Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
496,4K
views
289
members
2,7K
posts

Kevlar_S
23 April 2013


ward
Ага!!! Только вот от гарантии реально нет толка. Рекомендую внимательно изучить условия гарантии на узлы и агрегаты. Когда у меня катализатор накрылся я тоже думал что по гарантии поменяют, однако я заблуждался...
Тут даже если допустить экспертизу на качество топлива, то нет шансов сделать крайней заправку.
Kevlar_S
23 April 2013


Так что не стоит мучить себя изысканиями на тему какой бензиновый коктейль залить чтоб машина поехала на миг быстрее...
Давно уже доказано, что в нашей чудо стране проще найти качественный 92 чем 95 и тем более 98!!!
А если хочется быстрее ускоряться, то идите в автоспорт или банально накопите на более мощную технику.
Gena058
24 April 2013


ФФ3 дв 2.0 пробег 10500. всё время лил 92 последний раз залил 95, так как небыло 92 в динамике разницы не заметил а вот расходе заметил на 95 расход у величелся было 8.5 столо 8.6 и это один бак 95.
Хольг
24 April 2013


K
Kevlar_S:

Так что не стоит мучить себя изысканиями на тему какой бензиновый коктейль залить чтоб машина поехала на миг быстрее...
Согласен. Главное чтобы заправка была из приличных брендовых. Компот где-то попало не стоит заливать, хоть там супер 98+ написано
Швейк
25 April 2013


По поводу марки бензина, сегодня ВВП проговорился на всю страну, что на высокооктановый бензин с НПЗ не берут налоги... теперь подтверждается моя теория подробно расписанная в моих постах... в начале темы...отсюда и все страшилки про детонацию, и т.п...теперь точно буду спать спокойно и не париться, что в баке 92й! Есть хоть что то полезное от ВВП...
Хирург99
25 April 2013


Швейк
Ну, с ВВП понятно. А, с рекомендации производителя, как быть?
avatar
Лакосте
26 April 2013


Народ- как известно, у нас в "прошивках" есть 3 варианта ОЧ бенза - это 91, 95 и без ограничений (называется как то по другому) - кто знает, чем последний отличается от первых 2х?
trubach
30 April 2013


Пробег 42000, 105 сил. С 5000км только 92-й. Лейте 95 и ощущайте себя владельцами Ferrari .Кстати на 92-м выжал 191км/ч по GPS.
Швейк
30 April 2013

-1

avatar
Ромео:

Kedr42
Японцы на 92 расчитаны или на 98, 95- маркетинг, чтобы не зазорно было владельцам, так считают их маркетологи. В японии 95 бензина нет. Те же самые авто идут на другие рынки с пометкой литьь 92

Американские форды тоже расчитаны на 92й, не только японцы...корейцы тоже, к примеру хюндай ix35 СЖ 10,5, а лить рекомендуют 92й...вообще, во многих инструкциях по эксплуатации других производителей, часто пишут: топливо - бензин и всё...вот только ФМК изощеряется в инструкциях по эксплуатации...
hellrised
1 May 2013


октановое число американского 92го рассчитано по другому методу.
Этот 92 равен нашему 95.
Про япов ничего не знаю.
Корейские авто не рекомендуют 92ой, а допускают его использование. и то не все.
Швейк
1 May 2013


цитата:
октановое число американского 92го рассчитано по другому методу.
Этот 92 равен нашему 95.

Доказательства в студию...в США AKI 87 Regular это наш АИ-92 я давно в этой теме всё разжевал и доказал, советую почитать всю тему...
цитата:
Корейские авто не рекомендуют 92ой, а допускают его использование

что то не понятное...если допускают, значит ездить можно, а вот всеволжский завод фф не допускает, даже на 1.6 литровые фф, у америкосов 2 литра и рекомендуют( именно рекомендуют, а не допускают) 92й, по октановому числу...тему всю почитайте ПЛИЗ!!!
ward
2 May 2013


Движку десять лет, раньше можно было 92, теперь нет?) Надо заливать 95 и нагнуть катализатор? Приятного вам ремонта=)
Швейк
2 May 2013

2

ward
W
ward:

Движку десять лет, раньше можно было 92, теперь нет?) Надо заливать 95 и нагнуть катализатор? Приятного вам ремонта=)

О чём это ты? Набор слов и букв какой то...какому движку 10 лет? Раньше в фф1 требовалось заливать 95й, читай мануал...92й разрешалось и разрешается лить только в американские фф...а вот что есть "нагнуть" катализатор, извени, тут не все по фени ботают...лично я не понял...катализатор умирает не от 92го или 95го бензина, если чо, а от некачественного, т.е. бадяжного, или евро2, 3...а вот евро4 или 5 уже не убьёт катализатор...но ВВП имхо поверил, поэтому 95й лить просто для понтов и деньги переводить...ещё раз повторюсь, что сон стал крепче и лучше, спасибо ВВП.
ward
2 May 2013


Швейк
в россии нет хорошего 95-го, разве что может в москве или в питере, катализатор спасибо не скажет - я это имел ввиду. А движок старый с небольшими изменениями
Швейк
2 May 2013


W
ward:

Швейк
в россии нет хорошего 95-го, разве что может в москве или в питере, катализатор спасибо не скажет - я это имел ввиду. А движок старый с небольшими изменениями

+100% Представляешь, если сейчас есть сомнения в 95м бензине, а в 2000м, когда лодки тонули, школы захватывали, мьюзиклы взрывали, а фф1 должен был ездить на 95м...умора! У нас, в лупандах и 92й бадяжный был, но как не крути, я ещё вижу на наших убитых дорогах, фф1. Они ездят! А тут ужасть, если будешь лить 92й, всё! детонация, свечи, катализатор в хлам...ведь СЖ больше 10, о как...фф1 1.6. СЖ 11, как на моём амбике...поэтому разница между тем фф1 и моим фф3 только одна: требование к экологичности топлива...там евро2-3, а у меня евро5 300-400 рублей с бака не хочу переплачивать за брэнд...ВВП их и так от налогов освободил, могли бы 95й и по цене 92го продавать, а то и дешевле...
avatar
Ромео
4 May 2013


Я сейчас по штатам катаюсь на новом Мондео (которого еще в РФ нет) на аналоге нашего 92 и могу сказать что ему видимо бензин сладенький жрет почти 13 литров на 100, если я правильно перевел галлоны в литры
Да, и тачка то просто супер, корейцы даже рядом не валялись по ощущениям даже интереснее чем е шка от мерса
Швейк
4 May 2013


цитата:
Я сейчас по штатам катаюсь на новом Мондео (которого еще в РФ нет) на аналоге нашего 92 и могу сказать что ему видимо бензин сладенький 

Что и требовалось доказать, да простят меня модераторы...правда сейчас начнётся, мол фф не мондео, мол он более требователен к бензину, и т.п. снова минусить начнут...А мне по фигу, пусть банят, мне щас некогда в инете торчать, главное я оказался прав, форды ездят на 92м. без проблем, спс Ромео
Gena058
4 May 2013

2

Швейк
100% с тобой согласен!Сам ездию на92-ом без прблем.на втором феди отездил 139000 и только 92-ой.
avatar
Лакосте
6 May 2013

2

Вопрос тогда такой, раз тут говорят, что на 92 все замечательно, ведь тааам в США на нем ездят (как будто наш 92 = их 87 ) - на нашем что 95 при резком ускорении со включенном кондеем и теплой температуре возникает детонация. Не важно на какой заправке заправляешься - все равно есть. 92 даже пробовать нет смысла - будет тоже самое. На 98 нет. -> от того, что там льют в США мне не холодно и не жарко. Я лью 98, так как только на нем авто показывает все заложенные в него свойства. Так как 98 по составу у нас равен Европейскому 95. А заливая наш 95 - да, в некоторых моментах тяга увеличивается, так как в нем нет МТБЭ, но в общих чертах - авто тупее. Кто не крутит движок может лить все что угодно, разницы не заметит. А я часто езжу по трассе и двигатель раскручивается до отсечки.
Был на ТО 30 апреля - после 26000 выкрутили свечи - свечи как новые, чуть желтое пятнышко налета на электроде. Нет и белой копоти от бедной смеси ни черной от богатой.
avatar
Vital55rus
8 May 2013


Каждый выбирает сам
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi44
Швейк
8 May 2013

-2

avatar
Vital55rus:

Каждый выбирает сам
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi44

Судя по этой статейке, никто ничего не выбирает...что предлагают, то и льёт народ...А вот расход на 92 м и 95 это спорный вопрос...лично у меня, одна АЗС (не франшиза) Лукойл, лил 95й и 92й, на 92м в среднем на литр меньше ест...я и паспорта выкладывал и фото БК тоже...А верить вот таким статьям скажем так, то лучше не жить совсем, а то вдруг хлеб контрафактый, кефир, молоко и т.п. Не знаю, на бывшем ланосе, на той же АЗС от луки заправлялся 92м и всё чисто было, так и продал в 120тыков своему знакомому, он, большой спс мне говорит, что машинко в очень хорошем состоянии... а для фантазёров ещё раз пишу, что фф изначально ездит на 92м, только нужно лить качественный, а что выше то перевод денег...А ресурс двигателя сокращается в три раза из за холодного запуска зимой, а уж потом от бензина...И вообще, что показывают по первому каналу, то от лукавого...По нему Малахов+ урину с пчёлками предлагает пить, и вы не поверите, народ пьёт...хотя в стране, где детские площадки по приказу презедента строят, возможно всё...Лично, я для себя взял за правило изначально-заправлятся на одной АЗС.
menvit
21 May 2013


Кто из Тольятти, кто каким бензином заправляется??
Менеджер при продаже порекомендовал лить 92, хотя в Приору лил 95.
Швейк
21 May 2013

-2

цитата:
но что же тогда скрывается под "Regular"?

Это AKI 87 , в Инете есть его октановое число, ссылок давал уйму на форуме, это наш родненький 92й бензин, если сравнивать по октановому числу, по качеству не знаю..
цитата:
А развивать тему, что у вас нету нормального 95-го и в связи с этим вы льете 92-й можно до бесконечности..

у нас есть нормальный 95й, просто нет смысла лить бензин с более ОЧ, плацебо...
Швейк
21 May 2013


цитата:
но что же тогда скрывается под "Regular"? Я бы предположил, что это 95-й как минимум.

А я не предполагаю, а ссылаюсь на более разумные источники http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html PS: надеюсь найдёте сами подтверждение этому, или в личку написать...там можно выражаться нецензурно
Кира
22 May 2013


цитата:
Это AKI 87 , в Инете есть его октановое число, ссылок давал уйму на форуме, это наш родненький 92й бензин

С чего вы взяли, что AKI 87 = "Regular" может быть в США его называют "Стандарт" ? (я в США не был и не знаю ихних названий, а вы были?).
То, что AKI 87 = нашему 92 я не оспариваю. Как и то, что AKI 91 = 95-му (таблица - http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ )

Заметьте, что для экобуста есть выбор - 92 или 95-й, а для ГДй выбора нет. Только регуляр. По моему осталось только определить, какой бензин в америке кроется под наименованием "Регуляр" и тогда будем однозначно знать, что рекамендуют американцы. Ну а что заливать в бак - это уже выбор каждого. PS: А в личку послать мы тоже могём...
Швейк
23 May 2013


Кира
цитата:
По моему осталось только определить, какой бензин в америке кроется под наименованием "Регуляр" и тогда будем однозначно знать, что рекамендуют американцы.

весь гугл забит этим "определением"

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showt...hreaded
http://forum.auto.ru/toyota-suv/42032/#post-42118
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=12139&page=4
советую ещё почитать оригинальный мануал на фф3 USA, на форуме есть...
avatar
skyrat
23 May 2013


Действительно в США можно лить "наш" 92, но что прописано в прошивке в Европе?
Прошивка от американца не подходит к европейцу или на оборот. Нету норм ЕВРО по выхлопу, другой обвес двигателя.
Инструкция

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up