Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
Haloid:
|
в фф2 если забыть свет в салоне включенным он погаснет через 30 минут. и аккумулятор не сядет. |
Сорри за офф-топ, но это точно? А то иногда так влом возвращаться в машину чтобы выключить свет.
SilentSmart
13 February 2009
[off]
ToconЕсть же среднее положение. Заглушил машину - он включается на 30 секунд пока закрыты двери, либо горит, пока двери открыты - очень удобно! Закрыл машину, поставил на охрану - все и потухло
А то расход за полчаса потом может обернуться проблемами, тем более зима
[/off]
Не ужели ТНВД стоит 3500$
SilentSmart:
|
shof У Икаруса движок сзади |
Извини, вообщето в базе,меж передним и средним осями.Дай бог памяти-оппозит на 8 горшков.Если ты про Икарус-280.
А если честно,то эвакуатор+тёплый бокс=дешевле чем ремонт головы с заменой клапанов,штанг,а то и поршней
SilentSmart
14 February 2009
ТорвардУзнал, это был какой-то из старых Икарусов
SilentSmart А так я думал имеется в виду не среднее положение а крайнее - включено всегда,
Serdj
15 February 2009
1.8 TDCI не Икарус который можно и на моче раскочегарить.
С толкача его не стоит заводить (слишком много напичкано электроники)
skat76
18 February 2009
a810an:
|
Не ужели ТНВД стоит 3500$ |
Не знаю как у вас,но я отдал за заменуТНВД 25000эстонских рублей
,и это с возвратом старого,а так еще дороже,дали гарантию всего пол года
ТНВД не новый,а востановленный на заводе в Германии,так что судите сами
bai-rustam
2 December 2009
В ИЮНЕ Я УЗНАВАЛ ЦЕНУ ТНВД DELFI ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 45000 А ЕСЛИ САМОМУ СЪЕЗДИТЬ В ФИНЛЯНДИЮ ТО НАПОРЯДОК МЕНЬШЕ
Нельзя наш движок толкача заводить. Очень большая лотерея. И последствия серьезные будут.
Кто может доступно объяснить почему нельзя, кроме уничтожения катализатора?
Ritter
3 December 2009
USSRrat
Посмотри на первой странице... там Grigory2008 достаточно описал возможные проблемы
SilentSmart
3 December 2009
USSRratПри буксире на колесе получается большой крутящий момент, который может привести к перескоку звеньев в ремнях, и даже растяжению цепи. Причем это всё на удачу. Сейчас поищу - где-то была статья на эту тему, + пост от Independent'а
вот толканули Приору в мороз... результат плачевный...
http://www.youtube.com/watch?v=ia_jIsIEHf0
SilentSmart, Ritter отлично прочитал, но у меня натура такая. Так вот: чем отличаются силы на ремне при вращении его "от колес" и "от коленвала".
USSRratПередаточным отношением,
SilentSmartполностью прав,завод с толкача это экстримальная ситуация для двигателя.А если еще на холодную(особенно в мороз) это супер экстремизм
USSRrat:
|
SilentSmart, Ritter отлично прочитал, но у меня натура такая. Так вот: чем отличаются силы на ремне при вращении его "от колес" и "от коленвала". |
Стартер тебе крутит движку плавно ... С толкача даже на 2-3 передачи, получается хороший удар на двигатель.
Так же стоит знать, что максимальный режим старения ремня ГРМ - городское движение, с частыми троганиями... И даже то насколько ты резко стартуешь, влияет на ресурс ремня..
Была тут у меня ситуация, за бортом -25, аккум приказал долго жить. Заказал новый, через знакомых, подешевле "ждать 2-3 дня".
Ессно, эти 2-3 дня прикуривал. В день когда ехал забирать аккум, утром махнул рукой, попросил прикурить, и как на зло, ломается тяга замка капота.
лезть под бампер задубевшими по локоть руками уже не стал.
В итоге пришлось заводить потягушками за ноздрю. Без особых проблем забормотал через 10 метров.
Еще помню на трассе заглох на 120, причём совсем непонятно отчего. В баке 1/4, начались рывки, выжал сцеп- обороты на 0, передачу пониже, завёл и после этого 15к проехал, такого больше не происходило, фантом какой-то короч.
DANGER1979
9 December 2014
Чем чревата заводка с "толкача" авто с электронным управлением двигателя (точнее FOCUS 1.8 TDCi топливная DELPHI)?
Не нашёл в гугле ответ, поэтому спрашиваю у прошаренных мужиков тут.