Озадачился выбором )
На Соренте не ездил, Фрил понравился.
Все рассматривается в дизельном варианте.
Вот думаю, что бы взять?
Вопрос цены, конечно, существенен.
Особых запросов в размерах багажника не возникает.
ПС: еще думаю, может б/у Фрил взять, в те же деньги, но более комплектованный?
ILIS
6 May 2013
KIA Sorento VS LR Freelander 2
Привет!
Могу про Киа Соренто, правда на бензине, рассказать.
IRET
6 May 2013
1
Соренто - красавец, большой, практичный, удобный, адекватно подключаемый полный привод. На трассе отностяся, конечно не как к инфинити, Кореец все же, но все равно - уважают. Сам езжу на сорике 2012 года, но минусы свои , как и везде - есть. Что бы не было сюрпризом сразу расскажу.
1 - родная подвеска - короткоходная - трассовая, легко пробивается, можно конечно лечить заменой пружин.
2 - скрипучий и царапучий пластик. - Сверчки периодически то там то там вылазят - больше, чем на прошлом фокусе седане, как минимум из-за багажника.
3 - На 2,4АТ 174 л.с. динамика слабовата, практически как прошлый фокус 1,6, Но фокус был на ручке и там легко было с этим бороться, а тут надо больше просчитывать обгоны. До 100 отлично - 6 передач щелкают, а вот больше до 140 и выше довольно вяло. В общем стиль езды меняет. На дизеле, думаю, будет получше
IRET
Скрипучесть пугает. Хочется тишины и комфорта ) В этом ЛР молодец.
Alcro
Расскажи, интересуют как плюсы так и минусы. Желательно разделить объективность от субъективности )
Про фрил могу сказать следующее: машина комфортная, подлокотники узкие, но длинные, убираются и можно регулировать отдельно пассажирский и водительский - это все и плюс и минус одновременно. На трассе очень хорошо, впрочем в пробках тоже ) Шум есть, но он не меняется от скорости до 150, выше не ездил. Сидеть рулить - комфортно. Места по мне - много (я - 180см). Проходимость и прочее оценивать могу только по роликам и отзывам - и она хорошая.
ILIS если брать новый рестайл 2013, там говорят помягче и качественней пластик сделали.
А на прошлой модели - помогает только силиконовая смазка или антискриповый поролон.
Пошел четвертый год моего общения с Киа Соренто и за это время я ни разу не разочаровался в выборе этого авто. Все конечно правильно есть плюсы и минусы. Шумка вот наверно есть минус, но если сравнивать с Федором, до этого был испанец второй, считаю разницы ни какой, но если честно меня это не очень пока напрягает. Задумываюсь уже о смене и буду менять только на Соренто, но семиместном!!!
По комфорту мне сложно говорить т.к. я другие и не рассматривал. Но для меня и жены все что надо есть, все что надо лезет. а так как у нас трое детей для нас это актуально))) По поводу динамики вопрос спорный, один пример, лето, жарко, я, тесть, двое детей 12-14 лет и пол- дома в придачу))) ехали на море Геленджик. 110-120 если надо прибавить не проблема, расход потрясал 7.8 -8 л, опять же повторюсь у меня бензин!!! но бывает и так еду один 160-170 так прям стрелка на глазах вниз падает. В откровенные "говна" не лазил, но все прелести высокой и полноприводной машины испытал и доволен. А так же советую
http://sorento.kia-club.ru/forum/ почитать, но тут как и везде, у одного плохо у другого все ок))) У меня за все время была одна маленькая проблема, задняя дверь перекрашивалась по гарантии и все) Я доволен авто, да забыл сказать если и задумаюсь о смене авто т тоже хочу дизелек взять !!!
Mitya21
7 May 2013
4
На мой взгляд достаточно странное сравнение, автор, уж не обижайся. Соренто - это дорогая модная куртка, и смотрится хорошо, и в пир, и в мир, и в добры люди. Ленд Ровер - это пальто, и стильно, и тепло, вот только повесил в шкаф, и моль поела. Хочется максимум качества, сбалансированности, практичности, надежности за свои кровные, берешь Киа. Но с чем-то придется мириться - где-то поскрипывает, что-то не из того материала сделано, да и сосед на БМВ с заносчивостью на тебя смотрит. Хочется комфорта, изысканности, но самое главное - некоторого престижа и выделиться из толпы - берешь Ленд Ровер. Мириться придется еще с бОльшим - с сервисом вы скорее всего станете либо лучшими друзьями, либо лютыми врагами, равнодушными вряд ли останетесь. Возможно, ощущение того что с концерта камерного оркестра вы сможете отправиться в деревню и проехать там, где только УАЗы проходят, попутно вытащив пару-тройку Кашкаев, ЦРВ или РАВ 4, дорогого стоит, но решать конечно вам.
Мне кажется, вам стоит потрогать-пощупать обе машины, и записаться на два тест-драйва, и вопрос выбора отпадет сам собой. Слишком уж разные эти автомобили.
Mitya21
Спасибо за мнение!
В том и дело, что на Фрил я только после теста очень серьезно обратил внимание.
Думал сначала про тигуан, впрочем он понравился комфортом, но обзорность, валкость и почти табуреточная посадка мне не понравились.
Фрил - ну очень комфортен!
Надо записаться на тестдрайв сорика, чтоб уж точно потом не кусать локти! )
Сравнивал обе машины, так как встал вопрос по передвижению на дальние расстояния по достаточно разбитому асфальту.
Фрил по динамике, управляемости и комфорту подвески, проходимости превосходит Соренто, правда Соренто был бензин, подвеска у Соренто дубовая.
Фрил самый надежный автомобиль из линейки Ленд Роверов, могу сказать, что у моего коллеги по работе авто в эксплуатации около 3 лет и посещает он сервис только на ТО (может ему повезло). Если говорить про стоимость обслуживания, то если не готов содержать машину нефига ее покупать.
Т.к. до этого владел авто только с бензиновыми двигателями, единственное что смущает и удерживает меня от покупки Фрила то, что у многих возникают проблемы с пуском зимой, особенно в начале зимы, хотя штатно установлена Вебасто, лечится добавлением антигеля в соляру.
Как вариант стал рассматривать Паджеро спорт или Паджеро IV, короче тоже мучуюсь с выбором.
Мне кажется тут в первую очередь надо смотреть на основные плюсы данных авто и потом уже понимать что нужнее
у LR : проходимость , комфорт , динамика
у KIA : размер салона и надежность
по правде сказать , я Соренто бы с Паджериком , или с Туарегом сравнивал , он к ним по размерам ближе
ILIS:
|
на Фрил я только после теста очень серьезно обратил внимание.Думал сначала про тигуан, впрочем он понравился комфортом, но обзорность, валкость и почти табуреточная посадка мне не понравились |
валкость и "табуреточность" посадки в Тиге на фоне Фрила
, ты ничего не попутал?
-Евгенич-
Ничего. Фрил рулится гораздо лучше тигуана! а с учетом никакой обзорности в тигуане, на тигуане маневрировать вообще опасно ) Это мое мнение исходя из личного пыта. На тигуане парковаться удобно, габариты все чувствуются.
Посадка в тигуане более вертикальная и кресло поднято высоко. Во фриле ты целиком выше сидишь, что приятно ) Управляется он вообще чудесно!
ILIS
Вопросом стоимости обслуживания не задавался?
А то после ряда нововведений по ТО Фрил в обслуге у официалов стал стоить... Много, короче.
цитата: |
Посадка в тигуане более вертикальная и кресло поднято высоко. Во фриле ты целиком выше сидишь |
это явно требует перевода
-Евгенич-
Посадка в тигуане более вертикальная и кресло поднято высоко - посадочное место кресла (куда попа садится) относительно пола (где ноги ставят) высоко расположено, поэтому сидишь как на стуле.
Во фриле ты целиком выше сидишь - пол фрила выше пола тигуана, поэтому (лично мне так показалось) сидишь выше, кресло во фриле не так сильно от пола поднято, как в тигуане - позволяет боле-менее сидеть в наклоне.
tired_pilot
По ТО посмотрим. Думаю варианты сэкономить всегда будут.
ILIS:
|
Посадка в тигуане более вертикальная и кресло поднято высоко - посадочное место кресла (куда попа садится) относительно пола (где ноги ставят) высоко расположено, поэтому сидишь как на стуле. |
что-то я такого за 2 года владения ни разу не замечал
ILIS:
|
По ТО посмотрим. Думаю варианты сэкономить всегда будут. |
Я тебя предупредил, а дальше думай сам.
От ряда процедур действительно можно отказаться, но от ряда "не отвертишься" уже никак. И теперь ТО малое меньше 10-ки даже со своими запчастями у людей не выходит, а большое в районе 15-18 колеблется.
Хотя изначально со своими запчастями малое можно было в 7 уложить, а большое в 12.
При этом каждое 4 ТО надо масло в коробке менять, каждое 8 в раздатке и Ко.
Замена масла в коробке у официала - 20-ка, в раздатке и Ко - 25. (то есть 8 ТО, а это пробег в 96 тыс, у тебя будет стоит около 80 тысяч, если всё делать по регламенту у официалов
)
наверное человек забыл про регулировку по высоте
ILIS:
|
Фрил рулится гораздо лучше тигуана! |
существует 3 варианта:
- управляемость оценивалась на ямо-кочко-дроме
- сразу стал фанатом Фрила. потом уж пробовал Тигу
- на Тиге ездил по дилерскому центру (вперед-назад 3 +/- 1 метра)
-Евгенич-
Я тебе могу 4 назвать: он ездил на 19 колёссях и заниженной подвеске.
-Евгенич-
сначала был тигуан, потом фрил. все по мкаду. фрил на штатных колесах. тестдрайвовский
Nail
9 May 2013
ILISТакже стоял выбор между этими марками.
Выбрал фрил о чем ни капли не жалею!
Комфорт, динамика, удобство эксплуатации, престижность да и просто дизайн все на уровне
DFB
10 May 2013
Сам задумывался, о Соренто, но тема о проблемах с ЛКП напрягла...
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?...art=720ЗЫ: Hyundai Santa Fe New?
DFB
И то что , там где пятая дверь трется - так это на всех машинах - если трется то протрет краску. Надо просто осматривать внимательно и заранее это предупреждать. А проблема с акрилом - и то не понятно есть она у кого или нет? Но зачем его брать ? Лучше выбирать цвета с металликом.
Но вот отклеивающийся капот у Фокуса - мне запомнился на дольше. Думаю долго не буду смотреть теперь в сторону ФФ.
И сколов на капоте. начавших цвести, на ФФ было уж куда больше чем на Сорике.
А Hyundai Santa Fe New - брат близнец сорика - все один в один, и качестов ЛКП тем более.
DFB
10 May 2013
2
Из всех машин что у меня были цвел только ТАЗ... Вы внимательно хотя-бы последние 5 страниц темы прочитай-те... там проблемы и с металликом, и цветёт не только пятая дверь... заодно узнаете где собирают и красят Соренто. У вас кстати чьей сборки?
DFB
10 May 2013
новый соренто в россии бывает только корейской сборки. где ставят корейский вин.
Потом снимают шрусы подрамник в сборе, отправляют в россию.
И здесь все прикручивают обратно, присваивают новый вин.
Кузов салон и подвеска, приезжают собранные в корее, и подрамник с двигателем и коробкой приезжает отдельно, тоде собранные в корее.
А мелкоузловая сборка бывает предыдуший соренто 2002-2009 (хотя у нас их и до 2011 собирали)
И у меня из таких. о чем свидетельствует - пробивка корейского вина - сборка ноябрь 2011
пробивка русского вина - сборка конец декабря 2011 - больше месяца в пути машинка была.
Еще раз покатался на новом фриле - песня!
ILIS
Главное. что бы самому машинка нравилась.
Во всех машинах есть свои косяки, а каждый кулик свое болото хвалит.
IRET
16 May 2013
DFB
а вообще мой пост был больше не о высоком качестве сорика (хотя считаю что с ним у него все хорошо) и о невысоком фокуса (хотя особых проблем не было - машина устраивала полностью).
а о том что новый сантафе отличается только дизаном - на выборр, кому что больше нравится, а по качеству и конструкции - одно и тоже с киа.
сам лично в 80% не стал смотреть в сторону хундая из-за неблагозвучного звучания названия.
хотя по внешности больше киа понравился.
1 person online