New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
79,1K
views
58
members
324
posts

Brennen
21 March 2013


Добрый день всем!
Скажите, как обстоят дела с колеёй на дороге у 17 колёс?
И какой размер резины?
Salex
21 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Сонька с 9-ю динамиками. синком и блютусом, но без навигации и камеры уже в комплекте Титаниум. Но согласен, что из-за камеры (посмотрел после того, как задал вопрос) взять стоит.
avatar
ПадЪ
21 March 2013


Brennen
размерность можно посмотреть на фотке на 2 и 3 странице, 235/55/17
с колеёй проблем нет, на асфальте не чувствуется, на льду выручает полный привод
avatar
Spirit86
21 March 2013

3

Буквально час назад удалось посмотреть, "пощупать" данный автомобиль. Впечатления сугубо положительные: понравился салон, сделано все качественно и красиво, понравилась шумоизоляция. Конечно хочется, чтобы и багажничек был чуть больше и салон был ещё более просторным, но в целом Форд не разочаровал. Для себя мог бы вполне рассматривать Кугу на смену своему Тигуану. Спасибо Паше, что показал машинку и даже прокатил, поездка хоть и была недолгой, но некоторые представления о машине дала, двигателя как мне кажется вполне, ещё расход упал бы ближе к паспортным )) у коробки конечно есть запаздывания, но мне человеку ещё не имеющему во владении ни одной машины с автоматом тяжело с чем-то сравнивать. Конечно хочется попробовать и ощутить машину управляя ей, но надеюсь ещё будет такая возможность.
Ещё раз отдельное спасибо Паше Машинка у Форда получилась хорошая
avatar
ПадЪ
21 March 2013

2

в чем самое волшебство, когда Алексей (Spirit86) приехал смотреть машину сработал бесключевой доступ!!! это ли не чудо))
avatar
Spirit86
21 March 2013


Гломурный ПадонакЪ просто наверно Форды чувствуют мое неровное дыхание к ним
avatar
ПадЪ
22 March 2013


УРа сегодня утром снова машина пустила меня без ключа)))
дав поработать мотору около минуты решил без отключения АПС штурмовать сугроб (не утрамбованный, но довольно плотный и в то же время рыхлый (высота 15-18 см)), он был где то метра полтора длинной и тк он просто разделял парковочные места, то соответственно преодолевал я его с места, без разгона. Сантиметров через 40-50 АПС окончательно задушила мотор и я встал, попробовал сдать назад нехотя но машинка отъехала, вторая попытка без разгона закончилась сантиметров на 10 дальше первой. В итоге отъехав максимально назад утопил гашетку и с разбега)) проскочил его, машину только немного качнуло, не задел ни бампером, ни защитой. Короче енту АПС надо отрубать.

сегодня температуру за бортом показывало -18, салон грелся существенно дольше, чем в прошлые дни испытаний, да и мотор тоже, я имею ввиду прогревался до комфортной температуры, так то чуть теплый воздух дует почти сразу. А вот подогрев сидений отдельная история, садясь в машину сразу включаю его на 5, через 2-3 минутки сиденье уже не холодное еще через 5 обжигает *опу, при том регулировка как я пришел к выводу после всех этих дней наблюдения не достаточно чувствительная. То есть когда на 5 сидеть уже горячо, но в салоне сильно прохладно - переключаю подогрев на 1-2, а все равно не комфортно - слишком горячо, хотя по идее должно поддерживаться чуть теплое состояние. Не знаю в чувствительности регулировок дело или в кожанной обивке хорошо проводящей тепло, но как факт.

по пути на работу тестировал музыку (в основном на предмет громкости, сверчком, шумов), в основном гонял мп3-шный диск Ленинграда и тот толком не удалось, пробок сегодня почти нет до работы всего за пол часа долетел. Теги всех песен на русском отображаются корректно, шкала громкости пронумерована до 30, выкрутить больше чем на 23 не смог, после 20 верхи полностью перебивают низы и дальше все становится похоже на воспроизведение высокочастотных шумов. На громкости 20 качество звучания еще очень приличное подпевая в полный голос -себя не слышал))) 12-13 оптимально для громкого, качественного прослушивания, не напрягающего слух.
При это ни одного скрипа, сверчка, дребезга панели или чего то подобного не слышал во всем диапазоне тестируемой громкости, может конечно репертуар не тот, позже попробую транс какой нить, а возможно это говорит о качественной сборке машины. При смене треков поиск их на диске проходил не заметно быстро не смотря на приличную зацарапанность последнего.
Позже поиграюсь с настройками эквалайзера и прослушиванием танцевальной музыки, но уже сейчас качество воспроизведения соньки вызывает уважение.

Еще такая мелочь при включении заднего хода громкость автоматически уменьшается до 4-х единиц, что бы было слышно сигналы парктроника, что весьма удобно!
lelikbolek
22 March 2013


Зачем транс? Попробуйте RnB, DnB или Dubstep, где делается упор на низы. Будет ли трещать где-нибудь?
avatar
ПадЪ
22 March 2013

-1

L
lelikbolek:

Попробуйте RnB, DnB или Dubstep

нет уж девчачью музыку оставим девченкам

L
lelikbolek:

где делается упор на низы.

у грибов, скази, войда, астерикса упор на верхи что ль
aleks611
22 March 2013


Что-то я не понял про проезд по сугробу. Что такое АПС? Может вы имели ввиду ESP. Если её , то на сколько я знаю на Куге она неотключаемая и это очень плохо. Тогда точно даже из такого , я бы сказал, сугробика - не выйдешь на 1700кг .машине.
aleks611
22 March 2013


...нашел. АПС - антипробуксовочная система.(почему то в комплектациях о ней нет речи никакой на сайте форда -только ABS, EBD, ESP, EBA) Она отключается я так понимаю? Если её можно отключить, то ESP (которая не отключается)не глушит двигатель? Я запутался... Приведу пример - у меня на машине стоит ABS - которая влияет на торможение, не даёт машине идти в снос при торможении, т.е. не даёт блокировать колеса и ESP , которая как раз таки если её не отключить в сугробе "глушит" двигатель и хрен выйдешь если её не отключить. Так что же в Куге?!
avatar
ПадЪ
22 March 2013


цитата:
Если её , то на сколько я знаю на Куге она неотключаемая и это очень плохо.

не вижу ничего в этом плохого.

цитата:
у меня на машине стоит ABS - которая влияет на торможение, не даёт машине идти в снос при торможении, т.е. не даёт блокировать колеса и ESP , которая как раз таки если её не отключить в сугробе "глушит" двигатель и хрен выйдешь если её не отключить.

есп - это система курсовой стабилизации - она не занимается "душением двигателя", её работа подтормаживание отдельных колес для удержания авто на заданной траектории..
двигатель душит АПС входящаяя в состав ЕСП, но она отключаемая
avatar
Мария82
22 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не вижу ничего в этом плохого.

есп - это система курсовой стабилизации - она не занимается "душением двигателя", её работа подтормаживание отдельных колес для удержания авто на заданной траектории..
двигатель душит АПС входящаяя в состав ЕСП, но она отключаемая

А не пробовали ездить с отключенной АПС?
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
22 March 2013


Мария82
нет, пока негде, завтра собираюсь на мини оффроад тестдрайв =)
avatar
Мария82
22 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Мария82
нет, пока негде, завтра собираюсь на мини оффроад тестдрайв =)

Класс!!! Интересно было бы посмотреть!
Буду ждать отчета!!!
Скрытый текст
Шурик71
22 March 2013


avatar
Мария82:

А не пробовали ездить с отключенной АПС? интересует поведение автомобиля в заносах

погодите. а при чем Антипробуксовка и повороты? АПС не дает колесам буксовать, рекомендуется выключать на сыпучих грунтах, типа снег и песок.
salex33
22 March 2013


Попробуйте пожалуйста диагоналку и на ровной поверхности и в подъеме!
salex33
22 March 2013


И еще если возможно попробуйте перегреть муфту)))
avatar
Z-CV
22 March 2013


avatar
Мария82:

интересует поведение автомобиля в заносах

Если умеючи, то всё хорошо, заносы управляемы.
TeJIeIIopT
22 March 2013


Как я понял, крутилка с выборами привода на Куге нет?
avatar
ПадЪ
22 March 2013


цитата (sashok21rus)
Как я понял, крутилка с выборами привода на Куге нет?

нет
avatar
dshelepov
23 March 2013


Гломурный ПадонакЪ, а эта машинка в диагональ едет? Не привелось проверить?
aleks611
23 March 2013


двигатель душит АПС входящаяя в состав ЕСП, но она отключаемая

...вот это я и хотел услышать. Спасибо
avatar
ПадЪ
23 March 2013


avatar
dshelepov:

а эта машинка в диагональ едет? Не привелось проверить?

уженесколькоо раз отвчел на этот вопрос, тестирование предстоит в выходные, а именно сегодня, уже собираюсь))
lelikbolek
23 March 2013


avatar
dshelepov:

Гломурный ПадонакЪ, а эта машинка в диагональ едет? Не привелось проверить?

Машина отлично едет в диагональ. По этому поводу есть тест-драйв на youtube. Если хотите, могу найти ссылку. Т.е. При вывешивании одного заднего колеса, на второе передается момент и оно не бездействует (в отличие от первого куги).
sanich9000
23 March 2013


Добрый день господа. На презентации очень мне понравилась машина Куга 2. Но участники длительного тест-драйва Куги 2 с каждым днем отворачивают от этой машины. Им предоставили право представить машину в России и рассказать о ней всем. А вместо того как ведет себя машина , какие недостатки и плюсы? Расход топлива после каждой поездки?, один треп.
Никалаф
23 March 2013


sanich9000
А по мне,так всё понятно, расход 14-15литров, шумка нормальная, спереди водителю и пасажиру вполне комфортно, сзади короткие и не удобные сидушки... читайте не через строчку!
avatar
Мария82
23 March 2013


Н
Никалаф:

sanich9000
А по мне,так всё понятно, расход 14-15литров, шумка нормальная, спереди водителю и пасажиру вполне комфортно, сзади короткие и не удобные сидушки... читайте не через строчку!

Вы правы, расход +/- такой и есть. Может правда после небольшой обкатки он и снизится. Кроме того, расход также может зависеть от стиля вождения!
sanich9000
23 March 2013


спасибо. А точнее по Б.К. 14-15 литров, Сколько км машина прошла.
avatar
dshelepov
23 March 2013


L
lelikbolek:

Машина отлично едет в диагональ. По этому поводу есть тест-драйв на youtube. Если хотите, могу найти ссылку. Т.е. При вывешивании одного заднего колеса, на второе передается момент и оно не бездействует (в отличие от первого куги).


если можно, дайте ссылку, пожалуйста

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up