New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
89K
views
58
members
324
posts

avatar
ROBIN BAD
19 March 2013


agronom1970
Снежинка просто перекочевала со спидометра на на центральный дисплей. См. ниже, обведено кружком
avatar
Мария82
19 March 2013


avatar
ROBIN BAD:

agronom1970
Снежинка просто перекочевала со спидометра на на центральный дисплей. См. ниже, обведено кружком

Но эта "снежинка" никаким образом теперь не раздражает!
avatar
slanick
19 March 2013

7

Делюсь сегодняшними впечатлениями в качестве водителя.
Вибрация присутствует. Если на холостых она чуть заметна(прогрев идет на более высоких оборотах, чем холостой), то в пробке ощутима. Тактильные ощущения буквами не передать, но она не сильно напрягает. Амплитуда вибраций низкая, отдается в руль и рычаг АКПП, просто напоминая, что это дизель. В пробках в основном чувствуется при стоянке и движении накатом. Чуть прибавил газа, пропадает. Звука дизеля в салоне не слышно, подхват с низов. Ощущения сугубо положительные. 140 лошадей для города очень и очень вполне.
Прогрелся салон после ночной стоянки достаточно быстро. По ощущениям, чуть быстрее моего фф3.

Вчера было подозрение, что колеса перекачаны. Проверил, норма. Накачаны по таблице, 2.3 атм. везде. Тогда получается, жестковата подвеска. Стыки и лежачие полицейские проходит грубовато. Попробовал проезжать медленно и на скорости, вот совсем чуть чуть не хватает для комфортного переезда. Потряхивает заднюю часть машины. Но тут уже можно поиграть давлением в колесах, снизив на 0.1-0.2 атм.



В коробках 17" диски для фф3, влезли. Но в сборе колеса для Куги при сезонной смене не влезут, нужно будет складывать задний ряд. Что, в принципе, не удивительно. По моему сейчас свои колеса ни в какую машину не влезают без трансформации салона.

В салоне. Как уже писал выше, в семье есть фф3. Поэтому расположение кнопок и сама приборная панель привыкания не потребовала. Все знакомо, управление практически без изменений перекочевало с младшего брата. Убрали подрулевую регулировку справа, задействовав правую шайбу непосредственно на руле. Кожаные сиденья понравились. Это не Recaro, но боковая поддержка присутствует в полном объеме. Кнопками регулируется подушка, спинка, и поясничная поддержка. Жалко, что нет памяти сидений, пригодилось бы.
Не понял, зачем кнопки блокировки дверей перенесли на передние двери. Может быть дело привычки, но на магнитоле, по центру, мне они нравятся больше. Здесь все время пытался открыть этими кнопками стекло.



Совсем не порадовали штатные коврики. Впрочем, я этому уже давно не удивляюсь. Очень короткие, без захода на площадку для отдыха левой ноги. Да и сама площадка удивляет. Ворс долго в чистоте не проживет, особенно с нашими солевыми лужами. От прорезиненной площадки я бы не отказался, как минимум.



Центральный подлокотник. В нем есть разъем usb и aux. Верхняя крышка имеет ход для удобства, вперед-назад по ходу движения. Закрывается магнитной защелкой. Полная идентичность с фф2. И так же, как и на фокусе, имеет люфт крышки в закрытом положении. Такой же люфт есть и на фф3, хотя там крышка закрывается по другому. Почему то Форд не может сделать ее прилегающей плотно.
Я люблю сидеть повыше, поэтому правая рука у меня либо удобно лежала на подлокотнике, либо держалась за рукоятку АКПП. Совместить не получилось. Но, повторюсь, это изза высокой посадки. Кто сидит пониже, будет чувствовать себя комфортнее.

Дисплей водителя. Архитектура меню аналогична фф3, добавилась информация компаса, умного привода и контроль за ремнями безопасности водителя и всех пассажиров. Данные температуры переместились вверх слева монитора



Центральный дисплей. Добавились, по сравнению с моим (04.2012) автомобилем, настройки sync, данные по телефону



возможность написания СМС и просмотра принятых, сначала порадовала. есть шаблоны, свой текст вводить возможности нет.



Но 2 попытки отправить сообщение провалились. Или не дружит эта фишка с айфонами, или я еще не разобрался.
Случайно активировал прослушивание музыки с телефона по bluetooth. У меня музыкальные файлы формата ААС, на фф3 они не играют. А тут пошли, родимые.
Честно, не помню, есть ли у меня такая фишка, но здесь можно назначить мелодию при входящем звонке из имеющихся в наличии в Sony. Их всего 3, по образу и подобию Nokia начала 90-х годов. Решил оставить старую.



Датчик омывайки закричал "Алярм" и пришлось лезть под капот. "Любимая" кочерга никуда не пропала, об амортизаторах капота в Форде, видимо, не слышали. Радует, что не забыли про шумоизоляцию и резиновый уплотнитель по краю капота. Двигатель пока чистый.


Горловина бачка находится слева, немного низковата, на мой взгляд. Залить жидкость без проливания не получилось. Может потом научусь.

avatar
Андрей1
19 March 2013

2

Отдельные кнопки блокировки разблокировки на двери делают для кейлеса. Обычно, открыв первой водительскую, открывается только она. Соотвественно, если кого-то надо всё-таки запустить в машину, тут же можно нажать на кнопку на двери и разблокируются остальные двери.
avatar
slanick:

По моему сейчас свои колеса ни в какую машину не влезают без трансформации салона.

В Мондео вагон влезают
avatar
Slonikov
19 March 2013


Андрей1
да не совсем.
вчера я забыла вещи на заднем сиденье, открыла водительскую дверь, потом заднюю и все открывалось без проблем.
я еще подумала что это странно - открывать одну дверь, потом вторую - не очень удобно, хотя в целях безопасности правильнее открывать только водительскую...
надо будет еще помучить ее
avatar
Андрей1
19 March 2013


Slonikov
Не, если вы подходите к закрытой машине и открываете водительскую, то другие будут закрыты. (возможно это управляется, точно не помню, типа как на ФФ2 настройка была, только водительскую дверь или все открывать с брелка).
avatar
slanick
19 March 2013


Андрей1
на фф3 тоже есть такая кнопка. просто здесь после фокуса непривычно
avatar
Slonikov
19 March 2013


Андрей1
скорее всего управляется, потому что я вчера открыла на раз заднюю дверь
avatar
Андрей1
19 March 2013


Slonikov
Я наверное плохо объяснил. Вы подходите к машине компанией из четырех человек. Машина изначально закрыта. Водитель дергает за водительскую дверь, при этом разблокируется только водительская. Счастливый водитель Куги садится внутрь, все остальные стоят и продолжают упорно дергать за ручки Вот тут и пригождается кнопка разблокировки всех дверей в быстром доступе, чтобы несчастные пассажиры не стояли и не дергали ручки до посинения.
А у Вас наверное ключ то был с собой, естественно все разблокируется и откроется по первому вашему желанию.
Вот как-то так.
avatar
Slonikov
19 March 2013


Андрей1
ну и в чем фокус?
у водителя который типа прыгнул в авто тоже есть ключ с собой, значит и у него все должно открыться.

проще "показать" сегодня попробую снять видео как это работает
может тогда мы поймем друг друга
Shpunt
19 March 2013


avatar
Андрей1:

возможно это управляется, точно не помню, типа как на ФФ2 настройка была, только водительскую дверь или все открывать с брелка

есть такая настройка. делается с ключа. одновременное нажатие открыть-закрыть меняет алгоритм открытия. в интсрукции есть пункт настройки. или одна дверь или сразу все.
Shpunt
19 March 2013


avatar
Андрей1:

можно нажать на кнопку на двери и разблокируются остальные двери.

всё верно.
avatar
Андрей1
19 March 2013


avatar
Slonikov:

у водителя который типа прыгнул в авто тоже есть ключ с собой, значит и у него все должно открыться.

У пассажиров, которые стоят и дергают за ручки, нету ключа и им двери не отроются, потому что все замки, кроме водительского заблокированы и будут таковыми пока водитель не разблокирует все остальные замки. И вот тут нужна кнопничка
Ну ладно, давайте замнем для ясности.
avatar
Slonikov
19 March 2013


Андрей1
мне ваш вариант больше нравится! это безопаснее))) будем перепрограммировать
lelikbolek
19 March 2013

1

После общения с Lexus LX570, предлагаю протестировать такой вариант: подойти к закрытой машине с ключем к другой двери - любой пассажирской. Определит ли машина, где вы стоите и откроет только эту дверь, например, заднюю правую? У Лексуса именно так.
avatar
Slonikov
19 March 2013


lelikbolek
сомневаюсь, но опробуем
avatar
Aspid_UA
19 March 2013


avatar
slanick:

По моему сейчас свои колеса ни в какую машину не влезают без трансформации салона.

В мой дорестайловый С-Макс влазят 205/55R16 на дисках 7*16 легко и даже полка остается на месте.
avatar
skyrat
19 March 2013


Если будет возможность, можно заснять видео разгона 80-120? Хочется сравнить с 1.6Т.
avatar
Андрей1
19 March 2013


slanick
Slonikov
В виду все растущих в массах сомнений "едет / не едет", "много жрет / мало жрет" возник вопрос, а какая в свидетельстве о регистрации написана масса автомобиля? Извиняюсь, если уже было.
avatar
TVS
19 March 2013


avatar
slanick:

Убрали подрулевую регулировку справа, задействовав правую шайбу непосредственно на руле.


это ты про джойстик магнитолы?
Mondeo_ST
19 March 2013


Хотелось бы отметить:
1. Прогревается салон, скорей всего, благодаря электрофену, т.к. сам дизельный двигатель в городском режиме прогревается долго (зависит от внешней температуры), на холостых почти не прогревается.
2. Для дизеля характерны и дрожь в руле и рокот двигателя в салоне, не поверю, что чего-то из этого не будет))
3. Судя по фото расход сумасшедший, несмотря на обкатку. Думаю, меньше 12 по городу не будет.
Volvo1
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

Не надо забывать, что дизеля сами по себе более холодные двигатели и 90 - не их "нормальная температура". Нормальная температура дизеля - 70-75 градусов.

Не надо выдавать свои домыслы за действительность, какие 70-75 градусов?
avatar
lex112
19 March 2013


Slonikov
А у вас как, всю неделю 1 авто?! Может быть для чистоты эксперимента поменяеться машинами через пару дней?! Интересны впечатления 1го водителя про все 3 движка и обе коробки! )
avatar
Megabass
19 March 2013mobile


Mondeo_ST
1. Салон прогревается именно благодаря электрофену и прогревается достаточно быстро. В целом машине теплее чем куга 1.
2. На руле не заметил никакой дрожи, чувствуются вибрации по кузову, но они не дискомфортны.
Рокот мотора начинает пробиваться в салон начиная примерно с 2000об/мин, а если в салоне играет музыка, то мотор не слышно и при более высоких оборотах. На холостых оборотах мотор еле слышно.
3. У меня при пробеге около 300км БК показывал расход 9,5л Маршрут передвижения смешанный, большей частью по пробкам. Для сравнения моя куга 1 с мотором 163лс в тех же условиях потребляет от 9,5 до 10,5 л по чекам.
Mondeo_ST
19 March 2013


Megabass
Megabass
avatar
Megabass:

Mondeo_ST
1. Салон прогревается именно благодаря электрофену и прогревается достаточно быстро. В целом машине теплее чем куга 1.
2. На руле не заметил никакой дрожи, чувствуются вибрации по кузову, но они не дискомфортны.
Рокот мотора начинает пробиваться в салон начиная примерно с 2000об/мин, а если в салоне играет музыка, то мотор не слышно и при более высоких оборотах. На холостых оборотах мотор еле слышно.
3. У меня при пробеге около 300км БК показывал расход 9,5л Маршрут передвижения смешанный, большей частью по пробкам. Для сравнения моя куга 1 с мотором 163лс в тех же условиях потребляет от 9,5 до 10,5 л по чекам.

2. дрожь на руле есть даже на бензиновых машинах, а Вы говорите, что на дизеле не ощущаете. Хотя у всех разные ощущения.
3. на фото выше расход около 13л на сотню при средней скорости 80км/ч. О каких 9,5л по пробкам идёт речь? Вы с каким автомобилем сравниваете?
avatar
Megabass
19 March 2013mobile


Mondeo_ST
Я говорю про Кугу 2 с таким же мотором и коробкой на которой я отъездил 4 дня в рамках тест-драйва от Форд Соллерс
По моим ощущениям у дизельных машин виброизоляция чуть получше. Вибрации на бензинке меня самого удивили - сейчас езжу на бензинке 180лс.
Taurus80
19 March 2013mobile


Megabass
Будьте добры, опишите разницу в подвеске и нынешний расход на 180лс.
avatar
Slonikov
19 March 2013


1.
avatar
Андрей1:

slanick
Slonikov
В виду все растущих в массах сомнений "едет / не едет", "много жрет / мало жрет" возник вопрос, а какая в свидетельстве о регистрации написана масса автомобиля? Извиняюсь, если уже было.

разрешенная - 2230
масса без нагрузки - 1707
2.
avatar
lex112:

Slonikov
А у вас как, всю неделю 1 авто?! Может быть для чистоты эксперимента поменяеться машинами через пару дней?! Интересны впечатления 1го водителя про все 3 движка и обе коробки! )

у нас будет смена авто, следите за темой
3. дрожь и вибрация.
есть! должна признать! вчера ехала на разогретом авто по мкаду - негде было понять. сегодня заводила холодную машину - вполне отчетливо гудит и вибрирует. по мере прогревания все уходит.
4. я не знаю чем там и что топиться - но в машине тепло и быстро! это для меня самое важное.

сейчас добавлю несколько фоток и комментариев от вечерней поездки
avatar
Slonikov
19 March 2013

1

1. сегодня спрашивали про обогрев стекла.
судите по фоткам, в ночи увидеть где заканчиваются нити не удалось.
avatar
Slonikov
19 March 2013

2

мне очень понравились "лепестки" пластиковые в подстаканниках.
ничего не болтается и не качается. может фигня, но меня порадовало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up