хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти...заниеморигинального и неоригинального финискода
цитата russian_red
Скрытый текстНаконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
x
П.С.
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Скрытый текстВсем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел...smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь :
Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)автор [b]AnBanderos
x
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Скрытый текстКак и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.
p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.
обсуждение здесь :
Замена левого вентилятора радиатора (сообщение #8231721)автор
wizard_sx
konung
8 February 2009
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
так никто и не просвятил по поводу взаимозаменяемости деталей от мазды наверное здесь все ненависники японаавто
а ведь инфа токая что двигло 2литра ставится и на мазду 6 и на вульву тож а мазда 3 и вольво s40 аналоги меж собой даж наверно братья
4ETBEPKA
9 March 2011
maxis77Дак видимо просто никто такими заменами и не заморачивался - зачем покупать деталь от Мазды, если есть большой шанс, что она не подойдёт, если полно оригинала на Форд, куча совместимых аналогов, ну а многих спасает близость завода, собирающего Фокусы и Мондэо
Вообще, у Фокуса и Мазды-3 сильно похожа ходовая, по крайней мере сайлентблоки на задние рычаги я себе покупал Маздо-совместимые, на Фокус тоже подошли. Народ вот в теме про снижение шума от колёс нарыл демпферы для ходовой, которых на Фокусах нет, а место для крепления есть. Точно знаю (на личном опыте), что бензонасос на 1.6 такой же, как на тройке. Подходит ли что по двигателю ,трансмисии тормозам и т. д. - не знаю.
-Wolf-
9 March 2011
maxis77
4ETBEPKA
Если почитать 3 страницы то можно понять какие детали совмстимы с маздовскими...колодки,супорта, сайленты, опорники,детали 2х литрового двигателя... платформа то одна.
sergey74500именно эту штуку и надо купить... надо ток не в экзисте мне её искать... с экзистом я не в ладах...
maxis77:
|
так никто и не просвятил по поводу взаимозаменяемости деталей от мазды наверное здесь все ненависники японаавто |
а смысл?
на форуме кто-то отписывался: заказывал деталь по маздовскому коду - на пришедшей детали оказался штамп FoMoCo
Прочитал отзыв официалов о надёжности Вольво 40й серии,с фордовскими двигателями1.6-1.8-2.0.В краце претензий ни к коробкам,ни двигателям,ни подвеске,ни сцеплению НЕТ.Обороты 1.8 решили своей программой,дабл старты-модернизацией бензонасоса.Также отметили большую живучесть Вольвовских свечей,по сравнению с Моторкравтовскими.Кто-нибудь вдавался в подробности,что общего у Фокуса с 40ковкой,и что можно у неё перенять?(теже свечи)
Почему то в екзисте нет уже FDFOC05-853-F...
осталось только BSG 30-922-004 за 815 рублей
pablodeandreas
10 January 2012
Не подскажите, мне нужен насос омывателя. Это я так понимаю мононасос? и есть ли аналоги?
Focus 2, 1.6, 2005
Ищу регулятор давления топлива на форд фокус 2008 г. 1.8 TDCI
alexnasa
19 March 2012
ставил стойки переднего стабилизатора Pilenga, очень плохие, хватило на 2-3 тыс. км. Не берите.
astron5
Взял клипсы , по этому же финису , головка у клипс маленькая и не фиксируется . Нет же разницу рестайл и не рестайл .Самое главное накупил я этих клипс в кол-ве 20 шт , не знаю куда их девать сейчас .
art696
Отметьте на фото где не фиксируется? Все размеры с фордовскими одинаковы, кроме диаметра опоры с резиновой площадкой, он больше на 4мм. У меня рестайл, поменял уже штук 10 клипс все нормально.
konungПриятно было услышать о магазине в котором работаешь, я про " Перекресток", а пыльник 43448-12120 лучше спрашивать или заказывать под номером 02-144.
Добрый день,может кто-нибудь знает,подойдет ли датчик MAF на ФФ2 1,6 100 л.с. Бошевский от Ваз?)) Мне сказали,что не подойдет... Так ли это?))
vladimir174
8 January 2013
здравствуйте пружины на стоиках(перед,зад) фф2 не кто не менял на не оригинал и от чево подходят. Вот читал тему там на фф1 написано что подходит от ваз 9 а про фф2 не нашел подскажите пожалуйста. Зарание спасибо
vladimir174
передние пружины на фф2 не такие, как на фф1, так что думаю от таза тебе не подойдут
lelik1003mail.ru
29 April 2013
я менял подвеску и ставил аналоги ленфердор фокус2 1.8дизель переднии амортизаторы пр.313287 левый 313283 стойка переднего стабилизатора 2949901 опора переднего амартизатора 3400201 опорный подшибник переднего амартизатора 3407701 развальные рычаги прямые 59647 кости 3200701 сайленблог заднего продольного рычага 2979401стойка заднего стабилизатора прямая 3348201 она от первого фокуса но подходит и на второй еще развальные рычаги ставил от первого фокуса они дешевли да и аналогов много а то оригинал дорогой за все это отдал 17100 всего по 2 шт. вот хочу подушку двигателя поменять ищу аналог говорят что отдельно подушку можно поставить без обоймы буду искать если что отпишусь
TallPaul
30 April 2013
lelik1003mail.ruВы темой не ошиблись? Вся подвеска обсуждается в теме
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги), всё, что Вы написали - там есть. И про опору двигателя есть своя тема
Крепление, опоры движка. Все аналоги подробно расписаны в этих темах.
nikos75
3 May 2013
1
Шланг компрессора кондиционера поставил ZZVF ZV 150592, встал как родной, идет с уплотнительными резинками, 900 руб
quatrott
3 May 2013
-1
а подскажите запчасти от американского какого форда подходят к ФФ2 рестайл ?
там у них три модификации S,SE,SES.
вот например такие аморты подойдут на фф2 рестайл? от каябы:
http://www.jcwhitney.com/kyb-gr-2excel-g-series...08g20j1http://www.jcwhitney.com/kyb-gr-2/excel-g-serie...08g20j1по тормозным колодкам вот интересно что подойдет
http://www.jcwhitney.com/3gd-sport-series-rotor...08g20j1и тут есть диаметр Diameter: 10.94 in. и на 10.84
или
http://www.jcwhitney.com/ultimax-blackdash-seri...08g20j1и тут такой же диаметр на выбор
По подсказке уважаемого Magvay74, прочитал топик по поводу цены за гравировку FoMoCo. Впечатлился.
цитата: |
FORD 1 459 756 Подшипник вала промежуточ. вала правого привода 1 2 159,85 FORD 1 327 662 Сайлентблок подвески 2 265,18 530,36 Volvo 30666040 Втулка подшипника 2 607,15 1 214,30 Ford 1 061 668 Рычаг задней подвески поперечный нижний 1 1 658,02 Ford 1 061 668 Рычаг задней подвески поперечный нижний 1 981,44 981,44 Ford 1 471 854 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 4 429,61 4 429,61 |
все оригинал. сайленты по рекомендациям только взял от с-макс и вольво.
может еще что целесообразно заменить ?
особо дорогие вышли подшипник ступицы и подпипник вала пр. привода.
p.s. не особо есть желание переплачивать за бренд но и за подделку, которая заставит посетить автосервис через полгода, тоже не особо хочется.
No_fate
17 September 2013
konung
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
Никакого секрета нет. Комплект пыльников внутренний+внешний+хомуты+смазка на 1,8 - 1552972. Сам менял уже 2 раза. Подходят на любую сторону.
TallPaul
17 September 2013
No_fate
Может это было тайной 4,5 года назад?
Andreytushin
1 October 2013mobile
Не подскажите, на фф2 диски от мазды подойдут?
Buzz LightYear
1 October 2013
Andreytushin
не подойдут,если только не поменяете все ступицы,на мазде 5х114
Ребят, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался: троса ручника с мазды 3 подойдут на фокус? Спасибо