Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Kirill3m
26 April 2013


avatar
Yralez:

Это норма. Если хотите сбросить обороты, можно рычаг коробки перевести в ручной режим и сразу вернуть в положение D (рычаг вправо и обратно влево). Обороты упадут до нормальных.

Делал так, помогает!
revard
26 April 2013


При зависаниях я тоже стал ручным режимом сбрасывать. Движка явно в норме, прет будь здоров. Есть конечно подрагивания на холостых когда не прогретый, но это я так понял стандартная болячка да и не напрягает особо.
А вот автомат на двухлитровом фокусе разочаровал, даже на фиесте 1.6 он работает нормально, были у меня и праворукие японцы десяти лет от роду, там автомат даже не заметно было как переключается.

BlackGoga
А где пришивались если не секрет? Можно в личку. И спорт режим как влючаете, после прошивки новый пункт в меню появляется, или при самой прошивке устанавливают?
avatar
BlackGoga
26 April 2013


revard
У меня прошивка чуть старее. Был у официалов на диагностике - обновили прошивки. Та прошивка позже вышла.

А спорт режим через ELM327 в панели приборов включил Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
revard
26 April 2013


BlackGoga
Спасибо за инфу! Так получается можно у официалов узнать на счет возможности прошить коробку на более новую версию? Машина декабрь 2009го года.
avatar
BlackGoga
26 April 2013


revard
Можно у официалов обновиться, можно у тех, у кого есть IDS или ADS. Не знаю только ADS коробки шьет или нет.
Romajan
28 April 2013


Всем доброго дня.
Случилась непонятка с автоматом.Утром по мкаду на работут пролетел на ура,всех обогнал,перегнал и никого не обидел.Вечером уезжаю,а машину будто подменили. Даже не могу объяснить толком что это.Вообщем при трогании-разгоне поднимает обороты где-то до 4500, разгон вялый при этом,потом перходит на вторую с ощутимым провалом,потом также на третью.Т.е. про активный разгон можно забыть. Прожим до кик-дауна кроме рёва двигателя ничего недаёт.Ответная реакция приходит с большой задержкой.Разгон при этом никакой.Про обгоны резко забыл,На второй день домой поехал через город. Мне на мкаде стало НЕинтересно.Приноровился играть педалью газа,чтоб хоть как-то улучшить ситуацию. На ручном режиме пока не пробовал,т.к. пока доехал домой,получая новые впечатления,о нём и не вспомнил.
avatar
Kirill3m
28 April 2013


Romajan
Беда какая-то! Попробуй на ручном, если косятина будет - 100 пудов хана коробке!
pokuss
28 April 2013


Romajan а чек то не горит?
Нечто подобное было при ошибке P2008.Очень вялый разгон,кик-даун с с задержкой.
avatar
Snatch
28 April 2013


Всем привет! Ребят, кто сталкивался с такой ситуацией. У меня FF2 2.0, АКПП. Проблема в том, если даешь газу, выше 3000, то коробка не переключается на 2-ю передачу, и так на всех передачах. Если плавно разгоняешь, то всё ок, и в ручном режиме всё ок. Ошибки на борт компе нет... Что может быть?
avatar
Snatch
28 April 2013


Romajan
Такая-же ситуация...
Romajan
28 April 2013


P
pokuss:

Romajan а чек то не горит?
Нечто подобное было при ошибке P2008.Очень вялый разгон,кик-даун с с задержкой.

Нее,никакой ошибки не даёт. Стоит OBDII сканер,он тоже ничего не показал(хотя не панацея)
На работе у кулиента знакомый есть с "лабораторией" на колёсах,вроде должен проезжая мимо,
продиагностировать.Не знаю только,доживёт ли коробас до этого дня.Одна уже стоит на приколе
праворульная,также умерла,но только ей 225000 км,а этой 48тыщ всего(((
Romajan
28 April 2013


Оффы тоже не порадовали.запись по гарантии на конец мая,до 3 ТО 2 тыщи,говорят покатаца хотяб тысячу и на ТО попутно продиагностируют,типа даже мозги вправят. Просто непонятно,приехал на работу в 8 утра,всё в поряде было до последнего оборота, в 19 часов уезжаю и как будто мне коробас просто заменили.Правда иногда на мкаде в режиме "все чайники,кроме я" при резких ускорениях бывали достаточно сильные удары в трансмиссии,но грешу на мозги акпп,т.к. пока она думала что нужно переключатся куда то в одну сторону,я уже другое действие.
avatar
Snatch
28 April 2013


Romajan

Тоже оставил машину на 2 дня возле дома. Тоже как подменили... Обнаружил проблему вчера, начал звонить диллерам, все как один, если гарантия, то на май. Записался на 25 на диагностикую Посмотрим что скажут... Ты уверен что это прошивка?
Romajan
28 April 2013


avatar
Snatch:

Romajan

Тоже оставил машину на 2 дня возле дома. Тоже как подменили... Обнаружил проблему вчера, начал звонить диллерам, все как один, если гарантия, то на май. Записался на 25 на диагностикую Посмотрим что скажут... Ты уверен что это прошивка?

Просто хочется надеятся что что то в мозгах управления.Но если умелец с "лабораторией на колёсах" доберётся,то может он прояснит проблему раньше визита к оффам. ...и может раньше,чем коробас двинет кони.
Сначала думал что из-за дождя машина затупила,утром то его не было,а вечером полило.зря надеялся. Завтра утром на работу поеду,попробую попинать не сильно. На ручном попробую.
avatar
Snatch
28 April 2013


Romajan
Вот у меня на ручке всё ок, едешь плавно, всё ок, даёшь жару, крутит до отсечки и не переключает, но если педаль отпустить чуть-чуть, то перескочит на следующую передачу... Прочитал тут, один человек пишет что была проблема, порвалась тормозная лента... На самом деле много тут таких, но ниодного внятного ответа не нашел пока... Напиши по результатам плз... Эхххх, у меня поездка в Крым обломалась(((
Romajan
28 April 2013


avatar
Snatch:

Romajan
Напиши по результатам плз... Эхххх, у меня поездка в Крым обломалась(((

Если инфа появится,конечно отпишусь. Маман на дачу просит сгоцать,и я даже не представляю как это будет выглядеть.Сразу спалит,чё эт я так странно медленно еду)) А неотвезти маман на дачу-это хуже чем сломаная акпп. Прикольно будет если и у этого пепелаца короб умрёт в дороге. Но праворукая toyota последние свои 4 км до дома таки дотянула.
avatar
Snatch
28 April 2013


Да я думаю ничего страшного, кикдаун не делать, думаю обойдется. я на такой коробке 250км отъездил вчера. И ещё 2 дня буду ездить...
avatar
Kirill3m
29 April 2013


Romajan
Snatch
Чё за дилеры? Спецом время тянут!
цитата:
А неотвезти маман на дачу-это хуже чем сломаная акпп.

Точно! Скажи Маме, что бенза плохого налил...
avatar
Snatch
29 April 2013


Kirill3m
Записался к диллеру ЮС Импекс.
Думаю тянуть нет смысла, машина гарантийная, ещё год гарантии.
Заметил сегодня то, что пропала мощьность, возможно проблема в этом, т.к. никаких ошибок борт не показывает. Либо заслонка дросселя либо что-то другое. повторюсь, передачи не пропали... Тупо машина не тянет, нет того драйва...
avatar
Snatch
29 April 2013


И бензик жрет...
avatar
-Sancho-
29 April 2013


Snatch
Ю.С. Импекс не самый лучший дилер ( сталкивался с ними когда мой ФФ2 ещё был на гарантии), попробуйте других дилеров обзвонить, у Вас гарантия не от Ю.С. Импекс, а от Форд Мотор Компани, поэтому любой офф. дилер Вам поможет. Машина плохо тянет сразу после запуска или по мере прогрева? Нет такого ощущения что машину до 2500 - 3000 об. в минуту как за зад держат ( при резком нажатии на педаль) а потом начинается нормальный подхват? Если происходит как я Вам описал и появляется после полного прогрева - тогда это может быть электромагнитный клапан вихревых заслонок впускного коллектора ( клапан IMRC). Если так - то почитайте вот эту тему - По мере прогрева машина тупит...
Ошибка ( р2008), как Вам писали может и не загореться сразу, у меня она загорелась после 5-го дня тупизма машины...
avatar
BlackGoga
29 April 2013


Snatch
Из личного опыта. Машина не определяет неисправность одного клапана IMRC. Может и определяет, но чек начала выдавать когда начал периодически отказывать второй клапан. Неисправность одного клапана - немного тупит. Как только вылетает второй - начинается затуп еще больше и через 500-1000 метров чек. У меня один клапан осенью в обрыв ушел. Второй начал барахлить в феврале и в конце марта окончательно сдох. На один клапан машина чеком не реагировала. А вот как начал второй не контачить - только тогда пошли чеки. Как тепло пришло поменял клапана и стал заново привыкать к газульке
avatar
Kirill3m
29 April 2013


Snatch
Думаю, дроссель не мог так просто навернуться. Я чистил дроссели и на 1.6, и на 2.0
ЮС Импекс - не самый лучший, но и Авилон (NYM) тоже не славится, однако, главное
сначала немножко поругаться, а потом немного "прикормить" мастера.
Тогда дилер становится "шоколадным". Рамки "ФФКлуба" действуют на дилера магически!
Они знают, что мы здесь скандал можем устроить, вплоть до ФМК!
Я так делал уже в Превоксе, мне кузовщики делали ремонт "мимо" кассы качественно, и недорого!
В Авилоне два месяца назад устранял гарантийный косяк с замком двери, заодно Мастеру денег
дал, чтоб сход/развал сделали. Сделали, но не очч хоршо. Поеду после праздников на ТО,
предъявлю своё "Фи"! Будут переделывать!
Конечно, не хорошо коррупцию плодить, но... дилер тоже человек, и обладает отличной ремонтной
базой! Дерзай! Тока не ори на них сильно, главное - аргументируй претензии!
avatar
Snatch
29 April 2013


Всё, отдал машину на диагностику в major. По результатам отпишусь...
avatar
Snatch
30 April 2013


Всем привет. Провели диагностику, не гарантийный случай, красный налет на свечах и лямбдазондах +катализатор в ошибку упал. Предложили заменить данные детали (лябдазонды и катализатор). Стоймость 74000р. (у официалов катализатор 45000, лямбды 14000) Жесть... Но, есть вариант заправиться на Лукошке хорошим топливом и дать копоти, может прочистится и всё пройдет. Первым делом буду менять лямбды, если нет просрется... Всегда заправлялся на ТатНефть, теперь никогда там заправляться не буду... Дать просраться после 20-го мая, так что отпишусь гораздо позднее... Если кому конечно интересно...
kostja.I
30 April 2013


Snatch
Ждем итогов.
avatar
Kirill3m
30 April 2013


avatar
Snatch:

Но, есть вариант заправиться на Лукошке хорошим топливом и дать копоти, может прочистится и всё пройдет. Первым делом буду менять лямбды, если нет просрется.

Только вся "срань" пойдёт через топливный фильтр (которого по сути нет) в бензобак.
Можешь попасть ещё на чистку всей топливной системы! Так, что, аккуратнее!
Стоимость, которую ты озвучил, безумная! Если дилер однозначно утверждает, что случай не
гарантийный, посылай дилера, и делай у неофициалов!
dew
30 April 2013


BlackGoga

А платно или бесплатно обновляют ПО офф.дилеры если машина уже не гарантийная???
avatar
Kirill3m
30 April 2013


dew
Платно.
avatar
BlackGoga
30 April 2013


dew
За деньги конечно. Я тогда около 2500 отдал за все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up