 50 кВт, так что я и грю, 10% фиг почувствуешь
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013


R2d2_MEPhI
цитата:
мощность климата около 3-4 киловатт

Не уверен, может и всего пара, кстати. Точные данные фиг найдёшь.

цитата:
мощность двигателя даже на 1500 - порядка 50 кВт

Да ну конечно ©. Там на 1500 оборотов 50кВт (68 коней, т.е. 47% макс.мощности) не будет никогда, даже при полностью открытой ДЗ (режим измерения ВСХ). Соответственно, реально там на старте от силы 5-10кВт будет, от манеры движухи, а это уже ощутимый % получается...
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013

2

-BRUNO-
цитата:
заявлен межсервис был 20 тыкм, кто там потом на 15 передумал - я не в курсе

ФМК. Там некоторое время назад (года полтора?) снизили: для дизелей обязательно, для бензина желательно. Новым авто, конечно, гарантийным, хехехе. Сделали ли всем обязательно - не следил уже. Просто сама тенденция - намекает, угу.

цитата:
масло было 5в30, дилеры лили 5в40 спок, потом передумали, стали тока 5в30 лить, теперь еще раз передумали и льют 5в20

Борьба за энергосбережение. Проценты и доли снижения трения - и резкое убийство ресурса двигателя. 5W20 вообще за гранью разума в наших широтах, IMHO.

цитата:
машина-то у меня не трансформировалась в связи с их передумками, как была, так и осталась...

Лучше бы с начала и до упора 5W40, больше б было пользы, как понимаете... И почаще, ПОЧАЩЕ!!!

цитата:
кастрол в лак должен был все закатать  , надеюсь, что блок и поршня в норме...

Зря, кстати. Лакообразование сильно зависит от температуры (помимо качества масла, оно у кастрюля вполне разумное). А DuraTEC2.0 не самое горячее двигло, при исправной замене до начала превращения масла в гуталин - двигатель изнутри и после сотен тысяч км без лака будет. Я ж фото приводил в ветке с кастрола родного постоянно и с дешёвого маслица от экономного хозяина. Было как-то.
avatar
-BRUNO-
16 May 2013


Russian_Mouse
Я рад, что у Вас есть время писать затяжные посты. Однако, машина у меня эта с 2007 года, и на форуме я тож кой чего читал...
Размусоливать очевидное нет необходимости
По кастролу есть картинки в одной теме: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотогра...л/page2
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013mobile

1

-BRUNO-
Ну ясно, Вы всё знаете, а спрашивали для очистки совести, ага. Странно только зачем было обращаться по мне, я думал мы обсуждаем 8)

Раз очевидное объяснять не надо, то эти кочующие страшилки можете просто считать комиксом, почему - догадайтесь сами.
avatar
-BRUNO-
17 May 2013


Russian_Mouse

Скрытый текст

Короче, как всегда, практиков нема, лишь бы поп пообсуждать...
Оо, и тут минусёры...
детский сад...
avatar
Russian_Mouse
17 May 2013mobile

1

-BRUNO-
Подождите, если без лирики - я ж сразу сказал бюджет вероятный. Ездить можно, следите за уровнем только. Что ушло ТОЧНО - без вскрытия на 100% точно, увы, не сказать.

А уже потом - обсуждали
DarkFire
18 May 2013


вчера появилась проблемка - стою в пробке, все работает. и тут началось странное

1) педаль тормоза "ушла" на пару сантиметров вниз (провалилась), но держать тормоза хуже не стали
2) климат начал странно "щелкать" (короткие щелчки с интервалосм пол секунды) и перестал дуть холодный воздух
3) через несколько минут врубилась надпись "высокая температура двигателя"

я врубил климат на hi, обдув в ноги и лицо, открыл окна - темпиратура двигателя пришла в норму. Но это же не выход!
4) все прошло, но через минут 30 повторилось вновь.

Радиатор снаружи промывался тщательно пол года назад, после этого машина проехала максимум тысячи полторы-две км.

температура в городе была +12, не должна греться машина при таких градусах!

из за чего это может быть?

Машина фокус 2 рест 2,0 АКПП
avatar
mr.Maksy
18 May 2013


DarkFire
чистите радиаторы
avatar
Russian_Mouse
18 May 2013mobile


DarkFire
Все сказал mr.Maksy. Надо не мыть снаружи, а чистить между.
DarkFire
18 May 2013


его мыли со снятием той осенью. Не в этом дело!
avatar
-BRUNO-
18 May 2013


DarkFire
антифриз-то на месте?
тут вопрос кто мыл и как, почему снимался только основной и не уделили внимания кондёровскому;
некоторые на даче сами кархером моют: либо не промывают, либо соты загибают
надо чистить, если антифриз ОК, то других траблов не должно быть
avatar
mr.Maksy
18 May 2013


DarkFire
можно и за месяц забить их опять
avatar
MorozovAV
18 May 2013


Простите, у меня 2 литра и климат контроль, но вот специально сегодня 10 минут разглядывал - 1 у меня радиатор блин... может такое быть? Машина 2011 года.
avatar
Massan
18 May 2013


MorozovAV
не может быть он 1))их там 2 100%

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up