| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
купил тросики но задумался если бы старые были растянуты то при затягивании ручника - как мне кажется машина бы на ручник не вставала?
у меня же заметил что при постановке на ручник аолеса блокируются а вот обратно тросик не уходит в барабан и колодки остаются зажатыми... опробовал руками троик вернуть в барабан и колодки разжались... вот так...
завтра конечно на СТО, но все же...
uzipof:
|
у меня же заметил что при постановке на ручник аолеса блокируются а вот обратно тросик не уходит в барабан и колодки остаются зажатыми... опробовал руками троик вернуть в барабан и колодки разжались... вот так... |
Похоже втулка вылетела и пружина перестала отводить колодки от барабана, читайте тему.
Slav:
|
interpol Дык, кажись в туннеле под ручкой нажимательно-отпускательная кнопка... А у тебя там провод коротит - вот и подмигивает. |
а можно поподробнее? я снял фишку пока с этой кнопки т.к. стоит ее(пимпочку подпружиненую (как я понимаю это и есть сама кнопка)) задеть то лампочка загарается... даже от вибрации. Не сталкивались с таким?
-Volk-pv очень похоже на это и правда. правда как я понимаю можно было обойтись только маленькими тросиками... без замены большого, но посмотрим завтра что мех скажет, хуже то не будет наверно...
uzipof
Эта подпружиненная кнопка замыкает цепь, когда на неё перестаёт давить рычаг ручника.
Если она нажата, то должно быть размыкание и лампа должна гаснуть.
Если пружина под кнопкой достаточно тугая, то лишний контакт я бы поискал в другом месте.
Например, причиной такого моргания может быть повреждённая изоляция провода, ведущего
к этой кнопке и где-то закорачивающего "на массу".
Slav
хмхмхм мне кажется там в самой кнопке дело пружина вроде тугая (да и я пытался ее подрастянуть без снятия самой кнопки), но вот стоит только на нее чуть придавить, буквально ногтем слегка как она уже срабатывает... а она снимается вообще? или там только с паяльником?
провода сегодня все проверю, хотел купить смазку для эл. контактов подумал может что где окислилось... но без разборки самой кнопки там делать с ней нечего... может попробовать пружинку поменять?
цитата: |
стоит только на нее чуть придавить, буквально ногтем слегка как она уже срабатывает... |
Ну, так и должно быть... В верхнем положении замкнуто, а при малейшем нажатии на кнопку размыкает.
тросы поменяли на подъемнике все работало до дома доехал опять сковородка...
uzipof
попробуйте открутить регулировочную гайку по максимуму и покататься так 2-3 дня.
на 3тий день затяните гайку.Мне помогло хотя у меня проблема была что колёса на ручнике по разному тормозили.Там в механизме есть доводчик колодок так вот ослабьте ручник и через пару дней закрутите гайку чтоб ручник был 3-4 щелчка.
в общем проблему решили, подняли машину(на том же СТО где и менял тросы) и вердикт механика колодки Ремса г... склепаны так что что то за что то задевает и ручик отпускается через раз... что то подогнули т теперь все как часы работает...
GjПодскажите пожалуйста, как крепятся длинные тросики ручника, купил б/у авто без них, купил тросики, но что то правильно их уложитьне могу, может кто фото кинет днища, или схемку какую??? Ещё вопрос, как маленькие жесткие шланги тормозной системы( штук пять прямо через всё днище идут) от кузова отстегнуть, там какой то пластиковый крепеж???
Привет, помогите и мне по тросам ручника. Русфокус 1,8 хэтчбэк. задние барабаны. без АБС
Как я понимаю по номерам нужны:
1. 1 097 285
2. 1 076 707
3. 1 094 178 - 2 штуки. Это на барабаны ?! А какая должна быть длина? например NK 230 мм, TRW 175 мм, ABS 210 мм
И подскажите менять надо полностью комплект из 3 пунктов ? Или можно поменять 1 094 178 ?
У меня после замены колодок левое заднее колесо немного хуже крутиться правого и ручник надо на 10 щелчков тянуть, но при этом держит хорошо, просто до замены колодок 3-5 щелчка хватало.
DorisonРаспусти ручник..покатайся пару километров с нажиманием на тормоз...потом затяни и проверь
Скрытый тексту самого так случилось,хотя ничего не менял,только снимал барабан для ревизии колодок,спасибо
CD и
Комиксу подсказали так сделать и всё
x
ЖЕкЕсли бы ручки еще иметь прямые
Dorison:
|
ЖЕк Если бы ручки еще иметь прямые |
у ручника сбоку под чехлом,есть регулировочный болт
Распустить (т.е ослабить натяжку ручника)
ЖЕкДа я в принципе видел что и как, но все таки боязно
. Но вот появившийся скрип скоро меня накроет... И все тоже левое колесико которое хуже крутилось начинает греться. Скорей всего и скрип от него. А как потом без вывешивания колеса (эстакады) проверить затяжку ручника ?
Dorison:
|
ЖЕк Да я в принципе видел что и как, но все таки боязно . Но вот появившийся скрип скоро меня накроет... И все тоже левое колесико которое хуже крутилось начинает греться. Скорей всего и скрип от него. А как потом без вывешивания колеса (эстакады) проверить затяжку ручника ? |
ты ручник распускал при замене колодок?
Натяжка ручника(ты говоришь раньше держало на 3-5 шелчке) вот это и есть натяжка ручника,как то так... т.е если будет держать на 5м шелчке,то норм
ЖЕк
Дык, так на станции делали. Я присутствовал при этом. Ручник "разбирали" видел. Потом когда колодки поменяли, колеса прикрутили стали колдовать над ручником. Самое главное, что после замены я проездил пару дней, скрипов, нагревов не было И черт меня дернул поехать вновь подтянуть долбаный ручник...
Dorisonраспусти и поезди как выше написал,уверен на 99.9% что поможет
ЖЕк
Ок. щас почитаю еще раз чаго и как..
ЖЕк
А забыл спросить распускать ручник (откручивать гайку) надо при поднятом ручнике или опущенном ?
ЖЕк
И соответственно закручивать тоже на опущенном ?
Короче, сеня появилась возможность распустить ручник. Действительно все оказалось не сложно, но вот сняв чехол моему взору открылась такая картина - вместо предохранительной скобы поверх гайки накручена какая-то хрень. Долго не мог понять чаго это и куда делась скоба. Открутив эту хрень я понял, что кривож...е мастера на станции потеряв скобу поставили на ее место МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК
Я чуть не ... Я точно помню и видел, что скоба была и ее снимали, а вот процесс возврата ее на место не видел.
Вообщем, поехав за 20 км по делам я по дороге думаю скончаюсь - скрип просто одолел. Доехав на место пощупал барабаны - левый весьма горячий был, а вот правый почти нет. Спустя час полтора поехал назад - и о чудо скрип практически пропали появлялся лишь практически в конце торможения.
А до этого скрипело во время движения, причем на маленьких скоростях, а пропадало наоборот во время торможения, даже легкого. Приехав, также ощупал барабаны - что левый, что правый вроде как теплые, но не горячие. Ну и вот решил закрутить на место и тут как я и думал - загвоздка. Скока крутить не понятно - покрутил - поднял ручник чуть ли не в обратную сторону -держит
Закрутил еще чуть-чуть вроде как поднимается также высоко, но появляется скрип даже при трогание на полметра. Вообщем оставил пока так и думаю чаго делать. Видимо придется все таки менять "ручник".
Проясните все таки меняется все целиком:
1. 1 097 285
2. 1 076 707
3. И по этой позиции какие все таки нужны (длина) - 1 094 178 - 2 штуки. Это на барабаны ?! А какая должна быть длина? например NK 230 мм, TRW 175 мм, ABS 210 мм
Русфокус 1,8 хэтчбэк. задние барабаны. без АБС
Здрасти у меня такая ситуация, не работал ручник совсем вчера разобрал оба колеса снял барабаны ,разобрал все колодки все почистил смазал протел, собрал все обратно свел колодки как положено и трос ручника отпустил перед разборкой как положено до конца, короче все собрал обратно, сел в машину понажимал на тормоз сработали разводящие механизмы тоесть щелчки услышал как положенно, ну и стал крутить гайку ручника натянул до 5 щелчков, пошел покрутил барабаны оба стояли мертво, но после того как отпустил ручник обратно барабан с водительской стороны так и остался в копаным, отпустил ручник обратно ,барабан чуть приотпустился но все равно нетак как с правой стороны, В ЧЕМ ДЕЛО И ОН НЕМНОГО ГРЕЕТСЯ, КАК ДУМАЕТЕ ПРИТРЕТСЯ ИЛИ НАДО РАЗБИРАТЬ СМОТРЕТЬ ЧЕ ТАМ ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ БЫЛО У КОГО ТАКОЕ И КАК ПОБАРОЛИ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЩАС ПОКА ЕЗЖУ С ОТПУЩЕНЫМ РУЧНИКОМ ДО КОНЦА.
БЛИН ну у меня все ништяк с тросами
-Volk-
у меня все ништяк с тросами новые ставил месяца два назад
Поехал. Менял задние колодки. Из "мастерской" машину отдали... не проверил. Потом парковался на горке - дергаю ручник: он не держит. Совсем. Поехал обратно. Сказали надо менять тросики. Оба. Денег на тот момент не было и я отложил до лучших времен. Спустя какое-то время попал в другой сервис. Там посмотрели, подергали - сказали надо снимать барабаны. Честно предупредили, что возможно придется менять подшипники, но в результате все обошлось. Сняли барабаны, подрегулировали колодки (когда меняли колодки - свели сильно) собрали. Проверил. Все нормально. Оба колеса как влитые. Отъездил зиму. При переобувке обнаружил, что левое колесо не держит. Правое мертво блокируется - левое нет. Попробовал подшаманить с регулировками. Отпускал винт ручника, потом ставил на четыре щелчка, выкручивал винт до упора - без толку. Правое блокируется левое нет. Сижу думаю, может и правда тросики поменять? Что думаете корифеи?