Увеличение вылета колес фф-3

10 years

15



Плюсы:
Увеличение колеи и, как следствие, лучше устоичивость.
Симпатичный внешний вид. ИМХО

Минусы:
Увеличение плеча обкатки = повышенные нагрузки на ступицу = возможность слететь с гарантии.
В случае установки чересчур толстых проставок больше грязи на бортах = возможно повреждение ЛКП

Предлагаю говорить по делу, без высказываний "- зачем оно надо?" и.т.д
Мнения форумчан соответственно интересны, но если человек изначально готов все отрицать, стоит ли
писать об этом?
Скрытый текст


Перед 20 мм., зад 25 мм.
Увеличение вылета колес фф-3 (сообщение #14108601)
вылет колес, диски, литые диски, размер колес, вылет, ступица, ступичные подшипники, колесо

SPARTAKUS
22 April 2013

Увеличение вылета колес фф-3
57,7K
views
38
members
97
posts

SPARTAKUS
22 April 2013

6

Я установил себе проставки фирмы Starleks, при моих дисках со стандартным вылетом ET 50
поставил проставки 25мм.

Результат.

Для сравнения фото до.

Соответственно проставки нужно подбирать под вылет дисков.
Mitya21
22 April 2013

19

Плюсы - симпатичный внешний вид.
Минусы - увеличение плеча обкатки, из-за чего при наезде на среду с бОльшим сопротивлением качения машину тянет НА препятствие, а не ОТ него, скажем в заснеженную обочину или лужу затягивает, а не отталкивает от нее. Ухудшение курсовой устойчивости. Нарушение траекторий качения колес в повороте, из-за чего проскальзывание и менее стабильное поведение. Увеличение нагрузки на ступичные подшипники.
В общем я бы не стал ради внешнего вида портить ходовые качества.
avatar
dimcher
23 April 2013

2

Еще минус - больше песка и грязи на кузов будет из под колес лететь.
avatar
Skarface
24 April 2013


Зиму отъездил на фордовских 17" штамповках и проставках 16мм вектор. Ставил дабы колеса с тормозами передними подружить. По хорошему сзади нужны удлиненные шпильки, т.к. на родных остается порядка сантиметра резьбы. Я забил и в итоге все хорошо.
avatar
Макс7
25 April 2013

14

bykarev
Вы наверное имели ввиду не увеличение ,а уменьшения вылета.
Вылет диска ЕТ это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. А теперь главное , ЕТ это не расстояние на сколько диск вылезает из арки, хотя есть обратная зависимость. Пойми если ты взял диски с вылетом 45 а в норме 55 то ты увеличил выступ колеса из арки на 10 мм, и если ты ставишь еще шайбы , например 10 мм , то ты еще увеличиваешь выступ колеса на 10 мм из арки а вылет становится 35 т. е. вылет (число ЕТ) уменьшается. Определимся с проставками, для чего они нужны. Например захотели мы поставить запредельную резину ну на пример 315 мм , для этого нам понадобится диск шириной не 8 дюймов а 9 а то и 10 дюймов . Дык вот у нас это колесо просто не влезет в арку поскольку оно просто упрется в элементы подвески, в ту же амортизаторную стойку , вот тогда мы берем проставку шириной , ну к примеру 20 мм и одеваем колесо, оно естественно встает с просветом от стойки. Типа все нормуль. Ну ладно одели колесо и поехали , и вспомним теперь о плече обкатки. Вот представь , при использовании диска с допустимым вылетом колесо поворачивается вокруг центра пятна контакта колеса с поверхностью, а чем больше мы уменьшаем вылет колеса (ЕТ) тем больше мы увеличиваем плечо обкатки , т. е. нарушается кинематика поворота колеса, колесо как бы не поворачивается по оси пятна контакта а движется по воображаемой окружности и чем меньше становится вылет тем хуже кинематика. И ешо немного. Про подшипники пишут правильно, нагрузка на них возрастает но это ладно, хотя и немаловажно, основное что хочу отметить при измении плеча обкатки в положительную сторону, изменяются реакции автомобиля. При спокойной езде ты этого не заметишь но например на колею машина реагировать будет более нервно', а в поворотах будет более нервная реакция авто на кочки( легче соскакивать с траектории) короче увеличиться динамический коридор и в движении и на торможении. АБС и ESP кстати тоже заточены под стандартный вылет и их работа в противном случае может быть не корректной.
avatar
orbitalex
29 April 2013

1

Согласен с Mitya21
Меньший (да и вероятней всего и больший, чем штатный вылет) тянет курс в большее сопротивление качения ..
У меня лето - ковка с 45-м вылетом, так на высоких скоростях нервно приходится подруливать, ловить курс ..
avatar
Jonn
2 May 2013


Кто нибудь подскажите какой максимальной толщины проставки можно поставить на стандартные шпильки без их удлиннения?!
avatar
Jonn
10 May 2013


pencher
Тогда машины джипом будет выглядеть с большими проставками. Максимум + 10-12 мм. Дальше - шляпа)
avatar
eohan
11 May 2013

1

bykarev
Витя молодец!!! Смотрится отлично и не бойся проблем не будет. Надо теперь распорку ставить. Или на фф3 помоему уже всё есть?
Уронить бы фокуса ещё немного:), на минус 30:)
SPARTAKUS
26 May 2013


Поставил на перед проставки Starleks 20 мм.
Зад оставил 25 мм. По моему самое оптимальное решение.
Поменялся с клубнем ff2STwagon у которого были проставки 20 мм. Теперь у него тоже
перед 20 мм., зад 25 мм.
Увеличение вылета колес (сообщение #13953748)
Увеличение вылета колес (сообщение #14061484)
SPARTAKUS
2 June 2013

1

Поставил на перед проставки Starleks 20 мм.
Зад оставил 25 мм.

posted image


posted image
avatar
andreandrew
19 August 2013


Поставил на перед проставки Starleks 20 мм.
Зад оставил 25 мм. По моему самое оптимальное решение.
Поменялся с клубнем ff2STwagon у которого были проставки 20 мм. Теперь у него тоже
перед 20 мм., зад 25 мм.
  Увеличение вылета колес (сообщение #13953748)
Увеличение вылета колес (сообщение #14061484)
Внешний вид конечно немаловажный фактор, смотрится лучше чем штатный вылет однозначно, но на предыдущей машине Лансер 9-штатный вылет колес 50, сновья стояли диски с вылетом 35(смотрелись офигенно тоже при 195 резине ) , но потом уже при пробеге около 65 тыс. км менял практически все элементы подвески связанные с колесами(при японской надежности ), вот и думай после этого .
avatar
Arsen0005
11 October 2013


bykarev
Не подскажешь как установить проставки,и еще болты в комплекте с проставками?
avatar
klinch85
19 November 2013

-1

Ребят подскажите, у меня диски R17 с размером резины 215/50. пришло время переодеваться на зиму , в гараже есть комплект хорошей зимней резины с размером R17 225/55 как думаете встанет?
avatar
oFF1cer
25 November 2013


Всем привет!
Ищу проставки по Москве, неделю уже... Нигде нет может кто знает или видел где продаются? Старлекс обещает только в конце декабря привезти свои... Нашел только hr за 16000 дорого...
avatar
Jonn
2 January 2014

1

Всем салют. Ввиду отсутствия дисков с нормальными параметрами для форда, которые бы понравились, пришлось колхозить с проставками) Проставки 20мм
posted imageposted image
avatar
Jonn
2 January 2014


klinch85
конечно. Там разница в считанные сантиметры.
avatar
metla
8 January 2014

-1

Не подскажите если я поставлю проставки 35мм при ширине диска J8 какой должен быть у него велет? что бы примерно в вровень с крылом было.
avatar
Jonn
19 January 2014


metla
70й примерно я думаю))
Chipo
12 February 2014

1

Подскажите хочу купить диски есть с ет35 и с ет45 какие лучше взять, и как повлияет ет 35 на подшипники управляемость?
avatar
stride
17 February 2014


metla
60 примерно
это от порша ставить только
avatar
stride
17 February 2014

-2

Chipo
все развалится через месяц, всю подвеску менять придется
avatar
Bblvckdog
19 February 2014


Chipo
диски с какой разболтовкой? если через проставки ставить будешь,то конечно лучше брать 45 вылет, что бы, конечный вылет был меньше!
avatar
No Love
19 March 2014mobile

-1

Скажите пожалуйста на штатные диски r17 215/50 с вылетом ЕТ 50 какие максимально допустимые проставки можно поставить? Чтобы и подвеску не убить, и было заметно? Как писал выше товарищ вариант 25зад/20перед будет самым оптимальным?
avatar
Макс7
19 March 2014


CockaiN
А пошто это делать ?
avatar
No Love
19 March 2014

-2

avatar
Макс7:

CockaiN
А пошто это делать ?

Это в смысле зачем? Нравится мне
avatar
Arsen0005
23 March 2014

-1

8.0 x 17 с вылетом 42 выступать не будут? Спасибо!
avatar
stride
23 March 2014

-1

Arsen0005
нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up