Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.
полное описание комплектацииДвигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
Комплектация Titanium
•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
x
опции и полная стоимостьВыбранные опции
Ginger Ale металлик 15 000 руб
Кожа Torino Charcoal Black 48 000 руб
Пакет "Городской 2" 20 000 руб
Пакет "Titanium Премиум" 36 900 руб
Радиопакет № 18 13 000 руб
Полная стоимость
1 331 900 руб
x
Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвереМне 28 лет фактический стаж примерно с 2008 года, первое авто Деу Нексия (проехал 10 тыс км), потом Фокус 2 комфорт седан 1,6 на ручке (проехал 88 тысяч км) и теперь Фокус 3 тренд 1,6/125 ПШ (накатал 25 тыс км). Стиль вождения агрессивным я бы не назвал, но и к тошнотикам себя не отношу. 80% времени в машине один, еще 18% в супругой, остальные 2% это езда с полной загрузкой 3-4 пассажира и полный багажник.
x
Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.
где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.
Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.
По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.
На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км
п.с. отвечу на ваши вопросы
ПадЪ
18 March 2013
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
Shpunt:
|
я говорю про систему полного привода. а не управляемость или подвеску. |
Так, а кто мне писал, что на К2 муфта плохая и греется, а Халдекс4 "супертема"?
tired_pilot
А что, разве кому-то из тестеров удалось перегреть муфту К2?
Evgeniy514
Пока нет.
Но человек не блещет постоянностью "показаний". И это несколько настараживает.
-Евгенич-
26 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
на форуме давно известен факт, что датчик температуры ОЖ является лишь указателем |
а что, никто еще в тест-режим не залез - сравнить тамошние данные по температуре и то, что кажет ентот датчик?
да, если кто, вдруг, не знает как это делать:
C-MAX 2: Бортовой компьютер
к сожалению время суток не позволяет оценить угол и дальность освещения, но другой возможности нет
Alpin-BMW
26 March 2013
Нужно конечно вечернюю съемку по фарам сделать. То что они так работают и так понятно, хочется посмотреть угол-площадь-дальность высвечивания Ракурс выбрать удачный и почище фары ))
Alpin-BMW:
|
Нужно конечно вечернюю съемку по фарам сделать. То что они так работают и так понятно, хочется посмотреть угол-площадь-дальность высвечивания Ракурс выбрать удачный и почище фары )) |
к сожалению нет возможности, попробуйте попросить кого то еще из тестеров
Alpin-BMW
Завтра у себя пару видюшек выложу с виражными фарами в темноте.
сегодня заторы по пути на работу были больше обычного, по приезду расход из вчерашних 14,8 превратился в 15.1
Мнения..
Тк по большому счету тест-драйв для меня кончился после субботнего офроада, когда я испытал машину во всех условиях в каких хотел, и началась банальная эксплуатация, хотел бы выложить тут мнения некоторых людей, которых катал на новой куге:
их будет не много,все они разные, с разным опытом (авто и жизненным) и взглядами на автомобили
1) Супруга Юлия, её водительский стаж по правам полтора года, по реальному опыту пару сотен км пройденных по трассе в Белоруссии, в основном её доля штурманство, девушка она весьма компактная ростом 160 см, телосложения самого обыкновенного:
- мне удобно запрыгивать и выпрыгивать из него, даже учитывая мою не поворотливость (7-й месяц беременности)
- сапоги, ноги, джинсы всегда чистые
- машинка внушает доверие и безопасность учитывая иногда экстримальную езду моего любимого мужа
- изобретателю такого открывания багажника вообще вечная благодарность, жаль не получилось проверить его на вместимость коляски
- приятный салон, сзади сидеть мне комфортно, ребенку хорошо будет пачкать ногами кожаный салон
- хорошая шумоизоляция и плавность хода
- как семейного финансового директора огорчает кол-во заправок)
- неудобный, как всегда бардачок, но после фокуса уже привычное дело
- быстро прогревается салон, раздельный климат удобная штука
- мало места сзади для взрослых людей
- а еще вкусную шоколадку изобретателю ограничителя скорости
2) друг Дмитрий, рост 194 см, вес под 90, стаж где то лет 5 (стиль езды - спокойный), владеет Короллой, на которой за свои стаж накатал 50 с небольшим тыс км, собирается в ближайшем будущем сменить пузотерку на кроссовер, с вероятностью 99% это будет х-трейл:
- сзади сидеть очень не удобно, спереди можно неплохо устроиться, но за мной уже никто не сядет
- хорошая шумоизоляция и плавность хода, достаточный клиренс
- расход в 12,5 литров в почти трассовом ( с парой офроад вылазок) режиме и 15 литров по городу - это перебор
- слишком много не нужной электроники, типа датчика света, дождя, голосового управления и т.д.
- дверь автобагажника могла бы открываться быстрее
- хороший полный привод, но плохо что нет принудительной межосевой блокировки 50/50
- хорошая обзорность включая зеркала заднего вида
- бардачек маленький, открыть его сидя на пассажирском месте, что то из области камасутры
- хорошая музыка, удобная работа парктроников и камеры,но маленький дисплей
- неплохая динамика
3) Отец возраст 53 года рост 185 вес 90, стаж вождения с 18 лет, эксплуатировал много разных авто, последние 2 машины Гранд Витара и в данный момент Х-трейл 2.0 с вариатором:
- плавность хода средняя, что то между хтрейлом и гранд витарой, но ближе к первому.
- довольно резво едет
- нет принудительных блокировок полного привода, для города постоянный полный привод не нужен - это только лишний расход топлива, а за городом порой лучше заранее включить принудительную блокировку, что бы пройти препятствие ходом.
- посадка удобная, даже сзади (на короткие расстояния)
- функции голосового управления и автобагажника в новинку, но интересные, хотя автобагажник вызывает сомнения будет ли работать система после продолжительного срока эксплуатации в морозы и прочие суровые условия.
- хорошо, что нет люка))
- околодверная подсветка удобная штука
- хорошая звукоизоляция, не смотря на плохенькую и довольно шумную резину, а вот размерность чрезмерно широкая и дорогая
- необычный и не заезженный цвет, вроде как неплохое качество покраски
- кожа приятная, но как поведет себя летом без вентиляции сидений не ясно, возможно будешь "прилипать"
- понравился дизайн
мнение остальных, кому показывал машину можно объединить эпитетами круть крутяцкая, но после объявления цены комплектации возникал вопрос, а за что? все респонденты посчитали цену на К-2 завышенной.
на этом наверное всё, завтра после сдачи авто, я подведу итог тестдрайва, без фоток, просто текстом распишу, что понравилось, что нет, купил бы к-2 себе или нет и почему, какие функции и опции считаю обязательными, а что на мой взгляд бесполезно, короче буду резюмировать 10 дней примерки машины на себя.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
х-трейл |
х-трейл дороже ведь в полной комплектации и по расходу он ест не меньше=) 15-16 литров город
ну если брать двигатель 2,5 литра, на 2 литров ему явно мало, есть вариант дизель, но он еще дороже. Вот за что они берут деньги проработав 2 года в салоне ниссан я так и не понял, если только за подвеску, все что могу в нем такого отметить.
NeoXaker
ему нужна большая машина и принудительные блокировки, куга не дает ни того ни другого при этом стоит так же или дороже.
Гломурный ПадонакЪ
мне казалось что электроника полного привода работает отлично не хуже полной блокировки и при этом полный привод работает постоянно а не до 40 км/ч или не так? Насчет большой машины...ну если только багажник больше, внутри ну не намного больше, в свое время мне Х нравился но сейчас считаю его просто морально устаревшим как внешне, так и технологичней, а вот вариатор спорно вообще для такой машины...для него только город не более...
ПадЪ
27 March 2013
NeoXaker
мне не надо ничего доказывать, я выложил мнение человека, который на вопрос купил бы кугу ответил: однозначно нет!
полный привод куги мы тестировали вместе, так что он знает, на что способен АВД и вся эта электроника. Но ему нужны принудительные блокировки.
кстати я бы всеми руками был за то, что бы они были и на куге, тогда катаясь по городу на переднем, а не полном приводе, который включается при малейшем ускорении возможно удалось бы опустить расход до разумных 13 литров хотя бы. На относительном бездорожье опять же порой нужна именно жесткая блокировка 50 на 50, а не как автоматика решит. а кому не хочится париться режим авто. Удачное решение было давно придумано, зачем форд стал изобретать велосипед не очень понятно.
Гломурный ПадонакЪ
Насчет почему не сделали отключаемый полностью согласен 110%, по городу тем более на сухой дороге он точно не нужен. До этого сами тестили SUV различных марок, скажем X был далеко не в лидерах, неужели Куга настолько плох?
NeoXaker:
|
неужели Куга настолько плох? |
на сколько? что кто то предпочел трейл? а что в этом необычного? трейл - больше автомобиля, за меньше денег и тот кому не нужны электронные побрякушки, почему не может сделать выбор в пользу ниссана?
ну вышла куга новая и что? она не может не понравится? на вкус и цвет все фломастеры разные.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
на сколько? что кто то предпочел трейл? а что в этом необычного? трейл - больше автомобиля, за меньше денег и тот кому не нужны электронные побрякушки, почему не может сделать выбор в пользу ниссана? ну вышла куга новая и что? она не может не понравится? на вкус и цвет все фломастеры разные. |
Не я полностью согласен что любая машина может понравиться, просто во время тестов ниссана возник не однозначный ответ на работу его полного привода, на куге не ездил и сказать за ее работу ничего не могу, повторюсь Х в свое время мне очень нравился, его панорамная крыша, большой багажник с пластиковой нишей, шумкой и самое главное его подвеской.
какбе у Хитрылы нет никаких блокировок. режим "Лок" - эмуляция таковой как фактически, так и по заводским установкам
NeoXaker
А что у него такого уникально с подвеской, не подскажете?
По мне так кашкай-кашкаем, только и разницы что большой.
А дизайнера ниссана надо было пристрелить вообще:)
http://victorborisov.livejournal.com/226911.htm...ommentsхороший материал про муфты типа Халдекс4. у Форда примерно тоже самое.
там тоже есть все блокировки, и все бездорожные примочки что и на том же Х .
за муфтами будущее.
цитата (Nicemaxx) |
NeoXaker А что у него такого уникально с подвеской, не подскажете? По мне так кашкай-кашкаем, только и разницы что большой. А дизайнера ниссана надо было пристрелить вообще:) |
С дизайном да согласен, а подвеска одна из лучших, а точнее идеальный баланс комфорта и управляемости, правда сравнивал я в 2008 году, с кашкаем не сравнивать, у них только амортизаторы одинаковые
, кстати я их ставил в 2008 году катал японцев и переставляли с X на кашкай их
, отрабатывает подвеска на ура все ямки, с конкурентами не сравнить на тот момент времени.
-Евгенич-:
|
какбе у Хитрылы нет никаких блокировок. режим "Лок" - эмуляция таковой как фактически, так и по заводским установкам |
у него 3 режима во первых 2 вд позволяющий ехать исключительно на переднем приводе, что положительно сказывается на экономии топлива и динамике летом по суху
режим авто аналогичный умному авд куги
и режим лок, который хоть и эмуляция, но в нем до 40 км/ч жесткое распределение момента между осями по 50%, что весьма полезно в говнах
это я имел ввиду под блокировками
Не знаю, читают ли представители уважаемой компании Форд эти отчеты,
допустим читают, но при подведении итогов теста считаю просто крайне необходимо
указать этим представителям на непомерный расход бензина, никак не сочетающийся
с самой концепцией эко-мотора и отличающийся от заявленного в спецификации расхода
как небо и земля. Причем списать на стиль езды и условия не получится, ездили несколько
человек, а результат у всех заоблачный. Не забудь, отдельной строчкой напиши, хочется
все- таки официальные коменты получить
Nicemaxx
Не совсем согласен, все ездят в одинаковых условиях, сейчас экстремальные условия, а именно снегопад и морозы, думаю ногами ходят все и ходит по снегу намного сложней, так машине не легче, то что заявляет производитель проводить на чистой дороге и явно не в морозы, да и судить о расходе сейчас совсем не уместно пройдет время, будет более хорошая погода тогда и будем судить. Зайди на любой форум одноклассника SUV ну не увидишь ты расход бензинового двигателя 7-9 литров в данных условия, у отца кашкай вчера показывал по городу 13,5 это только передний привод.
NeoXaker
На первой странице этого топа есть мое сообщение, и мой расход я там указал.
Стиль вождения не пенсионерский, но и не гонщЕцкий, обычный. Так что откуда на трейле
такой расход не знаю. И на куге тоже. Что надо менять наверное в прошивках моторов и акпп,
15 литров для куги считаю до фига.
NeoXaker
нет никаких экстремальных условий, минус 10 утром - это не мороз, мороз это от минус 30 и ниже, снегопады были, но расход в 15 литров был и до них и после, я только что запарковал авто у дома с расходом 15,2 литра. средняя скорость 26 км/ч.
потому было бы не плохо сделать умный АВД отключаемым добавить три кнопки (или один переключатель), которые будут включать определенную программу управления полным приводом по аналогии с вышеупомянутым трейлом, думаю не так сложно и не дорого..
что позволит экономить на мой взгляд 2-3 литра и приведет расход в разумные рамки, а так же создаст имидж авто с по-настоящему экодвигателем...
Kirill22
27 March 2013
цитата: |
На первой странице этого топа есть мое сообщение, и мой расход я там указал. Стиль вождения не пенсионерский, но и не гонщЕцкий, обычный. Так что откуда на трейле такой расход не знаю. И на куге тоже. Что надо менять наверное в прошивках моторов и акпп, 15 литров для куги считаю до фига. |
У меня на снегоходе массой 300 кг, объемом двигателя 0,54л и вариатором расход от 35 до 40 л на 100 км, вот это до фига. А для машины массой 1,5т 15л мне кажется нормально.
Nice
27 March 2013
Расход 15-16л имеет туарег с мотором 3,6/249лысы и массой ни разу не 1,5 тонны, пример у меня перед глазами, у брата моей супруги такая тачила. И что? Это гений мотористов ВАГа? Или все-таки косяк ФМК? Вам что больше нравится?
я думаю что таких примеров можно найти еще массу, да даже набивший оскомину Мазда СХ-5, тот же Кашкай, Спортидж, их35, которые потребляют меньше топлива ( в среднем на 2-3 литра) при +/- одинаковой массе, мощности двигателя и динамических характеристиках
1 person online