FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
Витосик
Нет,это в норме до 104-107
Ни кто не сталкивался...
При попытке запустить вентиляторы на 105С машина просто глохнет.
И не заводится пока не остынет хотя бы до 104С. При этом вентиляторы так и не включаются.
Резистор от шевинивы (2123-1300500 и еще можно искать как МПЕК 18.00.3000) подходит замечательно у кого сгорел разьем или резистор!
крепежный ромб немнего великоват но легко подрезается ножом в местах защелок 1-2 мм надо подрезать.
Y-ilya
Привет а ты такой резистор куда ставил на Зетек или Сплит, какой у тебя движок и при какой температуре он включает вентиляторы???
Всем привет, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ. Сегодня решил посмотреть датчик который находится между вентиляторов (похож как на рисунке сверху) и вот включаю зажигание перемыкаю его вентиляторы все равно не крутятся, его снимаю перемыкаю в самом разъеме все равно вентиляторы не включаются, я сделал вывод что он у меня не работает вообще. Что такое может быть помогите пожалуйста. Может где то есть предохранитель на этот вентилятор??? Всем заранее благодарен!
Upwake
Я вынимал этот резистор, у меня тоже разъем оплавлен, как это все отремонтировать? И где находятся предохранители? Машина FF1 USA Split Port
Evzhuravl:
|
И где находятся предохранители? Машина FF1 USA Split Port |
Блок предохранителей америка
-Volk-
Может ты мне подскажешь как это все проверить. Просто я достал резистор про который все пишут в теме с виду он у меня нормальный подзаржавел только и я заметить что один контакт в разъеме оплавился. Пишут что можно поставить от нивы шевроле, действительно ли это так? и как мне можно проверить сами вентиляторы на работоспособность? Заранее благодарен.
lelik1984
4 May 2013
резистор проверяй тестером на прозвон, тишина- смотри что неисправно, бывало и спираль лопалась, вентиляторы проще проверить через реле (не надо тянуть провода к клеммам, там место маловато...), ниже мой монтажный блок с уже включёнными напрямую вентиляторами (фф1 америка 2 литра 2 винта ручка). У меня проблема оказалась в реле р167/285 (р10 в схеме из через сообщение выше) (причем нигде не сказано что он связан с вентилятором- тем что справа по ходу...). Реле поменяю, проверь и всю бороду уберу из блока:) ВСЕ ЭТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ реле Р46 (на фото справа сверху- черное, без него работать не будет, либо его тоже замыкать перемычкой:)) ПС обе вертушки работают напрямую при ВКЛЮЧЕННОМ зажигание
Может кто подсказать, какой резистор/термореле стоит (ёмкость доп. резистора?) на радиаторе охлаждения? ФФ1, 2001г. 1,6л. Zetec E, 90 л.с. Не работает вентилятор от второго реле- мастер говорит что проблема в сгоревшем резисторе. Можно ли купить что либо подобное например в ЧИПДИП?
AnjeyDuke
6 May 2013
Форумчане, добрый день.
Столкнулся с проблемой, не совсем понимаю "как и куда копать".
ФФ1 рус 1.8, 2004. Купил неоригинал вентилятора (Nissens - 85214, без блока сопротивления и термо реле, они остались от родного), он встал на место как надо, вместо спаленного разъема запаял проводку напрямую. Все работало великолепно неделю, потом перегрев. Причина - сгоревший предохранитель F6 на 30А. поставил на 40А. Раз в месяц предохранители (скорее всего китайские) плавятся и "стекают"... постоянно езжу с контролем температуры по тестовому режиму. Достало.
Что может быть, куда смотреть?
- понятно что скорее всего большие токи (непонятно, пусковые или в процессе работы вентилятора?)
- может коротыш по проводке ? (т.е. появился еще какой то потребитель, отсюда и такие токи)...
Есть вариант поставить в схему платку с ШИМ, этим уберу пусковой ток (если он есть) и получу медленное раскручивание вентилятора вопрос поможет ли..
Кто сталкивался с подобным?
У кого проблемы с вентиляторами проверьте в первую очередь резистор отопителя радиатора. Голову ломал в чем дело, не работала 1я скорость. проверил релехи, заменил термостат(как оказалось неспроста)двиглу полегче стало, всеравно перегрев. Достал резистор оказалось сплавился контакт, запах пластика + не прозванивается. Заменил. 1я скорость заработала с кондеем, при перегреве пока еще не узнал, но думаю тоже все ок будет =)
Stiff спасибо за идею, проверю
Анализировал свою проблему, хочу проверить термостат (т.к. подозрения на него из за постоянно высоких температур и соответственно частого включения вентилятора) далее разобрать блок с предохранителями в моторном отсеке, поверить разъемы предохранителя (по схеме F6 на 30А.)
Резистор прозванивается, с кондиционером все ок, вентилятор крутится.
Продолжение эпопеи..
Заменил термостат, старый ходит очень туго, на остывшей машине был не полностью закрыт, видна небольшая щель. Надо бы его в кипятке искупать с замером температуры, пока руки не дошли.
Замену термостата на новый не ощутил, так же на трассе, при скорости 100-110 км.ч температура 98-100 град
Естественно практически все время включается пропеллер..
Хочу проверить как "мастера" соединили мне проводку (был обрезан коннектор, т.к. он прикипел и окислился), есть подозрение что у меня включается сразу вторая скорость (или сразу обе).. резистор (терморезистор и сопротивление) прозваниваются.
p.s. Замерил плотность жидкости в бачке, была около 20 что по сути как вода
.. намешал из концентрата порядка 37-40, залил, посмотрим.
AnjeyDuke
тестер есть? кинь провода напрямую с аккума и в разрыв тестер (аккуратнее с тестером- долго с такими токами он не протянет, хотя смотря какой тестер:)- увидишь потребляемый ток, а там надо дальше думать...
alex.61
от какого именно реле? в каком режиме? Вертушка насколько я понимаю одна? люди ставят от шнив и калин, бюджетно вроде:)
AnjeyDuke
радиатор чистый? 100 градусов? на улице сколько было, хотя при такой скорости...
Stiff
Приветствую. Вопрос по резистору вентилятора. Какой резистор - емкость, где покупал (если в Москве)? Паял или еще как?
Можно на мэйл ach-61@mail.ru Спасибо.
lelik1984
Не работает на малой скорости при включенном кондее. Карлсон 1. От первого реле с носа авто. Все верно пишут. Менять резистор. ВОПРОСЫ - паять или нет? КАКОЙ РЕЗИСТОР. Ёмкость, температура,
Можно конечно и от шнивы засунуть, только его в свободной продаже нет.
lelik1984
16 May 2013
подозреваю что стифф менял резистор целиком на новый. запчасти на наш автопром по-моему даже в деревнях найти можно:) курю схему- не вижу ни резистора (привет мастеру), ни релюхи второй скорости
День добрый господа хочу спросить совета а то у меня уже руки опускаются. Перерыл кучу инфы.
у меня зетек 2л.акпп америкос. Испытывает постоянный перегрев при этом по тесту венты включаются на малых оборотах 107град большие 109град и при этом при движении температура медленно продолжает расти до красной зоны.
было сделано:
Заменена помпа,радиатор 2ш, термостат, проверенна вся проводка и прозвонена, датчик температуры ох.жижи новый.
и что самое интересное при движении и перегреве если включить печку температура начинает возвращатся в норму.
да и зимой проблем небыло , в пробках окей ,гружённый или медленно в гору тогда сразу ввех и то не всегда.
Короче говоря что делать мастера жмут кто чем может и пи...
Хелп
MAXUSSR
радиатор основной при рабочей температуре горячий? проверь патрубки, может забиты каналы двигателя и антифризу не уйти на большой круг? систему промывал?
lelik1984 жижа шурует по всем патрубкам и не слабо плюс к этому процес не постоянный могу несколько дней ездить и всё в норме а потом за один день несколько скачков температуры до 129 град.
может мозг живёт своей жизнью.
господа у кого америкос 2л зетек опешите когда включается малая скорость (при какой температуре) и большая??
lelik1984
18 May 2013
вряд ли мозг, где то косяк, сегодня проверял- первая скорость (не сильно шумит) при 110 включается, за пол минуты доходит до 102 и отключается, 2л, РКПП, америкос,зетек. До второй скорости так и не дошло. Но залита вода, подтравливают трубки, сейчас хомуты поменяю и антифриз залью. Проводку точно хорошо смотрел, на релюхи везде земля хорошо сидит? если что у тебя вертушками три реле заведуют
AnjeyDuke
18 May 2013mobile
Никак не могу понять по схеме, как соединяется проводка, если физически стоит один вентилятор, но присутствуют реле и предохранители для второго. Zetec, 1,8 русфокус 04г., один вентилятор и есть кондиционер.
P.s.Просьба, посмотрите кто ни будь какие провода по правильному приходят на разьем этого единственного вентилятора.. В меня разьем срезан и сопротивление вентилятора висит в воздухе.
AnjeyDuke:
|
если физически стоит один вентилятор, но присутствуют реле и предохранители для второго. Zetec, 1,8 русфокус 04г., один вентилятор и есть кондиционер. |
И реле и предохранитель не для второго вентилятора. Эта цепь предназначена для повышенной скорости этого же вентилятора, которая так же включается по умолчанию при включении кондиционера. То есть одна цепь - малая скорость идёт через сопротивление ( резистор), другая - минуя резистор, повышенная скорость.
Chily:
|
И реле и предохранитель не для второго вентилятора. Эта цепь предназначена для повышенной скорости этого же вентилятора, которая так же включается по умолчанию при включении кондиционера. То есть одна цепь - малая скорость идёт через сопротивление ( резистор), другая - минуя резистор, повышенная скорость. |
Все верно, но вы описали работу цепи через предохранитель F29. А есть еще одна цепь через предохранитель F65. Про это и вопрос, как подключаются к одному вентилятору эти две цепи (цепь предохранителя F65 и цепь предохранителя F29 с резистором).
Я в своей беде вроде разобрался, как оказалось криворуким мастером после обрезки фишки разъема, вентилятор скруткой посадили на цепь предохранителя F65 (30А) напрямую. В итоге рев вентилятора и постоянно плавившийся предохранитель. Вчера разобрал скрутку, посидел над схемой и подключил вентилятор в цепь предохранителя F29 (30A), теперь при 98 град. включается первая скорость, вентилятор практически не слышно, при включении кондиционера включается вторая, шумит но намного тише чем было. Цепь с предохранителем F65 висит в воздухе.
Вопрос, правильное ли это подключение вентилятора, в машинах где он только один (но есть кондиционер)? Может кто скинет фото или маркировку разъема со стороны вентилятора (понятно что там 6 пиновая фишка, на вентилятор идут 4 пина, проверить какие).
Здравствуйте подскажите не работают вентиляторы охлаждения в тестовом режиме разогрел до 110 вентиляторы не заработали при включении кондея так же не работают где искать поломку??? авто USA 2001г Зетек 2.0 мкпп
andrew00588
Сначала смотри предохранители и релюхи.Потом прозвони проводку. Может тупо разьем окислился.
1 person online