Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Смит.
Ну, надеюсь. Хочется верить, что Ингос в общении с ФФГ более сговорчив, чем с физ лицами.
Удивило Согласие, только сегодня узнал, что согласовали замену ветрового стекла, а уже позвонили с Эй Джи Экспертс и поинтересовались какое у меня стекло, и в какой центр мне удобнее подъехать. Пообещали, что стекло там будет в течении двух дней, и как оно там появится мне позвонят
Доволен.
Интересно, в такой ситуации надо брать направление в страховой? Ведь у них оно уже есть, даже с моими координатами.
blink
а чего удивительного?
в эйджи заинтересованы побыстрее и покачественнее тебя обслужить
а в страховой наоборот
Удивило, что направление на замену у них появилось раньше чем у меня!
Обычно как, получил направление, позвонил в сервис, договорился когда они могут осмотреть, отвёз направление, ждешь согласования цен между страховой и СТО. Потом ждёшь закупку запчастей и звонка от СТО на ремонт.
А здесь стекло уже приехало и я согласовал время замены
и к ним ничего не отвозил, всё быстро и по телефону.
blink
Вам попытаются вправить аналог. Будут говорить оригинал, стекло производится на том же заводе где и оригинал, но без шильдика Форд. Так вот, устанавливал у них на ул. Химиков, поставили данное стекло. Мне не понравилась работа обогрева стекла. Поймал маленький камушек и на стекле сразу же скол и трещина.
blink:
|
Удивило, что направление на замену у них появилось раньше чем у меня! Обычно как, получил направление, позвонил в сервис, договорился когда они могут осмотреть, отвёз направление, ждешь согласования цен между страховой и СТО. Потом ждёшь закупку запчастей и звонка от СТО на ремонт. А здесь стекло уже приехало и я согласовал время замены и к ним ничего не отвозил, всё быстро и по телефону. |
Ребята просто работают и всё.
Вырывают заказы
Эт как на заводе, когда сделка была, бригадир хороший раз по 10 на дню в ПДО забежит, заказ/наряд вырвать. Зато бригада у него всегда при деле и деньгах
Всем привет!
Нужен совет кто, что думает по следующему вопросу:
В 2011 году автомобиль жены был застрахован в СК "РОСТРА"(полис КАСКО), которая, на данный момент, то ли обанкротилась, то ли в состоянии банкротства. В том же году (2011) был один страховой случай, машина, по направлению СК, была отремонтирована в сервисе "ЭЛЬГИДА-МОТОРС". А две недели назад (конец марта 2013) жене позвонили представители "ЭЛЬГИДА-МОТОРС" и потребовали денег за ремонт авто!!! Поскольку СК "РОСТРА" по сей день не оплатила расходы по ремонту транспортного средства. В противном случае угрожают судом. Вопрос - Забить? или начинать нервничать? =) Честно сказать, больше склоняюсь к первому!
Сам полис, квитанцию об оплате сохранил.
kontik можно нервничать... т.к. придется идти в суд.
Shark
Ну, понятно, что в суд лично я не пойду, а пойдет нанятый юрист! Просто хочется понять, на сколько правомерны требования авто сервиса?
kontik мне кажется не правомерно... но...лучше подождать юристов... что-то последнее время некоторые иски меня загоняют в ступор
Ну, на вскидку - правомерны. Необоснованное обогащение.
Надо документы смотреть - кто заказчиком указан, кто плательщиком, какие документы жена подписывала.
Я так 27 исков собирался подавать к БИН-Страхованию, когда они отказывались платить по счетам за ремонт.
kontik
12 April 2013
Смит.
Как раз, только что разговаривал с юристом Эльгиды Моторс, попросил его прислать официальную судебную претензию.
Из разговора я понял, что в их понимании (я еще не смотрел документы) моя жена - заказчик, Ростра - плательщик.
Смит.что можешь сказать про СК Северная Казна? Я застрахован у них по каско. Увидев таблицу на предыдущей странице я как-то напрягся
не стоит рефлексировать, в Питере они весьма вменяемые
Смит.
Вопрос:
А каков срок действия диагностической карты, выданной 3-х летнему автомобилю?
Раньше талон ГТО был на 2 года, о чем ставилась соответствующая дырка.
PtizaНа ней написано когда снова приезжать
Здравствуйте такая ситуация: водитель фуры латыш с зеленой картой распахал мне пол машины(ФФ 2 рестайл 2.0 А Т не на ходу) он виновник. Моя СК МСК (простая ОСАГО) отправила меня в СК Согласие (все в СПБ). Сегодня, подав туда необходимые документы мне сказали что они пришлют своего "независимого" эксперта НО если я не предоставлю ему любой автосервис с подьемником он не будет выявлять скрытые повреждения!!! а просто поставит какую то отметку о отсутствие подьемника (в заключении). Правомерно ли это???
Ну, в общем-то правомерно.
Эксперт напишет лишь только то что увидит. И если что-то он не увидит, именно потому что авто не на подъемнике, то в его сторону камня будет не кинуть.
Спасибо! А смогу я как то оспорить его решение? Или только через суд?
Подскажите, ненавистники Ренессанса
После обращения к ним с каким-либо заявлением по недоплате по ОСАГО, через сколько времени максимально они должны ответ дать? А то жду письма уже 2 месяца. До операторов ихних не прозвониться - хотел узнать, вдруг ещё денег сколько-то перечислили.
Коротко история такова: ДТП, "обоюдка", у обоих только ОСАГО с расширением до миллиона. Про расширение у второго участника известно только с его слов, даже номер полиса неизвестен. У меня - независимая экспертиза, нащитано около 210 тысяч ущерба. Выплачено 60 (типа половина от лимита по ОСАГО 120 тыс.) При рассчётах Ренессанс ссылается на свою экспертизу, на которую я машину не предоставлял ибо они и не требовали. Стоимость восстановления естественно занижена. Стоимость независимой экспертизы не оплачена.
Вот про всё это и написал в заявлении:
- прошу учитывать расширенную страховку второго участника,
- прошу принять для расчётов результаты первичной (моей) экспертизы, и не использовать расчёты придворной конторы Ренессанса
- прошу возместить стоимость экспертизы и эвакуации с моста ДТП
Заявление принято, копия заверена, входящий номер присвоен... И что дальше? Хоть какой-то ответ получить бы от них. Пусть даже отказ во всём, хотя бы повод судиться будет.
Подскажите по замене стекла по КАСКО.
Так как впервый раз КАСКО сделал. Есть кое какие вопросы.
У меня согласие, стекла без справок и ограничений.
Камень поймал аш 11.2012 прямо рядом со стойкой, трещина вылезла не большая, по этому решил отъездить зиму и весну так, а когда уже кака вся исчезнет поменять. Мне при обращение писать что-то надо будет? или говорить? Когда поймал камень, или там всем все равно?
После осмотра, дадут направление, и с ним ехать к дилеру?
Mr_Romanov
Вам нужно будет написать заявление на ремонт, в котором нужно указать дату и место происшествия. Но помните, что при любом ущербе необходимо обратиться в страховую втечении трех дней с момента происшествия. Совет, звоните сегодня в СК, а говорите, что вчера произошло происшествие.
Меня сразу же отправляли на ремонт без направления, оно уже было в сервисе, когда приехал к ним. Там же перед началом работ написал заявление.
88Danila88:
|
Спасибо! А смогу я как то оспорить его решение? Или только через суд? |
а зачем его оспаривать, если можно просто предоставить эксперту возможность осмотреть авто со всех сторон?
тем более, если это в ваших же интересах
не, ну по ОСАГО, понятное дело, что заплатят мало и придется судиться
для этого надо организовать независимую экспертизу, но там тоже надо на подъемнике смотреть авто, если есть повреждения что видны лишь снизу
4ETBEPKA:
|
Заявление принято, копия заверена, входящий номер присвоен... И что дальше? Хоть какой-то ответ получить бы от них. Пусть даже отказ во всём, хотя бы повод судиться будет. |
Дальше - суд.
Для этого отказ не нужен, нужно просто несогласие с размером выплаты.
И эта...
писать по ОСАГО какие-то заявления "прошу учитывать, прошу принять, прошу возместить" - это пустая трата времени и бумаги.
Mr_Romanov:
|
Когда поймал камень, или там всем все равно? |
вчера
Mr_Romanov:
|
После осмотра, дадут направление, и с ним ехать к дилеру? |
в Согласии вроде не сразу, а после раздумий на несколько дней
но в общем - да, так
Смит.
Понял. С заявлением просто думал так: будет письменный отказ с неким обоснованием "почему" и прояснится вопрос с наличием расширения у второго участника ДТП. Непонятно, почему "автоматом" не учитывается расширенная страховка - пусть даже по "их" калькуляции.
Чо то то ли я от жизни отстал,то ли Росгосстрах совсем оборзел???
Имеем 2 авто... оба застрахованы в РОСГОС по ОСАГО.
Отказывают потерпевшей стороне в страховке поскольку у виновника ДТП на месяц просрочен полис ОСАГО.
Это как???