FAQ по нестандартной защите

130



Неосведомленность владельца о возможных путях атаки на его авто и потоковая реализация, могут сильно ослабить защитные свойства "охранного комплекса". В тоже время привнесенная "изюминка" может поставить злодея в тупик.
Вопрос нестандартных защит и модификаций охранного оборудования отрывочно поднимался и в профильных темах, но, так как часто весь вопрос сводился к "какую сигу мне поставить?" и т.д., многие идеи терялись. В этой теме я попробую выкладывать свои идеи, находки "на стороне" и аккумулировать идеи форумчан по модернизации и усилению защиты авто.

1. Защита от буксировки.
Одной из составляющих достаточно большого количества угонов является промежуточная буксировка авто в "тихий уголок". Т.е. глушится эфир, вскрывается авто, вырубается сирена (моргать авто и не будет). Далее авто оттаскивают туда, где потише, и уж там разбираются с электроникой и ЗК.
Можно поставить заглушку буксировочной петли под контроль сигнализации. На фото видно установленный геркон, включенный в контур охраны.
Так как при атаке на авто все работы, которые не касаются стандартных контуров охраны, делаются заблаговременно, то и петля будет вкручиваться на стадии "подготовки". Даже если злодеи заглушат эфир раньше, чем снимут заглушку (что на мой взгляд мало вероятно), то сига подаст звуковой сигнал еще ДО проникновения в авто, а это дает еще пару лишних минут звукового оповещения, что тоже не лишнее.
2. пломбировочная наклейка
Многие боятся отдавать свои авто в сервисы.. До паранойи доходить не стоит, но осторожность никогда не помешает Одна из опасностей - это то, что в сервисе могут "подготовить" сигнализацию. Этих опасений можно легко избежать, если Вы будете контролировать доступ к блокам сигнализации. Самое простое - это использовать "пломбировочную наклейку". Например, на фото "опечатан" один из болтов крепления бардачка. При попытке переклеить наклейку на ней сразу отобразится надпись "ВСКРЫТО". Наклейки имеют нумерацию, так что подменить ее будет весьма сложно. Вы получаете гарантию, что к блокам сигнализации никто не получал доступа.
3. Срывной болт
На сегодняшней день самая распространенная схема угона ФФ2, это использование подменного комплекта оборудования (РСМ и щиток приборов) для обхода штатного иммобилайзера. Чтоб максимально затруднить демонтаж некоторых блоком, можно использовать "срывные болты". К сожалению, в магазинах я такие болты не встречал, но всегда есть возможность "поколхозить" Покупаем "крепеж" нужного размера с упорной отливкой (см.фото), зажимаем в дрель, даем обороты и ножовочным полотном вдоль "упора" начинаем резать канавку. Глубину пропила подбираем исходя из размера болта, крепости материала и Ваших сил, что б сорвать головку при натяжении болта.
На мой взгляд, срывные болты необходимы:
- один болт на крепление разъема РСМа (блок под капотом)- четыре болта на крышке кожуха РСМа (блок под левым локером)- болт на нижний кардан рулевого вала
Срывной болт не панацея, но задержку на демонтаж он даст точно... а при угоне это хорошее подспорье к защите.
ЗЫ Как альтернатива, можно зашпаклевать "звездочки" холодной сваркой или эпоксидной смолой.
4. Модификация блоков приемо-передатчиков двухсторонних сигнализаций.
Из блока передатчика выпаивается спиралевидная родная антенна. Впаивается медный экранированный провод сечением примерно 0,35 и длиной в полволны (примерно 34 см), экран кабеля нужно припаять на массу в приёмо-передатчике. Блок приемо-передатчика размещается под плафоном. Провод выводится "на крышу" через заранее проделанное отверстие в основании штатной антенны. "Экран" на проводе сохранить до выхода провода из пластика основания ш.антенны, а остальной удалить. Провод оставить в изоляции и "прихватить" в паре мест к ш.антенне. Желательно наличие прибора (индикатора поля), для настройки антенны по максимальным показателям. По окончании настройки нужно одеть на антенны трубку термоусадки или замотать черной изолентой
Счастливых обладателей подогрева лобового стекла прирост дальности связи приятно удивит.
Сравнительная карта результата модификации на примере MS600 и авто с обогревом лобового стекла.
Скрытый текст
ЗЫ как еще один показатель, устойчивое управление!!! сигнализацией из любой точки МаксиДома на Гражданском пр.
ЗЗЫ Огромное спасибо Сергею Цыганкову (Tsygankov) за реалтизацию и настройку!

5. противоспил на "Чупа-Чупс"
Дополнительный замок капота типа "Чупа-Чупс" имеет определенную уязвимость. После вскрытия штатного ЗК, капот повиснет на Чупа-Чупсе с определенным зазором. Через этот зазор вполне возможно спилить "ножку" Чупа-Чупса ножовочным полотном и вскрыть капот. Чтоб этого избежать, на "ножку" ДО монтажа Чупа-Чупса одевают противоспильную трубку. При попытке пилить, трубка будет вращаться без повреждений как для трубки, так и для Чупа-Чупса. Если Вы только узнали про такую модификацию, но Чупа-Чупс уже установлен на авто, то можно поставить "противоспил" колхозно Например, использовать анкер под М6, состоящий из 4-х сегментов (на фото "противоспил" из анкера под М6, длиной 40мм). Ножку Чупа-Чупса смазать, вокруг сложить пазл из сегментов анкера и скрепить стопорной пружиной (в комплекте анкера 1 шт., так что надо брать пару) или стопорной шайбой.
6. Защита личинки капота
Большинство угонов ФФ2 начинается с кражи личинки замка капота на стадии "подготовки". Делается это для изготовления болванки ключа, почти копии родного. Благодаря такой болванке, и двери откроются, и ПБ5 отключится, и замок зажигания поддастся.
Как показывает анализ сорвавшихся угонов и возвращенных авто (выкупленных), зачастую после кражи личинки ЗК она возвращается на место, так что вполне возможно, что после ее экспроприации до угона проходит достаточно много времени.
Что б получить извещение о планируемой атаке на авто, есть возможность завести шильду капота под охрану ну, и добавить немного "механики"
Данный метод, в том или ином виде, уже больше года используется многими соклубниками.. и есть случаи реальной "помощи" .

Основная схема такая:
1. Хомут (50мм) на пластмассовые фиксаторы личинки ЗК
2. концевик "срабатывающий" на открытие шильды капота
3. обязательно заблокировать два нижних фиксатора декоративной облицовки радиатора.

Фото-пример 1:
Скрытый текст

Фото-пример 2 (вариант блокировки личинки капота дополнительно саморезами + защитная трубка на карданчик замка капота):
Скрытый текст


Можно еще "перекодировать" личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или менее трудоемко, махнутся личинками капота с доверенным владельцем ФФ2

7. СМС последней надежды.
Системы поиска автомобиля по GPS координатам, а-ля "Пилигрим" или более навороченные как "MS P GSM4", хороши, но стоят денег Немного размытая, но значительно дешевая альтернатива это возможность использования услуг сотового оператора:
МТС - "МТС - Поиск" > mpoisk.ru
Мегафон - "Мобильное позиционирование"
Скрытый текст

8. Электромеханическая газовая атака.
Во время угона одним из важнейших факторов является время. И одна из задач владельца сделать теоретическое время возможного угона авто максимальным. Распыленный полностью газовый баллон в салоне авто, сделает невозможным нахождение злодеев в машине на достаточно продолжительное время.
Для "самоделки" потребуется электромеханический активатор для автомобильных дверей (скоба, кронштейн и винты в комплекте) и пластиковая труба диаметром 35 мм и длинной 8 см (подбирается по размерам газового баллончика). Вся "технология" изготовления понятна из нижеприведенного фото.
Естественно надо озаботится о качестве проводки и питании.
Брать "под контроль" места и агрегаты, не затрагиваемые в период повседневной эксплуатации авто. Например, щиток приборов, корпус бардака, РСМ и т.п. НЕ рекомендую: педаль тормоза, ручник, сигнализация.Вариант в корпусе:
P.S. Рецепт не мой... мне больше по душе чистая "механика" , но об этом позже...

9. Сирена в салоне - психическая атака.
Одна из задач владельца сделать пребывание посторонних в салоне авто как минимум неуютным. Один из таких вариантов это сирена установленная в салоне, которая срабатывает, иль при проникновении в салон, иль при попытке доступа к ключевым блокам.
Возможная схема подключения на базе "ВАЗовского" 4-х контактного реле:
Скрытый текст


10. Перепиновка диагностического разъема.
Для обхода штатного иммобилайзера при угоне может использоваться "заводилка". Данный блок позволяет прописать сторонний чип через диагностический разъем в считанные секунды. В связи с весьма доступной ценой, порядка 30 т.р., этот девайс все чаще используется при угонах Фокусов.
Скрытый текст
А. Один из способов защиты, это произвести перепиновку диагностического разъема:
Скрытый текст
Б. Как вариант, можно заменить диагностический разъем на нестандартный, например, "SCART", "LPT", "COM" иль другие с числом пинов больше 8-и.
Скрытый текст


***
Автор, форумчани, скрипт форума и весь Интернет не несут никакой ответственности. Все, что Вы реализуете, Вы делаете исходя из своих убеждений, знаний, возможностей и паранойи.. Вся представленная информация подлежит личному анализу и осмыслению.
С уважением,
Дмитрий.
FAQ, защита от угона, нестандартная защита, модернизация, сигнализация, замок, иммобилайзер, секретка

avatar
Dida
28 January 2010

FAQ по нестандартной защите
145,5K
views
87
members
346
posts

avatar
ssurik
24 March 2011


Egor NW
хотелось бы уточнить, вы привет передаете старому старлайну или уже новому?
avatar
Egor NW
24 March 2011


Это не касается только последних моделей с '2' .
Но со временем ... может и там баги обнаружатся .
avatar
Павел69
25 March 2011


avatar
Egor NW:

Это не касается только последних моделей с '2' .
Но со временем ... может и там баги обнаружатся .

Ну со временем может и конец света случиться, чай 2012 уже на носу Мы-то всё-таки в настоящее время живём.
avatar
Fish
14 April 2011


По поводу нестандартных методов защиты: был такой приём на старых авто (у нас в семье так делали на девятке и нексии) - от бензонасоса кидался провод куда-нибудь в потайное место и вешался на этот провод выключатель/тумблер. Получалось очень эффективно - тумблер выключен - машина если и заведется, то далеко не уедет. В нексии вообще этот выключатель был выведен на панель приборов, под выключатель противотуманных фар (которых не было на самом деле).

Пробовал ли кто так на ФФ2 делать? (прерывать цепь бензонасоса)
avatar
Komuccap
15 April 2011


про топливную магистраль сейчас очень много где пишут..а её различные блокировки преподносят чуть ли не как панацею от угона..так ли это на самом деле? ну какбы как для чайника поясните...вообще на сегодняшний день что можно считать наиболее защищенным и эффективным средством (блокираторы руля и коробки в счет не берем)?
avatar
Egor NW
15 April 2011

1

Komuccap
крадуны ,обычно , приносят с собой переносную насосную станцию из э/бензонасоса от приоры и 2-х литровой ёмкости с бензом . Взломав капот подключают всё это к штатному аккуму и топливной магистрали ... всё ... погружные реле э/б насоса курят .
Ставь блокиратор руля .
avatar
Dionis-spb
8 May 2011


планирую дополнить штатную сигнализацию форд фокус 2 (ПБ5) дополнительным иммо с замком капота
посоветуйте иммо, со следующими критериями:
-обязательно, установка в моторном отсеке
-обязательно, возможность подключения замка капота (Defen time - причем именно этот замок, так как есть пример его "правильной установки")
-обязательно, потребляемый ток не более 15...20 мА
-обязательно, минимальное вмешательство в проводку авто, в идеале чтобы можно все было восстановить как было - на случай гарантий и переделок если не понравиться
-крайне желательно, наличие функции "антиразбой"
-обязательно, снятие со штатной сигналки, не должно снимать иммо с блокировки.
-крайне желательно, чтобы при отключенном зажигании и при налиии метки можно было открыть капот
-желательно, минимальная толщина метки - чтобы можно было положить в портмоне с документами.
-желательно, чтобы набор пина на валете только отключал блокировку двигателя, не открывая при этом замок капота (завести движок можно, капот открыть нет)или же имел количество комбинаций не 100 а от 1000 (чем меня StarLine i92 неприятно удивил - особо везучим угонЩегам потратить около 30 минут)
-желательно, чтобы стоимость набора с установкой не была космической, в идеале до 15 кРуб.

Голова уже пухнет от гугла, яндекса, сайтов производителей сигналок и сайта угона нет )))

Пока склоняюсь к Pandect IS-471 или Pandect IS-577, остальные иммо либо не впечатлили либо имеют неполное описание

Как вы считаете подойдут указанные иммо под поставленные критерии или же есть более достойные варианты?
avatar
Woolf
24 August 2011

3

Хотел добавит к способом о нестандартной защиты авто от угона, для препятствия вскрытия капота помимо дополнительного электронного замка, потрудитесь сточить грани гаек крепления петель капота, которые доступны из вне (с улицы) при помощи накидного ключа с трещоткой.Читал информацию машины более высокого класса таким способом "уводят".
avatar
ara272
22 January 2012


нужна ли защита от буксировки на машине с АКПП?
avatar
Grigory2008
22 January 2012


ara272
в теории могут на эвакуатор затянуть за петлю
Mr.Mirror
22 January 2012


ara272
цитата:
нужна ли защита от буксировки на машине с АКПП?
Если на авто есть двухсторонняя сигналка.то за крышечкой(для буксировочного крюка) можно установить геркон и придет сигнал.что готовится буксировка.Можно конечно и за подвеску прицепиться (если не далеко за угол оттащить)
avatar
Alex395
2 March 2012


Кто-нибудь из коллег по клубу использовал вот такую ерунду?
Называется "Питон". Стоит 6 т.руб с доставкой по Питеру.
Пишут, что убрано самое слабое место подобных дивайсов - замочная скважина.
Данные с сайта произодителя:
http://www.s-z.ru/piton-kompl.php
Фото установленной защиты на ФФ2:
http://www.s-z.ru/images/piton/autogallery/ford-focus-ii.jpg
Tsygankov
3 March 2012

4

Alex395
Осталось другое слабое место- руль.
avatar
Alex395
3 March 2012


T
Tsygankov:

Alex395
Осталось другое слабое место- руль.


Tsygankov
Ты думаешь, что "товарищи" будут курочить руль? Известны случаи? Тем более, что устройство крепится не за обод руля, а за спицу. Даже перусив вокруг спицы - это еще не факт, что клюшку можно будет сдернуть.
Tsygankov
3 March 2012

2

цитата:
Ты думаешь, что "товарищи" будут курочить руль? Известны случаи?

Двери же сверлят, а это затраты на восстановление побольше, чем руль.
цитата:
Тем более, что устройство крепится не за обод руля, а за спицу. Даже перусив вокруг спицы - это еще не факт, что клюшку можно будет сдернуть.

Сложно судить об устройстве по этой фотографии, т.к., глядя на неё, я вообще не понимаю чему замок может воспрепятствовать, почему его нельзя сдёрнуть откусив руль в двух местах и т.д. Что в конце-концов мешает открутить руль?
avatar
Alex395
3 March 2012


T
Tsygankov:

цитата:
Ты думаешь, что "товарищи" будут курочить руль? Известны случаи?

Двери же сверлят, а это затраты на восстановление побольше, чем руль.

Сложно судить об устройстве по этой фотографии, т.к., глядя на неё, я вообще не понимаю чему замок может воспрепятствовать. Что в конце-концов мешает открутить руль?


1. Да никто и не восстанавливает, машины почти все идут на разборки. И двери уже давно не сверлят, это уже пройденный вчерашний день.
2. Вот ты сам пробовал открутить руль? сколько времени понадобилось? У меня это заняло не меньше 30 мин. Ну пусть у проффи это займет пусть даже 5-10 мин. Это тоже драгоценное время. Так ведь руль то еще надо и обратно на место вернуть, чтобы уехать. И ключ на 24 не забыть дополнительно прихватить на дело, чтобы руль скинуть. А он не маленький, есть свои неудобства.

Р.С. Снять можно все, давайте не будем философствовать. Я вопрос ставил людям, которые, быть может, уже имели (или их знакомые) опыт ипользования сего девайса и у которых уже сложилось мнение не только по фотографии.
avatar
Grigory2008
4 March 2012

2

Alex395
Тогда надо вопрос ставить так
- имел ли кто опыт, когда машина была защищена Питоном и была попытка угона?
- если да, то угнали машину или нет?
- если попытка угона была, но неудачная (для угонщиков ), помешал именно Питон или что-то другое из противоугонных средств (Питон обошли, но машину все-равно не угнали)?

А иначе смысл теоретически обсуждать, защитит или нет?
Конечно при наличии рядом аналогичного авто с меньшей защитой внимание обратят на менее защищеное.

цитата:
И ключ на 24 не забыть дополнительно прихватить на дело, чтобы руль скинуть.

если угонщики идут не на обум, а заранее присматривают, то увидя Питон - конечно позаботятся либо о кусачках, либо о замене руля (в т.ч. и о ключе на 24)
avatar
Magian
14 August 2012

1

Куском водопроводной трубы свернуть нафик запорный пятак, одев трубу на сам замок. Судя по фотке там миллиметров 6 свободноторчащей заклёпки. либо свернется клюшка. Подозреваю, может хватить и хорошего удара молотком.
На мой взгляд бесполезная приблуда. Наконец перерезать руль 10 - 15 секунд.

Аккумуляторная болгарка тоже не последний инструмент. Эту хрень отлично видно в отличие от Гаранта на валу. Так что можно подготовиться к действу.
avatar
Spraer
8 May 2013


Вот читаю читаю, а про дефен тайм блокировки дверей вообще ни слова. Почему не рассмотреть его в комплексе.Ну свертышем открыли замок а если нет метки агента тогда и авто не попасть.
l_andrey
8 May 2013


Защищать двери при наличии стекла? Разобьют и все.
avatar
Egor NW
8 May 2013


Эти Дорлоки можно использовать только в комплексе с контроллерами от Лаборатории Кондрашова , иначе могут быть неприятные нюансы для юзера в процессе эксплуатации .

Почитать холливар по поводу этих замков можно в разделе "Механические противоугонки" , на forum.ugona.net . Там много "за" и "против" , но в необходимости контроллеров никто не сомневается .

Но контроллерами барыжат только в Лаборатории Кондрашова и Электроклубе в Москвабаде .
avatar
Spraer
13 May 2013


На стекла можно бронир. Пленку наклеить. Это сколько шуму то будет. Да и если гарант стоит, то всяк менее удобно его демонтировать с закрытыми дверьми.или я не прав?
avatar
Egor NW
14 May 2013


Кроме Гаранта , хорошо бы осложнить развинчивание кардана рулевого вала .
Слышал , что были случаи демонтажа его вместе с Гарантом .
avatar
Spraer
15 May 2013


Ну так это описано выше. Или болт срывной, или холодной сваркой побаловаться:)
Alejandro1
7 June 2013


Ребят, а уменя вот какой вопрос!

Стоит у меня Пандора 3500, пара блокировок и некоторые фишки из этой темы. Так вот, начал тут экспериментировать я)) короче у меня ПБ имеется и все говорят про этот черный проводок в двери водителя... что его надо удалить что бы срабатывала сигналка, ну вы наверно в курсе))
так вот, машина на сигнализации, открываю дверь ключом, всмысле не кнопкой на ключе а жалом (злоумышленник предположим сверткой) дверь открывается, но сигналка начинает орать и брелок у меня тоже, причем на брелке горит замочек что машина закрыта и показывает зону двери, что в принципе логично наверно, так ведь?! я их ношу отдельно кстати (ключ от брелка) и так, сажусь, пытаюсь завести двигатель... не заводит! значит все гуд правильно?))
вывод какой? мне получается этот проводок резать не надо, или как получается? раз сигналка заорала при открывании замка двери ключом. или он (а точнее его отсутсвие, провода всмысле) активирует сигнализацию даже при открытии машины например кнопкой с тела ключа, или что вообще дает его "обрезание"? потому как нажав на открытие с ключа машина открылась, брелок пропиликал что машина открыта! вроде как тоже логично)

и еще такой момент... может быть проще вообще аккуратно замуровать замок в двери водителя, есть в этом здравый смысл?
avatar
ara272
26 June 2013


Перепиновка диагностического разъема еще актуальна? Угоняют еще так тачки?
avatar
Focus_Chpocus
26 June 2013


avatar
ara272:

Перепиновка диагностического разъема еще актуальна?

Актуальна блокировка диагностики.
Перипиновка диагностики - имеет мало смысла, проще отрезать.
avatar
Focus_Chpocus
26 June 2013


ara272
Поставить бистабильное реле в разрыв и спрятать куда нибуть две кнопки его управления.
Когда разъем будет необходим, например при передаче на сервис/диагностику, переводим реле в состояние замкнуто.
Потом опять размыкаем забрав машину.

Имхо колхоз, так как требует аккуратности чтобы не забывать.
avatar
287_08
24 July 2013


Перепиновал я свой разъем диагностический, и встал вопрос переходника, как на этом фото

posted image

Где его найти? Дайте финис, код на запчасть, что-нибудь!
avatar
patalogig
14 November 2013


Доброго всем! Купил второфокуса а в нем установлена такая хреновина - через меню при вставленном родном ключе можно включить блокировку и потом машинка не заводится ни одним ключом. Выключается точно также. Спрашивал у бывшего хозяина, а он не в курсе - поставили на сервисе, как называется не знает. В наряд заказе из сервиса написано вот что ""установка сигнализации (6 уровней)
Кто-нибудь может по вышеописанному опознать что это такое и насколько эффективна данная хрень?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up