СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
ВСЕМ ПРИВЕТ.ВКЛЮЧАЮ КОНДЕР ЩА УЖЕ В ТАПОЧКАХ ЕЗЖЮ НОГИ МЕРЗНУТ НА 1 СКОРОСТИ.А С ВЕРХНИХ РЕШОТОК ТИХО ВАБЩЕ НЕ ДУЕТ.ЧТО ЗАБИЛОСЬ?КАК ПОДЛЕЗТЬ?АМЕРИКОС.ЗЕТЕК 2Л.ПОДСКАЖИТЕ А.
Доброго времени суток.
У меня фф1 американец 2л автомат.
Вот такая вот проблема - сегодня днём выехал из дому и включил кондициионер. Работал как положено. Проехав пару километров остановился в магазин... Потом снова поехал, а кондё перестал работать. Скажи те есть там предохранитель или какое-нибудь реле, которые могли перегореть, и если есть как они выглядят?
Компрессор новый и фрион есть, пару дней назад смотрели.
927
7 May 2013
Привет всем.
Поиком нашел только такой же вопрос, ответа не увидел.
Подскажите пожалуйста номерок этого провода, идет к компрессору кондиционера.
Хочу купить на экзисте, или поискать еще где нибудь.
Предыдущий хозяин оторвал проводок под корень.
Приветствую. ФФ1 американец, Зетек, АКПП.
Алюминиевая трубка от ресивера-осушителя до испарителя - разъемная? Или она "как есть" входит под торпеду, и для ее ремонта надо разбирать салон?
927
Практический совет: разбери фишку (видно, что красненькая штука должна вытаскиваться и обожми по-новой. По крайней мере, попытайся=)
Отвечаю сам себе - цельная, но вроде как снимается без снятия торпеды
927:
|
Привет всем.
Поиком нашел только такой же вопрос, ответа не увидел.
Подскажите пожалуйста номерок этого провода, идет к компрессору кондиционера.
Хочу купить на экзисте, или поискать еще где нибудь.
Предыдущий хозяин оторвал проводок под корень. |
Попробуй в ELCATS артикул 19C603 это дополнительный жгут проводки кондиционера, отличаеться по годам выпуска, ценник на екзисте кучерявый...
Спасибо.
Но как вбить номер в элькаст?
Там вин и по нему картинки выходят.
Этот номерок экзист не показывает.
Прошу простить, в элькасте чайник ).
927другого одтельного жгута я не нашел...
927
8 May 2013
Картинку и провода нашел, спасибо.
Но по моему вину, нет информации, наверно нету данных в элькасте.
Ребята помогите советом... 33 страницы не осилю. покупал зимой фокуса. Возможности проверить кондер не было. Щас чет он не работает...
Утечек нет, фреон вроде есть. Проверял путем нажатия на заправочный клапан на радиаторе... выходит воздух/газ под большим напором.. Чего еще можно проверить???
При включении кондиционера... муфта срабатывает на 30-40 секунд...потом отключается...Проблема в недостаточном давлении я так понимаю?
927
11 May 2013
Oleg_KRSK:
|
927 Практический совет: разбери фишку (видно, что красненькая штука должна вытаскиваться и обожми по-новой. По крайней мере, попытайся=) |
Фишку разобрал, все припаял, цепь прозвонил (собранную) все в норме.
кондиционер на машине не работает (
Проверил, питание 12 В не приходит.
Предохранитель под рулем и под капотом (A/С) в норме.
В чем еще может быть причина?
Подскажите, плиз, кто встречал/знает такую проблемку.
Без кондея не комильфо как-то ездить ).
Тему прочитал, ответа не нашел.
У нас ничем на дороги не сыпят, в принципе мало что гниет/ржавеет.
927
на диагностику. проверять давление фреона\дозаправлять.
927
Напрямую если замкнуть контакты реле-не включается?
ivanshh
11 May 2013
ФФ1 универсал,2002 г, Европа.Проблема:включаю кнопку А/С загорается.2-й вентилятор включается,а сам компрессор не работает,только когда отверткой слегка поддену прижимную пластину на шкиве вал компрессора начинает крутиться и подавать холод.но через некоторое время останавливается.На ходу не работает,хотя венитлятор включается А/С загорается. и Еще при включении кнопки А/С заметно некоторое увеличение оборотов, а потом падение
Напрямую замкнул, компрессор работает.
Холодом не дует.
Поеду проверю давление, фреон.
На пипку при покупке жали, пшыкало вроде ))).
Результат отпишу.
Всем привет.
Помогите пожалуйста разобраться
Ford focus 1 (RUS) 2004 год . Мотор 1.8 зитек
Беда такая. На холостых оборотах кондей работает без нареканий. При добавлении оборотов свыше 1000 начинается циклическое включение, выключение муфты компрессора кондиционера с интервалом 10 - 15 секунд. Очень напражно ехать на скорости и чувствовать это включение , выключение. Машина то резко едет то начинает тормозить двигателем хотя педаль газа держу в неподвижном состоянии.
Кондиционер холодит нормально во всех режимах.
Попробуйте на своих автомобилях при включеном кондее добавить обороты и послушать происходит ли циклическоевкючение , выключение как у меня и скаким интервалом или у вас не происходит такого ?
Кондей только перезапривил изменений нет так и щелкает при добавлении оборотов свыше 1000.
Кстати кто знает точно сколько хладогента заправлять в систему ? Я заправил 740
Все.
Закончилась, вроде как, эпопея с запуском кондея.
Заправил, довели до чего-то там давление стало работать, пока до дома доехал даже замерз.
Вывод:
Пшикалка, справа на решетке, если стоять лицом к авто, показывает только возможно целостность, герметичность системы, остаточное давление, или общее, но не факт полного.
12 В не приходит никак если нет давления, где еще стоит контролька не понял, ну и ладно. (До этого думал что 12 В все равно должны быть )
Если нет давления и фреона не запускается компрессор.
Кондиционер работает.
Ура!
Будем разбираться с дулками по салону (воздуховоды) и остальными мелочами.
927
Вот и сэкономил на недешевой фишке
А почему заправил 740, когда положено 970г?
9206405618
значит еще в системе было газа какое то количество
9206405618
где это положено 970? в каком фокусе
Форд Фокус 1 2005г.в. 1.8л -на передней рамке желтенькая табличка R134a-970мл.
У кого еще 970 написано ? В техдоке написано 740. А 970 это объём скорее всего с маслом или указано в миллилитрах а по весу получится 740 грамм )))
Люди никто не проверял у вас также происходит вкючение отключение на высоких оборотах ?
leksuss
12 May 2013
Interpol-555
отключение включение чего? у меня ничего не отключается,если включил его дак он и будет молотить пока не выключу
Leksuss
Ford focus 1 (RUS) 2004 год . Мотор 1.8 зитек
Беда такая. На холостых оборотах кондей работает без нареканий. При добавлении оборотов свыше 1000 начинается циклическое включение, выключение муфты компрессора кондиционера с интервалом 10 - 15 секунд. Очень напражно ехать на скорости и чувствовать это включение , выключение. Машина то резко едет то начинает тормозить двигателем хотя педаль газа держу в неподвижном состоянии.
Кондиционер холодит нормально во всех режимах.
Попробуйте на своих автомобилях при включеном кондее добавить обороты и послушать происходит ли циклическоевкючение , выключение как у меня и скаким интервалом или у вас не происходит такого ?
Кондей только перезапривил изменений нет так и щелкает при добавлении оборотов свыше 1000.
Кстати кто знает точно сколько хладогента заправлять в систему ? Я заправил 740