Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
slanick
11 March 2013


TinVel
со стеклом и щеткой не панацея. мороз с мокрым снегом как раз и дает наглядный пример, как не продумана у Форда мертвая зона лобового без подогрева, со щеткой не набегаешься.
по омывателям, честно говоря, не хочется ковырять нерегулируемые форсунки(в мануале фф3 во всяком случае, не нашел). может Вам и везет, но не хочется оказаться в один прекрасный день со струей толщиной с палец, вместо веера.
avatar
-Евгенич-
11 March 2013


TinVel
а почему мне ни на ФФ1, ни на Симакс1 не надо было ничего растаившее сметать?
а ведь левый дворник всё туда же снег гонит - к левой передней стойке
иногда от лени даж второй раз подогрев включал (когда много снега) лишь бы щеткой не махать
avatar
Jennik1
11 March 2013


slanick
вот так!
Скрытый текст
avatar
Лакосте
11 March 2013


avatar
TinVel:

Лакосте
Так конструкция дворников другая. Нет времени искать сообщение свое и гуглить также.
а как пользоваться обогревом написал выше - надо ЩЕТКОЙ сметать все что растопило лобовое, а не дворниками.

Какая разница, какая конструкция? Она на что влияет то?
Про обогрев, т.е. воду надо сметать щеткой? Повторяю еще раз - при включении обогрева щетки снизу начинают замерзать, т.к. они не в зоне обогрева и все течет на них.
Про стойки - когда едешь в снег тут не важно есть обогрев или нет, щетки его прибивают к молдингам (стойкам) и он там висит "слепой зоной". Судя по лобовику Куги 2 - тут будет все как на Focus 3.

avatar
TinVel:

Как поднять омывайки? Берете что-нить острое (у меня швейцарский нож в машине всегда лежит) - вставляете в распылитель и поднимаете вверх. Потом только в городе назад не забудьте опустить - а то следующие за Вами машины будете омывать. Я всегда так делаю когда по М1 езжу (Брест - Москва).


Не регулируются они на Focus 3, никак. И если они теже будут стоять на Куга 2 (а унификация подталкивает к этому), то будет такая же задница.
avatar
Лакосте
11 March 2013


Да, и было бы здорово (вернемся к конструкции дворников), чтобы в дождливую (или очень сырую погоду), вся вода с мутью, которые дворники метут в бок, не стекала потом по боковым передним стеклам как на Focus 3 при определенных скоростях (то на уровне зеркала начинает бежать струйка (струйки), то прям сверху стекла в нижний угол ближе к пассажирской двери) -> в зеркала ничего не видно становится, да и в само стекло тоже - достаточно проехать ~ 10 км по такой трассе (не раз этой зимой уже сталкивался), благо по трассе прешь в левом ряду и мало перестроений, а если надо перестроиться, тот тут то и вспоминаешь конструкторов Ford "добрым словом".
avatar
TinVel
11 March 2013


-Евгенич-
Лакосте
Не надо ля-ля )). У меня Фьюжен 2002 года сейчас есть. Щетка туда прекрасно все метет и все там прекрасно замерзает ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОБОГРЕВЕ ЛОБОВОГО. Успевает замерзать даже на светофорах. + замерзают щетки и скачут по стеклу. На ФФ1 долго не ездил, но не думаю, что там существенные отличия с Фьюженом.
При выключенном обогреве все это быстро на городской скорости сметается ветром.
Можно долго перетирать тут, но ситуация такова:
ВКЛ обогрев - готовься к "большой стойке"
ВЫКЛ обогрев - никаких проблем вообще нет. При сильном снеге ветром сдувает со стекла - он тупо не успевает примерзнуть, так как мокрый снег идет при небольших температурах. А при температуре, при которой замерзает быстро, снег ВСЕГДА рыхлый и его уносит ветром.
alex-a
11 March 2013


posted image
Фото: АвтоРевю
Муфта подключения полного привода с сухими фрикционами.
Производство - завод Ford Sterling Axle Plant в Стерлинг-Хайтс, шт. Мичиган.
Используется в:
2013 Ford Escape,
2013 Ford Fusion
Lincoln MKZ,
2013 Ford Flex
Lincoln MKT,
Ford Mondeo (new),
2013.5 Ford Edge
Lincoln MKX
и Ford Kuga для Китая и Европы.

Продукт для Ford новый - производится с февраля прошлого года.
olegvu
11 March 2013


По вопросу дворников. Десяток лет пользуюсь зимними щетками, у которых каркас находится в чехле и ничего там не замерзает
avatar
Лакосте
11 March 2013


avatar
TinVel:

-Евгенич-
Лакосте
Не надо ля-ля )). У меня Фьюжен 2002 года сейчас есть. Щетка туда прекрасно все метет и все там прекрасно замерзает ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОБОГРЕВЕ ЛОБОВОГО. Успевает замерзать даже на светофорах. + замерзают щетки и скачут по стеклу. На ФФ1 долго не ездил, но не думаю, что там существенные отличия с Фьюженом.
При выключенном обогреве все это быстро на городской скорости сметается ветром.
Можно долго перетирать тут, но ситуация такова:
ВКЛ обогрев - готовься к "большой стойке"
ВЫКЛ обогрев - никаких проблем вообще нет. При сильном снеге ветром сдувает со стекла - он тупо не успевает примерзнуть, так как мокрый снег идет при небольших температурах. А при температуре, при которой замерзает быстро, снег ВСЕГДА рыхлый и его уносит ветром.

А вы не сравнивайте авто 2002 года с авто 2013 Я же сравниваю Кугу2 со своим Focus 3, с которым она унифицирована. И у Вас какое то непонятное использование обогрева... Обогрев нужен для того, чтобы растопить лед (при наличии ледяных дождей самое оно) или изморозь на стекле после стоянки, а не для топления снега (я его успеваю смести щеткой перед тем, как стекло начнет реально нагреваться). И все, больше его я не включаю (точнее я его вообще сам не включаю, он включается автоматом при определенных условиях). Его можно включить еще тогда, когда по каким то причинам начинает потеть лобач. Все.

А вот мокрый снег + грязь + омывайка - весь этот коктейль остается у молдинга стойки и в итоге все к чертям земерзает (зоны обогрева там тоже нет, для тех, кто надеется его растопить обогревом). Тут будет также, судя по лобовику.

O
olegvu:

По вопросу дворников. Десяток лет пользуюсь зимними щетками, у которых каркас находится в чехле и ничего там  не замерзает

Найдете такие дворники на Focus 3 и Кугу 2 (с их креплениями и размерами) - дайте знать.
avatar
-Евгенич-
11 March 2013


avatar
TinVel:

ВКЛ обогрев - готовься к "большой стойке"

мне щас трудно судить, на Симаксе трапеция давно переделана, но тот небольшой горб из замерзшего снега образуется в самом начале поездки и держится недолго, подтаивая от обдува и сваливаясь со стекла
кста, левый дворник сильно выходит из зоны обогрева
как было на ФФ1 уже не помню
avatar
Лакосте:

Найдете такие дворники на Focus 3

ну для этого можно использовать переходники (что несимпатично) или переделать поводки, что не всякий способен
avatar
Лакосте:

вся вода с мутью, которые дворники метут в бок, не стекала потом по боковым передним стеклам

ну это беда ооочень многих машин. недаром кооперативы научились делать спойлеры для вертровых стекол
avatar
Лакосте
11 March 2013


avatar
-Евгенич-:

ну для этого можно использовать переходники (что несимпатично) или переделать поводки, что не всякий способен

Мы об АвтоВаз говорим или о авто за ~ 1 000 000 р.?
avatar
-Евгенич-
11 March 2013


Лакосте
а какая, к лешему, разница?
другой вопрос, что на поводках, с таким креплением, что на ФАГах и Фордах теперь, эти переходники выглядят жутко...
не так, как было на боковом штыре
avatar
TinVel
11 March 2013


Лакосте
Мой последний пост для Вас.
Я поездил на ФФ3 довольно много. Также год на новой Фиесте отъездил и также у тестя к1 есть. Так что не Вам мне говорить что и с чем сравнивать. Про Фьюжен я написал в ответ на ФФ1 и С-Мах 1.
Так вот теперь по делу. Если Вы будете делать как пишете сами:
"Обогрев нужен для того, чтобы растопить лед (при наличии ледяных дождей самое оно) или изморозь на стекле после стоянки, а не для топления снега (я его успеваю смести щеткой перед тем, как стекло начнет реально нагреваться). И все, больше его я не включаю (точнее я его вообще сам не включаю, он включается автоматом при определенных условиях). "
У Вас не будет никаких проблем ни со щетками ни со стойкой. Я же уверен, что Вы обогрев включаете просто на ходу в снег - тогда Вам большая стойка и замерзнувшие дворники обеспечены (в не сильный снег в состоянии долгого покоя замерзают очень сильно от воды).

А Вот это:
"А вот мокрый снег + грязь + омывайка - весь этот коктейль остается у молдинга стойки и в итоге все к чертям земерзает (зоны обогрева там тоже нет, для тех, кто надеется его растопить обогревом). Тут будет также, судя по лобовику."

Еще раз показывает что Вы пользуетесь обогревом лобового не правильно. (Помним что при МОКРОМ снеге температура воздуха не низкая, около -4-5 градусов как правило). А включать обогрев когда на стекло попадает грязь от впереди идущего авто - совсем верх глупости. Итог - "большая" стойка и минус Ваши нервы.
avatar
djwint
11 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
на К1 +ПШ без кнопки, на К2 не в курсе)
avatar
Drakula_51
11 March 2013

1

avatar
Лакосте:

Найдете такие дворники на Focus 3 и Кугу 2 (с их креплениями и размерами) - дайте знать. 

Переходники Alca 300220 не решат проблему? Если что, давно такие на Мондео пользую.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CF30...ag=1588
avatar
Лакосте
11 March 2013


avatar
-Евгенич-:

Лакосте
а какая, к лешему, разница? 

На авто за ~ 1 000 000 лично для меня разного рода колхоз уже нонсенс. Купить машину за эти деньги и еще самому дорабатывать просчеты конструкторов, производителей и т.п. Это не конструктор - собери сам, как наш АвтоВАЗ и другие бюджетные авто.
avatar
TinVel:

Лакосте
Так вот теперь по делу. Если Вы будете делать как пишете сами:
"Обогрев нужен для того, чтобы растопить лед (при наличии ледяных дождей самое оно) или изморозь на стекле после стоянки, а не для топления снега (я его успеваю смести щеткой перед тем, как стекло начнет реально нагреваться). И все, больше его я не включаю (точнее я его вообще сам не включаю, он включается автоматом при определенных условиях). "
У Вас не будет никаких проблем ни со щетками ни со стойкой. Я же уверен, что Вы обогрев включаете просто на ходу в снег - тогда Вам большая стойка и замерзнувшие дворники обеспечены (в не сильный снег в состоянии долгого покоя замерзают очень сильно от воды).
Я Вам рассказал стандартный случай, как использую обогрев я. И тут проблема вообще не обогреве - как таковом, я написал про обогрев, что он не доходит до зоны покоя дворников и, соответственно, дворникам помочь уже не может. А лед на них образуется от воды и мокрого снега, которая\ый скапливается на них и стекает с теплого стекла (извините у меня климат на авто стоит и в салоне тепло -> стекло тоже теплое). Вы почитали бы хотя бы ветку про FF3...

цитата:
А Вот это:
"А вот мокрый снег + грязь + омывайка - весь этот коктейль остается у молдинга стойки и в итоге все к чертям земерзает (зоны обогрева там тоже нет, для тех, кто надеется его растопить обогревом). Тут будет также, судя по лобовику."

Еще раз показывает что Вы пользуетесь обогревом лобового не правильно. (Помним что при МОКРОМ снеге температура воздуха не низкая, около -4-5 градусов как правило). А включать обогрев когда на стекло попадает грязь от впереди идущего авто - совсем верх глупости. Итог - "большая" стойка и минус Ваши нервы.

Еще раз, обогрев не используется на ходу. Если Вы не замечали этих проблем, как Вы говорите, используя и FF 3 для передвижения, то я что то сомневаюсь, что Вы на нем вообще ездили зимой. У всех есть такая проблема, даже у тех, у кого нет обогрева, а у Вас небыло и виноват обогрев. Ага, даже когда его нет. Не пишите бреда. Я все эти недочеты и косяки выучил как свои 5 пальцев и знаю о чем говорю.
avatar
Лакосте
11 March 2013


avatar
Drakula_51:

Переходники Alca 300220 не решат проблему? Если что, давно такие на Мондео пользую.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CF30...ag=1588

Ок, только что то в этой теме именно о них ни слова: Дворники на ФФ3 (щетки лобового стеклоочистителя) и все мы мучаемся, что же делать с такими родными г...нощетками (кто то покупает переходники на рынке для чемпионов и т.п.). Я вот себе Bosh взял, а оказалось теже яйца, только без надписи Ford. Остается только саму резинку менять.
avatar
Лакосте
11 March 2013


TinVel

Кстати почитайте эту тему: Дворники на ФФ3 (щетки лобового стеклоочистителя) там много жалоб про обледенение щеток даже от тех, у кого нет обогрева лба... А Вы говорите, что руки кривые при использовании обогрева...
avatar
Lemonad
11 March 2013


скажите кто-нибудь, а нафига на микросайте куги 2 есть кнопка с названием "узнайте цену первым", если один фиг узнаем все цену 13.03, или они по почте в час ночи 13 скинут цену на ящик
avatar
tired_pilot
11 March 2013


Lemonad
ФМК, скорее всего, был в своём репертуаре: хотел розыгрыш билетов на презентацию устроить или массовую рассылку в 12-00 13-го.
avatar
froligor
11 March 2013

3

avatar
TinVel:

Как поднять омывайки? Берете что-нить острое (у меня швейцарский нож в машине всегда лежит) - вставляете в распылитель и поднимаете вверх. Потом только в городе назад не забудьте опустить

Почитайте, регулируются ли веерные форсунки омывателя, в теме Регулировка веерных форсунок омывателя
Там немного, всего 2 страницы...
avatar
vvvk
11 March 2013


Ребят вразумите если в Белоруссии Kuga Trend 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 163 М6 стоит 40 800$, то какая же цена будет у нас
PS: знаю что осталось 2 дня до объявления цен - но все же.
avatar
Лакосте
11 March 2013


vvvk

Нисколько. У нас будет дизель только в 140 лошадей...
avatar
Z-CV
11 March 2013


avatar
vvvk:

Ребят вразумите если в Белоруссии Kuga Trend 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 163 М6 стоит 40 800$, то какая же цена будет у нас
PS: знаю что осталось 2 дня до объявления цен - но все же.

1. У нас 163 л.с. не будет
2. Цены будут ниже, чем в РБ
avatar
vvvk
11 March 2013


Z-CV
Т.е получается ехать в РБ бессмысленно??? И почему там дороже - разъясните пож.
Лакосте
140 там 39.300$ - то же черезчур
avatar
Z-CV
11 March 2013


avatar
vvvk:

Z-CV
Т.е получается ехать в РБ бессмысленно??? И почему там дороже - разъясните пож.

Ехать есть смысл только в случае, если вы хотите купить комплектацию, которая не представлена в РФ.
Дороже ввиду того, что авто ввозятся в РБ из Европы и растамаживаются, а в РФ локальное производство.
dmitry_cmw
11 March 2013

1

А на Дальнем Востоке цены раньше огласят? Вон ЕГЭ по телефону отправляют а раньше темы сочинений выясняли. Кто сможет отправить? на 12 часов быстрее шанс есть узнать?
Shpunt
11 March 2013


а инструкцию к машине может кто-нить выложить в нормальное место?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up