Всем привет! Решил и я поставить себе биксеноновые фарки, почитал форум и понял что имеют они такое свойство "выгорать"! И занялся я поиском альтернативных методов, в итоге пришел в ретрофиту
Нашел обьявление на форуме, серебристые бишки рестайл - то что надо! Без блоков и без заглушек - как нибудь переживем!
Съездил и забрал, вот они))
Начал искать способы как их разобрать, спасибо многоуважаемому
DarkLeo! Разбирал по его методу, на первую фару ушло часа два, и с небольшими косячками, вторая разобралась за час!
Вот результат
После разбора начал оценку ущерба, вообщем фары 2008 года, смотрите сами что произошло с линзами
Начал поиск комплектующих для ретрофита, нашел на хидплэнет хорошего человека, купил у него парочку линз Hella Intemo, по состоянию как новые, сняли с битого тигуана) Тут же этот человечек предложил мне блоки розжига Matsushita 5 поколения (Ставится на новый QX56 и Porsche)! С радостью оплатил 10к и начал ждать посылку! Заказал с галогену.нет переходные рамки и лампочки philips d2s c "+", как только все пришло началось сравнение
Дальше началось самое муторное, покраска масок!!!
Так как у меня машина сиагрей и комплектация титаник, то нужно делать черную маску, решил делать под оригинал и для этого купил набор токсикомана
Краска черная глянцевая Motip, черная матовая для бамперов, грунт по пластмассе Reoflex, обезжириватель, комплект наждачки и малярный скотч 3M
Отвлекусь от темы чуть) прикупил габаритки Osram, взял для пробы оба цвета, в итоге 4000 оставил в фарах, а 6000 отлично подошли в плафон! Всеми любимое сравнение)))(левый 6000 правый 4000->без света->диод Sho-me->диод с линзой Osram) светит один левый диод
Вернёмся к покраске, начал снимать скотч, все было хорошо и ничего не предвешало беды)) В итоге смотрите результат))
Но ничего, одна бессонная ночь с фотошопом и неделя ожидания печати, вот что получилось
Теперь нужно все настроить, а точнее совместить линзу и дальний галогенки! Прикрутил переходную рамку на болтики (все нашел в магазине "крепежные материалы"), для регулировки Intemo использовал штатные пружинки от стоковой линзы! Отрегулировал все в гараже, и сравнил заодно свет родных адаптивов с ксеноном (в обоих лампы 4300)! После регулировки прокапал все фиксатором резьбы Permatex!
Кстати блоки закрепил очень оригинально, практически не выпирают и встают без проблем))
Осталось все протереть от пыли и собирать! Стекло отмывал вместе с фейри, маски и стекло протирал салфетками для монитора, антистатическими, пылинки из линзы убирал мягкой кисточкой "пони"!
Собирал на черный силиконовый герметик фирмы ABRO! Герметика не жалел, на две фары ушло 2.5 тюбика, излишки потом убирал ножом! Обязательно крепко прижать стекло к корпусу, дать посохнуть дня 2, а пока можно понюхать замечательный запах УКСУСА!!!
Ну и наконец-то финал, примерка и настройка света! Светит просто супер, хотя я и раньше светом был не обделен, стояли адаптивы с ксеноном 4300, но дальнего на них как будто не было, теперь дальний просто чума!!! Извиняюсь что машина грязная, сами видите какая погода))