S.V.A.Пасиба)
dexterПривет) Я тебя узнал! Когда проходил тест-драйв у вас, ты рядом сидел) Я тебе еще че-та про фф-клуб рассказывал - вот лопух, нашел кого просвещать
dexterХотел тебя спросить, ты не в курсе насчёт ручек вроде завод исправил брак вздутие хрома. А то еду сегодня их менять вот и думаю, нормальные поставят или такие же.
S.V.A.
Спасибо
DeFender
Саня, спасибо! надеюсь в воскресенье тоже без проволочек получишь!)) и надо бы скооперироваться и отметить это прекрасное событие)))
S.V.A.Чесна
...ниффкурсе...просто этим не интересовался...это работа отдела гарантии...
DeFenderДа?
...эта наверна до нового года было...
Dr00g
Дада! Главное не пропить полученное:-)
dexter
Ага, в декабре где-та:-)
Ребят а кто нибудь имел дело с Гороховым Алексеем?
JAROSЛеха Свой человек, поверь мне
dexter Хорошо бы, в понедельник он машину осматривать будет
dr-maxx:
|
В субботу 16.09 съездил (АТЦ "Москва") дозаказал ксенон и климат, доплатить попросили только за ксенон, но больше рекомендовали ничего не менять. Менеджер Бокачев А. нравится все больше, делает все четко, лишнего не навязывает, "золотых гор" не обещает. Это конечно не то же самое, что получать машину, но все же ... |
у меня тоже был менеджером Бокачев Алексей - он молодец! всегда отвечал на все мои вопросы, помог с выбором. А когда мой муж приехал смотреть машину и 2 часа вокруг нее"скакал", то на все его вопросы Алексей отвечал очень грамотно и ни сколько не показывал вида, что от таких дотошный покупателей устал...
Так что ему полный респект!
S.V.A.:
|
Наконец-то дорвался до компа, всех поздравляю с приходом машин и получением DeFender Dr00g Extrem dexter привет как дела на рабочем фронте |
Присоединяюсь к поздравлениям с получением автоФёдоров,
Всем ни гвоздя, ни жезла!!! А остальное Фёдоры (очень верю)
отработают на отлично
Так-же поздравляю всех православных и католиков с Пасхой,
атеистов так же, хоть вы и не верите, а Бог есть!
А для водителей Никола угодник - за 10 лет за рулём сам не
раз убеждался.
Жаль погода чуток подвела... а так уже хоцца на природу,
с сашлычками и пивасиком
ПапаСерж Погода жёсткая, других слов нет!
Вчера к Коммиксу катался (поколхозил чуток
- ксеночик так, подсветочки разные ), на обратном пути попал в метель...
Сегодня из Чехова опять появилась надобность метнуться в Москву, но поехал на старой машине, Фодьку по льду не захотелось матать...
Мы тож пока снег валил ждали, а в окна между
снегопадами метались по городу - народ
на колесах просто озверел - так жить на дорогах
нельзя!!!
И всё-таки ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
dexterПапаСержExtremJAROSBestyaDeFenderDr00gS.V.A.Vyachapower-ONE-AlexProkВЗБЗЖДУНShe®iFОдноклубники с праздником!!!
Всего Вам самого нилучшего. (сильно не напивацца
)
В два часа еду за своим пепелацом, УРА товарищи, ура
Присоединяюсь! Христос Воскрес
HI-FIЖдём твой пепелац на фотке=)
Alex Smith
Здраствуйте, с праздником!
У меня не очень скромные (не в праздник задаваемые) вопросы: А нельзя ли администрации салона объединить (официально) ту часть электронной базы, которая касается заказчиков автомобилей в вопросах о датах их производства и доставки ( связывающая дилера с логистическим центром ФМК), с электронной базой, которая находится на сайте Автопассажа дпя клиентов?
Такой СЕРВИС принес бы массу удобств, так называемым, ждунам и, по моему, освободил бы много времени самим работникам салона, для оказания каких-то дополнительных услуг.
Объединенные базы, конечно, должны работать в режиме он-лайн.
Возможно все это у Вас и работает, но опять же почему не на благо клиентов, да и самой компании "Автопассаж"?
Ведь клиентам приходится за такой большой срок ожидания (3-6 месяцев), буквально выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах. Данные о автомобилях - прямая обязанность салона, а дело доходит до того, что их приходится добывать даже за "спасибо" (перевод с шифра - за оплату). Разве это серьезно для крупной компании с развитым сервисом?
dexter
Привет, у меня такой вопрос: Если мой Фокус заказан не мной (т.е. заказ оформлен не на меня), и сама машина будет оформлена на этого же человека, а я ей буду управлять по доверенности, то смогу ли я приехать на ТО или гарантийный ремонт без этого человека? Меня будут обслуживать, или обязательно должен приехать непосредственный хозяин авто?
Присоединяюсь ко всем и вся!
MarshallНотариально Завереная доверка откроет тебе все двери...
To ALL
Христос воскресе друзья!
dexter
Здарофф, чё там с круизом не узнал ещё?
power-ONE-Дарофф, во ффторник попробую...
HI-FI
Присоединяюсь к поздравлениям. Ждём отчет о получении и фотки.
HI-FI
И тебя с получением:-)
Я тоже вчера часа в 2 ее забрал!)
Привет всем!
Рад за всех кто получил машинку!
А моя все не как не приедет, хотя сделали 24 марта.
Наверное по дороге из Ленинграда с автовоза упала.
Менеджер в отпуске, может поэтому никому нет до неё дела?
Итересно сколько по максимуму может ехать машинка в Москву до стояки Автопассажа?
Машина на с сегодня на ремонте, начало хорошее: все оформление быстро прошло, менеджеры вежливые, а там посмотрим
а кто-нить судился в итоге, защищал ли свои права как-то еще?
читаю, кроме эмоций действий не видно.
Сам уже много лет там обслуживаюсь и ремонтируюсь... были всякие ситуации, но как-то всегда удавалось решать.
Жалуются на манагеров - назовите их имена, чтобы народ избегал. В любой семье не без урода... а если почитать ветку в целом, так получается вообще не НИ ОДНОГО путевого дилера... и чего делать в итоге???
SerKolКак я Вам завидую по срокам!!! мне бампер в Major красяти меняют уже третью неделю... а все потому что у страховой на момент обращения закончился договор с Автопассажем
djam-idunОбязательно чо-нить придумаем..
Alex Smith---djam-idun---Обязательно чо-нить придумаем..
Если Вы что-то подобное сделаете, Вас будут благодарить все сегодняшнии и будущие клиенты (ждуны).
Сколько времени, нервов в пустую тратится этими людьми, а сколько того же - работниками салонов.
На сколько Всем проще будет, получая вовремя, в автоматическом режиме, информацию о своих машинах, планировать свои действия по оформлению кредитов, продаже своих старых автомобилей и т.д. и т.п.
Это своеобразный прорыв в технологии обслуживания (сервиса) клиентов салона.