Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Drakula_51
11 January 2013
D1G1taLМашина больше - усреднённо, врятли реакции будут живее. Хотя, на фоне одноклассников, авто очень чувствительный. Если драйв не понравится - будет повод для тюнига
Мне очень помогли однотрубники, Bilstein B6
Drakula_51
Это точно ))
Подвесочку всегда можно заменить , отличные аморты кстати !
Всегда торчал от Фордов и первая машина была Форд Скорпио.
Купил моню 3.5 месяца назад. Комплектация спорт из допов там было что я хотел и не хотел . . Достался он мне с допами. Люком , блау +саб+ камера - ( чего я не хотел ), тонировка заводская, седушки и зеркала с памятью , спойлер лобовое стекло с тепло защитой и теперьчто я хотел, без ключевой доступ и подвеску с регулировкой и простой магнитолой( так как я собирался махнуть ее на мафон на базе андройд). Но машина нужна была да и ждать в лом было а он стоял и ждал меня такой новый и черный, взвесил всё и за вообщем усыновил его. проехал уже 7300км. Есть + и - . Начну с минусов.
1) говно жиклёры поливают низ стекла , а на скорости вообще писец.( заказал другие американ буду менять, посмотрим правду народ пишет или нет ) .
2) был в шоке когда на морозе из под днища раздался звук старой железной кровати на пружинах( звуковое воспоминание из пионерского лагеря)
3) дебильная магнитола за бешеные бабки (навигация говно, двд нет , тв нет и ну просто не нравится как звучит у жены сонька на фокусе намного лучше играет да и на моне ) лана с этим разобрался купил прибамбасы и теперь есть двд можно кино смотреть в планах и навигацию махнуть и многое другое. Но есть и + у блау.
4) кочерга держатель капота, но и на это есть решение 3500р за комплект амортеров. осталось купить
5) Убогие сонце защитные козырьки и на заднем диване возле дверей пластины. пластмасса ( переделал алькантара и кожа )
Теперь плюсы
1) Красивый-стильный снаружи и салон большой просторный качество меня радует , багажник большой, вместительный, удобный (хэтчбек)
2) Движка ( осталось прошить) и коробка я в восторге динамика отличная . Гонял на новый год в деревню к другу не туда заехал на зад пялится не стал больше шансов съехать и застрять темно как у в жопе у негра))) попер на пролом по дороге не чищеной как танк, жаль что не 4х4
3) Шторки которые сами закрываются и открываются от t на улице и позволяют держать тепло и прогреваться быстрее ( у шефа ситроен с6 машина 2 ляма с фигом стоит там в ручную на бампер пластмассу ставят хотя у всех ситров так. щас а 7 у него и такого нет тоже)
4) Фирменная фишка Форда обогрев лобовухи даже на скорпе 87 года у меня была.
5) Заводская тонировка смотрится шикарно.
6) Шумоизоляция неплохая , но я ее через 200 км переделал.
7) Ткань потолока лучше чем у фокуса . но я Перетянул алькантарой. ( есть тема тут и в другом форуме)
8 ) Подвеска за исключением минусов t. работает отлично и дорогу держит как надо.
9) климат пашет что надо
Ну вообщем Плюсов много для меня а Минусов мало. надеюсь так и останется Это же Форд.
P.S. Жена на фокусе 2 гоняет уже 3 года. Довольна. Пробег не помню меняли только фары по гарантии и одно колесо квадратным сделала)))
BlackKOTхороший отчёт
цитата: |
был в шоке когда на морозе из под днища раздался звук старой железной кровати на пружинах( звуковое воспоминание из пионерского лагеря) |
И я тоже в шоке
Но сейчас не замечаю. Видимо привык.
У меня Сони стоит. Штатную магнитолу с навигацией не советуешь?
Кому то нравится мне нет дорогая и пустая
цитата (ТитоН) |
BlackKOT Штатную магнитолу с навигацией |
BlackKOT:
|
Кому то нравится мне нет дорогая и пустая |
На мой взгляд Блау - одна из немногих штатных магнитол, которые звучат достойно. Навигация в ней довольно шустрая и правильная, но нет детальности: в принципе, свой город знаешь как 5 пальцев и ей почти не пользуешься, а куда-то по России, по основным трассам ее хватает, но для страховки (если надо что-то найти) беру с собой давнишне купленный Престижио с Навителом, который постоянно обновляю, так же служащий и своеобразным радар-детектором с закачанными в него Speedcam.info.
Но, согласен с
BlackKOT, что за такие деньги могли бы ставить что-то более функциональное и современное.
А мне кажется,что блау очень красиво эстетически выглядит! Чем все эти китайские ГУ.. + интерфейс и надежность работы...
А звук.. Знаете,хотите звука,то покупайте процессорные головы. Такие как пионер 88...
Да блау смотрится эффектно. да и только. настройки так себе по звуку. у жены фокус 2 с сонькой обе машины про клеил шумкой звук у сони лучше. недавно делал шумку моне 4 с сонькой и после шумки сони звучит всё равно лучше. и голосовое упр в сони на русском у блау нет русского.((( хотя сама на русском. потом сдохнет мафон отдашь в ремонт а климат то встроен . что ходить пешком??? с сонькой и другими не штатными магнитолами можно отдать в рем и спокойно ездить без музыки но с упр климатом. И кстати тестил магнитолу на андройде всё супер и навител есть и инет и всё и двд и тв ну вообще работает гуд. а блау? ни чего нет навигация ...о. и вообще я навигацией не пользуюсь.
единственное что нравится камера заднего хода.
BlackKOT, я взял ФМ4 Тит. блэк две недели назад, Россия. Везде пишут, что если Блау русская то с ДВД и камерой счастья не будет. В ютубе смотрел ДВД плеер подключают через вход, дюже как на AUX IN смахивает но так и не понял, AUX же это аудио вход. С камерой тоже не ясно, видео входа же нет? Обчитался всего, уже круги в глазах. Везде пишут "Русский- туши свет"!
Если не затруднит скинь ссылочку. Уж больно, как счастья хочется. А то проживёшь вот так всю жизнь без камеры!!!
STICKSВход под камеру идет только на забугорных мондео. Во Всеволжске такие не ставят.
Если же вдруг улыбнулась удача и вход от камеры есть, то умельцы с нашего форума разработали девайс, который позволяет через данных вход заводить сигнал не только с камеры, но и с внешнего источника (для воспроизведения видео).
Читать про данное устройство начиная от
сюда.BlackKOT:
|
сокровище рядом, по форуму посмотри или набери в ютубе |
если по делу сказать нечего, то лучше не флудить
ivan_zimnyakov
19 February 2013
8
Всё никак руки не доходили, вот мой красавец, взял в декабре))
ivan_zimnyakovБелый конечно шикарно смотрится, держи +.
Сам выбирал между белым и лунар скай. Выбрал последний, теперь даже немного жалею...
ivan_zimnyakov
5 March 2013
Krok:
|
ivan_zimnyakov Белый конечно шикарно смотрится, держи +. Сам выбирал между белым и лунар скай. Выбрал последний, теперь даже немного жалею... |
Спасибо:) Лунар скай кстати тоже цвет хороший, у меня выбор как раз был между ним и лунар скай,
но изначально хотелось белый конечно)
Ford mondeo, машина которая мне нравится из всей серии фордов больше всего. Ездил на ней, мне она показалась довольно мягкой, комфортной. Единственный минус это в обслуживании, если сам хочешь чт-то сделать. Под капотом но уж всё как-то запутанно.
thebadman:
|
Подскажите, это паранойя? Я когда зажигание включаю у меня в районе дисплея большого который в приборке идёт какой-то электрический писк. Как будто напряжение какой-то подаётся, и пищит! Завожусь, он сохраняется. Во время езды в принципе не слышно особо, с музыкой, но если всё заглушить, выключить климат и пр. то отчётливо его слышно. Это особенность что ли?) |
Такая же фигня. Появилась почти с самого начала эксплуатации(
Всем привет. Отчетик по Ford Mondeo Sport 2.2 TDCi, 200сил.
Машинка в эксплуатации полгода, готов поделиться впечатлениями. Пересел с ff2 2.0 145 сил ручка.
Динамика - точно не спорт кар, но в городе и особенно на трассе - дизель везет!
В спорт режиме можно двигаться резво и ускорение будет на 5. Расход зимой был 9.3 примерно, особо не гонял, да и на шипах такой момент не передается толком. Лето - по трассе - 7.5, в городе 8,5 - стиль езды агрессивный. Держак на 18 катках отличный, правда колейность чувствуется и штатные диски тяжелый. Пока больше 220 не разгонял, запас есть точно, а вот дорог нет
Автомату твердая 5, переключения в драйве не заментны, а в спорте при переходе вниз небольшые рывки. Ручной режим пробовал, думаю он не нужен.
По салону - салон кожа+ алькантара - очень удобно и практично, классная боковая поддержка. Навигация - ни о чем, пробок нет, карты 2011 года, много чего нет, обновления только платно. Премиум саунд- одно название, хотя если слушать диски в нормальном качестве, то бас есть, в целом не стоит своих денег, тем более, что саб исключает даже докатку, что не айс. К эргономике не придраться, электро сиденья можно настроить как угодно, есть память на 4 водителей. Места после фокуса очень много, сзади сидеть намного комфортнее, жена довольна
Багажник - просто сказка, точно семейный авто - коляску можно не разбирать, влезает все - must have.
Клиренса в целом везде хватает, зимой не испытывал проблем, но к бордюрам нини, передняя юбка уже пострадала. Спасают паркторника и камера заднего вида, правда зимой она всегда засрана.
Элетронно управляемая подвеска - не могу сказать, что она необходима, но комфорт от спорта сильно отличается, поиграть можно. Контроль за слепыми зонами, зеркала заднего вида с памятью, бесключевой доступ - все работает и радует.
Минусы - по мне так шумоизоляция полное г., особеноо это ощутилось на летней резине (bridgstone potenza) - гул после 80 приличный. Нави и премиум саунд - на 100% не стоят таких денег. Нет webasto - зимой хотелось бы.
В целом очень доволен, машина классно рулиться и комфортна на любой скорости. Дизель впечатлил, никаких проблем с ним нет, но в морозы, он конечно долго греется. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Доброго всем дня!
Заказал себе моню 2.0-145-МКПП
, сейчас эксплуатирую уже пятый год ФФ2-115-МКПП (машинка очень нравиться, шустрая, двигатель эластичный, экономичный, хорошо тянет с низов
), дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, кто имел опыт эксплуатации ФФ2 с данным двигателем и пересел на моню 2.0-145, какие ощущения от машины?, какая динамика по сравнению с ФФ?, удобно ли парковаться? (особенно зимой во дворах, снег чистят просто ужасно
, на ФФ еще можно куда-нибудь втиснуться, а вот на моне...???)
kudrik227vshp1
5 July 2013
2
Я пересел с Фокуса 115 л/с (механика) на Мондео 145 л/с (тоже механика). Оба бензин. Ощущения только положительные. В Мондео на порядок тише и комфортнее (правда я делал дополнительную шумку, хотя особого эффекта от нее не заметил). Динамика примерно одинаковая, хотя на Мондео двигатель показался менее эластичным. После почти трех лет эксплуатации до сих пор иногда трогаюсь с провалом. Расход топлива чуть больше. По трассе на Фокусе при 90-100 км/ч было 5,8 - 6,2. На Мондео при тех же условиях 6,4 и больше. К габаритам я привык быстро. За три зимы в Мурманской области только 2 раза незначительно застрял (выталкивали). Так что я думаю не пожалеешь.
kudrik227vshp1
5 July 2013
1
Забыл добавить. На Мондео зимой салон дольше прогревается, но он и сам по себе больше.
kudrik227vshp1:
|
Забыл добавить. На Мондео зимой салон дольше прогревается, но он и сам по себе больше. |
Глупости. В разы быстрее. У меня стоит в печке еще электро-тэн. В фокусах такого не было и при том что двигатель вообще греться не хотел, я всегда мерз при не очень длинных поездках.
kudrik227vshp1
5 July 2013
1
Stig11
Я не говорю, что долго... В сильный мороз минут через 10 уже в тепле, но на Фокусе вроде у меня быстрее салон прогревался. А что за электро-тэн в печке? У меня вроде нет этого...
kudrik227vshp1ЭПВС Вот. Там и фотки есть и где как посмотреть его наличие.
Хотя, самое простое, посмотреть по VIN на Etis. Если нету, можно купить и установить.
Сорри за флуд
kudrik227vshp1
6 July 2013
Я так понял ЭПВС только на дизельных Мондео устанавливают или на бензиновый тоже можно?
kudrik227vshp1
можно. у мну на бензиновом стоит ЭПВС