Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
scfи это небольшая фотосессия?!
Lerickвот и я смотрю и не пойму!
... даже не знал о существование такой! на ВСМПО Альфа похожи
главное, что ковка! и что белая
Гаск
30 April 2013
andrey87, что по чем? А параметры колеса (ширина, вылет диска, резина какая)?
А так - да, круто!
Тоже жду ковку от AG...
andrey87
классные диски!нужно занижение!
andrey87
Это ковка СМК AG не работает с СМК
Сергей Гаск ждёт AG.
mic21
3 May 2013
11
Машина та же, а фото получше(диски AG15 5x108 7,5J ET45 R17)
Вес диска без покрышки 7.5 кг:
mic21 супер!рисунок очень красивый!
А есть инфа по весу АГ 27?? 8x18.хочу понять разницу с аг-1
Сытник
Разница в 1,5 кг. в пользу АГ1
вчера поставил AG-Forso/Slik777 17х7.5х45ет резина 235/45
зацените,пацаны)
Buzz LightYear, смотрится зачётно,да.
А не широковата резина на диск 7,5? Не "бубликом" сидит? Можешь сфоткать чётко спереди и сзади? А то тоже думаю какую резину вкорячить 235 или 245? Правда н 8.0 диск.
Гаскя тоже думал,что будет неб.бублик.ан нет
по калькулятору(визуальному)тоже бублик приличный
у меня спереди Dunlop Direzzza
сзади Continental ContiSportContact 5
все практически ровно
пс: у меня потенза ре 001 225/50R16 такой же ширины,вот она на дисках 7j сидит приличным бубликом
фотки сделаю
ГаскBuzz LightYearУ вас какой двигатель? У меня 1.6 и на резине 225, кажется, я потерял немного в "конях". А вы про 235-245 думаете
scf
2.0,потери есть,но едва ощутимые
у Гаска тоже 2.0
Buzz LightYearТогда понятно
Кстати, какое давление рекомендуется для 17" 225/45?
scfв шапке
есть ссылочка на обсуждение резины
я обычно делаю 2.3/2.5зад
belaz_jrПравильно! Машина актер, должна выглядеть достойно
steart13
17 May 2013
11
Всем Приветы!!
)
Вот выложу и я свои диски
AG-1 R-17
Катки обул и вкорячил на авто! Отдельное спасибо Антону aka
Top-Line Фото будут, но по-позже.
Сейчас отпишусь по первым ощущениям:
Хотелось тапки по-шире, но не очень низкопрофильные (нравятся мне широкие внушительные лапти!). Подвернулась возможность поставить потестить на диски
AG SL1 18х8 et 42 новую
Michelin Primacy 3 235/45 R18.
Конечно, колеса стали что надо!
Но, при загрузке задней оси (в багажнике и на заднем сиденье лежали "старые" колеса ~ 60 кг) при прохождении неровностей начало подтирать, походу, по аркам. Т.е. ездить с пассажирами, видимо, подет напряжно. Также подтирает (правда, не знаю где, но на передней оси) при резком оттормаживании...
Вот и думаю: оставить лапти и забить на всякие подтирания? Или все-таки уменьшить профиль? Ширину резины менять не хочу. По-этому, наверное, надо будет переобуваться на 235/40...
Гаскну 45 то ты загнул конечно.. тем более для лета
надо было минимум хотя бы 40 оставить
а так на 18 стандартно 35 профиль ставят
если есть возможность заморочиться, то все же лучше понизить профиль
Роми35й профиль на 18 только стэнсеры ставят, стандартным он является для 19 дюймов
ГаскЖду фото
235/18/45 большие колеса для арок фокуса, потому тереть может и об подкрылки независимо от выбранного ЕТ. Правда слышал что 225/18/45 эксплуатировали с почти без нареканий на задевания
Dyrman+1
Сытник
23 May 2013
народ,есть у кого-нить фото Аг27 сбоку,что б можно было увидеть изгиб спиц???..интересен загиб от ступичной части при ет 38-45,заранее благодарен
Top-Line
23 May 2013
3
СытникА вылет не влияет на профиль. Д-128 ( в прошлом АГ27)
Стводофф
я 235 45 18 эксплуатировал и норма) сорри за флуд)
Top-Line
то есть степень изгиба от ступичной части до обода от вылета не зависит??вылет изменяется 'толщиной' ступичной части,правильно??