| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Felhage
26 April 2013mobile
Друзья,помогите разобраться! Выяснил что у меня не работает 1-ая скорость карлсонов,стоит 2 реле и 2 предохранителя на 30 и 50А.Вынимаю оба реле,завожу,вкл кондей,тишина.вставляю реле поменьше(5-ти контактное)-щелкает,включаются оба вента.2-е реле в руках.меряю напругу на пустой колодке-на одном 15в и скачет,на втором 9в. И непонятно щелкает или нет.получается что оба вента вкл от одного реле?
Felhage:
|
.получается что оба вента вкл от одного реле? |
Оно так и есть. Одно реле включает вентиляторы на малой скорости, другое подключает повышенную скорость второго мотора минуя резистор.
Добрый вечер господа. суть проблеммы такова. при заводе коня включаются сразу вентиляторы и фигачут всю дорогу. прислушивался на холостых, под капотом что то щёлкает, наверно реле, но они заразы невыключаются. Стрелка в норме. ZETEC 1.8 115 2001 Универсал. европа. Подскажите с чего начать копать. Спасибо
Извиняюсь, неразобрался, отвечу сам себе. Включен был обдув на стекло и поэтому при включении зажигания сразу включались карлсоны.
после зимы перестал работать левый карлосон,включается только если дать ему пинка хорошего.снял сегодня рампу,правый вполне себе живой,щетки почти новые,левый почти убит,щетки на нуле,люфтит.левый работает почти постоянно и с кондишеном и т.н.первая скорость на 98 градусах.второй вент включается на 102° на98° отключается,поэтому он почти не износился.буду искать замену левому.собрал,поставил,пока работают оба.
Может кто подсказать, какой резистор стоит (ёмкость доп. резистора?) на радиаторе охлаждения? ФФ1, 2001г. 1,6л. Zetec E, 90 л.с. Не работает вентилятор от второго реле- мастер говорит что проблема в сгоревшем резисторе.
отзовитесь кто щетки менял на маленьком моторчике - с чего подходят и как их закрепить в лапках?
с августа 2012г вроде не так много времени прошло, пробег 6тыс. составил, а бобик сдох:)
опять менять лузара
шурец:
|
отзовитесь кто щетки менял на маленьком моторчике - с чего подходят и как их закрепить в лапках? |
купил щетки от ваз 2101-08. теперь необходимо как-то их закрепить в родных лапках
шурецБерёшь надфиль трёхгранный, затачиваешь под зажимы и на клей супермомент.
Chily:
|
Оно так и есть. Одно реле включает вентиляторы на малой скорости, другое подключает повышенную скорость второго мотора минуя резистор. |
а если реле щелкает, а не включается вент ближе к АКБ, то что может быть?
напрямую от АКБ он работает, заменил щас на новый лузар.
AnTe4ka
Не включается и при включении кондиционера?
Если так, то где то обрыв или в фишке подгоревший контакт. Необходимо проверить напряжение на выходе из фишки при включённом кондее.
Chilyдело было не в бабине...
предохранитель погорел)))
Ребят, такое дело, при запуске двигателя начинает молотить вентилятор и работает до тех пор, пока обороты не нормализуются. Это нормально?? Или нет??
Lirr
вообще как бы нет, это не нормально.
вентилятор должен начинать рабоать по команде температурного датчика и выключаться по достижению заданной температуры, а у тебя что то с электрикой.
Chily:
|
шурец Берёшь надфиль трёхгранный, затачиваешь под зажимы и на клей супермомент.
|
щетки заменил - все ок!
возникла еще проблема: износ втулки на обратной стороне вала (противоположная сторона щеток), чем на картинке
есть мысли как и на что ее заменить?
шурецВтулку только точить у знакомого токаря. Кстати, у меня на обратной стороне на Боше стоял подшипник, а на Тайване скользящая втулка, её тоже разбило
.
Скрытый текстКстати, у меня есть маленький вентилятор в сборе рабочий перебранный , с новыми щётками и подшипниками, кому может нужен пишите в личку.
x
Fredex
А с чем может быть связано?? Реле? или может датчик температуры или что то ещё??
LirrС температурным датчиком связано обязательно. Температуру проверить можно по тестовому режиму .
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5И ещё, вентилятор включается всегда при включённом кондее и в режиме обдува " на лобовое стекло".
Chilyкак ты снял треугольную штуку, куда вставляется в пластмассовый пропеллер? ну, чтобы якорь достать? какой там подшипник и как его доставал?
ps^ мотор бош
Скрытый текстспасибо за предложение, но хочу попробывать восстановить
x
шуреццитата: |
как ты снял треугольную штуку |
Я сам не снимал, но курочилось всё на моих глазах родственником. Он стягивал её съёмником. А вот какой подшипник я тебе точно не скажу, знаю только, что он ставил подшипник от вентилятора с Бэхера.
Chily
а старый подшипник как извлек?
шурец
Подшипник на валу якоря остался, снимался так же съёмником. У него довольно лихо получалось. Весь процесс с перепайкой и пивом занял около часа.
Lirr
кстате Chily прав вентилятор будет включаться всегда при кондее и обдувена ветровое стекло
а вот в чем у тебя проблемма, это уже индивидуально.
у меня например была проблемма перегрева, т.е у меня постоянно машина нагревалась до красной зоны а потом включался вентилятор на максимальные обороты и машина остывала, проблемма оказалась в нескольких причинах:
1. кривые руки предыдущего хозяина - стояло не тореле да еще с жучком(включало неправильно цепи), у меня как электрики забрались, то за голову взялись, сказали как у меня еще не погорела вся проводка
2. это темпераурный датчик который стоит в решетке охлаждения (в последующем его заменил)
3. наконец последнее неработающий один из винтеляторов (замена)
в итоге ремонт 100$ с приобритением и работой электриков (правдо вентилятор и температурный резистор покупался Б/У)
мои пожелани, если сам не разбираешся в электрике, лучше езжай в сервис, но главное найти хороших электриков
Chily
Спасибо за совет. Завтра попробую тест сделать.
Обычно при стоянке выключаю все приборы, поэтому утром все обдувы выключены.
Fredex
Температурный датчик - он же датчик темпрературы головки блока на 2.0 Zetec?
Т.к. он включается сразу, то отпадает что он не работает - вывод работает не верно.
Возможны ли неполадки с реле включения??
возможно и реле, а может быть и датчик который стоит в вентиляторной решетке. в корпусе куда устанавливаются вентиляторы системы охлаждения есть резистор-температурный, который определяется период включения вентилятора, возможно он
Fredex Chily
Сегодня запустил тестовый режим, но к моему удивлению вентилятор при запуске двигателя не включился.
1. При включении теста температура двигателя 9 гр.
2. Завёл - начала потихоньку подниматься (вентилятор не работает)
3. дождался пока температура до 70 гр. поднимется и поехал. на ходу показания 93-94 гр. среднее.
4. после стоянки с заведённым двигателем, при дальнейшем трогании, поднимается до 100-102 гр, но тут же падает - включается вентилятор и идёт охлаждение.
В общем ничего не понятно. Почему вчера включался вентилятор - сегодня нет?!
Вечеров с работы уезжать - так же всё нормально.
Lirr
мои поздравления! у тебя всевпорядке, но это может быть временно если конечно у тебя есть на самом деле поломка.
потести еще пару дней.
шурец
привет,как щетки примастырил?у меня окончательно накрылся левый вентилятор,щеткам кирдык,хочу попробывать восстановить.от чего щетки брал?
4 people online