Все о Техническом Осмотре



Официальный сайт о техосмотре http://www.techosmotr.ru/ru/

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ

Талон техосмотра доживает последние дни
Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.
Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Скрытый текст


Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Рекомендую посмотреть статью (найдена Cirena)
Связь технического осмотра и страхования
гто, техосмотр, пик, технический осмотр, то, пункт, талон, диагностическая карта, ОСАГО

avatar
Аналитик
27 May 2011

Все о Техническом Осмотре
233,4K
views
376
members
1,6K
posts

avatar
Montana_
17 April 2013


А вырезанный кат себя при замере СО проявит?
avatar
шурец
17 April 2013


конечно
avatar
G.A.R.
18 April 2013


шурец
Не я проходил - еще раз, я сам зол на тестя, что он заплатил этим уродам...Сам бы прошел повторно - тем более там даже не ламочка, а просто защелка сломанная - нужно скотчем замотать делов 2 минуты...
avatar
шурец
18 April 2013


G.A.R.
в нашем государстве каждый зарабатывает как может - жизнь заставляет
Скрытый текст
avatar
Montana_
18 April 2013


шурец
а как же жигули проходят
avatar
шурец
18 April 2013


а что не так у жигулей фары что ли не светят
avatar
Montana_
18 April 2013


шурец
Ну я к тому, как официально проходят машины у которых нет катализатора?
avatar
шурец
18 April 2013


скорее всего, так же, как и твой тесть
я вообще ниразу не видел, чтобы СО меряли
avatar
G.A.R.
18 April 2013


У меня знакомая на Мазде 6 не прошла - не работали фароомывайки)) Зато без катализатора норм)) Главное фары светят)))
avatar
рафик
18 April 2013


avatar
Montana_:

шурец
Ну я к тому, как официально проходят машины у которых нет катализатора?

Машина должна отвечать заявленным нормам токсичности ЕВРО-0 до ЕВРО-5.На машины без катализатора свои нормы содержания СО.
avatar
Montana_
18 April 2013

1

рафик
ааааа, что то этот нюанс из головы вылетел. Спасибо!
avatar
G.A.R.
19 April 2013


http://www.xenonshop.ru/articles/ksenon-v-proti...tf.html
Однако, при прохождении тех осмотра, а также при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД лампы в ПТФ не проверяются, так как противотуманные фары являются желаемым доп оборудованием. Это означает что установка ксенона в ПТФ не противоречит закону и не может быть запрещена.

Насколько это верно?
avatar
рафик
19 April 2013


G.A.R.
Проходил ГТО в ФЦИ,единственное замечание-не правильная регулировка ПТФ.На месте оплачено-исправлено-выдана карта.Если доп.оборудование установлено,то должно работать и отвечать стандартам.Ксенон в ПТФ-битой по фарам.
avatar
Grigory2008
19 April 2013

1

G.A.R.
ТО - проверка соответствия ТС стандартам
согласно стандарта на ПТФ (Правила ЕЭК ООН №19) в ПТФ типа B допускается установка только ламп накаливания
цитата:
Настоящие Правила 1/ применяются к передним противотуманным
фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или
пластического материала. Они охватывают два отдельных класса.
Традиционная передняя противотуманная фара, изначально относившаяся
к классу "В", подверглась модернизации: введена система угловых
координат и изменены значения в соответствующей фотометрической
таблице. В этом классе допускаются лишь источники света, указанные в
Правилах № 37.


Класс "F3" призван улучшить фотометрические характеристики. В
частности, повышены значения ширины пучка и минимальной силы света
в зоне ниже линии Н-Н (пункт 6.4.3) и введены положения по контролю
за максимальной силой света на переднем плане. Для улучшения
видимости снижена сила маскирующего света в зоне выше линии Н-Н.
Кроме того, фары этого класса могут иметь адаптивную форму пучка,
характеристики которого варьируются в зависимости от условий
видимости.
С введением класса "F3" вносятся изменения в соответствующие
предписания, которые становятся аналогичными предписаниям,
действующим в отношении фар:
а) фотометрические характеристики выражаются в виде значений
силы света с использованием системы угловых координат;
источники света могут выбираться в соответствии с положениями
Правил № 37 (источники света с нитью накала) и Правил № 99
(газоразрядные источники света). Могут также использоваться
модули светоизлучающих диодов (СИД) и распределенные системы
освещения;


PS при качественной проверке ПТФ типа B с ксеноном не пройдет осмотр по превышению ограничений засветки над СТГ
avatar
александэр
19 April 2013


Здесь что то про росгосстрах говорили, что они направляют для Т/О только по определенному адресу. Все проще, по крайней мере на Лескова 30, они просто в наглую прибавляют 700 р. и у вас есть Т/О. А еще они как многие уже знают подняли нехило тариф на осаго, в том году у меня было 3260 р. позавчера пришел объявили 5700 с ихнем Т/О 6440р. во как. А если хочешь перейти в другую стр. компанию и попробуешь написать заявление на справку о безубыточности для другой компании , то заявление они у вас примут только после окончания вашего полиса и не днем раньше и еще 5 дней она будет идти.
Теперь о Т/О, сегодня прошел на Полярной 39/3, если не считать время мойки то рейльно за 15 минут.Машина, все работает все горит, кроме подсветки номера заднего.Въехал, взяли доки, оплатил тамже в банкомате, посадили за руль габариты, ближний, дальний, противотуманки, дальний, зад. ход, тормоза, поворотники, аварийка, это по лампочкам, дольше брызгалки и стеклоочистители, дальше вышел и показал огнетушитель и знак аварийный, потом он сел сам и поехал проверять направление света фар, потом на тормозной стенд.Все, итог тормоза норм(колодки давно не менял), фары малек не туда светят но в норме, по лампочкам, не горят подсветка зад. номерного знака .На вопрос сколько за подсветку, ответ "что за подсветку я с вас 400 р. буду драть"(процитировал).Все, отдали доки, дали диагн. карту, поехал домой.
avatar
vvvk
19 April 2013


т.е вы 700 страх заплатили и еще то. Я в ноябре там заплатил меньше чем год назад и за ТО вообще не платил.!!!
avatar
александэр
20 April 2013


vvvk
Нет страховой я ничего не платил, я перехожу в другую, поэтому и делал Т/О
avatar
Сволочь
20 April 2013


Техосмотр отдадут под контроль Центробанка

Технический осмотр до конца года отойдет под контроль мегарегулятора, который будет создан на базе Центрального банка и Федеральной службы по финансовым рынкам. Об этом сегодня в телепрограмме "Главная дорога" сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

"Надеемся, что во второй половине текущего года будет создан мегарегулятор, и ЦБ РФ будет внедрять специальные процедуры надзора за страховыми организациями, в том числе по тому, чтобы не нарушался порядок прохождения технического осмотра", - подчеркнул он.

Он напомним, что сейчас за страховой надзор отвечает Федеральная служба по финансовым рынкам.

Вице-премьер подчеркнул, что нормы, регулирующие прохождение технического осмотра автомобилей, должны быть приведены в порядок. "Отменить технический осмотр невозможно, и нужно сделать так, чтобы это была не филькина грамота", – заявил И.Шувалов.

Также, по словам вице-премьера, будет нормативно урегулировано, в какие сроки водители должны менять летние шины на зимние.

"У нас обязательно будет заложено три зимних месяца, но есть регионы, где зима знасчительно длиннее, и там придется готовиться и "переобувать" автомобиль ранее. Понятно, что отличается период на Дальнем Востоке или Крайнем Севере от того что происходит в Краснодарским крае", - заключил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/04/2013/854926.shtml


Кто чего-нибудь понял? Причем тут Центробанк?! По календарю вроде сегодня не первое апреля.
avatar
vvvk
20 April 2013


Страховщиков отдадут под контроль центробанка, чтоб не продавали ТО вместе с ОСАГО.
avatar
MGER
7 May 2013


Всем привет, вопрос такой возник. У меня страховка закончилась, и я ее продлил, но при этом талон техосмотра закончился. Мне стоит идти проходить техосмотр или нет? И какие последствия могу быть, если его не пройду?
avatar
шурец
7 May 2013


если попадешь, не дай Боже, конечно, по КАСКЕ - могут отказать, а так - если не автобус/спецсредство/такси - катайся
avatar
MGER
7 May 2013


шурец
Благодарю)
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
7 May 2013

1

цитата:
по КАСКЕ - могут отказать

Ну что за бред, вот чесс слово.
MGER
Если у тебя в договоре Каско про техосмотр что то есть, то да варианты чётко по договору.
А если обычное Осаго, то в законе ничего про отказ в выплате по причине отсутствия талона НЕТ. И это всё на совести страховщика, как он тебе выдал страховку.
avatar
quatrott
8 May 2013


Доброго времени суток.
Ситуация такая, перед тем как ставить авто на учет (2008г. выпуска), поехали с продавцом в "МСК ГРУПП" страхование, и купили страховку (осаго) на транспортное средство в которой я вписал и за которое заплатил. Далее поехали в гибдд и поставили авто на учет.
ТО владельца я не забрал, оно у него как он говорит годно еще 1-2 мес.
Я к сожалению не видел брал ли страховой агент ТО у продавца. Вообщем страховку мне выдали, на 1 год.
Далее, сейчас я должен получить карточку это по прохождению ТО ? И явится с ней в страховую компанию, чтобы они сняли ксерокопию? Выдать они мне должны новый полис или нет?

Далее, по автомобилю имеется ряд нюансов(по ходовке к замене официалы приговорили несколько элементов).
Фары, габариты - исправны. Есть нюанс с летней резиной, а именно на двух колесах грыжи, которые залатал бывший владелец. Но шишечка такая видна на таковых. Прочитал, что станция ТО обращает на износ шин внимание.
Боюсь, что в течении 20 дней я не переобуюсь еще, а заплатить впустоту за ТО не хочу, т.к. они то выдадут какой то док, и укажут наверное в нем о том что авто нельзя эксплуатировать и следует заменить шины и вернутся к ним в теч 20 дней.

Подскажите, ехать на ТО по факту замен шин?
Может ли страховая в случае ДТП наложить регресс на меня?
avatar
шурец
8 May 2013


avatar
quatrott:

станция ТО обращает на износ шин внимание.

износ шин - это глубина протектора, а шишка, обычно, бывает сбоку и к износу отношения не имеет
avatar
quatrott
8 May 2013


шурец
ага, она сбоку. все рискую, никак не поменяю шины, видимо надо поскорее сим занятся.
фото чтоли сделать, чтобы выложить сюда, может поглядите, скажите какой износ.
но на словах и шиномонтажник и бывш. владелец сказали что на сезон хватит.
avatar
шурец
8 May 2013


quatrott
так возми линейку и померяй еще есть на шине ограничители
avatar
Grigory2008
13 May 2013


Новости на тему
http://www.rg.ru/2013/05/13/tehosmotr-site-anons.html
цитата:
Правительство РФ подготовило законопроект о порядках проведения техосмотра на транспорте. Документ ужесточает контроль прохождения техосмотра.
Андрей Евпланов

В законопроекте, в частности, говорится об "отказе в выдаче диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами, при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств".

Законопроект устанавливает "ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации".

Законопроект предусматривает ряд существенных изменений действующего законодательства. В частности, в штате пункта техосмотра должно быть не менее одного технического эксперта. Документ расширяет полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по вынесению предупреждений в случае выявления нарушения требований аккредитации или правил проведения технического осмотра при проведении выездной проверки.

Кроме того, федеральным органам исполнительной власти в сфере технического осмотра предоставляются полномочия по "утверждению требований к производственно-технической базе пункта технического осмотра и порядка использования передвижных диагностических линий".

Законопроект предусматривает утверждение методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра и методики расчета платы за проведение повторного технического осмотра с учетом трудоемкостей проверки выполнения требований, предъявляемых при проведении технического осмотра к транспортным средствам.
avatar
Grigory2008
14 June 2013


http://izvestia.ru/news/551975
цитата:
Техосмотр поручат избранным
14 июня 2013 Мария Кунле

Поправки в закон о техосмотре, ужесточающие требования к пунктам автомобильного ТО, могут отвадить от рынка тех, кто работает только «на бумаге», а это около половины всех операторов

Минэкономразвития предложило внести поправки в закон о техосмотре (копия документа есть в распоряжении «Известий») — планируется составить список производственно-технических требований к организациям, занимающимся техосмотром. Это должно отсечь тех операторов, которые проводят диагностику только на бумаге. В результате число организаций, уполномоченных проводить ТО, может сократиться в разы, считают эксперты.

В новом перечне требований будут подробно расписаны технические характеристики аппаратуры, на которой проводится осмотр автомобилей, рассказал «Известиям» заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун. Но самым главным в нем, как считают в Минэкономразвития, должно быть условие о наличии на каждом стационарном или передвижном пункте хотя бы одного эксперта (сейчас необходимо наличие одного стенда и эксперта на компанию, в то время как ей может принадлежать несколько пунктов). Список специальных требований установит уполномоченное правительством ведомство, источник в одном из федеральных ведомств считает, им может стать Минпромторг.
— Для некоторых компаний, которые продают диагностические карты без проведения осмотра, это станет препятствием для совершения мошеннических действий, — уверен Евгений Ковтун. Однако на этом совершенствование системы техосмотра вряд ли завершится, признался он.
Заместитель руководителя аппарата комитета Государственной думы по транспорту Ираклий Асламазов полагает, что решить проблему «покупных» диагностических карт, это вряд ли поможет, но зато существенно повысит качество проверок на работающих честно пунктах.

— Минэкономразвития высказало разумную идею, потому что техническим осмотром должен заниматься профессиональный человек с инженерным образованием, он решает сложные технологические задачи.
Проблемой, правда, может стать кадровый вопрос, отмечает Асламазов.
— Где взять столько экспертов? Студенты МАДИ и МАМИ выпускаются не только, чтобы работать на пунктах ТО. Тем более что у нас есть потребность в них и в транспортной отрасли. Так что не надо делать резких движений, нужно подумать сначала, как решить вопрос со специалистами, — говорит он.
По оценкам экспертов, количество пунктов ТО в России сейчас составляет более 10 тыс. Зарплаты технических специалистов колеблются от 15 тыс. рублей в глубинке до 60 тыс. в Москве. Эти затраты, разумеется, лягут на плечи работодателей.
— В настоящий момент пункты, которые проводят реальную, а не «бумажную» диагностику, работают себе в убыток: себестоимость получаса, занимаемого осмотром одного автомобиля, в среднем составляет 700–750 рублей, в то время как рентабельность возможна на уровне 900–950 рублей (в Москве и Петербурге и того выше — примерно 1,2 тыс. рублей), — говорит генеральный директор Союза организаций технических экспертов Сергей Зайцев. Впрочем, это не так много: 1,2 тыс. рублей — это цена заправки средней легковушки. При так называемой пакетной продаже страховыми агентами полисов страхования, диагностических карт и прочих навязанных услуг в настоящий момент фактические затраты для автовладельцев гораздо больше.
Самовольно изменять прейскуранты операторы ТО не вправе: в каждом субъекте приняты свои фиксированные размеры платы. Самое дороге ТО в Приморском крае — 983 рубля за легковой автомобиль, самое дешевое в Астраханской области — 265 рублей. В Москве оно обойдется в 720 рублей.
В этих условиях новые нормативы скажутся, очевидно, не на потребителях, а на самих операторах ТО. По оценкам гендиректора Союза организаций технических экспертов «Техэксперт» Сергея Зайцева, из примерно 4,5 тыс. организаций, занимающихся техосмотром, лишь около 1 тыс. располагает сейчас необходимой технологической базой и специалистами. Еще 1 тыс. — это те, кому придется докупать оборудование, и оставшиеся — это те, кто работает по «рисованным» бумагам.

— Вряд ли они станут тратиться на закупку создание производственно-технической базы станции технического осмотра в соответствии с требованиями к технологическому проектированию предприятий автомобильного профиля (минимальная стоимость строительства такой станции €300 тыс.), — считает Зайцев.

А значит, им просто придется уйти с рынка. Так что проиграют в том числе и страховые компании, почти все из них на нынешний момент обзавелись «карманными» пунктами техосмотра, торгующими диагностическими картами без реального проведения освидетельствования.

— В целом граждане довольны реформой системы техосмотра, очереди исчезли, удалось не допустить увеличения тарифа на прохождение ТО, появилась конкуренция, которой раньше не было. Однако проблемы все равно есть, и нам придется их решать в обозримом будущем, — заявил Евгений Ковтун «Известиям».

Он также рассказал изданию, что министерство выступило с инициативой создания единой структуры, координирующей технический осмотр автомобилей: если раньше эта сфера входила исключительно в компетенцию МВД, то теперь ею занимается сразу несколько структур: Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг, Минтранс, МВД и Российский союз автостраховщиков. В результате согласование любого решения занимает довольно много времени, кроме того, сегодня составлением большинства проектов нормативных актов занимается Минэкономразвития, для которого эта функция непрофильная.

По мнению замдиректора департамента Минэкономразвития, координирующие функции могло бы взять на себя Министерство транспорта — по образу и подобию европейских практик. Базу операторов ТО ведет МВД, и, как отметил источник, близкий к силовым структурам, в нем идею отобрать эту функцию вряд ли поддержат. В Минтрансе «Известиям» заявили, что пока не получали никаких документов, связанных с созданием новой структуры.
iaemva
2 July 2013


Здравствуйте форумчане! Подскажите машина выпуска октябрь 2011 года.Купил январь 2012 года, страховка апрель 2012 года. Когда нужно проходить диагностику?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up