Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
объясните дурачку)) в чем отличие фар передних на фф2 дорестайл от c-max
BAH
ну внешне вроде похоже
BAH
7 March 2013
1
shade40RUS
Да, внешне похожи. Если было бы все так просто, то любители приукрасить макса еще лет 5 -7 назад уже с DEPO-вской тюнинговой оптикой ездили бы, ну вроде линз, глазок, черных масок... На фокус 2 много вариантов всегда было...А так приходилось либо колхозить, либо оригинал линзованный за приличные деньги покупать...
Полистал немного тему, не нашел ответа на свой вопрос. 45 страниц - не осилю. Я фару разбил на Cmax рестайле (после 2007 г.). Фара - штатный биксенон. Родная стОит конских денег. Кто знает, взаимозаменяемы ли корпуса и отражатели фар обычных и биксеноновых? Дело в том, что линза и лампа с розжигом у меня целые, повреждено только стекло, отражатель и частично корпус фары. Вот думаю, если купить обычную, не ксеноновую фару и вставить туда потроха от своей фары, единственное только со светящейся бровью надо будет решить вопрос, т.к. она разбита. Б.у. биксеноновую пока не смог найти. Может есть у кого левая, я бы купил.
Graf2Володь, судя по наличию на корпусе галогена "разрешительных" букв для ксенона, корпуса идентичны
а вот без брови тебе придется обойтись или делать некрасиво
вот отсюда пробегись:
Оптика : тюнинг : дополнительный свет на С-МАХ (сообщение #9257713)
Добрый день! Помогите кто чем может
есть два глобальных вопроса:
1) Разбили на моем Максиме 2006г.в. фару
. Купил б.у. и вскоре обнаружил, что купленная оптика (толи стекло, толи отражатель) отличается на пол тона, т.е б.у фара темнее
. Что можно сделать??? Обидно, в глаза бросаются разные глаза
. Может легкая тонировка или защита фар??? Посоветуйте
2) При включенном зажигании сразу загораются перед.и зад. противотуманки (в паре), хотя переключатель
стоит в положении 0 (выкл). Противотуманки гаснут только в положении AUTO. Как исправить, что посмотреть???
UkaRus
по первому вопросу - делайте полировку фары. пластик просто затерли и он помутнел.
Жинег
Спасибо, попробую обязательно. А чем лучше полируется? Пастой гоя возможно? А по второму вопросу не подскажешь???
UkaRusПаста ГОИ (Государственный Оптический Институт). Отлично полирует пластик, проверено.
За грамотность спасибо Евгеничу
...
ЮриА, спасибо за расшифровку))) Теперь буду знать, что ГОИ, а не гоя. А фару вручную смогу полирнуть этой пастой на улице при -10С
ЮриА
14 March 2013
Наверное можно и на улице (не жарко как раз
). Можно и снять фару целиком, снимается она оч. просто. Удачи!
по второму не подскажу, к сожалению. в электрике не силен.
паста ГОИ продается в хоз магах или на радиорынках. я бы снял фару и дома сделал неспешно :-)
Sergey_C-Max
26 March 2013
всем привет...
перегорела лампа ближнего света в левой блок-фаре... винт открутил... фиксаторы нажал... а она не достаётся... я её и так тянул и эдак... такое ощущение, что блок-фару что-то держит в р-не бампера
может кто сталкивался... помогите
Sergey_C-Max:
|
я её и так тянул и эдак... |
Почитай мануал, там вроде есть в какую сторону. Фиксаторы частенько обратно защелкиваются. Пока сам один раз не сделаешь - не поймешь.
Sergey_C-Max
26 March 2013
Aspid_UA:
|
Почитай мануал, там вроде есть в какую сторону. Фиксаторы частенько обратно защелкиваются. Пока сам один раз не сделаешь - не поймешь. |
Выше есть фото мануала... там ничего не видно - не пишут... может у кого есть фото блок-фары снизу, а лучше фото места крепления блок-фары (без фары!)
Sergey_C-Max
Фонариком посвети на нижний фиксатор (для полной уверенности, что фиксатор отжат).
Чуть качая фару вверх вниз тяни вперед.
Особо не эстетствуй (фанатизм тоже вреден).
Не ты первый. Качай и тяни.
Sergey_C-Max
глаза боятся, руки делают) страшно, тоже думал, не сниму, потом получилось. Ничего ее не держит. Пробуйте.
Намедни полирнул фары.
Снимал полностью. Больше всего времени ушло на отсоединенные разьема фары.
Не скажу что фары стали как новые , но улучшение явно есть.
Скрытый текстСначала про разьем . Тянуть по стрелкам. Отверткой тянете язычек вверх , а второй рукой шатаете разьем.
Язычек не вытаскивается , его просто надо немного отжать вверх, при этом раздастся щелчок.
Для полировки советую купить круги на дрель. Я делал вручную, но мне кажется если бы делал дрелью эффект был бы сильнее.
До
После
x
Кто нить сталкивался с такой проблемой виражных фар:Фара левая иногда после кочки уезжает влево и начинает мигать неисправность виражного света.
Это механика или электронный глюк?
С-макс 2 это же который новый с 2010 года?
У меня то обычный 2008
lexys72
Тогда это не виражная фара, а адаптивный свет.
Ну может и так. Просто адаптивный в моем понимании это тот который автоматически переключается с дальнего на ближний.
Но вопрос все равно остается:кто сталкивался и что делать?
lexys72
В фаре стоит моторчик и через некий механизм поворачивает линзу. Возможно в механизме что-либо обломалось и на кочках проскакивает, ну типа как резьба сбита. А при начальной калибровке все восстанавливается. Поищи еще по запросам "устройство адаптив" и "ремонт адаптив". И в ветке ФФ2 тоже, там все аналогично.
Поиском ничего не обнаружил такого.
в общем похоже приговорили блок который внутри рулит
кто нить разбирал адаптивные фары?