СУПЕРТЕСТ! FF1(седан) vs FF2(3D) vs FF3(сарай) vs Octavia 2 FL

11 years ago

51



Давно собирался поделиться собственными впечатлениями от эксплуатации данных автомобилей.
так же буду сравнивать данные автомобили с Mazda3 и Lancer X(их владельцем не являлся, но эксплуатировал)
начальные данные:
FF1 седан декабрь 2003 г.в. эксплуатация с 2004г., 1.8 механика 5, GHIA 115 л.с. стоимость в 2004г. с учетом скидки форд 100 лет около 540000 вечно деревянных.
FF2 3D май 2007г.в. trend 2.0 АКПП 4, из допов би-ксенон, есп, музыка сони(8 колонок) зимний пакет. 145 л.с. стоимость в 2007г. около 740000 вечно деревянных.
FF3 сарай сентябрь 2012г.в. titanium 2.0 ПШ 6, из допов би-ксенон, РП7. 149.9 л.с. стоимость в сентябре 2012г. 922 000 вечно деревянных.
Octavia 5D(хотя выглядит как седан) сентябрь 2012 г.в. elegance 1.8 turbo АКПП 6(не DSG. как выяснилось их переставили ставить на октавии из-за частого выхода из строя на этом моторе)из допов пакет 6( штатный адаптивный ближний ксенон, подогрев задних сидений, датчик давления в шинах и еще какая то хрень) стоимость в 2013г. с учетом скидки за 2012г. 873000р. (аналогичный автомобиль 2013г. 946000р.)
Все автомобили в краске металлик(т.е. доплата за цвет).
Все фокусы сделаны во Всеволожске, октавия- Чешка.

за время эксплуатации ff1 2004-2009 пробег 90000 с копейками.
На феде 2 раза поменялось сцепление на 30000 и на 70000, на 70000 замена передних тормозных дисков, по гарантии сменили реле отвечающее за элетрозеркала и внутрисалонный свет. Регламентные ТО. По расходу топлива не вспомню(давно было). Далее авто было разбито, со стоимостью годных остатков в 80000 вечно деревянных. надо заметить федя выдержал удар на ура. двери открывались нормально, но морда была разбита полностью, подушки и преднатяжители сработали на 5 баллов.

FF2 эксплуатация 2007-2013. пробег 113000.
на 1000 был заменен по гарантии ролик натяжения ремня генератора.
на 70000 замена тормозных дисков, масла в коробке вместе с фильтром, передних рычагов подвески(полностью износились сайленблоки, в сервисе на октябрьской(наш фокусоводный) сказали что меняется вместе с рычагами). на 71000 замена переднего правого ступичного подшипника. Регламентные ТО. Расход 12.4, езда в основном по городу, по трассе около 8-9 при скоростях 140-160 км/ч.

FF3 пока собираем данные, пробег около 4500. расход 9 по городу.

Octavia идет сбор данных, пробег те же 4500, расход 12.8 по городу, по трассе 10, при скорости 140.

теперь перейдем к дисциплинам.
Динамика:
тут безоговорочный лидер шкода. Динамика потрясающая. нет необходимости крутить выше 4000 об/мин. полка момента очень ровная, доступная с самых низов, владельцы астр 1.6 турбо 183 л.с. постоянно недоумевают из-за проигранных стартов.
ФФ3 менее динамичен, но тоже весьма бодр, надо заметить, что в отличии от шкоды, мотор требует раскрутки для динамичной езды.
ФФ2 достаточно бодрая машинка и в городских условиях равных ему мало, но ситуацию сильно ухудшает старый 4х ступенчатый автомат, из-за малого количества ступений(явно нехватает пятой передачи, которая должна расположиться между 2 и 3), постоянно приходится нажимать в кик-даун, что бы нормально ускориться в городском потоке, как следствие постоянные удары в коробке, что неблагоприятно сказывается на ресурсе. (надо заметить, что к 100000 у феди начались какие то непонятки с коробкой 2 и 3 ступени буксовали при разгоне "в пол", т.е. при наборе скорости сначало автомобиль разгоняется"предсказуемо", потом резкий скачек оборотов с 5900 до 7000, потом провал до 6200 и снова ровный разгон).
ФФ1 до феди была нексия и динамика казалась потрясающей, даже казалось, что проектировщики зря воткнули 2 передачу в коробку. С появление фф2 динамика уже не казалась столь потрясающей.

Управляемость:
Однозначно ФФ2!!! ФФ1 был несколько раздолбанным и "гуляющим", возможно все дело в "российском пакете"(увеличенный до 170 мм дорожный просвет). Новенький ФФ3 по повадкам напоминает фф1 и почти в точности повторяет октавию, возможно все дело в более широких колесах(215 против 205, что сильнее сказывается на чувствительности в колее), возможно проблема кроется в иной задней подвеске(горизонтальное расположение амортизаторов на универсале в угоду большему объему багажника). Итог: 1 место фф2, 2 место фф3 и шкода, 3 место фф1. За эталонную управляемость стоит взять упомянутую выше мазду3(первого поколения). Этот автомобиль цепляется за дорогу на любых скоростях, кренов почти не чувствуется, нет сноса передней оси в предельных режимах, если скользить , так всеми 4 колесами! Я в восторге от управляемости мазды 3!

Тормоза:
Тормоза ФФ2 хороши, но вот управлять замедлением достаточно тяжело( мягкая педаль тормоза не способствует четкому дозированию усилия), впринципе быстро привыкаешь, но тем не менее...
фф3( не забывайте на 2.0 стоят увеличенные тормозные диски) так же как и фф2 замедляется замечательно, но вот управление усилием на голову выше, педаль наливается тяжестью пропорционально нажатию! Шкода, тут сложно судить, не ездил еще по сухим дорогам, пока на уровне фф3. Как вы все уже догадались фф1 сливет данную дисциплину в этом тесте(но на 1.8 сзади стояли барабаны, а не диски как на 2.0). В целом же тормоза на всех автомобилях отличные!!! ХОНДЫ и ТОЕТЫ ОТДЫХАЮТ!(пусть владельцы этих марок не обыжаются, но тормоза там действительно хуже, я ездил на сивиках и коровах).

Комфорт:
В данной дисциплине побеждает ФФ3! В представленной комплектации шумка в разы лучше чем ФФ2 и Шкоде. Шумов от колес почти не слышно, шум от мотора слышен с ростом оборотов, что добавляет нотку спортивности. В ФФ1 был вынужден проклеивать багажник, двери и пол за передними сиденьями вибропластом. Аналогичная процедура ожидает шкоду, впринципе шумка как в фф2, но после фф3 не готов мириться с шумами от колес! Мотора же в шкоде не слышно впринципе(хоть до 6500 крути).
Удобство посадки водителя лучшее в фф3, сиденье наиболее удобно по профилю спинки. Что касается пассажиров, то шкода уходит в отрыв. С моим ростом 187 см, я легко помещаюсь сам за собой и не испытываю никаких неудобств. вчетвером таким седокам сзади будет вполне удобно, плюс обогрев задних сидений))), можно ехать на дальняк. В ФФ3 я тоже могу сидеть сам за собой, но там потеснее и это в универсале, где крыша сзади выше чем в хэтче или седане(в них я упираюсь головой в крышу или ногами в сиденье). ФФ2, по простору сзади почти идентичен фф3, разница лиш в высоте крыши в хэтчбэке( в фф2 все же посвободнее). ФФ1 по простору сзади такой же как и фф3. Но лимузином в данном сегменте считаю Лансер 10, там сзади намного просторнее чем в октавии.
Аудиосистема/мультимедиа.
На фф 1 стоял 1диновый блаупункт, подключенный подрулевому переключателю(аналогичному на фф2) и системой хэндсфри от сименс. Впринципе достаточно удобно было пользоваться этим подрулевым переключателем, на фф2 пользовался таким же переключателем. На фф3 не могу привыкнуть переключению на руле, но голосовое управление РУЛИТ!!! Потрясающе удобная штука!!! Сначала думал баловство это голосовое управление, теперь только им и пользуюсь. на шкоде стоит BOLERO оно же всефольксвагеновское RDS 510. Сенсорный дисплей 6 дисков, мп3, выход AUX. Так как не обладаю превосходным слухом и не являюсь особым ценителем звучания, вполне хватает штатных магнитол и колонок, усовершенствовать что либо не собираюсь. Впринципе у шкоды и фф3 по удобству пользования магнитолами паритет, фокус выручает голосовое управление, шкоду очень удобные кнопки на руле.

Безопастность:
Про тормоза уже поговорили, поэтому будем сравнивать электронные ошейники.
В фф 1 ничего кроме абс не стояло, поэтому исключим его из этого сравнения.
В целом нас интересует работа ЕСП и противобуксовки.
По сути, никаких отличий в работе ЕСП и противобуксовки в работе ФФ2 и шкоды я не заметил, противобуксовки тупо закусывает буксующее колесо тормозами и душит мотор. ЕСП притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса.
А вот фокус 3 совсем иная история! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ЕСП, при сносе, что наиболее часто проявляется на скользких дорогах, есп блокирует задние колеса имитирую ручник и автомобиль скользя задней осью доворачивает, как только вы начинаете выкручивать руль обратно, система плавно распускает тормоза и стабилизирует автомобиль!!! (неопытному водитель может и растеряется, но я в восторге от такой работы системы стабилизации). Система контроля тяги в повороте еще один великолепный девайс. Наверняка все зимой сталкивались с ситуацией, когда выруливая со двора немного перебарщивали с тягой и автомобиль, на скользкой дороге, буксуя колесами ехал вперед не смотря на вывернутый руль, водитель сбрасывал газ или вмешивалась противобуксовочная система, только после этого автомобиль стабилизировался и доворачивал в поворот, но руль уже перекручен и авто слишком сильно ныряет в поворот, заставляя водителя быстрее обычного возвращать руль. Как я только не старался имитировать данную ситуацию на фф3 ничего не получалось!!! Более того автомобиль еще и разгонялся на дуге, четко держа заданную траекторию.
Освещение и обзор.
ФФ1 опять не берем в расчет, так как на остальных автомобилях стоит штатная ксеноновая оптика.
"Люстры" всех автомобилей хороши. Серьезных различий между фф2 и фф3 я не заметил, вернее разница была, но это, скорее всего, стоит списать на возраст(постоянно езжу с ближним светом). У шкоды пучек ближнего света шире и ярче + приятно радует система "заглядывания за поворот". Дальний свет на федях получше, не то что бы у шкоды он плохой, но все таки у феди и линза переключается на дальний и галогенка загорается. Честно скажу, прямого сравнения света не было(обязательно проведу и фотки выложу в эту тему). Если честно, то на октавии я бы предпочел би-ксенон вместо адаптива.
Зеркала.
Внутресалонное зеркало одинаково хорошо на всех автомобилях, разве что на фф3 и октавии оно обладает функцией автозатемнения. А вот с внешними зеркалами не все так просто. Лучший обзор в них на октавии, немного хуже на фф2, а вот фф3 слеп!!!(возможно дело привычки, но мне очень тяжело по ним ориентироваться) На сколько могу вспомнить фф2 был лучше в этой дисциплине чем фф1, но оценивать фф1 все равно не возьмусь(не помню).

Дорожный просвет:
ФФ1 и октавия лидеры!!! на шкоде я проезжаю в гараж, который за всю зиму не чистили впринципе на ура! нет и намека на шарканье днищем, фф2( на просевших с возрастом пружинах) точно не проехал бы, фокус 3 проехал пару метров и дабы не искушать судьбу был оставлен на ночь под окнами.

Багажник:
Что бы там не говорили владельцы сараев фф3, как они замечательно размещают 4 колеса при смене обувки... ОКТАВИЯ БОЛЬШЕ!!! Да, пользоваться багажником ФФ3 сараем удобнее, но у октавии он больше. И то данное удобство распространяется ситуацию, когда необходимо перевезти что то на подобии колес не очень большое и не очень маленькое. У октавии багажник глубокий и очень "далекий"(если можно так сказать). 4 колеса размещаются размещаются с запасом места, можно еще за продуктами съездить. Но вот доставать колеса не очень удобно, наверняка испачкаете ноги и грязный бампер. Если ехать только за продуктами, то у шкоды в багажнике есть всефольксвагеновские крючки для крепления пакетов(очень удобная штука, сейчас задумываюсь о приспособлении данного девайся в фф3). Если же перевозить что то на подобии стиральной машины, то оно легко уместиться в шкоду и не будет перекрывать обзор на зад!

Вот собственно и вся информация имеющаяся у меня на данный момент. Со временем буду пополнять тему новыми наблюдениями. Если у кого то возникли какие либо вопросы касающиеся сравнения вышеупомянутых автомобилей всегда рад ответить.
фф1, фф2, фф2 3d отзывы, фф3, фф3 титаниум, октавия

Bars007
18 February 2013

СУПЕРТЕСТ! FF1(седан) vs FF2(3D) vs FF3(сарай) vs Octavia 2 FL
43,6K
views
32
members
272
posts

avatar
kutuz777
12 April 2013


gl_wizard
Дождемся думаю, посмотрим, что там за новая Окта. Мож и правда изменится старческий образ.Тогда сравним.
avatar
Самуил
12 April 2013


gl_wizard
цитата:
Повторю еще раз - сравнивать надо сравнимое. Если вы сравниваете топовый турбомотор 1.8 плюс DSG с атмосферником 2.0 и МКПП то не стоит удивляться разнице в цене.

Сравнивает Bars007 2л., 150 лошадей и 1.8 TSI, 180. А сравнивать надо (по цене и мощности) с 1.4 TSI 140, если мы говорим про Октавию 2013.
По поводу 900 рублей за 1.8 TSI, 180 л/с, может подождем официальной цены?
Не зря сделали похожие "морды" у Октавии и Рапида, не зря...
avatar
kutuz777
12 April 2013


Самуил
Ну да сравниваем в ценах только оказывается, а про 1.4 TSI молчим. Я чегото на это внимания не обратил. Молодец, заметил.
gl_wizard
12 April 2013


цитата:
По поводу 900 рублей за 1.8 TSI, 180 л/с, может подождем официальной цены?Не зря сделали похожие "морды" у Октавии и Рапида, не зря...

Да собственно я так же рассудил, что скорее всего цену на новую Октавию задерут, и взял автомобиль 2012 года пока отдают со скидками.
цитата:
Ну да сравниваем в ценах только оказывается, а про 1.4 TSI молчим

Если вы про Октавию А5 122 л.с., то может другие владельцы что и добавят об этом моторе, у меня 1.8 TSI, и у Bars007 тоже. А если вы про Октавию А7 140 л.с., то лучше в самом деле подождать официального анонса цен и результатов тестов.

P.S. ...думаю модератор опять снесёт всю эту нашу дискуссию
avatar
skyrat
12 April 2013

-1

цитата:
Октавии A7 с двигателем 180 л.с

Машина честного Д класса не то что нынешняя полу Д класс с провальным тестом по безопасности. И цена у нее будет соответствующая от 1000000р за 1.8TSI.
Гольф 7 с двигателем 1.4 140л.с. в хорошем фарше сейчас стоит 1170000 рублей.
avatar
kutuz777
12 April 2013

1

skyrat
К D классу вроде Суперб относится...
avatar
skyrat
12 April 2013

-1

kutuz777
Старую Октавию часто в разные классы кидают. Суперб больше в Е класс попадает.
avatar
kutuz777
12 April 2013

2

skyrat
Далековато Октавии до D класса, ИМХО. BMW 3 Series и например:
Скрытый текст

хотя ставят ее в этот класс, но ей там делать нечего.
avatar
skyrat
12 April 2013


kutuz777
На вскидку.
EuroNCAP Октавию А5 в Large Family Car (D) записал.
http://www.euroncap.com/tests/skoda_octavia_2004/206.aspx
Тут она тоже в D http://www.autogoda.ru/catalog/classes/skoda_octavia.html
avatar
kutuz777
12 April 2013

1

skyrat
Да не, я не спорю, что ставят, но посмотрев список авто, входящих в этот класс, думаешь, "а кто ее туда воткнул". Ну сам сравни например Окту и Хонду Аккорд..., и т.д.
avatar
skyrat
12 April 2013


kutuz777
Октавии А5 в Д классе делать нечего, вот её и засунули в С. Сейчас появился Рапид новая уйдет(ушла) в D.
avatar
577
15 April 2013


G
gl_wizard:

Ну так там речь шла о новой Октавии A7 с двигателем 180 л.с., так вот по сравнению с ней - да, динамика у 2.0 GDI вообще никакая


Если для вас динамика главное, то да. Но цена то будет запредельной.
Сравнивал я салоны Пассата и Джетты, разницы почти нет. Разница только в двигателях, на Джетту 1,8Т не ставится. Тоже может быть и с Новой Октавией и Супербом - 1,4Т оставят только для Октавии, а для Суперба - 1,8Т. Иначе смысла нет. ИМХО.
Вот Октавиаводы наплачутся.
gl_wizard
15 April 2013


цитата:
Тоже может быть и с Новой Октавией и Супербом - 1,4Т оставят только для Октавии, а для Суперба - 1,8Т

Конечно логика в этом есть, но уже ведь был официальный анонс в котором русским по белому был заявлен бензиновый 1.8 TSI 180 л.с. в комплекте с которым (и только с ним) будет идти многорычажная задняя подвеска.
Я полагаю что Октавия А7 будет позиционироваться как недоПассат, а Рапид как недоДжетта - в таком раскладе 1.8 TSI есть только у старшей модели, логика сохранена. А с кем ровнять Суперб я и не знаю
Makus
15 April 2013


G
gl_wizard:

Конечно логика в этом есть, но уже ведь был официальный анонс в котором русским по белому был заявлен бензиновый 1.8 TSI 180 л.с. в комплекте с которым (и только с ним) будет идти многорычажная задняя подвеска.
Я полагаю что Октавия А7 будет позиционироваться как недоПассат, а Рапид как недоДжетта - в таком раскладе 1.8 TSI есть только у старшей модели, логика сохранена. А с кем ровнять Суперб я и не знаю


не будет такого, рапид продается в белоруссии уже, судя по ценам как недо-поло!!! октавия недо-джетта, а суперб недо-пассат, так всегда было так и останется. записывать октавию в D-класс может только сам ее владелец
PS деление на классы это не только размеры авто и движки, это в первую очередь в наше время позиционирование модели производителем!!! ИМХО
gl_wizard
16 April 2013


цитата:
не будет такого, рапид продается в белоруссии уже, судя по ценам как недо-поло!!!

А с точки зрения потребителя это скорее пере-Поло! Куда больше автомобиля и мотора за те же деньги))

Смотрим Рапид 1.4 TSI 7DSG Амбишн (16 850 евро) против Поло 1.2 TSI 7DSG Комфортлайн (661 000 руб.) - комплектации примерно равны, но 16 850 евро это примерно 691 000 руб! Однако для чистоты эксперимента надо бы добавить кондей в Поло (которого там нет) за 37 450 руб, и тогда цена Поло уже 698 450 рублей.
avatar
577
16 April 2013


G
gl_wizard:

Конечно логика в этом есть, но уже ведь был официальный анонс в котором русским по белому был заявлен бензиновый 1.8 TSI 180 л.с. в комплекте с которым (и только с ним) будет идти многорычажная задняя подвеска.
Я полагаю что Октавия А7 будет позиционироваться как недоПассат, а Рапид как недоДжетта - в таком раскладе 1.8 TSI есть только у старшей модели, логика сохранена. А с кем ровнять Суперб я и не знаю


В таком случае Суперб ждет судьба Авенсиса.
Bars007
17 April 2013


ну рапид и поло седан-одна и таже машина.
Октавия 2 построена на базе гольфа5, так же как и джетта и гольф+ и ауди А3 соответствующего поколения.

Новая окта построена на платформе MQB на ней же гольф7, А3 нового поколения, новый леон, будет еще куча машин концерна ВАГ. действительно на MQB в зависимости от мотора сзади идет либо зависимая скручиваемая балка, либо независимая подвеска, на машинах с мотором 1.4 и степенью форсировки мотора выше 140 сил.
что касается суперба, то это ни что иное как увеличенный на 10 см. пассат, который успешно продается в китае только в удлиненном исполнении
avatar
kutuz777
17 April 2013

1

Судя по всему не будет на новой Октавии 1.8 TSI. По крайней мере в прайсе обнаружил только 1.4 TSI (140л/с). Интересно,как поведут себя продажи с таким двигателем?
avatar
577
18 April 2013


avatar
kutuz777:

Судя по всему не будет на новой Октавии 1.8 TSI. По крайней мере в прайсе обнаружил только 1.4 TSI (140л/с). Интересно,как поведут себя продажи с таким двигателем?


Так же как и продажи Куги2 с 1,6Т.

Люди стали привыкать к малолитровым турбовикам - то, что нужно производителям.
Из-за норм выхлопа Евро-6 деваться им некуда, отмосферные движки не способны выполнять это нормы.
avatar
kutuz777
18 April 2013

2

577
А у Куги расход на тестах с Экобустами не слабый! За 13,5 л/100 км . Дизель и только он, начиная от кроссовера и выше.ИМХО.
avatar
577
18 April 2013


avatar
kutuz777:

577
А у Куги расход на тестах с Экобустами не слабый! За 13,5 л/100 км . Дизель и только он, начиная от кроссовера и выше.ИМХО.


Для кроссовера с полным приводом и 180 конями расход 12-13л нормальный. У кого меньше?

Дизель, да вариант, но дороже на 80тыс и если брать с предпусковым подогревателем, то еще плюс 30тыс. - ДОРОГО!

Правда через годик-полтора дизельные К2 скопятся на складах дилеров и те их будут их скидывать со скидкой 100-120тыс.(как было с К1) вот тогда и возьмем.
avatar
kutuz777
20 April 2013

1

577
У мотора 1.6 (150 л/с) такой расход. Просто Экобуст позиционировался, как инновационный современный , и очень экономичный движок. Для себя такую Кугу рассматривал для дальнейшей покупки. 150 л/с легко прошиваются в 180 л/с, дабы не переплачивать. Ноооо... теперь придется подождать, может чего решат с экономичностью.
avatar
kutuz777
27 April 2013

1

цитата:
Правда через годик-полтора дизельные К2 скопятся на складах дилеров и те их будут их скидывать со скидкой 100-120тыс.(как было с К1) вот тогда и возьмем.

Придерживаюсь такой же политики, может чего то и доработают, или движков прибавят для разнообразия
avatar
577
29 April 2013


avatar
kutuz777:

577
У мотора 1.6 (150 л/с) такой расход. Просто Экобуст позиционировался, как инновационный современный , и очень экономичный движок. Для себя такую Кугу рассматривал для дальнейшей покупки. 150 л/с легко прошиваются в 180 л/с, дабы не переплачивать. Ноооо... теперь придется  подождать, может чего решат с экономичностью.

Решать ничего не будут, в Америке тоже народ недоволен расходом.
Вообще сам принцип нагнетания топлива под давлением не может быть экономичным. Тем более для 1,6 и тем более для кроссовера.
Хотите экономию - дизель вам в помощь.
avatar
TinVel
11 May 2013

4

Я так понимаю это самая активная тема сравнения октавии и фокуса.
На сайте шкоды в РБ есть цены на новую октавию. Посмотрите и ужаснитесь. 1.8 стоит просто нереальных денег. Мондео 2.0 экобуст в РФ дешевле наверное. Сегодня ездил и смотрел. Вполне ничего себе - но Фокус качетсвенней и дучше продуман по мелочам. Набор двигателей вообще никудышный. Салон большой - но мне такой не нужен. Короче за эти деньги думаю ее брать не будут. Менеджеры пытаются говорить что фокус надо с рапидом сравнивать, но когда я их пнул в балку сзади замолчали. Короче машина ничего, но ну очень дорого для шкоды.
avatar
DRON25
11 May 2013

1

TinVel
Лови +, Я тож когда машину выбирал все салоны облазил, шкода понравилась, но очень дорого. Остановился на ФФ3 и нет жалею))
avatar
kutuz777
11 May 2013

1

TinVel
DRON25
Присоединяюсь! Ставлю по+. Считаю, что фф3 современней и комфортнее Окты с ее устаревшим внешним видом и внутренним дизайном. Достоинство Октавии - большой багажник(мне такой большой не нужен, я бы взял фф3 универсал), и наличие турбодвигателя (мне он тоже не нужен, не на треке ездим, а в городе вполне фф3 хватает, да и и на трассе моя крейсерская 140-160 км/ч - без напрягов двигателя).
avatar
Buster
13 May 2013

1

В далеком 2009 ломал голову и выбирал: ФФ2 или Октавия. У Октавии в плюсе был большой салон и багажник. Турбодвигатель я считал и плюсом и минусом одновременно. Динамика это хорошо, но возможные заморочки с турбиной и маслом пугали...
Вопрос решился сам собой, когда в аналогичных комплектация ФФ2 хэтч оказался на over200 т.р. дешевле.
Сейчас опять ломаю голову Прекрасно понимаю, что новая Октавия реально прибавит в цене, а Рапид будет конкурентом Солярисам...
На данный момент разница в цене уже намного меньше выходит, но все равно плюсов у Фокуса больше для меня, хоть и сзади будет бардачок

Что касается расхода. Брал 2 литра на ручке и боялся расходов 12-15 литров. А его нет. Было бы 6 передач, вообще цены бы не было. Сейчас катаюсь город/КАД и расход выше 10 не поднимается. По трассе с разумным превышением ПДД 7-7,5, а то бывает и меньше. Как-то ехал из Пскова, познал дзен и приехал с расходом 6,3, с музыкой, светом и кондеем
1,6 жрет так же и больше зачастую из-за того, что его надо крутить для приемлемой динамики и совсем неудачных передаточных числах. Двушка на 120км/ч едет на 3100 оборотах, что совершенно лишне, а у 1,6 вообще под 4000. Явно не хватает 6ой передачи...
Предполагаю, что в моем режиме с 2GDI+PS можно в расходе смело списать литр...
avatar
kutuz777
13 May 2013


Buster
1.6 (125 л/с) + ПШ, 120 км/ч едет на 3000 оборотах! Динамика для современной жизни очень приемлемая.
avatar
Buster
14 May 2013

-1

kutuz777
Да. Только у 2,0 + ПШ будет 2200, что обеспечит меньший расход.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up