| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
Привет всем! Я тут понял, что приходит тепло и пора озаботиться проблемой кондиционера. В прошлом году приезжал на СТО, хотел заправить АС. Но, там, под капотом нашли только одну соску для заправки (не помню низкого или высокого давления...), сказали, что надо смотреть под машиной, но сейчас подъемник занят... короче я уехал, а потом заболел и не кондея было... Вопрос. Где вторая соска? У меня ФФ1 USA 2.3 2003. И еще. Нет ли какого-нибудь крана, перекрывающего поток антифриза через печку принудительно? а то даже на холодной зоне дуло кипятком. Спасибо.
Добрый день! У меня первый фокус 1,8 комплектация Chia с климатом. При прогретом двигателе из воздуховодов в салон идет холодный воздух. Установка различных температур на блоке управления климатом не помогает. В чем может быть дело? Помогите плиз!
artur163
23 April 2013mobile
кто знает как снять ракушку с печки?)а то направляющие воздуха провалились в нее)
проблема поиска... печка перестала греть, проанализировав форум, предполагаю, что накрылся термопредохранитель...
смотрел фото с форумов где искать ентот блок резистров дабы провести замену.. но найти БЛОК не смог (на самой печке и с ее задней стороны, со стороны водителя тоже)... есть ли гид по этой теме???
смотрел на печке...нет его там...
где он???))) уже нервы сдают...)
здравствуйте ребята! случилась такая проблема:
включаю печку, она работает, а воздух не идет во всех режимах. как только включаю режим рецеркуляции начинает дуть во всех положениях.
кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста в причина?
саранск
Смотрите привод заслонками.
Друзья, никто не знает, занимаются ли где-нибудь ремонтом моторчика печки?
А то везде - только замена. А удовольствие недешевое, как оказалось.
Проблема в том, что через 15-20 секунд после запуска печки падают обороты вращения вентилятора, соответственно и поток воздуха тоже ослабевает. В сервисе сказали - моторчик на замену и точка.
Может и не моторчик вовсе?
elastique:
|
Проблема в том, что через 15-20 секунд после запуска печки падают обороты вращения вентилятора, |
Моторчику надо смазать "пошипники" и заодно заменить щётки, он будет работать. Это может сделать любой автоэлектрик среднего разряда. ИМХО.
-GRom-:
|
Моторчику надо смазать "пошипники" и заодно заменить щётки, он будет работать. Это может сделать любой автоэлектрик среднего разряда. ИМХО. |
На счет "любого" не соглашусь, кому попало нефиг лазать, еще доломает то что еще работает ))Но найти электрика который все сделает по уму вполне реально
felix37
привет. подскажи пожалуйста как ты снимал радиатор печки на форде
felix37
alex_velikockii
10 August 2013
dimaric:
|
felix37 привет. подскажи пожалуйста как ты снимал радиатор печки на форде felix37 |
1. Слить антифриз
2. В салоне снять бардачек
3. Снять короб под ручкой переключения КПП
3. Снять защитный кожух под торпедой(снизу, где примыкает короб КПП)
4. Открутить все болты
5. Очень аккуратно снять поддон с защелок(легко ломаются). Сзади защелку я сломал ибо вытянуть без этого не получалось
6. снизу авто из моторного отсека снять трубки охлаждения радиатора печки. Вытянуть печку.
alex_velikockiiСпасибо большое,теперь греет, зима не страшна
и вправду ведь заиленный по ходу был,налил в него горячей воды,а он даже не горячий
Здравствуйте! Проблема следующая: при переводе регулятора температуры в красную зону (обогрев) и включении вентилятора в любое положение, автомобиль ведёт себя так же , как и с включенным кондиционером - пропадает тяга, при сбросе газа передок клюёт. Раньше такого не было. При включенной печке никуда ничего не терялось и всё работало стабильно. Холостые стабильные. Выключаешь вентилятор и всё работает нормально. Подскажите, с чего начать, пожалуйста?
LogoVa3:
|
Здравствуйте! Проблема следующая: при переводе регулятора температуры в красную зону (обогрев) и включении вентилятора в любое положение, автомобиль ведёт себя так же , как и с включенным кондиционером - пропадает тяга, Выключаешь вентилятор и всё работает нормально. Подскажите, с чего начать, пожалуйста? |
Если регулятор направления обдува включен всё на стекло, при этом автоматически вкл. кондей.
Даже, если не на лобовое, а в иное место, к сожалению. Разве кондей включается в положении отопления?
LogoVa3:
|
Разве кондей включается в положении отопления? |
Если "обдув направить на лобовое стекло" и включить вентилятор отопителя, то автоматически вкл кондей, при этом индикатор вкл кондиционера, гореть не будет.
Воздух же горячий дует
И в любом положении воздуховодов такие проблемы, не только на стекло
LogoVa3
27 August 2013
Выдернул предохранитель A/C из блока в салоне, отопитель стал работать нормально. А не может ли реле компрессора A/C глючить?
elastique
23 September 2013
Дайте совет, форумчане.
Какой моторчик печки лучше взять: Б\у с разбора (но оригинал!) или что-нибудь новое, но китайское за те же деньги?
Все-таки моторчик то - устройство простейшее.
Ребят подскажите плиз, такая проблемка. На улице от 0 до -5 и ниже. Печка греет только при движении и нагрузке оборотах. Н а холостом холдным дует тольо. Нижних патрубок на холостых холодных, соответственно при прогазовке начинает теплеть. Скорее всего теормостат? И какая температура должна быть при открытии термостата 88 или 72? какой покупать если дело в нём?. Стоит не родной а Wahler но видимо к зиме он не коррректно работает. Спасибо жду ответа.
Sergeysanych
4 October 2013
mortemius
скорее всего дело в помпе.
Sergeysanych
Помпа это имеется ввиду насос охл. жидкости? а как проверить он это или нет?