Желание испытать данный аппарат остаётся только желанием!!
т.к. условия предоставления автомобиля в длительный тест-драйв компанией СП «Форд Соллерс Холдинг» этого сделать не позволяют, да и подставлять одноклубников не хочется!!!
Благо есть на чём ездить
Поэтому о ходовых качествах, динамике разгона и т.д. и т.п. имею посредственное отношение, возможно оно и к лучшему, т.к. все сравнения были бы не столь адекватными и сравнивать пришлось бы с легендой американского автопрома Форд Эксплорер
Внешне довольно интересный и симпатичный автомобиль, имеющий стильный и динамичный дизайн, чего нельзя сказать о литых дисках установленных штатно в комплектацию Titanium,
очень похоже, что они перекочевали с автомобилей отечественного происхождения, и это огорчает!!!
В отличие от своего предшественника автомобиль прибавил в габаритах, что не может не радовать, как понимаю основная прибавка в размерах вся направлена на увеличение пространства в районе задних пассажиров, и действительно, на заднем диване достаточно просторно, места для человека с ростом около 180 см вполне хватает, и как говорится не бывает ничего идеального – сидеть на заднем диване крайне не удобно!!!
Складывается ощущение, что ты сидишь на табуретке, хоть и мягкой. Пытаюсь подобрать оптимальный угол наклона спинки дивана и ловлю себя на мысли, что чем больше наклоняю спинку, тем сильнее съезжаю с дивана, возможно это инженерные конструкторские решения в области безопасности сзади сидящих пассажиров (на подсознательном уровне волей- неволей захочешь пристегнуться ремнем), не говоря уже, что будет происходить с пассажирами при поездках на длительные расстояния…
Зато на переднем сидении устроился довольно комфортно, разнообразие различных регулировок с легкостью позволяют это делать, боковая поддержка сидений так же порадовала!!! Правда испытать комфорт придется в следующий раз…
Система безключевого доступа в автомобиль скорее баловство, хотя вещь приятная и к хорошему быстро привыкаешь. Возможно требуется почитать мануал, но в данный момент система открывает все двери одновременно и независимо от того с какой стороны и к какой двери подходить – это не очень удобно, особенно если на автомобиле ездит один только водитель!!!
На собственной шкуре испытал блокировку задних дверей, блокирует всё, и замки дверей и стеклоподъемники!!! Ручки то шаловливые, пока примерялся на переднем сидении, игрался с регулировками и всякими такими делами, забыл отключить данную функцию!!! Так сказать сел, примерился в роли пассажира, сидящем на заднем диване, и соответственно после всех ключевых моментов за и против нахождения на заднем диване решил выйти….. Двери заблокированы, стеклоподъемники не работают
пришлось вспоминать молодость и вылезать через передние сидения про кнопку отключения сразу и не вспомнил
Меню, в комбинации приборов и на центральном дисплее отображаются на русском языке, видимо Форд решил подготовиться к продаже автомобиля на территории России.
Музыка…. Честно не вдохновился, не хватает либо дополнительных настроек, либо музыкальная система Sony установлена простенькая, либо банально привык к звучанию музыки в собственном Эксплорере. Хотя на вкус и цвет….
Автомобиль так же укомплектован навигационной системой, правда теоретически
, так как представители Форд заранее подготовились и видимо SD-карты изъяли до нашего появления, так что протестировать навигацию в наших условиях не представляется возможным!!! А жаль…
Попытка соединить телефон Samsung с системой автомобиля не представила никаких сложностей, всё довольно быстро обнаружилось и синхронизировалось, телефонная книга отображается так же на русском языке, надо будет более досконально это дело «поюзать», в общем всё как у людей!!! Правда у жены сегодня утром возникли сложности!!
Не очень понравился перчаточный ящик!! Он разделен на несколько частей, одна видимо под бортовую литературу автомобиля, другая под всё остальное, правда этого остального поместиться не столь много, да и доступность в полной мере можно осуществить исключительно при отсутствии переднего пассажира, красота требует жертв и дизайнеры решили пожертвовать функциональностью и доступностью.
Освещение салона потолочными плафонами, светят достаточно ярко, если не ошибаюсь, в них установлены диоды (судя по опыту с Эксплорером), но так и не понял зачем на этих плафонах аж целых четыре выключателя??? Один вкл/выкл подсветку при открывании дверей, второй принудительно вкл/выкл свет, а ещё два зачем…..
В общем, первые впечатления вполне положительные, посмотрим как будет дальше…..