New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
71K
views
45
members
263
posts

avatar
tired_pilot
26 March 2013


зодчий
Гломурный ПадонакЪ
Я вот своё мнение высказал и его особо не навязываю.
avatar
tired_pilot
26 March 2013


Из текущих заметок: режим движения начинает близится к "смешанному", расход падает.
Но вот для смешанного более 10 литров - всё равно моветон.
avatar
зодчий
26 March 2013


avatar
tired_pilot:

Из текущих заметок: режим движения начинает близится к "смешанному", расход падает.
Но вот для смешанного более 10 литров - всё равно моветон.


Да нет, не моветон. Машина тяжелая, полный привод. Еще и автомат.
Чудес не бывает, как не крути, а 1600-1700 кг таскать надо. А если груженому то и две тонны с хвостиком.

Я могу опять же привести сравнительную динамику по расходу ФФ2 универсала и кашкая+2. На любом отрезке маршрута, на любой скорости четко прослеживается разница в ~15%. Там где на фокусе было 6 литров, на кашкае+2 7 литров. Там где на фокусе было 10 литров, на кашкае 11,5 литров. Так же МКПП и 2 wd.
Разница по весу между сараем ФФ2 и Кашкаем +2 примерно 150-200 кг, т.е. 11-12%. Плюсуем аэродинамику и большую мощность двигателя. Вот они те самые 15%. Все в рамках строгой математической прогрессии. И с кугой должно быть тоже самое. Если она по весу как кашкай+2 то и жрать должна примерно столько же, с поправкой на индивидуальный стиль езды. Полный привод и автомат я думаю должны добавлять еще примерно по 5% соответсвенно. Опять же это физика. Во всяком случае на полноприводных кашкаях с вариатором эта тенденция четко прослеживается.
avatar
tired_pilot
26 March 2013


зодчий
Тут есть два момента:
1. Муфта - это не тоже самое, что постоянный полный через вал.
2. заявлен смешанный меньше, чем 10 литров.
Именно поэтому я и считаю 12,7 моветоном в таком случае.

С комментариями про физику абсолютно согласен.
avatar
Lemonad
26 March 2013


цитата:
убогий пластик присутствует везде, мягкого нет вообще, очень разочаровала печка, сколько ей надо чтоб она прогрелась при температуре минус 15 я не знаю... багажник маленький, 4 колеса не влазят=(.

не надо про пластик, на парпризе нормальный мягкий пластик , про печку согласен
avatar
зодчий
26 March 2013


tired_pilot
1. полный привод это как минимум 50 кг веса. Плюс дополнительные потери на трение. Муфта разблокирована. но все-равно там все крутится. Грубо говоря, не вдаваясь в детали. В сумме 5% как пить дать.
2. Ну заявленный, это такое понятие. На заборе тоже написано сам знаешь что Еще могу добавить, что скорее всего и БК с расходом врет, реальный расход наверняка больше. На моем кашкае БК нагло врет на 8-12% в зависимости от режима езды. То есть показывает допустим 10 литров, а по факту все 11 литров.
avatar
tired_pilot
26 March 2013


зодчий
Я с указателем топлива разобраться до конца не могу... Если врёт указатель топлива, то и расход посчитан неверно.
avatar
Lemonad
26 March 2013


зодчий
цитата:
То есть показывает допустим 10 литров, а по факту все 11 литров.

как вы определяете разницу в 1 литр между показаниями БК и фактом??? Это нереально
avatar
tired_pilot
26 March 2013


avatar
Lemonad:

как вы определяете разницу в 1 литр между показаниями БК и фактом??? Это нереально

Выжигаине полного бака. И всё становится реальным.
avatar
зодчий
26 March 2013


avatar
Lemonad:

зодчий

как вы определяете разницу в 1 литр между показаниями БК и фактом??? Это нереально

элементарно. Заливаешь бак до отсечки пистолета, а лучше пока бензин не покажется. И ездишь. Чем длиннее пробег, тем лучше, в идеале почти до нуля опустошить бак. Затем снова суешь пистолет в бак и заливаешь до отсечки (а лучше пока бензин не покажется). Потом делишь залитые литры на пройденные километры.

Я так делал несколько раз, а точнее последнее время почти всегда. Понравилась мне эта охота за справедливостью. Кроме реального расхода топлива и наглого вранья компа вы еще точно будете знать как врет ваш датчик уровня топлива. Например опять же на моем кашкае когда комп показывает что до заправки остается всего 50 км это означает что в баке еще полтора ведра бензина. Когда комп говорит что до заправки 0 км, там еще 7-8 литров бензина. Или Лукойл мне не доливает 7-8 литров
avatar
tired_pilot
26 March 2013


Вот, пока опять мысль не ушла: Sync, конечно, по-русски говорит... Но его американские корни видны ото всюду.
На флешке записан Раммштайн. При просьбе выдать инфу о песенке всё читается... По-английски. Это мракъ какой-то, когда ни группа, ни композиция выговариваются неверно. Даже "Stripped" выговаривает как Стреппд.
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
tired_pilot:

Я с указателем топлива разобраться до конца не могу... Если врёт указатель топлива, то и расход посчитан неверно.

и не понятно в какую сторону

а синк меня вымораживает что-то, при прослушивании с флехи, нажимаю кнопку на руле, что бы позвонить, а доступно только меню синка по управлению флехой и в телефонное что то не нашел как переключиться, в итоге пришлось переключиться кнопкой на Сд, там нажать кнопку управления на руле и тогда меню управления телефном стало доступно..

и телефон один раз законнектил - думал они будут автоматом дружить, когда на мобилке блюпуп включен - нифига, то не видят друг друга, то еще какая ерунда... забил..
avatar
tired_pilot
26 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Это у тебя в телефоне настройки страдают: надо указывать, чтобы к синку телефон подключался автоматицсски.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а синк меня вымораживает что-то, при прослушивании с флехи, нажимаю кнопку на руле, что бы позвонить, а доступно только меню синка по управлению флехой и в телефонное что то не нашел как переключиться, в итоге пришлось переключиться кнопкой на Сд, там нажать кнопку управления на руле и тогда меню управления телефном стало доступно..

Я забил на это дело давно и если звонить, сразу на телефоне всё нахожу и нажимаю
avatar
tired_pilot
27 March 2013

13

Кто хотел видео работы виражных фар в темноте, смотрите, радуйтесь, изучайте :


За видеосъёмку благодарности выносить одноклубнику Серёня
avatar
tired_pilot
27 March 2013


Вот ещё мининаблюдение: датчики у багажника какие-то мегачувствительные, судя по всему.
Сегодня сутра из дома таскал вещи, постоянно пользовался отдельным открытием багажника. Машину с места не трогал.
Первый раз всё прошло нормально, второй тоже... А на третий он не захотел закрываться с первого раза. Пришлось опять открывать и закрывать. Со второго всё вроде закрылось, но зазор остался... почти с мой палец. Ладно, думаю, "глюкануло".
Пошёл за последней коробочкой, открываю багажник, закрываю. На охрану всё встало. Открываю дверь, завожу машину, а она мне пишет "открыт багажник".
Чтозанафиг, подумал я. Нажал из салона открыть, потом из салона же закрыл... Надпись вроде как исчезла.
Вспоминая историю с шумами в день забора авто от дилера в Химках прихожу к мысли, что датчики "нормально" никто в Куге настроить так и не смог: они или слишком "чёрвствые" и могут больно ударить по голове (как это было на белой Куге во время презентации 13-го числа), или слишком "чувствительные" и чуть ли не на пылинку лишнюю реагируют да до конца отрабатывать режим не хотят...
avatar
tired_pilot
27 March 2013


Nicemaxx
Надо бы ещё поснимать по дворам, как оно едет... Вчера в темноте до конца проникся, насколько это удобно освещать бок авто, стоящий в узком месте, для манёвров разных.
Shpunt
27 March 2013


avatar
tired_pilot:

датчики "нормально" никто в Куге настроить так и не смог

при чём тут датчики? как они влияют на то, что дверь недозакрывается?
датчики всегда реагируют на ногу?
avatar
tired_pilot
27 March 2013


Shpunt
Датчики тут при всём.
Есть датчики усилия при работе системы. Дабы она могла понять, что есть препятствие и надо остановиться. Вот в одном случае усилие слишком большое выставлено и багажник ударяет больно. А в другом усилие слишком малое и багажник реагирует непотяно на что. Вплоть до упадшего на бампер небольшого кусочка снега.
avatar
tired_pilot
27 March 2013mobile

2

сфоткал панельку в тестовом режиме:

недопонял, откуда взялась машинка от системы помощи при спуске.
avatar
Irs 13
27 March 2013


tired_pilot
видимо как обычно скрытые возможности, умельцы смогут активировать за отдельную плату.
avatar
NeoXaker
27 March 2013


tired_pilot
Присоединяюсь к вопросу, может она есть и о ней ничего не сказано.
avatar
tired_pilot
27 March 2013


Irs 13
NeoXaker
Вы не забывайте, что приборка универсальная и это может быть картинка не для Куги вовсе
Я в описаниях нигде наличие этой системы не нашёл и в описании приборки лампочку также не разглядел.
avatar
tired_pilot
27 March 2013

2

Одни из самых последних фоток Куги: пороги. (машину ниразу не мыл с момента её получения в Химках)
avatar
Мария82
28 March 2013


avatar
tired_pilot:

Одни из самых последних фоток Куги: пороги. (машину ниразу не мыл с момента её получения в Химках)


Сама была удивлена чистотой порогов
У меня это просто вечно больная проблема!!!
Ps я кстати тоже не мыла ни разу за тест-драйв
avatar
tired_pilot
28 March 2013


avatar
Мария82:

Ps я кстати тоже не мыла ни разу за тест-драйв

Я сутра перед сдачей отмыл и наделал ещё несколько фоток сразу после мойки.
Ввечеру выложу.
Надо сказать, что я от авто ожидал "большей загрязнённости" в ряде мест. И печалька была с ручкой багажника - вот её "забрасовало" неслабо. И если сама кнопка оставалась чистой, то проём к ней был вечно грязными и без автоматической системы открывания багажника манжеты/края рукавов будут грязными постоянно
avatar
NeoXaker
28 March 2013


Народ вопросик по фарам, дополнительные поворотные огни только на ксеноне?
avatar
tired_pilot:

Я сутра перед сдачей отмыл и наделал ещё несколько фоток сразу после мойки.
Ввечеру выложу.
Надо сказать, что я от авто ожидал "большей загрязнённости" в ряде мест. И печалька была с ручкой багажника - вот её "забрасовало" неслабо. И если сама кнопка оставалась чистой, то проём к ней был вечно грязными и без автоматической системы открывания багажника манжеты/края рукавов будут грязными постоянно 

Значит надо этот пакет ставить, да и ксенон лишним не будет. Все же цена не как на фокусе кусается.
avatar
tired_pilot
28 March 2013


avatar
NeoXaker:

Народ вопросик по фарам, дополнительные поворотные огни только на ксеноне?

Да, на галогене нет ни виражных фар, ни ДХО.
avatar
ПадЪ
28 March 2013


avatar
tired_pilot:

Да, на галогене нет ни виражных фар, ни ДХО.

кстати на одном из своих видео с кугой мне показалось, что ДХО мерцает не замечал у себя или это нормально??))
avatar
NeoXaker
28 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
кстати на одном из своих видео с кугой мне показалось, что ДХО мерцает не замечал у себя или это нормально??))

Я тоже заметил, но это скорей всего несовпадение частоты, так все норм=), тоже самое как старые телики снимаешь и видишь полоса бегает.
avatar
Lemonad
28 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
я не понял, в титуниуме без доп пакета по ксенону, нет и ДХО??? Я считал что ДХО начинается с пустого титаниума. Или я что-то пропустил???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up